Мегазаводы. Тесла / Megafactories. Tesla Год выпуска: 2012 Страна: США, National Geographic Channels Жанр: Документальный Продолжительность: 00:44:32 Перевод: Профессиональный (одноголосый) Субтитры: Нет Описание: Учитывая все быстрее истощающиеся запасы ископаемого топлива на планете, первый в мире серийный электромобиль "Тесла" особенно актуален. Качество: SATRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: XviD, 1598 Кбит/с, 704x400 25.00fps Аудио: MP3, 128 Кбит/сек, 2 канала, 48,0 КГц [url=http:// СПАМ
MI
Общее Полное имя : E:\Downloads\Megazavodi.Tesla.2012.DivX.SATRip.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 559 Мбайт Продолжительность : 44 м. Общий поток : 1736 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 (build 2550/release) Библиотека кодирования : VirtualDub build 24442/release Правообладатель : Shuriman Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Default (H.263) Режим смешивания : Сжатый битовый поток Идентификатор кодека : DX50 Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5 Продолжительность : 44 м. Битрейт : 1598 Кбит/сек Ширина : 704 пикс. Высота : 400 пикс. Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 25,000 кадр/сек Цветовое пространство : YUV Подвыборка цветности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.227 Размер потока : 514 Мбайт (92%) Библиотека кодирования : DivX 6.8.5 (UTC 2009-08-20) Аудио Идентификатор : 1 Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 3 Режим : Joint stereo Расширение режима : MS Stereo Идентификатор кодека : 55 Идентификатор кодека/Подсказка : MP3 Продолжительность : 44 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 128 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Задержка видео : 8 мс. Размер потока : 41,2 Мбайт (7%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 ms
это первый серийный электромобиль в своем роде, который не только конкурирует с бензиновыми, но и уделывает их по всем параметрам. все остальные производимые электромобили до сих пор, не могут конкурировать с бензиновыми собратьями.
59467043это первый серийный электромобиль в своем роде, который не только конкурирует с бензиновыми, но и уделывает их по всем параметрам. все остальные производимые электромобили до сих пор, не могут конкурировать с бензиновыми собратьями.
ну не по всем - по скорости заправки (зарядке) и цене все же не уделывает. ещё вопрос как он в холодное время года, кажется мне отопление салона вытянет акб довольно быстро и сократит пробег на одном заряде весьма значительно
59467043это первый серийный электромобиль в своем роде, который не только конкурирует с бензиновыми, но и уделывает их по всем параметрам. все остальные производимые электромобили до сих пор, не могут конкурировать с бензиновыми собратьями.
ну не по всем - по скорости заправки (зарядке) и цене все же не уделывает. ещё вопрос как он в холодное время года, кажется мне отопление салона вытянет акб довольно быстро и сократит пробег на одном заряде весьма значительно
По цене? Где купить машину, едущую 4 секунды до сотни за 80$? Подскажи, а?
Я бы попробовал сюда в HD залить, хотя никогда раньше подобного не делал, но вот беда - телек записывает на жесткий диск, но на компе я не могу посмотреть эти файлы. А точнее комп видит этот жесткий диск, как будто он новый, и будто на жестком диске нет информации... Как раз только что посмотрел по NG эту серию. Если подскажите, как на компе увидеть этот файл, то попробую залить сюда. Спасибо. Авто супер!!!
В Киеве уже ездят 2 Теслы, которые по закупке 100 тис дол США. В Интернете на ютубе можете поискать тест-драйвы киевских собственников, 70 грн (5,80 USD) на 400 км. К 14му году будут авто более доступные 35 тис дол. Это убьет рынок авто на двигателе внутреннего сгорания... https://www.youtube.com/watch?v=KSLppitzvqU
Нету предпосылок удешевления химических источников тока к 2030 году, только дорожание. На рынок ДВС авто Тесла не влияет вообще никак. Она даже не влияет на рынок ДВС-спорткаров ценой ~$100k (который ничтожен в объема рынка автомобилей ДВС) По самому последнему прогнозу министерства энергетики США, доля электромобилей среди LDV (Light duty vehicles) вырастет до 1% лишь к 2040 году Хоть какие-то продажи электрокарам обеспечивают драконовское налогообложение ДВС и освобождение от налогов и другие льготы (право проезда, право парковки) в разных странах.
А также жесткие натурные ограничения обязывающие продавцов продавать электромобили чего бы им это не стоило (закладывая стоимость электромобилей в стоимость проданных ДВС) Такие льготы могут существовать только при мизерном количестве таких авто. Как только их доля составит мало-мальски существенную (которая влияет на налоговые сборы и на дорожный трафик и парковочные места) такие преференции не смогут продолжаться.
Тесла уже где то 5 штук ездят по Москве.
Мы увидели будущее без бензина, газа, нефти и угля. Машина тесла это будущее, именно таким оно будет. Но уже сегодня нужно полностью вытеснить бензиновые машины, хватит кормить олигархов, которые зажрались на природных ресурсах, которые принадлежать всему народу, а не 10 человек с верхушки с миллиардными счетами за границей. Но вот вопрос, а кто же свергнит зажравшуюся верхушку???
67305643Ну вы не забывайте, что электроэнергия для зарядки Тесел все таки тоже вырабатывается из нефти и газа в основном, пока что.
так в чем проблема ставить солнечные панели и ветряки(там где достаточно ветра), и проектировать максимально эффективные фильтры, если покрыть все потребности электроэнергии не получается, это не проблема, нужно поставить задачу и финансировать.