shurup74 · 24-Сен-12 15:58(12 лет 8 месяцев назад, ред. 24-Сен-12 16:40)
Rainbow - Down To Earth Жанр: rock Год выпуска: 1979 Лейбл: Polydor, PD-1-6221 Страна-производитель: USA Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 36:36 Треклист:
1. All Night Long
2. Eyes Of The World
3. No Time To Lose
4. Makin' Love
5. Since You Been Gone
6. Love's No Friend
7. Danger Zone
8. Lost In Hollywood
Recorded at Château Pelly de Cornfeld, somewhere in France, 1979 with the Maison Rouge Mobile Studio and thanks to Bernie Richard Hugh Blackmore ~ Lead Guitar
Graham Bonnet ~ Vocals
Roger David Glover ~ Bass Guitar
Colin ‘Cozy Powell’ Flooks ~ Drums
Donald Airey ~ Keyboards Оцифровка: AudioPhil Реставрация*: Shurup74 Устройство воспроизведения: Turntable Acoustic Research ES-1, Tonarm SME 3009 Предварительный усилитель: Phono CREEK OBH 8 SE Рекордер: TASCAM HD-P2Don't need no sun to shine
When love's no friend of mineЭто любимый Rainbow у AudioPhil. Для этого издания было выбрано американское издание. В отборе учавствовали также английское, немецкое, португальское, голландское и израильское издании.
Спектр / Уровень записи
АЧХ
Labels
*полная мануальная реставрация для максимального достижения оригинального первоначального винилового звука.
shurup74
Спасибо, для меня это тоже любимый альбом из Рейнбоу, да ещё и первый который услышал. Надеюсь, что этим качеством звука буду удовлетворён. Потому как о прошлых вариантах, представленных на трэккере, сказать этого не могу. Ещё раз спасибо.
с возращением, так держать!
поделитесь способами очистки винила?!)
Если в двух словах, долгая кропотливая работа с прохождением фонограммы полностью вручную, все остальное глаза, уши и терпение. А если подробно, могу уже издать книгу
Цитата:
Послушаем,заценим,ответим. До этого творили чудеса.
У меня еще не было релизов от AudioPhil edition,решил скачать послушать,как звук ,и был очень приятно удивлен качеством оцифровки,не мог оторваться пока не дослушал альбом до конца,все предыдущие рипы данного альбома в топку(хотя нет ремастер на СД оставлю звучит тоже не плохо но по другому),Ваш в коллекцию.Спасибо за труд.Ждем новых релизов .
Хоть это и не самый любимый мой альбом, качество cd как и других vinyl rip этого альбома меня не устраивало, может и поэтому, но издание AudioPhil пропустить не смог. Еще от вашего Physical Graffiti отойти не могу, а тут послушал и опять накрыло. Как всегда потрясающая работа, вкусно, мягко, сбалансировано и как всегда very clean. Респект и огромнейшее спасибо!
55451118Долго выбирал и из всего прослушенного выбрал Вашу оцифровку. Ещё раз спасибо!
Полностью согласен, другие оцифровки мне гораздо менее понравились, особенно german pressing, уж они-то в те года своими печатками были на высоте. Но здесь нужно учесть, что это один из худших по записи Rainbow, причем не ясно дело в записи, сведении или в подготовке матриц. Насколько мне известно ни один из знаменитых cutting engineer этим диском не занимался. UK вариант своеобразно глуховат, но это вовсе не делает его звук приятнее. CD звучат тоже все по-разному, на последнем deluxe решили, скорее всего, недостатки исправить полным remastering, но как-то неубедительно, тем более еще столько компрессии добавили. Поэтому из всех вариантов, IMHO, этот лучший с оригинальным mastering, и больше уж с такой записи ничего не выжмешь. Несмотря на это, оцифровка и реставрация на высоте. Ждем следующих работ!
Порадовал звук и DR12)) Интересно выброс в спектре на 47,9 кГц в спектре и рост после 68кГц от кого? На звук не влияет разумеется...просто может поймали на тракт шо?)) И спасибо конечно!!))
55662010Порадовал звук и DR12)) Интересно выброс в спектре на 47,9 кГц в спектре и рост после 68кГц от кого? На звук не влияет разумеется...просто может поймали на тракт шо?)) И спасибо конечно!!))
