intellect · 05-Июн-13 15:14(11 лет 10 месяцев назад, ред. 22-Июл-16 14:49)
Boards of Canada / Tomorrow's HarvestЖанр: IDM Страна: UK Год издания: 2013 Издатель (лейбл): Warp Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 01:02:18 Наличие сканов в содержимом раздачи: нетТреклист:
01. Gemini
02. Reach For The Dead
03. White Cyclosa
04. Jacquard Causeway
05. Telepath
06. Cold Earth
07. Transmisiones Ferox
08. Sick Times
09. Collapse
10. Palace Posy
11. Split Your Infinites
12. Uritual
13. Nothing Is Real
14. Sundown
15. New Seeds
16. Come To Dust
17. Semena Mertvykh
История как и с последним Plaid. Неуверенные в себе братья, выпускают невнятный альбом, с узнаваемыми звуками, дабы не упасть лицом в грязь перед толпами фанатов которые (как я) с трепетом ждали этот альбом, пытаются (вроде бы) сохранить свое фирменное звучание.
Но самое интересное что кроме "фирменного звука" на альбоме нет ничего стоящего, ничего навороченного в духе Geogaddi (великий альбом) или психоделически-превосходного (music Has the right...).
Помнится последний их альбом 2005го, порадовал отличными песнями, талантливо созданной атмосферой и трип-хоп структурой, которая была очень близка Boards of Canada.
Они исчезли на 8 лет, но сделали это очень интеллигентно.
В новом альбоме я ждал другого, ждал чего то более честного, пусть неидеального, но именно нового.
Я понимаю что переплюнуть Geogaddi сложно, но этого я и не ждал, я хотел новой музыки интересной и другой.
Boards of Canada / Tomorrow's Harvest очень неуверенный в себе альбом, который не привносит никаких новых идей в прекрасную атмосферу этой группы.
59590719История как и с последним Plaid. Неуверенные в себе братья, выпускают невнятный альбом, с узнаваемыми звуками, дабы не упасть лицом в грязь перед толпами фанатов которые (как я) с трепетом ждали этот альбом, пытаются (вроде бы) сохранить свое фирменное звучание.
Но самое интересное что кроме "фирменного звука" на альбоме нет ничего стоящего, ничего навороченного в духе Geogaddi (великий альбом) или психоделически-превосходного (music Has the right...)....
59590719История как и с последним Plaid. Неуверенные в себе братья, выпускают невнятный альбом, с узнаваемыми звуками, дабы не упасть лицом в грязь перед толпами фанатов которые (как я) с трепетом ждали этот альбом, пытаются (вроде бы) сохранить свое фирменное звучание.
Но самое интересное что кроме "фирменного звука" на альбоме нет ничего стоящего, ничего навороченного в духе Geogaddi (великий альбом) или психоделически-превосходного (music Has the right...)....
Неуверенные в себе Отэкр записали невнятный 11-й элпи. Неуверенные в себе Дафт Панк записали альбом, в котором нет ничего нового. Неопределенность сплошная с этими электронщиками... Насчет последнего Плэйд не соглашусь, да и обсуждаемый релиз оказался как-то кстати мне... в настроение.
У канады, сформировалось куча последователей, подражателей, есть даже специальное сообщество, где выпускают музыку с их фирменными фишками, и саун-стилистикой.
Но самое главное что "подражатель" канады, Мэт Катлер (Lone) привнес что то новое в их звучание, с примесью даб-степа, хип-хопа и глитча с хаусом, он пишет гораздо более открытую и сочную музыку, нежели братья-канадцы сейчас.
Послушайте Kona Triangle, или Lone - Galaxy Garden, там без особых заморочек, музыка гораздо интересней конкретно этого альбома. Может у лона не хватает философии но у него есть драйв и стиль, у канадцев невероятный опыт, надо было просто собраться вместе. Просто зря "канадцы" испугались что то менять, с их репутацией и профессионализмом, они могли выпустить даже хаус альбом никто бы не обиделся, они уже достаточно поиграли такой музыки, пора идти дальше, пусть фанаты пишут такое, им надо было не боятся взять банджо, позвать друзей, пригласить Андрею Триану, того же лона и замутить шикарный разноплановый альбом, просто повеселится, а они стали заложниками, своих собственных идейных рамок. p.s. Evil Needle - Quala (2013), с меньшим количеством заморочек, от простого битмэйкера из Франции, оказался гораздо ярче последнего канадского экспириенса.
