Verdi - Rigoletto/ Верди - Риголетто (Gianandrea Noseda, George Gagnidze, Irina Lungu) [2013, Opera, HDTVRip]

Страницы:  1
Ответить
 

rick28

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 61

rick28 · 14-Июл-13 14:27 (11 лет 3 месяца назад, ред. 27-Июл-13 21:39)

Verdi - Rigoletto/ Верди - Риголетто (Gianandrea Noseda, George Gagnidze, Irina Lungu)
Год выпуска: 2013
Страна-производитель: France
Жанр: Opera
Продолжительность: 2:10
Язык: Итальянский
Перевод: Нет
Субтитры: Французские неубираемые субтитры
Режиссер/Хореограф: Robert Carsen
Исполнители: Direction musicale Gianandrea Noseda
Mise en scène Robert Carsen
Dramaturgie Ian Burton
Décors Radu Boruzescu
Costumes Miruna Boruzescu
Lumière Robert Carsen et Peter van Praet
Chorégraphie Philippe Giraudeau
Rigoletto George Gagnidze
Gilda Irina Lungu
Il Duca di Mantova Arturo Chacon Cruz
Sparafucile Gábor Bretz
Maddalena José Maria Lo Monaco
Giovanna Michèle Lagrange
Il Conte di Monterone Wojtek Smilek
Borsa Julien Dran
Marullo Jean-Luc Ballestra
Il Conte di Ceprano Maurizio Lo Piccolo*
La Contessa di Ceprano / Paggio Valeria Tornatore
Chœur Estonian Philharmonic Chamber Choir
Треклист: Опера в 3-х актах
Описание: Производство Nouvelle production du Festival d’Aix-en-Provence
совместно с Opéra national du Rhin, La Monnaie / De Munt de Bruxelles, le Théâtre Bolchoï de Moscou et le Grand Théâtre de Genève
Качество видео: HDTVRip
Формат/Контейнер: TS
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AC3
Видео поток: 1920x1080 25fps, 5640 kbps
Аудио поток: AC-3 at 256 Кбит/сек, 2 канала, 48,0 КГц
Скриншоты
Видео для ознакомления
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

04vpk

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 508

04vpk · 15-Июл-13 23:06 (спустя 1 день 8 часов)

Спасибо!
топике надо бы сделать сообщение о паузах на антракты в реальном времени, сначала думал - брак...
[Профиль]  [ЛС] 

rick28

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 61

rick28 · 16-Июл-13 11:04 (спустя 11 часов)

На здоровье.
Да, антракты вырезаны, примерно 35 мин.
[Профиль]  [ЛС] 

el coronel

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 4866

el coronel · 19-Июл-13 18:30 (спустя 3 дня)

rick28
В заголовок темы впишите, пожалуйста, фамилию дирижёра.
[Профиль]  [ЛС] 

rick28

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 61

rick28 · 19-Июл-13 21:41 (спустя 3 часа)

el coronel
Gianandrea Noseda - вписал
[Профиль]  [ЛС] 

Наполеония

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 900


Наполеония · 29-Сен-13 00:07 (спустя 2 месяца 9 дней, ред. 04-Окт-13 23:31)

Признательна за сей весьма любопытный вариант "Риголетто". Безусловным достоинством прованской версии является, на мой взгляд, ироничный, "цирковой" антураж сценографического оформления в авторстве Карсона. Помнится, схожая концепция была успешно реализована Дефло в парижской франкоязычной версии "Любви к трем апельсинам", обогащенной также элементами пантомимы и комедии Дель Арте. Особая, цинично мрачная атмосфера цирковой арены служит оригинальным пространством для оперной драмы Верди. Герцог ассоциирован с образом укротителя обнаженных девиц в леопардовом неглиже, совмещающим свои профессиональные обязанности организатора фривольных увеселений с посещением "публичных" заведений, так сказать, только для "господ". Любопытным аспектом гендерного взаимодействия в данной постановке является нарочитая экономическая доминанта, лишающая герцога ореола его неотразимого мужского обаяния. Карсон превращает его в банального потребителя "доступной любви". Чакон Круса я слышала только в партии Руица, которую он исполнил, будучи привлеченным для записи студийного альбома Марсело Альвареса "Вердиевский тенор". Теперь - его полноценная работа в одной из самых именитых теноровых партий итальянского репертуара. Чтож, звучание его схоже с упрощенной версией Арагаля, лишенной, правда, соблазнительной карамельной нотки и вальяжной мягкости звучания, свойственной испанскому тенору в партии герцога. Периодически звучание Круса отличалось чрезмерным напряжением, форсированием контрастных регистровых колебаний и отсутствием элегантности. Заурядное исполнение, без эстетических откровений, но и без откровенного дилетантства. Сценический образ герцога инфантилен, ироничен, ребячливо шкодлив и, в моем представлении, притязать на статус проводника порочной воли не может. И еще, Карсон, пожалуй, должен был избавить зрителей от неприятной обязанности созерцания интимного туалета герцога перед соблазнением похищенной Джильды. Обнаженных дам в первом акте было уже достаточно и явно излишняя демонстрация наготы Круса не увеличила эстетической ценности его героя. Гагнидзе в партии Риголетто проявил усердие и добросовестность, но тесситура партии очевидно не соответствует его тембру и качественным характеристикам голоса. Он относительно неплохо звучал в партии Амонасро, был гротескно обаятелен в образе Скарпиа и теперь специфичен в качестве Риголетто. Но вот его работа в парижской "Франческе да Рамини" мне, признаться, понравилась. Резко очерченный, контрастный контур его баритонального звучания, структурно весьма объемного, не имеет плотной и ровной наполненности. Голос лишен однородной баритональной концентрированности и оттенен к тому же легким "утробным" призвуком. Вообщем, компенсируется сие звучание лишь, пожалуй, подвижностью и относительной мощью голоса, а вот гармоничной красоты тембра не ощущается. Исполнение отмечено резкостью и чрезмерной жесткостью. Вообщем, вкупе с неубедительной ролью любящего отца Гагнидзе поддерживает сомнительный уровень вокальных достоинств этой постановки. Ирина Лунгу сформировала нежный, юношески трепетный образ Джильды, угнетенной деспотическим отцовским контролем и находящей отдохновение в своих грезах. Интересна сценографическая символика ее тайных любовных мечтаний и ее образов, представлений о другой, реальной жизни за пределами ее "вагончика", которые материализованы в ее тайном дневнике. Мягкое звучание, относительно достойную исполнительскую технику Лунгу сочетает со сценографически очерченной наивностью и пугливой робостью своей неискушенной героини, жертвы мечтательной неопытности. Метафорический образ погубленного целомудрия, впервые представленный в нагой фигуре обесчещенной дочери Монтероне, цинично ассоциирован с надувным "дамским" суррогатом - спутницей Риголетто в сцене герцогских увеселений. В финале оперы этот образ в эффектном эквилибрическом полете повергает разрушенные мечты Джильды, мечтавшей о любовном рае, но рухнувшей в бездну мужского эгоизма и порочного тщеславия герцога. И именно этот завершающий сценографический элемент заставляет забыть о всех недостатках вокальной работы исполнителей. Остается лишь драматизм и прекрасная красота музыки Верди.
[Профиль]  [ЛС] 

vaska7

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 18

vaska7 · 08-Дек-14 16:25 (спустя 1 год 2 месяца)

Добрый день! Встаньте пожалуйста на раздачу ненадолго,ОЧЕНЬ надо!!!! Спасибо
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error