Иван_К · 23-Фев-13 19:25(12 лет 8 месяцев назад, ред. 10-Сен-14 06:58)
Deep Purple - In Rock Жанр: Hard Rock Год выпуска: 1970 Лейбл: Harvest – SHVL 777, EMI – 1E 062-91442 Страна-производитель: Gt.Britain Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 20:27 + 23:14 Треклист:
A1 Speed King
A2 Bloodsucker
A3 Child In Time
B1 Flight Of The Rat
B2 Into The Fire
B3 Living Wreck
B4 Hard Lovin' Man Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: VG Устройство воспроизведения: Micro Seiki DD-7 Головка звукоснимателя: DENON DL-103D ORTOFON MCA-76 Предварительный усилитель: Sanderz MM-9RIAA (US tube) АЦП: E-MU 0204 Программа-оцифровщик: Adobe Audition 6.0 Обработка: Никакой. Раздается как есть.
Спектр, АЧХ и уровень записи
Пятаки
Credits
Printed By – Garrod & Lofthouse
Recorded At – I.B.C. Studios
Recorded At – De Lane Lea Studios
Recorded At – Abbey Road Studios
Design [Cover] – Edwards Coletta Productions
Engineer [Abbey Road] – Philip McDonald
Engineer [De Lane Lea] – Martin Birch
Engineer [Ibc] – Andy Knight
Photography By – Alan Hall (3), Mike Brown (22)
Producer, Composed By – Deep Purple
Сэмпл
В раздаче.
Доп. информация: First U.K issue is:
NO logo EMI on Label, fully laminated cover, original EMI inner sleeve.
Matrix / Runout (Runout stamp side A): SHVL 777 A-2
Matrix / Runout (Runout stamp side B): SHVL 777 B-1 Внимание: в папке Deep Purple 1970 In Rock Gt.Britain repress находится рип с репресса 1970 (UK). С логотипом EMI
Matrix / Runout (Runout stamp side A): SHVL 777 A-2
Matrix / Runout (Runout stamp side B): SHVL 777 B-3 Deep Purple - In Rock - 1970 (P-10108W, Japan)https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4350505
Внимание! Состояние диска не очень, мелко поскрипывает. Читайте внимательно данные по рипу.
Данные по репрессу: состояние - EX. Обработки никакой. Тоже раздается как есть. Сэмпл, спектр, АЧХ и уровень записи, сканы пятаков внутри раздачи.
Да, при оцифровке обоих дисков уровень записи одинаковый.
Aleko57
Можно еще как в западных музыкальных магазинах, в отделе гитар и комбиков:
"Запрещено играть Smoke on the water и Stairway to heaven" запрещено выкладывать последующие рипы In rock
Иван_К
интересный звук, хотя, и поюзана пластинка прилично, спасибо
ПС а ты сам заметил разницу в оригинале и репрессе? чисто, твое мнение, и в каком состоянии репресс? мож, качнуть его и себе оставить вместо оригинала (неохота работать над рипом)
Иван_К
Спасибо большое.
Я чаще слушал разные издания "британского" варианта, и для меня ВСЕ они звучали по-разному, и почти все ОЧЕНЬ по-разному (и в случаях с винилом, и в случаях с оцифровками).
Интересно было сравнить первый с репрессом, сделанными на одном оборудовании, чтоб отбросить "фактор разных трактов". На мой слух, разница в звучании ОЧЕНЬ существенная.
Aleko57 писал(а):
...пора уже все In Rock'и на треккере собирать в отдельную раздачу
58054906Интересно было сравнить первый с репрессом, сделанными на одном оборудовании, чтоб отбросить "фактор разных трактов". На мой слух, разница в звучании ОЧЕНЬ существенная.
Я потому и сделал для чистоты эксперимента оба диска и особо отметил, что уровень записи не менялся.
Мне интересно, почему с Ин Роком такая ситуация? Например, с Параноидом, вышедшем в том же 70 г., такого как-то не наблюдал - в смысле, я не слышал ТАКОЙ разницы между первопрессом и разными его допечатками/переизданиями с #6360 011.
