[Digital Tutors] Creating Seamless Textures for Games [2012, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

cinema2012

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1289

cinema2012 · 25-Окт-12 03:22 (12 лет 3 месяца назад, ред. 12-Ноя-12 22:52)

Creating Seamless Textures for Games
Год выпуска: 2012
Производитель: DigitalTutors.com
Сайт производителя: http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=804&autoplay=1
Автор: Joshua Kinney
Продолжительность: 03:13:00
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: In this series of tutorials we'll be discussing the vital techniques to create perfectly seamless textures for use in games. We'll start out by learning key concepts for taking your own photos for textures and what to watch out for when you choose the right texture for you. Then we'll jump into Photoshop where we'll learn some of the basic techniques for creating seamless textures. After that we'll move into a scenario format and learn some crucial techniques to overcome each one. Then, we'll learn how to create normal maps using the NVIDIA Normal Map Tools plugin and Crazy Bump. Finally, we'll learn how to build our own textures from the ground up using 3ds Max, ZBrush, and Photoshop. By the end of this tutorial, you will have all of the knowledge you need to create any seamless texture you could possibly dream of.
Содержание
Lesson 1
Introduction and Project Overview
01:04
Lesson 2
Base fundamentals for creating seamless textures
07:32
Lesson 3
Basic seamless textures techniques
10:59
Lesson 4
Cleaning up textures
12:26
Lesson 5
Fixing seams: An alternate approach
07:41
Lesson 6
Fixing seams using the patch tool
07:21
Lesson 7
Cleaning up debris
09:02
Lesson 8
Creating seamless textures with specific detail
11:36
Lesson 9
Finishing the metal texture
14:17
Lesson 10
Setting up 3ds Max for creating seamless textures
10:29
Lesson 11
Blocking in the seam
14:59
Lesson 12
Filling in the seamless texture object
09:11
Lesson 13
Importing the tiles into ZBrush
12:31
Lesson 14
Sculpting the tiles in ZBrush
13:05
Lesson 15
Importing the high poly mesh into 3ds Max
13:29
Lesson 16
Rendering the texture maps
14:52
Lesson 17
Compiling the texture map files in Photoshop
14:10
Lesson 18
Finalizing the diffuse map
08:38
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 30fps 1700kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 183kbps
Скриншоты
Доп. информация: Required Software: Photoshop CS4, 3ds Max 2012, ZBrush, Crazy Bump
Available on Mobile Devices
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

cinema2012

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1289

cinema2012 · 25-Окт-12 17:24 (спустя 14 часов)

Перевод описания нужен, или итак все понятно?
[Профиль]  [ЛС] 

Sovr

Top Seed 04* 320r

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1602

Sovr · 26-Окт-12 17:27 (спустя 1 день)

cinema2012 писал(а):
55949568Перевод описания нужен, или итак все понятно?
В нашем разделе не обязательно переводить описания. По желанию.
[Профиль]  [ЛС] 

VitecK93

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 5

VitecK93 · 31-Окт-12 00:25 (спустя 4 дня)

Да там и переводить особо нечего и так всю понятно, а кому не понятно всегда можно спросить у гугла или на сайт Digital Tutors зайти и посмотреть превью)
[Профиль]  [ЛС] 

Sirin111

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 65


Sirin111 · 07-Ноя-12 18:19 (спустя 7 дней)

Для чего тут используют 3DMax? Возможно ли тоже самое сделать в мае? Скажите пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

Lexxxa91

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 12

Lexxxa91 · 20-Май-14 13:13 (спустя 1 год 6 месяцев)

Sirin111 писал(а):
56192713Для чего тут используют 3DMax? Возможно ли тоже самое сделать в мае? Скажите пожалуйста.
Канешно можно. В любом зд паеет можно болванку сделать, а дальше скульптить можно и не только в збрашах
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error