не знаю, как Бордсы (ещё не слушал)... но вот, скажем, последний Squarepusher меня очень не зацепил. однако я понимаю трудный выбор музыканта, особенно с громким именем, в своё время установившим новые стандарты и направления, когда его связь с платоновским миром музыкальных идей либо прервалась, либо уже не соответствует ожиданиям и новым установленным стандартам - выпустить ли то, что написалось за те N лет молчания и всё же заявить о себе - я жив! - и (возможно) подзаработать немного денег, или оставить пылиться на архивных носителях для потомков.. но вот комментарий на рутрекере - это напротив, совершенно тривиальная задача, дело пяти минут.
59601421не знаю, как Бордсы (ещё не слушал)... но вот, скажем, последний Squarepusher меня очень не зацепил. однако я понимаю трудный выбор музыканта, особенно с громким именем, в своё время установившим новые стандарты и направления, когда его связь с платоновским миром музыкальных идей либо прервалась, либо уже не соответствует ожиданиям и новым установленным стандартам - выпустить ли то, что написалось за те N лет молчания и всё же заявить о себе - я жив! - и (возможно) подзаработать немного денег, или оставить пылиться на архивных носителях для потомков.. но вот комментарий на рутрекере - это напротив, совершенно тривиальная задача, дело пяти минут.
Никакого трудного выбора тут нет, просто кайфуйте и пишите интересную музыку, в другом ключе, этот альбом дешевое заигрывание с устаревшими идеями, и не желание развиваться. вот и все. Если бы в нем что то было, что то настоящее, и действительно ценное, люди бы это почувствовали, а так все просто пытаются вдумчиво вслушаться в слабый альбом, и что - то в нем найти, это глупо, давайте быть честными.
Отличный альбом. Не слушайте этих снобов и горе-аналитиков. Качайте, слушайте несколько раз.
Не понравится - удаляйте и забудьте. Только я вас прошу, не надо писать всякую хрень в стиле Alex Knight. Не нужно портить людям впечатление.
Alex Knight,
а если людям не кайфуется, по какой-то причине? (атмосфера альбома и названия треков говорят именно об этом, кстати)
ну неуютно людям в современном мире, очень понимаю, кстати, почему. и насчёт развития и устаревших идей - это мне напоминает недавний разговор с друзьями о библиотеках, о том, что у них упадок всвязи с бурлением инетов, нет посетителей, и вот когда прозвучало мнение о том, что пора бы им адаптироваться под изменившиеся условия, о том, что нужно привлекать посетителей иными способами, отличными от собственно прямого назначения библиотеки - ну там, всякие перформансы устраивать, пенные вечеринки и прочие хэппенинги, стало очень грустно от того, что "прогресс" именно в таком направлении движется. а Бордсы просто остались собой, как и библиотеки, и это меня дико радует. альбом отнюдь не худший, имхо.
а Бордсы просто остались собой, как и библиотеки, и это меня дико радует.
остались собой? как раз наоборот, я считаю они себя попробовали в новом направлении. взять тоже настроение альбома. ведь предыдущие (студийные альбомы) не были посвящены брошенным городам Американского континента?)) первый - music has rights... - был как бы своебразным путешествием в детство, он так же был по детски наивен и добр по звучанию. геогадди был посвящен теме природы в основном, хотя на этот счет много мнений на твоизм.орг. campfire headphase - мне чем то напоминает по звучанию и настроению первый студийный альбом. тут и трип-хоп звучание и атмосфера... но факт в том что не всем нравятся все направления, но со стороны артиста это способ найти новых почитателей и попробовать себя в новой ипостасии. то же самое на моей памяти было с крайним альбмом Зебы (кто не в курсе это днб продюсер из Швеции), в этом году у него вышел третий альбом. с момента выхода предшествующего прошло почти столько сколько между крайними альбомами Лодок, так вот, тыщ Зеба углубился в больше хаус/вокал звучание в новом альбоме, и тут же посыпались отзывы - новый альбом Зебы говно... ну вы поняли в общем. пысы. кстати в пользу схожести тематики альбомов music has right и campfire headphase уже говорит даже то что они похоже оформлены, буклеты дисков.) только music has right как бы более юнное время, а campfire headphase постарше)) пысы2. посмотрите какие высокоинтеллектуальные и не трольные отзывы пишут энтузиасты на ластике
Цитата:
"Sounds like Peter Gabriel dozing off with his face in a vagina"
59601763Отличный альбом. Не слушайте этих снобов и горе-аналитиков. Качайте, слушайте несколько раз.
