Yury_T · 04-Май-13 04:49(11 лет 5 месяцев назад, ред. 07-Май-13 00:52)
ВИА «Синяя птица» - Марафон и видеотекаКонцерт, посвящённый 10-летию группы, в Гомельском Дворце культуры железнодорожников им. Ленина, октябрь 1986 года«Памяти моих безвременно ушедших друзей:
Сергея Дроздова, Сергея Лёвкина и Юрия Янина»Алексей КуликЖанр: Pop Год выпуска: 1986 Лейбл: Juli@ Records Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 45:58 (часть 1) + 44:59 (часть 2) Источник оцифровки: Yury_T Обработка ленты уайт-спиритом: Да Устройство воспроизведения: Электроника-004К-Стерео Предварительный усилитель: линейный выход АЦП: ESI Juli@ Программа-оцифровщик: WavePurity Professional 6.50 Обработка: iZotope RX 2 Оцифровка фонограммы произведена в апреле 2013 года на студии Juli@ Records
творческого объединения Ponka Music, Inc. Звукорежиссёр: Юрий Титюра Дизайн обложки: Юрий Титюра Фото из архива А. Кулика Статья: Ольга Бородина
Марафон и видеотека. Часть первая
Треклист:
1. Вечный марафон (М. Болотный, Р. Болотный / Г. Кантор) [5:52]
2. Приветствие [0:51]
3. Колесо удачи (С. Огарков / Г. Беневич, Э. Кузинер) [3:44]
4. Гололёд (С. Лёвкин / С. Осиашвили) [3:39]
5. С первого взгляда (М. Минков / Ю. Энтин) [4:41]
6. Влюблённый гном (С. Лёвкин / О. Жуков) [3:26]
7. Мир на холсте (С. Лёвкин / И. Лазаревский) [4:16]
8. Большая перемена (Д. Тухманов / Г. Кантор) [3:31]
9. На миг оглянуться… (М. Минков / В. Шефнер) [3:51]
10. Жизни круг (М. Болотный, Р. Болотный / Г. Кантор) [4:13]
11. Горизонт (С. Огарков / Ю. Стоянов) [3:26]
12. Кафе на Моховой (Д. Галицкий / С. Огарков) [4:29]
Марафон и видеотека. Часть вторая
Треклист:
1. Осенний этюд (С. Лёвкин / Р. Болотный) [3:19]
2. Пародии [10:31]
3. Белый теплоход (Ю. Антонов / В. Дюнин) [3:26]
4. Моя Россия (С. Огарков / Н. Сидоренко) [4:25]
5. День открытых дверей (М. Болотный / С. Осиашвили) [4:36]
6. Видеомагнитофон (С. Дроздов / С. Осиашвили) [3:46]
7. На закате в среду (С. Лёвкин / С. Огарков) [4:34]
8. Запасной игрок (С. Лёвкин / С. Огарков) [4:32]
9. Бросай курить (М. Болотный / Л. Фельдман) [3:28]
10. Признание (С. Лёвкин / Е. Вербин) [2:22]
Участники коллектива и записи
Синяя птица: Леонид Журавель – директор коллектива Роберт Болотный – художественный руководитель, флейта, саксофон Михаил Болотный – музыкальный руководитель, клавишные Сергей Касторский (Огарков) – клавишные Светлана Лазарева – вокал Сергей Лёвкин – ритм-гитара, вокал Сергей Дроздов – бас-гитара, вокал Дмитрий Галицкий – клавишные, вокал Владимир Гапонов – гитара, бэк-вокал Юрий Хумарьян – гитара Алексей Комаров – ударные Юрий Банковский – скрипка Лидия Болотная – скрипка Эдуард Дейнеко – труба Сергей Саракуца – звукорежиссёр Записано с концерта в Гомельском Дворце культуры железнодорожников им. Ленина в октябре 1986 года. Запись производилась с пульта на стационарный катушечный магнитофон «Союз-110-стерео» Звукорежиссёр: Алексей Кулик Ассистент: Юрий Титюра
Спектр
АЧХ
Уровень записи
Об исполнителе
«Синяя птица»: рождение легендыВашему вниманию представлена концертная программа «Марафон и видеотека» вокально-инструментального ансамбля «Синяя птица», которая была посвящена десятилетнему юбилею ансамбля и проходила во многих городах Советского Союза на протяжении всего 1986 года. Концертный тур не мог пройти мимо родного города. В октябре группа дала несколько концертов в Гомельском Дворце культуры железнодорожников им. Ленина, на одном из которых их первым звукорежиссёром Алексеем Куликом и была произведена данная запись. Между тем, история одного из самых популярных советских ВИА началась не в 1976 г., а гораздо раньше.
