После просмотра бутлегерского фильма
"Однажды в Америке" https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4194509 возникает вопрос, не приторговывали ли в значительной степени еврейские трактирщики алкогольными напитками на территории Восточной Европы, например, в черте оседлости Российской империи. Они как раз проживали в маленьких городках, держали питейные заведения, винокурни, корчмы. Например, один рос. историк, побывавший в Северо-западном крае (большая его часть - Беларусь) в XIX веке отмечал, что потребление алкоголя в данных губерниях империи заметно выше, чем во внутренних губерниях России. Другой пример,
Н. Гоголь "Тарас Бульба":
"- Ну, так прятай, прятай как знаешь; в порожнюю бочку, что ли?
- Ай, ай! А пан думает, разве можно спрятать его в бочку? Пан разве не знает, что всякий подумает, что в бочке горелка?
- Ну, так и пусть думает, что горелка".
Т.е. беларусы и украинцы свою дозу получали. С установлением советской власти сначала была рыковка, затем начиная с Хрущева и далее началась пропаганда употребления алкогольных напитков в масштабах всего Союза - пришла очередь русских. Я думаю, не нужно перечислять "Самогонщики", "Ирония судьбы". Ни в
"Иван Васильевич меняет профессию", ни в
"Кавказская пленница" герой В. Этуша не употребляет алкоголь, зато Шурик заливает за воротник в обоих под одинаковым предлогом - не проявить неуважение. Характерно, что и в американских исторических фильмах часто присутствует сцена народных гуляний с энергичным распитием алкоголя. К чему приводят такие массовые мероприятия показала ещё давка в Минске 20 лет назад, они были пьяные и большинство задавленных - девушки. Не говоря об "Особенности национальной охоты". Борис Николаевич - любимый президент сионистов. Поэтому нужно поддержать точку зрения
В.Р. Мединского https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3826085.
Оппоненты, как они обычно делают, могут довести до абсурда, и утверждать, что словно только еврейские трактирщики распространяли алкоголь. Вовсе нет, хотя бы вспомнить развлечения Петра I. Но, можно предположить, их присутствие в этом подакцизном бизнесе большое, даже превалирующее.
Теперь нужно обратить внимание на следующее обстоятельство, касающееся периода времени, описываемого в данной работе. Еврейские учёные постоянно требуют, чтобы кто-то признавал себя виноватым. Как писал
Достоевский: "наверно нет в целом мире другого народа, который бы столько жаловался на судьбу свою, поминутно, за каждым шагом и словом своим, на свое принижение, на свое страдание". И далее: словно и "не они царят в Европе, не они управляют там биржами хотя бы только, а стало быть, политикой, внутренними делами, нравственностью государств".
Это противодействие сионистам с 1881 по 1914 год действительно было реакцией на усиление их роли в социальной жизни, а не инициативой консервативных режимов. И сионистам было очень трудно его преодолевать. Они начали его преодолевать в Германии и России под видом борьбы за права пролетариата. И это на фоне того, что как раз широкие массы стихийно, бессмысленно и негуманно проводили погромы. Данное сопротивление основывалось на
духовной и религиозной основе. Кстати, это напоминает и методы борьбы эсеров - наиболее представительной партии. Они начали создавать социалистические партии, в Германии СДПГ (и компартия есть), и в России Бунд, РСДРП и другие - преимущественно, в черте оседлости. Социалисты, значительная часть которых - сионисты, действительно, не разделяли духовные ценности таких погромщиков, но они апеллировали исключительно к
материальным благам, бедности, "научному" коммунизму. Если в Британии Достоевский приводил в пример Дизраэли, который по его словам "руководил английской консервативной политикой за последний год отчасти с точки зрения жида", то в Германии рейхстаг по конституции Бисмарка особо ничего не решал, а в России Госдума созвана только после событий 1905 г. В России действующая власть не смогла осознать, почему народ так часто бунтовал против еврейского населения городов, и тем самым народ стремился к сохранению действующей власти. В свою очередь, социалистические партии смогли привлечь христианское население на свою сторону сочувствует материальной неустроенности, бедности и обездоленности идеей о социальной справедливости.
Т.е власть не консолидировала духовно, в общем-то действительности эксплуатируя так, что духовности в этом было немного, а социалисты мобилизовали материально. В Учредительном собрании 1918 г. большинство имели партии левого толка.