Нет, это все Blackmore, его понесло ))) На тракт на таких частотах не ловится, клева нет )))
Вот ить хороняка - не иначе это спец сигналы для четвероногих от кудесника гитары)) Они УВЧ страсть как любят)) Кстати говоря на Physical Graffiti в точности та же картина на 47,9 ...не ужели и там дядько Черномор отметился своими пассажами?)))
55665482Вот ить хороняка - не иначе это спец сигналы для четвероногих от кудесника гитары)) Они УВЧ страсть как любят)) Кстати говоря на Physical Graffiti в точности та же картина на 47,9 ...не ужели и там дядько Черномор отметился своими пассажами?)))
это всего лишь конечный резонанс иголки, Audiotechnica 150 выше данной частоты не выдает. Черномор кичумает тихо.. и вам советую просто слушать музыку
PorkyPecko писал(а):
55659018
Alexandr Petrovich писал(а):
55451118Долго выбирал и из всего прослушенного выбрал Вашу оцифровку. Ещё раз спасибо!
Полностью согласен, другие оцифровки мне гораздо менее понравились, особенно german pressing, уж они-то в те года своими печатками были на высоте. Но здесь нужно учесть, что это один из худших по записи Rainbow, причем не ясно дело в записи, сведении или в подготовке матриц. Насколько мне известно ни один из знаменитых cutting engineer этим диском не занимался. UK вариант своеобразно глуховат, но это вовсе не делает его звук приятнее. CD звучат тоже все по-разному, на последнем deluxe решили, скорее всего, недостатки исправить полным remastering, но как-то неубедительно, тем более еще столько компрессии добавили. Поэтому из всех вариантов, IMHO, этот лучший с оригинальным mastering, и больше уж с такой записи ничего не выжмешь. Несмотря на это, оцифровка и реставрация на высоте. Ждем следующих работ!
Спасибо за очень точный комментарий!Все верно. Мы хотели как раз максимально выжать из плохо записанного альбома. Хотя я думаю дело было в плохом сведении, альбом они писали во Франции а сводили в других студиях и на другом оборудовании. При такой практике , техники часто небрежно настраивали головки магнитофонов или вообще их не настраивали. К тому же если использовали Dolby при записи, то Dolby при воспроизведении на другом аппарате никогда не совпадет точно, будут потери. Но как то пофиг многим было. Хороших матриц данного альбома просто нет в природе, у меня 8 разных изданий. Все по своему плохи. американский вариант оказался наиболее оптимальным. И в остальном замечено верно!В основном самыe лучшие печатки с серeдины 70х годов и до конца 80х были немецкие!И винил там просто образцовый, что для звука очень важно. Плюс немцы уже тогда использовали молчком не афишируя технологию DMM, об етом мало кто знает. Правда к ним не всегда попадали оригиналные мастеркопии. Но таких случаев к счастью немного. Британские издания - как правило полное барахло!Прежде всего по качеству винила. Увы! Есть редкие удачные исключения типа Beatles начала 80х, но в массе дрек!
Я вообще то aнгломан во всем, кроме винила!Англичанам можно доверить все, кроме издания пластинок. Но как говорится: Nobody's perfect!
55690641...у меня 8 разных изданий. Все по своему плохи. американский вариант оказался наиболее оптимальным...
...В основном самыe лучшие печатки с серeдины 70х годов и до конца 80х были немецкие!И винил там просто образцовый, что для звука очень важно...
А немецкий первопресс есть среди 8-ми изданий?
Мне, например, больше всего нравится именно немецкий вариант этого альбома с коричневыми пятаками (2391 410, GEMA). Интересно, что GEMA выпустила в 1979 г. два варианта альбома - с ярко красными пятаками и с коричневыми. Причём, дело не только в различном оформлении и цвете пятаков. Это именно разные издания, с различиями в звучании. Хотя оба вышли в 1979 г. и оба имеют #2391 410. В чём там именно петрушка не знаю, но диск с коричневыми пятаками звучит лучше, чем с красными. Кстати, товарищ, служивший в Германии, рассказывал, что диски с коричневыми пятаками (в ГДР с рук в начале 80-х) и стоили чуть дороже.
55690641...у меня 8 разных изданий. Все по своему плохи. американский вариант оказался наиболее оптимальным...
...В основном самыe лучшие печатки с серeдины 70х годов и до конца 80х были немецкие!И винил там просто образцовый, что для звука очень важно...
А немецкий первопресс есть среди 8-ми изданий?