58055895Мне интересно, почему с Ин Роком такая ситуация? Например, с Параноидом, вышедшем в том же 70 г., такого как-то не наблюдал - в смысле, я не слышал ТАКОЙ разницы между первопрессом и разными его допечатками/переизданиями с #6360 011
58055960First U.K issue is:
NO logo EMI on Label, fully laminated cover, original EMI inner sleeve.
Matrix / Runout (Runout stamp side A): SHVL 777 A-2
Matrix / Runout (Runout stamp side B): SHVL 777 B-1
Спасибо, у Вас хороший "правильный", ИМХО, звук получается. Хотя пробовал слушать на EMU 0202 и на MA Delta 192, у ЭМЫ звук неестественный. Видимо у Вас трак как-то это компенсирует, наверно. koritrious, Иван
Подскажите где берется информация о матрицах: Matrix / Runout (Runout stamp side A): SHVL 777 A-2
Matrix / Runout (Runout stamp side B): SHVL 777 B-1?
58077567...откуда последняя цифра после тире: SHVL 777 A-2? И что она означает?
Это номер стампера (т.е. штампа с которого непосредственно штампуют пластинки на заводе) с матрицы SHVL 777 A. Напечатали определённое кол-во пластинок, стампер поизносился, с матрицы SHVL 777 A делают новый и присваивают ему следующий порядковый номер. Harvest и EMI в то время с одного стампера делали, вроде бы, не больше 300 пластинок (хотя кое-кто считает, что штамповали 800-1000). И, вроде бы, пластинки сделанные на одном оборудовании с разных стамперов одной матрицы по звучанию идентичны (по крайнем мере, я об обратном не слышал ).
koritrious
Спасибо за исчерпывающее пояснение! Извиняюсь за дотошность, любопытство, эта информация пропечатана на яблоке (бумажном) за исключением как раз последней циферки - порядкового номера матрицы. Могу предположить, что это сделано на самой матрице и оттиск можно увидеть на самом виниле, как Иван пишет?
58082899...эта информация пропечатана на яблоке (бумажном) за исключением как раз последней циферки - порядкового номера матрицы. Могу предположить, что это сделано на самой матрице и оттиск можно увидеть на самом виниле, как Иван пишет?
Да. На сканах из раздачи на стороне A плохо оттиск видно, но на B, увеличив экспозицию, можно отчётливо этот оттиск увидеть:
скрытый текст
Только одно уточнение - на оттиске номер не матрицы, а стампера из этой матрицы сделанного.
58077567...откуда последняя цифра после тире: SHVL 777 A-2? И что она означает?
Это номер стампера (т.е. штампа с которого непосредственно штампуют пластинки на заводе) с матрицы SHVL 777 A. Напечатали определённое кол-во пластинок, стампер поизносился, с матрицы SHVL 777 A делают новый и присваивают ему следующий порядковый номер. Harvest и EMI в то время с одного стампера делали, вроде бы, не больше 300 пластинок (хотя кое-кто считает, что штамповали 800-1000). И, вроде бы, пластинки сделанные на одном оборудовании с разных стамперов одной матрицы по звучанию идентичны (по крайнем мере, я об обратном не слышал ).
