Александр Маноцков (Alexander Manotskov) - Страсти по Никодиму (Passion According To Nicodemus) (FANCYMUSIC, FANCY022)
Жанр: Contemporary, Classical, Choral, Chamber
Страна-производитель диска: Russia
Год издания: 2013
Издатель (лейбл): FANCYMUSIC
Номер по каталогу: FANCY022
Дата записи: 2013
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 55:42
Источник: WEB
сайт-источник/ник/другое: fancymusic
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
1. The Temple Veil. Chorale “Diess ungeheure Ereigniss…”
2. The Court Hearings. Enter Karinus and Leucius
3. Night In The Garden Of Gethsemane. Chorale “Aber wie haben wir diess gemacht?”
4. The Trial
5. Chorale “Wir haben ihn getödtet, - ihr und ich!”
6. The Flagellation
7. Chorale “Wie trösten wir uns…”
8. The Execution
9. The Jesus Prayer
Раздача видео-версии концерта:
Александр Маноцков - Страсти по Никодиму
Данная раздача является авторской от лейбла
FANCYMUSIC
Исполнители:
Московский Ансамбль Современной Музыки
Иван Бушуев: флейта
Олег Танцов: кларнет, бас-кларнет
Андриан Принцев: туба
Пётр Шагов: туба
Мария Власова: аккордеон
Дмитрий Власик: ударные
Александр Суворов: ударные
Михаил Комаров: ударные
Владислав Песин: скрипка
Эмиль Саларидзе: альт
Олег Ведерников: виолончель
Николай Горшков: контрабас
Александр Маноцков: генератор белого шума
Ансамбль Questa Musica
Людмила Ерюткина: сопрано 1
Евгения Елтышева: сопрано 2
Мария Грилихес: сопрано 3
Надия Зелянкова: сопрано 4
Алена Парфенова: альт 1
Елена Гурская: альт 2
Анастасия Полянина: альт 3
Наталья Романова: альт 4
Евгений Сапелов: тенор 1
Владимир Бараковский: тенор 2
Тарас Ясенков: тенор 3
Олег Гуськов тенор 4
Николай Басов: баритон 1
Роман Кузнецов: баритон 2
Филипп Чижевский: дирижер
Доп. информация: При поддержке проекта Платформа состоялась мировая премьера “Страстей по Никодиму” Александра Маноцкова. FANCYMUSIC представляет живую запись концерта.
В “Страстях по Никодиму” больше текста из Ницше, чем, собственно, из одноимённого евангелия Никодима. Парадоксальным образом, это евангелие используется, скорее, как псевдоисторический источник, описывающий судебное разбирательство – а вот как раз слова Ницше (включая знаменитое и часто неправильно интерпретируемое “Бог умер”) используются как молитвы. В остальном, произведение вполне вписывается в параметры жанра “Страсти по…”, и следует традиции.
Александр Маноцков
“Страсти по Никодиму” заканчиваются музыкальным шедевром – диковинной по ритму молитвой в архаическом стиле. Сложная, заковыристая звуковая ткань рассчитана на мастерство Московского Ансамбля Современной Музыки и камерного хора Questa Musica, которыми с неукоснительной точностью управляет Филипп Чижевский.
Пётр Поспелов, Ведомости