tеko · 18-Май-13 12:54(12 лет 5 месяцев назад, ред. 09-Апр-17 16:43)
Прощальное послание / Голубая нота / La note bleue Страна: Франция, Германия Жанр: драма Год выпуска: 1991 Продолжительность: 02:06:21 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) - Селена Интернэшнл (по заказу ОРТ) Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) - Монолит Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: французский Режиссер: Анджей Жулавский / Andrzej Zulawski В ролях: Януш Олейничак, Мари-Франс Пизье, Софи Марсо, Феодор Аткин, Орельен Рекуан, Роман Вильгельми, Павел Слабы Описание: Баронесса Дюдеван, известная под именем Жорж Санд, проводит лето 1846 года в окружении тех, кого она любит: Фредерика Шопена, Александра Дюма-младшего, художника Эжена Делакруа, оперной дивы Полины Виардо и ее возлюбленного Ивана Тургенева. Фредерик находится на грани смерти. Жорж Санд оставляет его. Они оба понимают, что их любовь закончилась, но Санд просит Шопена не показывать этого перед многочисленными друзьями. Ее дочь Соланж боготворит Фредерика и ревнует к своей матери. Умирающий Фредерик играет ей свою последнюю, "прощальную" ноту... Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 656x400 (1.64:1), 25 fps, XviD build 73 ~1449 kbps avg, 0.22 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, ~192 kbps - Селена отдельно: Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, ~192 kbps - Монолит Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, ~192 kbps - оригинал
59961477egils31 писал(а):
anna22kol писал(а):
tеko
Ой, вот спасибо так спасибо!!! А я уж и надеяться перестала. Ура!
Зря.
Где Жулавский,там вообще надежды нету.
Всегда и вечно.
...Поляки! Так уж повелось.
Для монголов - Идиотизм
Художник - так уж повелось у настоящих художников
ВРубеля ваааще надо убить было - нет пролетарского оптимизьма
Сволочь такая ))))))))))))
Большая сволочь - и художник большой
А мытыги у патритов маааааленькие - не забить всех художников
Если ПОЛЯК - оскорбление, то тогда русский звучит как опарыш, по логике Голубая нота вроде автор так фильм назвал ?
Или Свинарка на Пастухе?
Голубая нота - это нота едва слышима, играющая последней.
Да, у кого-кого, а у Жулавского все фильмы наполнены страстью, безумной любовью. И в этом хаосе можно найти свет в конце туннеля. Но увы, все герои Жулавского осознают это уже слишком поздно. Неплохой был атеистический диалог (сам Жулавски искал Бога во всех своих фильмах, но так и не нашёл) между персонажами Софи Марсо и Януша Олейничака:
Цитата:
- Это не по-христиански. Ты христианка.
- А я могу и не быть христианкой.
В "Шаманке" тоже есть такой диалог, мол если ты ничего не умеешь делать - иди священники. И брат главного героя (Богуслава Линды) по сюжету повесился. Пожалуй старина Анджей искал противоядия против догм и пуританства - в откровенных сценах, сексе, страсти, безумии героев, антиморализме... Грустный фильм. Чем-то безумный, чем-то ироничный. Естественно что считать фильм биографичным о Фредерике Шопене - глупо. Тут можно только восторгаться удивительным режиссёрским талантом Анджея Жулавски. За куклы отдельный респект. Прям как попал на взрослый спекталь. А парниша, играющий сына чем-то сильно мне напомнил молодого Хельмута Бергера. Такое вот невообразимое сходство. Спасибо огромное за фильм!!! Добавлю в коллекцию.