В начале 1972 года в клубе «Везувий» при Гомельском фанеро-спичечном комбинате собрался первый состав будущей легендарной группы, которая изначально получила название «Мы, вы и гитары» и выступала в следующем составе:
- Сергей Дроздов – вокал, гитара;
- Яков Цыпоркин – клавиши, вокал;
- Борис Белоцерковский – барабаны, вокал;
- Вячеслав Яцыно – соло-гитара, вокал;
- Валерий Павлов – бас-гитара, вокал;
- Юрий Метёлкин – вокал;
- Владимир Блюм – вокал;
- Алексей Кулик – звукорежиссёр. Вокально-инструментальный ансамбль «Мы, вы и гитары» стал активным участником художественной самодеятельности и быстро приобрёл популярность в Гомеле. Слава всесоюзная и даже международная не заставила себя долго ждать. В том же 1972 году коллектив, уже ставший победителем городского конкурса среди самодеятельных ВИА, получает возможность выступить в столице Чехословакии – Праге. Это послужило стимулом для дальнейшего развития. Если вначале у группы не было руководителя, то в 1973 году эту миссию взял на себя Юрий Василевский, одновременно работавший в Гомельском государственном цирке дирижёром оркестра. Меняется и название коллектива: отныне он стал именоваться «Голоса Полесья». Вскоре происходит ещё одно важное изменение в составе ансамбля. Его пополнили братья Болотные – вначале Михаил, а потом и Роберт. Они и возглавили коллектив.
Как победители республиканского конкурса молодых исполнителей, музыканты отправились на съёмки телепрограммы «Алло, мы ищем таланты» в студию «Останкино» (г. Москва), где получили одну из главных премий. Именно это побудило участников группы перейти на постоянную работу в Горьковскую филармонию. Это произошло в январе 1975 года. Тогда же ансамбль переименовали в «Современник». В сентябре 1975 г. группа записала на студии «Мелодия» в Москве свою первую пластинку-миньон. На ней было четыре песни, включая знаменитый «Клён». На обложке этого альбома впервые появилось название «Синяя птица». По словам участников, такой вариант предложил Роберт Болотный. Идея всем показалась удачной. Её поддержали. И, подобно тому, как синяя птица приносит счастье, так и этот неожиданный поворот в биографии музыкального коллектива оказался счастливым. С октября 1975 г. ВИА «Синяя птица» работает в Куйбышевской филармонии, а 22 февраля 1976 г. в г. Тольятти состоялся первый афишный концерт коллектива, который и определил официальную дату его рождения.Ольга Бородина
Доп. информация
Вашему вниманию представлен исходный материал. Фонограмма не подвергалась никаким, даже минимальным изменениям, была только произведена нормализация звука (пиковый уровень -0,01 дБ) и вырезаны из некоторых промежутков щелчки, соответствующие включению магнитофона при записи концерта, и некоторый прочий «мусор». Фонограмма записана на стационарный катушечный магнитофон «Союз-110-стерео» с пульта первым звукорежиссёром ВИА «Синяя птица» Алексеем Куликом.С уважением, Yury_T
Юрий! Большущее Вам спасибо за очень интересный и раритетный концерт. Я очень долго его качал, послушать целиком пока не было времени (послушал местами) и, хотя я и не любитель ВИА, но Ваша концертная запись реально зацепила. Хочется сидеть в наушниках не отрываясь. Я очень люблю концертные выступления групп и выложенный Вами концерт по моему не сравним ни с какими записями ВИА Синяя птица на пластинках. Еще раз Вам спасибо, всегда слежу за Вашими релизами, и за обложки. Они мне очень нравятся.
Для меня интересно было прослушать запись этого концерта, так как в конце 80-х сам побывал на концерте ВИА "Синяя птица" в Гродно, и впечатления от него остались самые лучшие.
Качество звучания фонограммы понравилось.
Большое спасибо Вам, Yury_T!
59212420mihal-yakov-05
А что за зелёный мелодиевский миньон на аварке у Вас?