Мне, например, больше всего нравится именно немецкий вариант этого альбома с коричневыми пятаками (2391 410, GEMA). Интересно, что GEMA выпустила в 1979 г. два варианта альбома - с ярко красными пятаками и с коричневыми. Причём, дело не только в различном оформлении и цвете пятаков. Это именно разные издания, с различиями в звучании. Хотя оба вышли в 1979 г. и оба имеют #2391 410. В чём там именно петрушка не знаю, но диск с коричневыми пятаками звучит лучше, чем с красными. Кстати, товарищ, служивший в Германии, рассказывал, что диски с коричневыми пятаками (в ГДР с рук в начале 80-х) и стоили чуть дороже.
Всегда пожалуйста! Оригинал немецкий есть!Но с красными пятаками. Диск с коричневыми, то клубное издание, лимитированое. Немцы любили издавать для разных клубов, подписчиков журналов Hörzu und Bravo и.т.д. Возможно он чуть лучше по звучанию, так как первые копии с пресса туда обычно шли. У меня есть десятка два подобных пластов. Но характер звучания там будет близкий к красным пятакам. Мы долго выбирали между немецким и американским. Американский плотнее по басу, нам всегда в атом альбоме баса было маловато.И в тоже время он только немного устапает немцу по верхам и середине, плюс минус оптимальный баланс. А так немец очень хорош!Самый мясистый бас кстати у голандца был, но там стереобаза заужена и глуховат по верхам, а так был соблазн и его взять!. Нарезка мастера всегда какой то компромисс, там ювелирная работа, потому и знают сегодня коллекционеры легендарных мастеринг инженеров по именам!В пластинках столько фишек интересных, потому и интересно их собирать наверное...
Оригинал немецкий есть!Но с красными пятаками. Диск с коричневыми, то клубное издание, лимитированое. Немцы любили издавать для разных клубов, подписчиков журналов Hörzu und Bravo и.т.д. Возможно он чуть лучше по звучанию, так как первые копии с пресса туда обычно шли. У меня есть десятка два подобных пластов. Но характер звучания там будет близкий к красным пятакам. Мы долго выбирали между немецким и американским. Американский плотнее по басу, нам всегда в атом альбоме баса было маловато.И в тоже время он только немного устапает немцу по верхам и середине, плюс минус оптимальный баланс. А так немец очень хорош!Самый мясистый бас кстати у голандца был, но там стереобаза заужена и глуховат по верхам, а так был соблазн и его взять!. Нарезка мастера всегда какой то компромисс, там ювелирная работа, потому и знают сегодня коллекционеры легендарных мастеринг инженеров по именам!В пластинках столько фишек интересных, потому и интересно их собирать наверное...
55386257shurup74
Спасибо, для меня это тоже любимый альбом из Рейнбоу, да ещё и первый который услышал. Надеюсь, что этим качеством звука буду удовлетворён. Потому как о прошлых вариантах, представленных на трэккере, сказать этого не могу. Ещё раз спасибо.
55665482Вот ить хороняка - не иначе это спец сигналы для четвероногих от кудесника гитары)) Они УВЧ страсть как любят)) Кстати говоря на Physical Graffiti в точности та же картина на 47,9 ...не ужели и там дядько Черномор отметился своими пассажами?)))
это всего лишь конечный резонанс иголки, Audiotechnica 150 выше данной частоты не выдает. Черномор кичумает тихо.. и вам советую просто слушать музыку
PorkyPecko писал(а):
55659018
Alexandr Petrovich писал(а):
55451118Долго выбирал и из всего прослушенного выбрал Вашу оцифровку. Ещё раз спасибо!
Полностью согласен, другие оцифровки мне гораздо менее понравились, особенно german pressing, уж они-то в те года своими печатками были на высоте. Но здесь нужно учесть, что это один из худших по записи Rainbow, причем не ясно дело в записи, сведении или в подготовке матриц. Насколько мне известно ни один из знаменитых cutting engineer этим диском не занимался. UK вариант своеобразно глуховат, но это вовсе не делает его звук приятнее. CD звучат тоже все по-разному, на последнем deluxe решили, скорее всего, недостатки исправить полным remastering, но как-то неубедительно, тем более еще столько компрессии добавили. Поэтому из всех вариантов, IMHO, этот лучший с оригинальным mastering, и больше уж с такой записи ничего не выжмешь. Несмотря на это, оцифровка и реставрация на высоте. Ждем следующих работ!