Кроме того, нужно признать правильным мнение, которое так усердно отрицают коммунисты:
социализм возник раньше фашизма и нацизма и является их предшественником. Правый коллективистский радикализм в Германии в чём-то похож на погромщиков по своему пролетарскому социальному составу - массы. Левые хотели овладеть массами тотально, но это не удалось. Хуже того - возник конкурент в борьбе за массы, эксплуатируемых буржуазией либеральных демократий, который нетерпим к присутствии сионистов в органах государственной власти. Примером стало Советское правительство. Основной разработчик Веймарской конституции - Прейс (Пройс). И здесь нужно отметить Г. Форда. Странно, что такой солидный человек вообще занялся этой популисткой темой, но написанная им в 1920 г. книга позволяет считать, что в это время сионисты уже были большой политической силой. Версия о том, что они были скромными тружениками, жили тихо и незаметно, никого не трогали, починяли примус, а к ним ни с того ни сего стали свирепо относиться нацисты, не соответствует действительности. Даже с учётом того, что Гоголь, Достоевский, Гитлер - довольно неврастеничные, распиаренное мнение Х. Арендт является ошибочным, а если на то пошло, то опыт показывает, что еврейские лидеры столь уравновешенные, сдержанные, спокойные в финансах, становится слишком деятельными, чрезмерно энергичными, когда получают руководящую политическую должность, сразу хотят изменить много, долго этого ждали. Например, Троцкий, или олигарх Коломойский в Днепропетровске. Кстати, это промышленный, а следовательно, весьма пролетарский регионе Украины с соответствующей деморализацией, засильем и интересом к массовой культуре. Так же неверным является мнение о том, что
пакт 1939 г. - естественный и закономерный результат того, что нацизм и коммунизм близкие политические силы. Они действительно близкие во многом, но не в самом главном - в конечной цели, какая национальная и культурная группа должна править. Да, Россия победила Германию, да эти две страны могли находиться в мире и в 1914 г., и в 1939 г. (как и сейчас, природный газ в обмен на Мерседесы), но нацизм не мог находиться в мире с коммунизмом.
Как следствие борьбы сионизма и нацизма Германия захватила Польшу в 1939 г. и нацисты создали концлагеря. В настоящее время Израиль требует от Польши каких-то извинений. Но ему следует учитывать, что поляки не управляли своей страной в период, когда в Польше находились концлагеря, они не создавали партию такого толка, не приводили её к власти путем выборов. Поэтому данные претензии могут быть обращены к народу как исторической целостности, проживающей на конкретной территории. Они могут быть обращены и к немецкому народу, при том, что безусловное большинство в рейхстаге НСДАП не получила. А
в конечном итоге, такие претензии могут быть обращены к народу, который тогда не имел государства, но политические партии, вкл. и национально-буржуазные, хотя особенно левые, в которых были его представители, вели усиленную подрывную работу, направленную на сепаратизм в черте оседлости. Взять хотя бы приезд Столыпина в Киев в сентябре 1911 г. Возникнут вопросы, чего они так хотели добиться, что хотели указывать другим, какие позиции в социальной иерархии хотели получить, какие декадентные идеи пропагандировали, какими методами действовали, когда получали власть, когда список членов Совнаркома или состав руководителей ВЧК на 90% состоит из евреев. Например, за что был застрелен отец Анны Герман? Есть ли доказательства шпионажа? Или только за национальность? Федор Михайлович приводил в пример Францию - достаточно прочитать или посмотреть
Шагреневая кожа. Банковский кредит и является этой шагреневой кожей, чем-то подобным - только она не уменьшается, а, глядя на американский долг, увеличивается. Или
Дориан Грей. Кстати, отец У. Черчилля тоже любил хорошо отдохнуть, обеднел - может быть, на этом дне его, со старинным титулом, и подхватили услужливые банкиры. Иными словами, ксенофобия присутствует среди многих народов, и Израилю нужно называть конкретных лиц, поляков, которые содействовали германским нацистам, а политические требования признавать не следует. Польша как народ и государство не несет ответственности за мученичество и страдания некоторой части евреев. Равно как и претензии, изложенные в данной работе, к России в этой части неприемлемы, потому что именно такая Россия, не совсем идеальная с точки зрения либералов, смогла победить Германию, и обеспечить США, и соответственно, богатым евреям процветание и уверенность в завтрашнем дне. И снова Федор Михайлович: "Стало быть недаром же все-таки царят там повсеместно евреи на биржах, недаром они движут капиталом, недаром же они властители кредита и недаром, повторяю это, они же властители и всей международной политики, и что будет дальше - конечно, известно и самим евреям: близится их царство, полное их царство!" И Польша, и Россия были объектами нападения нацистской Германии: в первом случае, Лондон и Париж, где были банкирские дома Ротшильдов, вообще ничего не предприняли, во втором не спешили открыть второй фронт. Можно прокомментировать и то, что концлагерей в Польше было больше обычного. Это несколько цинично, но это значит что и еврейское население в Польше было большим, а значит они веками под властью поляков, а затем русских вполне хорошо и комфортно жили на территории Польши, никуда не делись. Например, есть версия, что Мозырь - происходит от Мозес, т.е. Моисей. В Вильно евреев пригласил ещё князь ВКЛ Витовт. Такие претензии к Польше как раз могут быть за эти века: евреи хотели жить ещё лучше. И у них это начало получаться именно в период 1881 по 1914 гг. и далее. Сюда же в рамках ЕС миграционные разверстки из Брюсселя: народы Восточной Европы не колонизировали Америку и Азию, чтобы теперь принимать мигрантов. Это делали буржуазные англичане и французы в угоду правящей финансовой олигархии, в которую входили и представители еврейского народа.