Миньон ВИА "Веселые ребята" (33Д-00034709-10, Ленинградский завод) с песнями "Если любишь ты", "Ну что с ним делать", "Чернобровая дивчина" и "Варшавский дождь". Купил его в 1974 году.
Юра Спасибо тебе и всем участникам подготовки этого релиза!
Действительно, Синяя птица - это Легенда!
Имхо, после Клёна - в те времена однозначно, на мой вкус, они стали авторитетами совэстрады, на уровне забугорных исполнителей. И в этом концерте есть очень неплохие вещи (а многие даже раньше и не слышал).
mihal-yakov-05 писал(а):
59213046Миньон ВИА "Веселые ребята" (33Д-00034709-10, Ленинградский завод) с песнями "Если любишь ты", "Ну что с ним делать", "Чернобровая дивчина" и "Варшавский дождь". Купил его в 1974 году.
А на трекер будете заливать?
А то в моей раздаче довольно он запиленный.
Аndy
Да, скорее, изумрудного цвета. Вообще-то, у меня всего два цветных миньона - этот и ВИА "Поющие сердца" (С62-09217-18), он красного цвета. Argus-x59
Он и у меня запиленный. Послушаю Ваш рип, сравню с тем, что получится у меня.
59213184Смотрите на спектры мистер, и те, кто его отмазывает , и удивляйтесь
Да, я удивился, как записи могут так разительно отличаться. Качество этой мне нравится меньше, чем Антонова, если Вы желали это услышать. Возможно, из-за того, что тут очень много электроники. Для меня ценность раздачи - в раритетности.
А "пережаток" из мп3, насколько я помню, у Вас сделать так и не получилось...
Orion33
Андрей, да как Вы не можете заметить взвинчивание ВЧ во всех релизах grecofu. Он не так прост, как хочет показаться, он очень хороший обработчик записей. В частности запись Антонова не так должна звучать, как в его релизе. Скачайте дискографию Антонова от nikon200 и услышите примерно реальное звучание оригинала записей Юрия Антонова.
Оказывается ухо можно очень легко обмануть, если все принимают записи grecofu действительно за оригинал.
Сейчас я прослушиваю концерт Аллы Борисовны и группы "Херрейс", записанный Алексеем Куликом в Москве. Эта бобина - оригинал. Может выложить её по аналогии grecofu, и сказать, что так записано? Поверьте, будет клёво. Просто из уважения ко всем вам я сделать этого не смогу.
Зайдите в мой профиль и прочтите все мои комменты. Вы поймёте сразу, что я отношусь с уважением ко всем оцифровщикам. Но фальшь я не приемлю. Поэтому только в раздачах grecofu присутствуют нелестные отзывы, и за это он считает меня своим оппонентом. Я, конечно, понимаю, что не хочется терять релизёра, но неужели все так себя не уважают, что позволяют дурачить себя. Да с магнитофона второго класса не получается такой кастрированный спектр, как у него с аппарата TEAC. Если у человека есть какая-то проблема при оцифровке, нужно сказать. общими усилиями она разрешится. Но grecofu об этом ничего не говорит, а, наоборот, старается любыми путями продвинуть свою теорию.
Андрей, я, как человек, имеющий дело с оцифровкой, не могу оставаться равнодушным к этой теме. Если дурачества grecofu с другими проходят, то со мной не пройдут. А Вам, как будущему модератору собственных оцифровок, как мне кажется, технические вопросы должны быть приоритетней всего остального. А вопросы апконверта присутствуют только по релизам grecofu.
Yury_T
Я не скачивал все релизы grecofu. Меня заинтересовал Антонов, я его скачал. Более того, это звучание вполне коррелирует с тем, что я слышу на пластинке. Да, уровень ВЧ задран. Почему это произошло, я судить не могу, но свои предположения в теме высказал. То, что его раздача не является фальсификацией, для меня очевидно, и я привел свои размышления как доводы. А от оппонентов только пустой треп Хотя мне как инженеру было бы интересно послушать доводы - я же не заявляю, что безапелляционно прав. Если Вы можете указать оцифровку на трекере, которая, по Вашему мнению, наиболее приближена к студийной, я с удовольствием послушаю ее (если, конечно, это не откровенная попса ) и сделаю выводы. Эта запись, к сожалению, до эталона не дотягивает... А техническая сторона вопроса модераторству не подлежит: в этом разделе даже поглощения нет. Максимум, что можно сделать - это поставить "сомнительно".
