Sokolmy2 · 25-Авг-12 12:30(12 лет 8 месяцев назад, ред. 27-Авг-12 13:40)
Мёртвый сезон (2 серии) Жанр: детектив Год выпуска: 1968 Продолжительность: 01:06:16 + 01:04:22 Режиссёр: Савва Кулиш В ролях: Донатас Банионис (озвучание - Александр Демьяненко), Ролан Быков, Геннадий Юхтин, Сергей Курилов, Юри Ярвет, Владимир Эренберг, Антс Эскола (озвучание - Ефим Копелян), Эйнари Коппель, Маири (Майр) Раус, Анда Зайце, Бруно Фрейндлих, Леонхард Мерзин (озвучание - Армен Джигарханян), Николай Засеев-Руденко, Светлана Коркошко, Степан Крылов, Хейно Мандри, Вадим Медведев, Витаутас Томкус, Август (Аугустас) Балтрушайтис, Антс Лаутер, Яан Тооминг, Михаил Иванов, Лаймонас Норейка, Евгений Киндинов, Галина Стеценко Описание: Советские спецслужбы занимаются поиском военного преступника на территории западной Германии. Операцией руководит резидент. Для визуального опознания преступника к нему в помощь засылают простого актера ТЮЗа...
Классический интеллектуальный шпионский детектив, снятый очень изящно. Один из лучших советских детективов. Доп. информация: источник https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2435580 Семпл: http://multi-up.com/751335 Качество видео: DVDRip-AVC Формат видео: MKV Видео: 1015x432@714x432 (2,35:1), 25 fps, AVC (H.264) ~1511 kbps avg, 0.196 bit/pixel Аудио: Русский, 48 kHz, AAC-LC, 1ch, ~80 kbps
MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 253667601359626132173386626392881547193 (0xBED69A5A2408C7A5B95287621B92C7B9)
Полное имя : D:\КИНО\Мертвый сезон.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 1,45 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 10 м.
Общий поток : 1593 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2012-08-06 00:50:10
Программа кодирования : mkvmerge v5.6.0 ('Kenya Kane') built on May 27 2012 16:44:04
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 10 м.
Номинальный битрейт : 1511 Кбит/сек
Ширина : 714 пикселей
Высота : 432 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.196
Библиотека кодирования : x264 core 125 r2200 999b753
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1511 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=50000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : A_AAC
Продолжительность : 2 ч. 10 м.
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 9 мс.
Default : Да
Forced : Нет
Отличный фильм. Сделан на полном серьёзе, так и воспринимается. Смотрел ещё тогда, в 1968. Качество этого релиза просто великолепное. Никак не ожидал. Большое спасибо!
Пеечалька закачала, взяла рюмочку коньячка, чашечку кофе (Новый год жеж), села....а качество ужасное, все "течет". Полнейший облом Предупреждать бы надо
Ничего нигде не вытянуто, ниоткуда ничего не "течет" а шуть-шуть подрагивает, но это надоть сильно всматриваться (Разбаловавлись, ёлки, забыли откудова есть-пошли...). Посмотрите у себя настройки. И - поздравляю вас всех с просмотром великого фильма! Ура!
Хорошее качество, спасибо релизеру. В фильме очень смешная "драка": вот этот дрищ в белом свитерке петушком наскакивает на совейского шпиена, вытянув несуразно ходулю, стремясь угодить банионису в пузо. Затем донатас изловчился и совершил борцовский запрещенный прием, перекинув дрища через жбан. А тот лежит себе в удовольствие, раскинув клешни по полу и поднимает жбан пару раз, в желании узнать, отснят ли дубль полноценно или еще полежать. А еще в спарринге поучаствовал профессор мориарти, превратив этот свирепый поединок в свалку и бойню в партере. А базилио оказался наиболее хитрейшим и пронырливейшим, сбежав с документацией. Этот пройдоха и сорвал весь банкЪ. Самое замечательное в фильме..это конечно же спортивный мерсорожец. Великолепный образец спорт-кара.
64876000Хорошее качество, спасибо релизеру. В фильме очень смешная "драка": вот этот дрищ в белом свитерке петушком наскакивает на совейского шпиена, вытянув несуразно ходулю, стремясь угодить банионису в пузо. Затем донатас изловчился и совершил борцовский запрещенный прием, перекинув дрища через жбан. А тот лежит себе в удовольствие, раскинув клешни по полу и поднимает жбан пару раз, в желании узнать, отснят ли дубль полноценно или еще полежать. А еще в спарринге поучаствовал профессор мориарти, превратив этот свирепый поединок в свалку и бойню в партере. А базилио оказался наиболее хитрейшим и пронырливейшим, сбежав с документацией. Этот пройдоха и сорвал весь банкЪ.
