eugene.blum · 12-Окт-07 20:48(17 лет 3 месяца назад, ред. 28-Ноя-09 03:41)
Киевские фрески Год выпуска: 1966 Страна: СССР Жанр: картина Продолжительность: 00:15:01 Режиссер: Сергей Параджанов В ролях: Тенгиз Арчвадзе, Антонина Лефтий Описание: Это короткий отрывок (смонтированные актерские пробы) из будущего фильма. Фильма, которому, к сожалению, так и не суждено было появиться на свет. Фильм посвящен событиям Великой Отечественной войны.
Параджанов нашел в этой картине свой стиль, который вбирал в себя пантомиму, пластику, балет, живопись, графику.
Кино как остановившийся кадр. Но не просто кадр, а специально организованный режиссером застывший эстетизированный кусочек жизни.
Несостоявшийся фильм Параджанова - сценарий "Киевские фрески" - целиком построен на контрастах: фактурных, звуковых, цветовых, типажных. Эти контрасты становятся основными возбудителями творческой энергии художника, несущей конструкцией художественной идеи. И тут Параджанов показывает себя "всесильным богом деталей". Его чуткое ухо улавливает партию каждого "инструмента" в "оркестре" большого города. Это лязг металла, и шуршание шин на мокром асфальте, и человеческие голоса, и нудная, вялая капель затяжного осеннего дождя... Параджанов шел "впереди процесса", опережая историю. Работая над "Фресками", он открыл для себя огромную эмоциональную силу контрапункта, энергию, которая высекается при совмещении несовместимого, и успешно использовал ее в своем изобразительном искусстве. Осколки разбитой посуды, голова выброшенной на свалку куклы, старый чемодан, истрепанные лоскутки ковра, тряпье, железный гребешок, метелка - самые, казалось бы, бессмысленные формы приобретали в его руках значимость. Взаимодействуя с соседствующими предметами, они открывали свой новый, неожиданный смысл и самые разнообразные жанровые "окраски". Как позднее сказал Параджанов в одном из своих интервью: "В 1966 году я начал съемки фильма «Киевские фрески». Мы с Антипенко (оператор) сделали кинопробы и смонтировали их. Просмотрев нашу заявку, дирекция студии тут же закрыла фильм. Время превратило наш материал в фильм, и я хочу, чтобы вы посмотрели его". Качество: TVRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 464x352 (1.32:1), 25 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37) ~832 kbps avg, 0.20 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~140.02 kbps avg
Tais55555
В связи с тем, что фильм принадлежит величайшему мастеру Сергею Параджанову, прошу подойти неформально, так как считаю упоминание его имени в названии торрента более важным, чем само название фильма.
Впрочем, если не согласитесь со мной, то покорнейше переименую и перезалью торрент, но только попозже (у нас 2.20 ночи, sorry). Заранее благодарен за понимание и поддержку раздачи!!!
eugene.blum
Огромное спасибо. Не могла представить, что этот фильм существует в природе. Сценарием увлеклась еще в молодости. Спасибо за ваше упорство раздать его, за понимание, как это важно.
Такая дрянь.
Как и фильм про Параджанова.
Одна вещь хороша, он дружил с замечательными людьми и они оставляли порой теплые воспоминания о нем.
А сам - треш трешаком.
Конкретно этот фильм мне напомнил недоделанный Камеди-клаб 60-х! "Солдат спит, а служба идет". Ну что? ну что? в нем такого оригинального, что все вздыхают и трепещут???
condem
Гомер 3 000 лет назад творил)) а люди до сих пор с восхищением перечитывают.
Чаплин снимался век назад, и с удовольствием можно пересмотреть его немые картины.
Vitola, литература это совсем другое.
Ежели Вы не видите в творчестве Параджанова того новаторства и неординарности, которой выделяются его работы, советую просто больше смотреть кино, дабы понять, а не вопрошать. Пересматривать Чаплина и восхищаться им может каждый, ибо это качественный мейнстрим. Пересмотрите лучше Вине или Вегенера, Дюлак и Пенлеве - и восхититесь ими. Уверен, у Вас это получится куда сложней. Возможно, Вы даже снова будете вопрошать - почему их творчество считается новаторским, по отношению к времени создания сих картин.
condem
простите, я БОЛЬШЕ не смотрю работы тех творцов, будь они режиссеры или художники, чьи работы перед просмотром обязательно должны искусствоведы или критики разжевать для народа. Потому как у меня жизнь не резиновая
Потому что многочисленные попытки всё таки приобщиться, каждый раз приводят к итогу - что человек не совсем здоров психически или имеет психологические проблемы, как правило детства. Зачем я еще свой мозг буду грузить этим же...
Но за совет, спасибо, возможно он пригодится кому-то другому, кто придет читать ветку. На самом деле я посмотрела 2 фильма Параджанова + последний о Нем + очень много мемуаров прослушала, начиная от Катаняна с Демидовой и далее.
Vitola, к сожалению, следуя Вашей логике по отбору просмотра картин, вынужден заверить, что таким образом Вы пропустите бОльший кусок того, из чего состоит кинематограф, и будете каждый раз заново открывать для себя велосипед. Хотя, ежели Вам не хочется нагружать свой мозг - следует абстрагироваться от всевозможных представителей самых разных искусств - ибо, поверьте, они заставляют мыслить, что несомненная нагрузка. Что Вам мешает не читать этих критиков до просмотра - понять не в силах. Однако, дело Ваше. Счастливо, и удачи!
condem
ну, дай Бог, Гордон и Кирилл Разлогов все таки укажут мне правильный фарватер в моем плавании по миру кино
Цитата:
Что Вам мешает не читать этих критиков до просмотра - понять не в силах.
Так я и не люблю читать, хочется самой дойти до самой сути. Но ведь иногда не получается, приходится обращаться к критикам)), чтобы прояснить, что же Творец вкладывал в свое бессмертное произведение.
Поэзия - это искусство восприятия. Строки Пушкина: "...Кто наслаждение прекрасным в прекрасный получил удел...", а если кто не получил:"...И толковала чернь тупая: зачем так звучно он поёт?". Здесь работа души и сердца, а не двоичного сознания. Это не супермаркет для народа, а личная комната выстраданного и пережитого, и ключ от неё даётся по родству душ, по группе крови.
Condem и solaver5 все правильно говорят. Я об этом фильме узнала совсем недавно и, посмотрев, не могла развидеть (извините) несколько дней. Сильнейшее художественное впечатление!
Может быть в попытках разгадать метафоры не сильно искушенным людям поможет информация, что этот фильм замысливался ко Дню Победы (мне помогло).