59216396То, что его раздача не является фальсификацией, для меня очевидно, и я привел свои размышления как доводы
И я с Вами тоже соглашусь. Просто есть проблемы с воспроизведением, или изначально неправильно были сделаны копии, где в области 16000-18000 гц имеются выбросы. На графиках они выглядят в виде помех.
59147930Тоже самое я проделал с Арией мистера Х из этой раздачи. Записал и рипнул. Спектр под спойлером.
скрытый текст
скрытый текст
На этой картинке даже эмпэтришные вырезы вверху спектра видны, если приглядеться (на уровне между 10 и 15 кгц, точнее по картинке не разобрать, похоже на дерьмовый кодак Франхофер). И что, считаете это спектр с рипа " с собственной ленты, которая была записана в 1984 году на студийных магнитофонах студии "Мелодия" (со скорости 38см/с на многослойную студийную ленту, скорость 19см/с)." ?
НЕ, ну если так, тады ой , достаю свою Вегу122 и выкладываю здесь "Воскресенье", с необрезанной Птицей, а кто скажет, что спектр явно с цифровой записи, тем тут-же отвечу: а покажите мне плиз, где это на CD есть Одинокая птица с вступлением? А у меня там с вступлением! Откуда? Да наверняка с цифрового копира, вот с этого например Дубликаторы аудиокассет Telex. ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА EDAT (Виндовс 95, все дела... )
И что, такие записи имеют ценность? Ну учитывая, что всё-таки Птица необрезана, можно было бы конечно оцифровать и выложить. Однако писать в таком случае, что рип " с собственной ленты, которая была записана в 1984 году на студийных магнитофонах студии "Мелодия" (со скорости 38см/с на многослойную студийную ленту, скорость 19см/с)." - да смешно просто, тут-же натыкали бы носом в этот спектр! Да никто ведь не требует закрывать или ставить статус "сомнительно" тому релизеру, заметьте! Речь идет всего-лишь о том, что НЕ НАДО ВРАТЬ! Чему и учат детей в детском саду и в школе! О чем и пишем в комментах, я открыто, другие пользователи помягче, намёками, но кто в теме, тот поймет.
Orion33 писал(а):
59213609А "пережаток" из мп3, насколько я помню, у Вас сделать так и не получилось
Я и не собирался их делать, с чего Вы взяли? Не люблю пустой работой заниматься. В теме https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=58623410#58623410 Овка показал, что сделать это довольно несложно.
Хотя идея хорошая . Вот если время будет - сделаю лосслесс песен ВИА Орион начала 70х (Иволга, Почему ты замужем и т.д), они только в мп3 в инете есть. Да если ещё освоить метОду LSerga - то-то сенсация будет! А что, есть ведь и такие мнения (цитата с одного сайта) -
plotnik220 писал(а):
Из записи Мп3 320 , если полоса не порезана можно сделать лося.
Там, кстати, интересный метод привели, насчет распознания апконвертов. Там на примерах мп3, но думаю, можно и для лосслесса использовать. Вряд-ли это будет истина в последней инстанции, но в качестве вспомогательного инструмента вполне можно попробовать
скрытый текст
Не всегда по спектру можно определить достоверность. Всё зависит от качества изначального материала. Есть записи где частота спектра очень низкая, но битрейт будет достоверный. Тут нам поможет программа RAR. Сжимаем папку с файлами, а лучше каждый файл в отдельности, и вдим вот такую картину.
Вот так RAR должен показать, если битрейт достоверный сжатие 100% - 95% если меньше чем 95% то это уже вызывает сомнение.
А вот тут сжатие 84%. Это уже явный апковерт, пышка. 128 раздутый в 320.
59221080На этой картинке даже эмпэтришные вырезы вверху спектра видны, если приглядеться (на уровне между 10 и 15 кгц, точнее по картинке не разобрать, похоже на дерьмовый кодак Франхофер)
К сожалению, картинки смотреть - это все равно, что музыку осциллографом слушать. А ушами я это не смог - осилил только 20 секунд. Сделайте что-нибудь приличное.
Argus-x59 писал(а):
59221080Однако писать в таком случае, что рип " с собственной ленты, которая была записана в 1984 году на студийных магнитофонах студии "Мелодия" (со скорости 38см/с на многослойную студийную ленту, скорость 19см/с)." - да смешно просто, тут-же натыкали бы носом в этот спектр!