Не понравится - удаляйте и забудьте. Только я вас прошу, не надо писать всякую хрень в стиле Alex Knight. Не нужно портить людям впечатление.
чувак это мое мнение, и ты не вправе указывать кому то писать или нет, тем более в торент-ветке, я бордсам посвятил очень много лет, и в силу возраста облизывать их за то что это "они" не собираюсь.
Это лично мое мнение впечатление я никому не порчу, пишу свои ощущения.
Альбом слабый. У меня все альбомы на фирменных компактах с 1998го, и я думаю я как минимум вправе говорить свое мнение, хотя бы из любви к этой группе с которой вырос. Просто
когда людям нечего сыграть они пишут именно такую музыку, и не надо прикрываться "плохим временем и плохим настроением" сейчас достаточно хорошей музыки и вполне нормальное время, с кучей идей и технологий звука, то что боардз не вырос за эти годы это их проблема. И за 8лет можно было собрать отличный альбом.
Блин, может попробуете послушать еще? Это не та музыка, чтобы сразу ставить вердикты. Ее вообще оценивать не стоит, она просто живет сама по себе. Поэтому у них даже первый студийник так называется - "Музыка имеет право на детей". Она как человек, может вам нравиться, может нет. А может понравиться спустя какое-то время, когда вы увидите в ней глубину и откроете какие-то новые для себя вещи.
Еще добавлю, что гениальный Geogaddi тоже клеймили подобными отзывами после релиза. Да вообще я не помню такого, чтобы что-то релизнули и не забросали помоями. По-моему, это случается как правило и не касается только дебютников. У людей формируются привычки и привязанности ко всему, даже к саунду, мелодиям и т.д. Если выходит что-то непривычное и непонятное, люди имеют обыкновение делать недовольные лица. Просто подождите и послушайте еще раз.
Альбом понравился. Настроение альбома соответствует возрасту братьев, они повзрослели, их музыка стала более серьезной. Честно говоря, я бы удивился, если бы звучание альбома было схожим на звучание предыдущих альбомов. За 8 лет братья перешли на следующий этап жизненного пути, данный альбом - этому подтверждение.
Цитата:
Это лично мое мнение впечатление я никому не порчу, пишу свои ощущения.
Цитата:
Просто
когда людям нечего сыграть они пишут именно такую музыку
Сударь, а вот тут вы перегибаете палку. Из "лично мое мнение" в утверждение.
59607425Alex Knight испортил ощущение от прослушивания. Еще раз убеждаюсь в том что нельзя читать Коментарии, даже по таким не тривиальным вещам, потому что всегда найдется кретин который лишит других удовольствия. А альбом меж тем замечательный.
Блин да что же вы за нытики, что-же ты так подвержен влиянию негативных слов? каждый журнал каждый человек априори пишет свое личное мнение, это всегда так, окончательно объективной рецензий на альбом не может быть, в этом то и весь смысл в свободном общении, как здесь, это непонятно что ли?. Заметь я ругаю альбом, но я не разу не оскорбил кого то из людей, пишущих здесь, так что следи за базаром "любитель не тривиальных вещей".
Alex Knight молодец. он выразил свои ощущения и не испугался их. Но по мне он поспешил. Отличнейший альбом, особенно Come To Dust, Reach For The Dead и вообще! Хорошо послушать альбом по кругу, в настроение впираешься со временем, как бы вживаешься в идею, поверхностно не получиться, не та энергия. Энергия будущего, будущего нашей планеты в черно-белом телевизоре.