Спасибо за очень точный комментарий!Все верно. Мы хотели как раз максимально выжать из плохо записанного альбома. Хотя я думаю дело было в плохом сведении, альбом они писали во Франции а сводили в других студиях и на другом оборудовании. При такой практике , техники часто небрежно настраивали головки магнитофонов или вообще их не настраивали. К тому же если использовали Dolby при записи, то Dolby при воспроизведении на другом аппарате никогда не совпадет точно, будут потери. Но как то пофиг многим было. Хороших матриц данного альбома просто нет в природе, у меня 8 разных изданий. Все по своему плохи. американский вариант оказался наиболее оптимальным. И в остальном замечено верно!В основном самыe лучшие печатки с серeдины 70х годов и до конца 80х были немецкие!И винил там просто образцовый, что для звука очень важно. Плюс немцы уже тогда использовали молчком не афишируя технологию DMM, об етом мало кто знает. Правда к ним не всегда попадали оригиналные мастеркопии. Но таких случаев к счастью немного. Британские издания - как правило полное барахло!Прежде всего по качеству винила. Увы! Есть редкие удачные исключения типа Beatles начала 80х, но в массе дрек!
Я вообще то aнгломан во всем, кроме винила!Англичанам можно доверить все, кроме издания пластинок. Но как говорится: Nobody's perfect!
Тоже мне бином Ньютона!
Нужно взять басы от американца и голландца, а верх и середину от немца.
Уважаемый ШУРУП -74 ! Я тоже как -то ранее позволил себе высказать своё мнение о Вашей работе ( это было после прослушивания первой оцифровки , которую я скачал - " ABBEY ROAD " ) . Вот и сейчас я в очередной раз убедился в абсолютной исключительности того , что Вы делаете . Благодаря этому вот лично я безмерно рад услышать этот настоящий звук , которого все эти годы явно не хватало , хоть я и тратил кучу денег на японцев ( CD ) , всегда считая , что они ну просто супер . Сейчас ощущение такое , будто из ушей вынули вату . Как человек , имеющий отношение к музыке и неплохо знающий различные устройства , осмелюсь предположить , что использование рекордера TASCAM HD-P2 во многом определяет Ваше качество . Это не бюджетные карты , типа EMU 0404 и программы SOUND FORGE и даже WAWELAB , а настоящее аппаратное железо . Ваш звук особенный , а карта за 250 -300 долларов ну не может оцифровать даже приблизительно так , как тот же TASCAM , или что -то подобное .
К сожалению , у нас тут на форуме все великие специалисты , как говорят у нас на Кубани - " Каждый суслик -- в поле агроном " . Порой обидно читать всякие дилетантские глупости в адрес Вашей работы -- очень странный народ . И ни слова о самой музыке , сплошные саунд -продюсеры и инженеры , причём ну явно великие .
А что касается Ричи Блэкмора и вцелом звука его альбомов , могу сказать , что всегда они были записаны хуже , чем того требовала сама музыка . Мне вот всегда не хватало сочности барабанов Кози Пауэлла ( великий и по достоинству ещё неоценённый музыкант ) , не хватало рельефности баса --- да и ещё мало ли чего --- таков Ричи Блэкмор , однозначно великий музыкант нашего времени , да и вообще , я так думаю , лучший гитарист в рок -музыке . Той звуковой картины , которую Вы воссоздали , мне вот с головой хватает для абсолютных и полных ощущений этой музыки . А рассуждения дилетантов считаю просто неуместными .
С огромным уважением и благодарностью к Вам .
В точку попали , уважаемый товарищ JKH 432 ! Среди музыкантов у меня действительно такое прозвище - " Золотые уши " , ведь музыку я слушаю через свой рабочий инструмент -- мониторы " DYNAUDIO AIR15 MASTER D6 ". Думаю , если Вы когда -нибудь их себе приобретёте , у Вас тоже появится возможность слышать всё , как сейчас у меня . Имею право судить о работе уважаемых shurup74 и Audiophil , поскольку не понаслышке знаю , что представляет из себя этот нелёгкий их труд . Думаю , лучше ребятам лишний раз сказать " спасибо ", уважаемый товарищ JKH 432 !
sergeytarata
А я ребят и не хаю, а вот называть людей быдлом у которых нет так горячо Вами любимых
мониторов я бы не стал.
Кстати ремастер компакта этого диска я никогда не променяю ни на что, это я говорю свое личное мнение,
а не утверждаю истину.
59142140Среди музыкантов у меня действительно такое прозвище - " Золотые уши " , ведь музыку я слушаю через свой рабочий инструмент -- мониторы " DYNAUDIO AIR15 MASTER D6 "