А Вы не задумывались над тем, что спектр студийных магнитофонов может отличаться от бытовых?
Argus-x59 писал(а):
59221080Я и не собирался их делать, с чего Вы взяли? Не люблю пустой работой заниматься.
А вот тут написано иначе:
Argus-x59 писал(а):
58599715Кому надо любой "раритет" в хайрес 24/96 вот с таким спектором (это из "шапки" раздачи) - пишите в ЛС, сделаю в лучшем виде!
ну это делал не я, видите же, а терять время на пустую работу не собираюсь.
Orion33 писал(а):
59221538картинки смотреть - это все равно, что музыку осциллографом слушать
Согласен. Я могу привести спектр звука со своей древней камеры Сони, хай-фай, наклонно-строчная запись и видео, и звука. Там килогерцы до небес! Однако сам звук естественно ерундовый, чего можно услышать с встроенного микрофона - задувы ветра на улице, да дикое эхо в помещении. Картинки просто помогают распознать обман, только и всего. Ну можно конечно их не смотреть, засунуть "голову в песок", да нахваливать. Предложите начальству убрать требование публикации картинок спектра и волны в раздачах. Думаю, как только эти требования исчезнут, через некоторое время трекер будет завален "раритетами", в лосслессе, и народ ещё и нахваливать будет! (И все с многослойных студийных лент, скорость 38 на ... )
Orion33 писал(а):
59221538А вот тут написано иначе:
Цитата:
58599715Кому надо любой "раритет" в хайрес 24/96 вот с таким спектором (это из "шапки" раздачи) - пишите в ЛС, сделаю в лучшем виде!
Что-то никто в ЛС не написал . Видимо это даром никому не надо, мп3 пережатки в лохлессе . Да и вообще, это шутка, повторяю, не люблю пустой работой заниматься. Если сам сильно захочу, то сделаю, о чем выше и написал.
Цитата:
В теме Антонова Овка это тоже проделал, но согласился, что разница есть и в пользу раздающего.
Это всё субьективизм. Я инженер, как и ВЫ, и всякие субьективные выводы учитываю конечно, но не принимаю за истину в последней инстанции. А музыкой, в том числе и её "технической" стороной занимаюсь давно, с начала 70х, так что некоторый опыт уже имеется.
Orion33 писал(а):
59221538А Вы не задумывались над тем, что спектр студийных магнитофонов может отличаться от бытовых?
В худшую сторону?!!!!
Orion33 писал(а):
59221538Это, безусловно, очень авторитетный метод в очень узких кругах При правильных настройках РАР компакты сжимает на уровне ФЛАКа. Тоже апконверт?
Настроек там раз два и обчелся: без сжатия, сжатие по дефолту, сжатие максимальное. Я и написал, что этот метод может быть вспомогательным инструментом, в каких-то конкретных случаях, и не более того. Кодек Флак примерно по такому принципу и работает, как и РАР.Скажем, есть пара дисков, с одинаковой записью, но с разными спектрами, задача: определить, какой сделан из мп3. Если это кому-то сразу по спектрам непонятно, то вот наверно и можно будет сжать раром тот и этот, тогда "эмпетришный" сожмется явно лучше, чем настоящий.
(Это всё так, бесплатные идеи с соседнего сайта, чисто для информации и ради Бога не грузите меня, чтобы я это всё доказывал на практике, если кому интересно - пусть сами тренируются)
Безусловно. Но по-другому никак... Нужен оригинал для сравнения.
Argus-x59 писал(а):
59222177В худшую сторону?!!!!
Я вот подзабыл, в 84м году ГОСТ ограничивал в 16кГц частотку или уже выше? Чтобы соблюсти параметры С/Ш по ГОСТу, частотку вполне могли принудительно "завернуть". Точно знаю, что сейчас такое делают "умельцы" на Мелодии. Да и не только там - многие фирмы, которые выпускают свои старые пластинки на компактах. Полидор тот же. Чтобы уменьшить уровень шипения и при этом не сильно "лязгало" от шумодава, тупо валят частотку - и все!
Argus-x59 писал(а):
59222177Я инженер, как и ВЫ, и всякие субьективные выводы учитываю конечно, но не принимаю за истину в последней инстанции.
