Кобыла и Трупоглазые Жабы Искали Цезию, Нашли Поздно Утром Свистящего Хна - Киржач
Цитата:
Московский авангардный проект, являющийся ответвлением панк-авангард группы Обломок Унитаза.
Несмотря на баррикады из повидла на Профсоюзной и кордоны аллозавров из "Партии мелового порядка", лирический герой таки добрался до Тёплого Стана. Там его и встретил академик Варга в компании рокеров-османов. Мартов и Аксельрод подались в крупноблочное строительство. На залоговых аукционах распродают кольца Сатурна, и если у Романова Неумоева Чечня была кругом, то теперь она овладела и душой, открыв портал для перевоплощения Бомарше. Одним словом - борщ, пост-панк и дружба народов СССР. (Николай Нерасов)
Предлагаемый вашему вниманию пост-панковый опус Кобылы и Ко должен был стать где-то восьмым, но никак не тринадцатым альбомом проекта и быть выпущенным в году эдак в 2010 вслед за "Малеевым" и "Султаном...", но судьба распорядилась известным образом и синти-поповая вакханалия задвинула собой практически все остальные аспекты творчества Антона Вагина и заморозила его гитарные работы на неопределённый срок. Но справделивость наконец-таки восторжествовала - "Киржач" увидел свет. Сам автор утверждает, что основным побудителем и источником вдохновения для создания этой пластинки было творчество Bauhaus, однако на выходе мы получили отнюдь не ритмичный сумрак, наподобие того, что воспроизводила команда Питера Мёрфи, а задушевные и раскатные хуки и запилы в духе уже ставшей русской народной группы The Cure, периодически скатывающейся чуть ли не в "Агату Кристи"( "Цеповяз") или кабацкий хард-рок ("Танах"). Очень ценно, что помимо откровенно попсового пост-панка, взятого на знамя в нашей стране еще лет эдак 25 назад и успешно эксплатируемого некрофилами и лавочниками от музыки по сей день, на альбоме большое внимание уделено медленным-трансовым композициям (сразу вспоминается смитовские "Seventeen Seconds" и "Faith"); на мой взгляд именно эти номера на альбоме, а не такие очевидно хитовые вещи как "Цедербаум" и "Гудзон", является наиболее удавшимися. Звук "Киржача" сродни "Малеевскому" -грязный, сырой и смердящий как только можно и это здесь предстает скорее плюсом, чем минусом. (Иван Сураев, гр. Янтарный Копрофил)
Из обсуждения в Артсовете:
Цитата:
Абстрактный текст, переполненный именинами собственными, мрачными гитарными запилами, примитивными барабанами, создают атмосферу жуткого и мерзкого творческого похмелья. Искать в лабиринтах слов некий смысл, также бесполезно и трудно, как в работах Никонова Дмитрия Альбертовича, искать музыкальность и оригинальность. Сгусток холодного похмельного бреда, при чем такой безумной концентрации, что начинает нравится не смотря на изрядною затянутость и занудность. Да, и подобные потоки сознания,знакомы думою многим. Приятного скукоживания!
ГиперУтёсов
Цитата:
Совершенно безвкусный, бессвязный и бессмысленный набор слов, вяло положенных на унылые, мрачно-однообразные мотивы, попахивающие палым позднесоветским пост-панком и дешёвой синтетикой русской попсы девяностых - замедленной в темпе и транспонированной в минор.
А заявлять о какой-то там "авангардности" лишь на основе детсадовской словесной лепнины - безграмотно и несерьёзно.
Так что смаковали б они лучше свой скучный, архаичный и бездарный абсурд наедине с собой, в сыром подвале, - не претендуя на чужое внимание.
Однозначно ПРОТИВ.
Качаем, слушаем, оставляем комментарии:Киржач (2012)