извини, что вставил свои 5 копеек, но читать эту ветку без слез не могу.. A-2, это не номер стампера, это номер ката (отец). Номер стампера здесь вообще нигде не был указан, как и номер mother между прочим! Начнем по порядку! SHVL 777 это номер издания, номер по каталогу так сказать. Первый выпуск (batch), подчеркнуто не называю первопрессом!!!Это в истории данного альбома все печатки с катномерами A-2(for A side), B-1 ( for B Side). Независимо от лейбл "EMI" или "grammophone". Какое то время эти labels даже одновреммено печатались. Да суть вообще не в них. Далее теоретически "перворпесс" внутри ката ,- экземпляр напечатаный со штампа с низким номером или буквой (кодовое слово для EMI концерна GRAMOPHLTD), буква 'G' расположенная справа на 3 часа на dead Wax будет означать первый штамп! Цифра 1 слева на 9 часов первую мать. Если номера штампов двухзначные или номер матери больше 2 , ни о каком первопрессе в данном случае говорить не приходится!Доказательств здесь не было тому никаких. Теперь по звучанию! Внутри одного ката, звучание идентичное, неважно первопресс или нет! Минимальная разница обусловлена изношенностью штампа и только. Это уже нигде на написано. Это как повезет!Положено печатать не больше 500 пластинок с одного штампа, но иногда печатали до 2000-3000!Коммерция!Кто то получит пластинку в конце отпечатки, а кто в начале. Но разница небольшая. Конкретно здесь еще разница по состоянию пластинок большая, они по любому будут по другому звучать немного. Плюс вторая сторона на 3 Batch варианте(это как репресс который заявлен) имеет cut number B-3 (там еще инитиалы HTM = Harry T. Moss есть, угадал?).Так вторая сторона по любому по другому звучит раз cut другой. У меня кстати есть все варианты включая "первопресс" A-2, B-1 (mother 1, Shtamp "P"). Мы с Шурупом возможно его издадим, если сочтем на тесте лучшим конечно!А пока приятного прослушивания. Еще раз прошу прощения что "влез".
скрытый текст
Importance to collectors Matrix numbers are often quoted as evidence that a record is a "first pressing", although this term is not used in a consistent manner by collectors. Records can be pressed in multiple batches that are identical, and therefore a group of batches must be regarded as one "pressing". Collectors sometimes refer to a "second pressing" when a major change takes place, such as a change to the selection or order of songs on an album side, or a not-so-major change such as a different record label design, or correction of a typo on the label text, or minor variation of the cover, such as a change of address for the record company. Or they may refer to a record as a "second pressing" if the cut number changes, but the label, cover, and musical content are otherwise identical. A first cut could be a rejected cut, and a cut #2 or later could actually be the one used for the first pressing as issued to the public. Even so, collectible records are often questionably identified as "first pressing" based solely on the matrix number marked as cut #1. If a record is recut for re-issue with a new catalogue number, the cut number will probably start at #1 again. Therefore, a matrix number in itself is not proof of an original pressing, and additional research should be done before declaring a record to be a first pressing. A greater importance to collectors is where a recut contains an audible difference from previous cuts. Some recuts contain a different take, mix, or edit (length of song) from previous editions. Some recuts are made to re-issue a song with different lyrics as an act of censorship. Even if a censored record is only distributed to radio stations as a promo edition, there could be two versions of the promo: censored and uncensored. Some recuts with altered content have a suffix of "-RE" at the end of the inscribed matrix number, but this does not necessarily mean that the non-"RE" edition was issued to the public. In cases where a popular release is issued by a major label that uses more than one factory, so that copies are manufactured in several cities, a factory code in the form of a number, acronym, symbol, or logo found in the run-out area may have importance. These are sometimes quoted when collectible records are offered for sale. Factory codes used by major American labels such as Capitol, Warner Bros., RCA and Mercury have been documented by researchers.
58916777SHVL 777 это номер издания, номер по каталогу так сказать.
Тогда у EMI (и Harvest, как их подразделения), в изданиях без GRAMOPHLTD-представления информации об изготовлении, матрица (Record (Matrix) number), а точнее основные числа матрицы (basic matrix number) часто совпадали с номером по каталогу (catalogue number). Так вот, в таких изданиях, по классификации EMI, последняя заглавная литера с цифрой после дефисаобязана обозначать именно runout machine stamp (неофициально "stampers"). Две или три заглавных литеры после цифры стампера непосредственно к изготовлению отношения не имели. Это была аббревиатура разных-всяких граждан
В изданиях с GRAMOPHLTD-представлением информации об изготовлении, для обозначения стамперов использовали только литеры, где литерой "G" обозначли штамповку с 1-го стампера, "T" - с 9-го, а, например, "GR" - с 12-го
В данном случае имеем:
- Record (Matrix) number - SHVL 777,
- Runout machine stamp (неофициально stampers) - A-2 и B-1
Почему EMI должна была в случае с этим альбомом изменить собственные правила представления информации об изготовлении? И на чём основана уверенность, что они эти правила изменили?