У Вас опыта, несомненно, больше, чем у меня, но оцифровка Антонова не вызывает у меня отторжения кроме завышенного уровня ВЧ. Если Вы можете предоставить лучше, сообщество будет только благодарно
59222330в 84м году ГОСТ ограничивал в 16кГц частотку или уже выше? Чтобы соблюсти параметры С/Ш по ГОСТу, частотку вполне могли принудительно "завернуть".
А Вы думаете, если Гост ограничивает частоту в 16 кгц, то на 16, 000001 кгц уже всё, полная пустота? Ха-ха. А вот гляньте спектор с моей абсолютно древней пластинки 73 года ВР (про которую выше у Михаила спрашивал) - ну и как, есть там обрез на 16 кгц? А есть ли обрез спектра в данной раздаче Синей птицы? (И есть ли там вообще в принципе какие-нибудь обрезы, как в рипах у "любителя многослойных лент"? )
Orion33 писал(а):
59222330У Вас опыта, несомненно, больше, чем у меня, но оцифровка Антонова не вызывает у меня отторжения кроме завышенного уровня ВЧ
Ну глянул в Ваши раздачи - ну наверно, по магниторипам побольше у меня практики. Кроме своих полторы сотни мне ещё целый мешок катушек камрад отдал, так многие не стал цифровать, потому-что после пробной записи сразу увидел по спектру, что записано с цифрового источника. Ценности такие записи не имеют, кроме совсем редких случаев, когда писали в студии на цифровые DAT магнитофоны, потом тиражировали на лентах и кассетах, но на CD эти записи не появились. Яркий пример - первые альбомы группы ШАХРЕЗАДА. Но это уже 90е годы, такие записи нужно индвидуально рассматривать, по многим критериям, а не только по спектру - есть ли хоть какой-то смысл их оцифровывать, или нет. Ну а насчет Антонова, 1984 год, с таким спектром утверждать, что это студийная запись... Ну конечно, она была когда-то студийная, но релизер ни за что её вам просто тупо не цифранет с оригинальной ленты со своего Тика и не выложит. Может жаба душит, а возможно уже и не может это сделать, нет у него уже этой ленты, осталась только цифровая копия в 16-44, а скорее всего и сжатая лосси-кодеком.
Orion33 писал(а):
59222330Если Вы можете предоставить лучше, сообщество будет только благодарно
Ага, это уже слышали неоднократно, типа если есть лучше, то давай, а если нет, то помалкивай, говори спасибо и жуй, дареному коню в зубы не смотрят. Вообще-то у меня тоже есть, по крайней мере один явно раритет здесь, и без всякого обмана. Ну хорошо, а как Вы думаете, например местному релизеру не будет-ли обидно, что он честно, без всякого обмана выкладывает действительно настоящую студийную запись, пусть даже не со студии, а с пульта на концерте, а кое-кто под видом "студии" заливает какие-то пережатки, явно с добавленной грязью от "лампового конвертора", и вроде как получается, что тот чел тоже ого-го, какой специалист и авторитет?!!!
А насчет "завышенного уровня ВЧ" - так это вообще не дефект, даже и обсуждать это нет смысла, всё элементарно исправляется в любом редакторе, подгоните АЧХ под свой вкус и слух, делов-то!
59223309Ага, это уже слышали неоднократно, типа если есть лучше, то давай, а если нет, то помалкивай, говори спасибо и жуй, дареному коню в зубы не смотрят
Вообще рассуждения около этой раздачи заставили поразмыслить на счет крутизны этого фильтра. По спектру спад 30дБ на интервал всего 2кГц, т.е. аппроксимируя это до октавы получаем -256дБ... Насколько я знаю, фильтры такого порядка реализуются только в цифре... По идее, все это надо было Вам приводить как опровержение Однако, тут есть еще вопрос: если это было сделано в цифре, то почему разная частота среза в каналах?
Argus-x59 писал(а):
59223309когда писали в студии на цифровые DAT магнитофоны
Кстати, на счет ДАТов. Где-то я читал (может, в РАДИО), что с 80х годов на фирме Мелодия стали применяться цифровые магнитофоны. Не могла ли та запить быть сделана именно на нем?
Argus-x59 писал(а):
59223309а как Вы думаете, например местному релизеру не будет-ли обидно, что он честно, без всякого обмана выкладывает действительно настоящую студийную запись
Обидно, не обидно - это не инженерный подход. Если человек уверен в своей правоте, он всегда может доказать. Если он уверен в чужой некомпетентности, то он как минимум должен обладать не меньшим багажом знаний, чем оппонент. А значит, ему не составит труда доказать эту некомпетентность. Причем разумными инженерными доводами, а не словоблудием типа "ой, не вижу смысла заниматься", "проделайте сами" и т.п.
обычное дело на лентах, один канал (обычно левый) "идёт" хуже другого, из-за неравномерного износа головки, верхняя часть (левый канал) "сьедается" значительно быстрее, чем нижняя. Если видим, что идет хуже правый - значит при перезаписи на каком-то из магов на головке были неправильно припаяны провода - с верхней головы сигнал подавался на вход УВ правого.
Цифруем такую запись, сжимаем лосси-кодеком, ну так понятно, что где полоса частот была повыше, так и обрез кодек сделает повыше.
Orion33 писал(а):
59224211с 80х годов на фирме Мелодия стали применяться цифровые магнитофоны.
да ну откуда?!!! Да их тогда и в природе не существовало. С 90х - другое дело.
Orion33 писал(а):
59224211Если человек уверен в своей правоте, он всегда может доказать. Если он уверен в чужой некомпетентности, то он как минимум должен обладать не меньшим багажом знаний, чем оппонент. А значит, ему не составит труда доказать эту некомпетентность. Причем разумными инженерными доводами, а не словоблудием типа "ой, не вижу смысла заниматься", "проделайте сами" и т.п
Да уж доводов кучу привели, а самый лучший вот такой
Цитата:
И частотные характеристики несколько искажены, как будто жёсткой щёткой вычистили шевелюру от вшей, изрядно проредив при этом и волосы.
И забываете самое главное - а мне (или ещё кому) это что, сильно надо что-ли кого-то убеждать, кому-то чего-то упорно доказывать, время терять? Я свое мнение написал, глядя на картинки, и прослушав некоторые записи, никто не сможет это опровергнуть и доказать обратное, а имеющий глаза увидит, а имеющий уши услышит.
Ну хорошо, напишите где-нибудь в моей раздаче, что у меня там апконверт - пережатка. Ха-ха. Да Вам даже и сослаться не на что будет, все картинки не вызывают никаких сомнений, а какие сомнения, если у меня действительно всё напрямую с лент, и без всяких там идиотских "ламповых конвертеров 16-44"
Или давайте, вот про местную раздачу напишите, что никакой это не рип с ленты, записанной с пульта, а пережатка с минидиска, прогнанная через "лампу". Рискнёте? Думаю, что нет. И я бы не рискнул. А вот насчет релиза Антонов 84 года - да влегкую. Я даже честно говоря и не скачивал и не слушал, а зачем?!!! По картинке спектра сразу видно, что это пережатка. Ну если мне надо будет Антонов в мп3, то конечно скачаю и сразу конвертну в мп3 320, чтоб лишнего места не занимать зря. Ну вот пока не надо.
59224824Цифруем такую запись, сжимаем лосси-кодеком
Я готов согласиться, что на бобине мог быть записан цифровой источник, но я не согласен с тем, что в раздаче МП3.
Argus-x59 писал(а):
59224824Да их тогда и в природе не существовало. С 90х - другое дело.
Существовали. Мориа стал записываться на цифровую аппаратуру с 82-83 года. Правда, на его фонограммах присутствует характерный "лес" кривых ресемплеров. С другой стороны, этот лес мог появиться уже при перезаписи на КД - на ДАТах 48кГц.
Argus-x59 писал(а):
59224824Да уж доводов кучу привели, а самый лучший вот такой
К сожалению, я не разделю Вашей радости, потому что привык оперировать инженерными терминами
Argus-x59 писал(а):
59224824Ну хорошо, напишите где-нибудь в моей раздаче, что у меня там апконверт - пережатка
Ой, детский сад мне не интересен, увольте Я пишу только то, что думаю, а не в отместку или, наоборот, с целью подлизаться
Argus-x59 писал(а):
59224824Я даже честно говоря и не скачивал и не слушал, а зачем?!!! По картинке спектра сразу видно, что это пережатка.
Вот это уж точно мегаинженерный подход))) Простите, был о Вас лучшего мнения. Я-то думал, Вам истина важнее, а Вам просто "междусобойчки" интересны: там поругаться, тут подлобызаться. Jedem das Sein, как говорится. Удачи