58916777SHVL 777 это номер издания, номер по каталогу так сказать.
В данном случае имеем:
- Record (Matrix) number - SHVL 777,
- Runout machine stamp (неофициально stampers) - A-2 и B-1
Почему EMI должна была в случае с этим альбомом изменить собственные правила представления информации об изготовлении? И на чём основана уверенность, что они эти правила изменили?
Андрей, о чем ты?Na dead Wax много чего печатают, и даже записки любовные Cutting Engineer иногда пишет. Система маркировки не меняется от этого, но
A..- B... всегда были и есть cut numbers (номер мастердиска тоесть) в концерне EMI. С мастердиска снимают mothers ("наращивают" так сказать), нумеруют их , их обычно до 9-10 штук делают,
с каждой матери пару десятков штампов снимают, с них и печатают, тоже нумеруя конечно.Мы что будем здесь стандартный процесс изготовления пластинок обсуждать?Он в книгах да и в сети описан.Потом в то время был вариант GRAMOPHLTD кодировки штампов на EMI, это тоже факт потвержденный самими пластами, коих у меня на руках сотни!И данный альбом, с полной маркировкой как я описал,присутсвует, у меня их несколько и ранние и поздние печатки. С чего вдруг тут какиe тo о непонятки или несоотвествия? Информацию, смотри в линк!Мало, я еще пришлю не вопрос!но думаю с гуглом сам дружишь! P.S. мне кажется ты путаешь stamp (маркировку диска) со stampers (moulds) печатные матрицы
58918309P.S. мне кажется ты путаешь stamp (маркировку диска) со stampers (moulds) печатные матрицы
Да, нет Юра, не путаю . Речь о маркировке именно стамперов (runout machine stamp ('stampers') that were used to make the pressings) заглавной литерой с цифрой после дефиса (capital letter is followed by a hyphen, then a single number, '1', '2', '3', etc.) .
daugavas писал(а):
58918309Na dead Wax много чего печатают, и даже записки любовные Cutting Engineer иногда пишет
Ага. Сам не видел, но есть граждане, утверждающие, что самолично видели какое-то издание Cream - Disraeli Gears с четырьмя буковками, из которых складывается весьма неприличное слово .
koritrious
Вот здесь достаточно подробно о декодировании информации на дедваксе пластинок, сделанных в Свиндоне
И хотя по ссылке речь идет о пластинках Битлз, вся эта информация применима к почти всей продукции EMI и не только.
Parlophone decoding
Lacquers make Masters which in turn produce Mothers which then create Stampers. So for your Parlophone records, the Master is the matrix at the 6 o’clock position, the Mother is the number etched in the deadwax at the 9 o’clock location and the Stamper is identified by the letter(s) etched at the 3 o’clock postion. For the 3 o’clock position, Parlophone use the following coding: G R A M O P H L T D (Gramophone Ltd) where G=1, R=2, A=3, M=4, O=5, P=6, H=7, L=8, T=9 and D=0. Therefore, many times you will see more then one letter etched in the dead wax in the Stamper location (3 o’clock). For example, if “MM” is etched, it means the record was pressed with the 44th stamper. The ultimate early pressing of any Beatles Parlophone LP would be denoted with the codes 1/G 1/G (side 1 and side 2), where the “1″ represents the first Mother (9 o’clock) and the “G” denotes the first Stamper (3 o’clock) or one of the first 300 off the press!
Цитата:
На сканах из раздачи на стороне B, увеличив экспозицию, можно отчётливо увидеть:
буковки LO, т.е 85й стампер. Номер матери не виден. Кстати мой экземпляр инрока с тех же матриц, но 1я сторона - 180й стампер с 4й матери, 2я - 156й с первой
58918309Потом в то время был вариант GRAMOPHLTD кодировки штампов на EMI, это тоже факт потвержденный самими пластами
uaoa писал(а):
58919242koritrious
Вот здесь ...
В то время у EMI были издания как с "GRAMOPHLTD", так и с "LHN" (Letter-Hyphen-Number) EMI Matrix Codes. Здесь имеем дело, как раз, с LHN EMI Matrix Codes. Вот и всё.