Драки в исполнении голливудских педерастов несомненно смотрятся более достоверно.
64876000Хорошее качество, спасибо релизеру. В фильме очень смешная "драка": вот этот дрищ в белом свитерке петушком наскакивает на совейского шпиена, вытянув несуразно ходулю, стремясь угодить банионису в пузо. Затем донатас изловчился и совершил борцовский запрещенный прием, перекинув дрища через жбан. А тот лежит себе в удовольствие, раскинув клешни по полу и поднимает жбан пару раз, в желании узнать, отснят ли дубль полноценно или еще полежать. А еще в спарринге поучаствовал профессор мориарти, превратив этот свирепый поединок в свалку и бойню в партере. А базилио оказался наиболее хитрейшим и пронырливейшим, сбежав с документацией. Этот пройдоха и сорвал весь банкЪ. Самое замечательное в фильме..это конечно же спортивный мерсорожец. Великолепный образец спорт-кара.
Да, если увидеть в этом фильме только "неправильную" драку+ "неправильный" автомобиль, да еще описать свои "ощущения" в таких показательных выражениях - может тогда не надо было и смотреть этот фильм? Картина ведь не для таки "впечатлительных людей" и не про драки, как казалось.
Даже пожалеть такого зрителя не хочется. Хочется, чтобы люди, умеющие только вот так смотреть действительно хорошие и великие фильмы - просто не смотрели бы их, а если уж посмотрели (к сожалению), то не высказывали таких вот мнений своим "высоким" лексиконом. (Если оффтоп - извините. Но было оень неприятно читать этот отзыв. Хотя право высказывать мнение есть у всех, но все равно... не все равно, когда слышишь такое)
"Мои соболезнования", и вот это "Даже пожалеть такого зрителя не хочется". ДАЖЕ! Очень странные граждане. Сильные чувства испытывают или обнаруживают желание\нежелание (что одно и тоже) испытывать в отношении моей скромной персоны неведомые мне беспокойные граждане. Не стану изобретать велосипед: "Мне вас жаль (как вариант Мне вас искренне жаль, Вам не понять, Я вам глубоко сочувствую) — спасительная фраза, произносимая тогда, когда аргументы кончились, крыть нечем, а почувствовать себя выше других очень хочется. Прибегнувший к этой волшебной фразе как бы говорит нам, что он прав, но нам в силу нашего скудоумия, ограниченности, низкого культурного уровня и духовной бедности не дано понять причины его правоты, и он нам в этом глубоко сочувствует. " Стоит упомянуть также синонимичное, но вообщем-то употребляющееся с иной целью "ты смешон".
Очень хороший фильм!
Замечательная игра актёров. Каждая сцена очень подробно и с любовью выстроена.
Неназванная условная "страна" выглядит убедительно и как будто даже узнаваема.
Очень большое внимание уделено визуальной части. Очень хорошая работа с двумя "красками" - чёрной и белой (со светотенью конечно т.к. плёнка изначально ЧБ) - смотрится словно графическое произведение.
И работа со звуком - на высоте.
Все достоинства картины просто не перечислить.
И тема к тому же интереснейшая.
Всё здОООрово.
Но в целом мне фильм не очень понравился. Может в самой драматургической основе что-то не то... Не знаю.
Однако же смотреть советую. ПС
-------
Что касается постановочного боя. Тут нашли его неубедительным.
На мой взгляд очень хорошо показана грязная возня вымотанных физически и морально людей. При этом всё без натуралистичной жести и мерзости.
Но в целом мне фильм не очень понравился. Может в самой драматургической основе что-то не то... Не знаю.
А я вам подскажу, почему он вам не понравился - сценарий полная чушь. Советский шпион разоблачает в Западной Германии (!!!) нацистского преступника, которого почему-то покрывает местная полиция и проклятые агенты ЦРУ (!!!). Черно-белый мир, даже в мелочах: на Западе все плохие, а наши наоборот. Короче, фильм насквозь пропитан пропагандистской фальшью, рассчитанной на наивного советского обывателя, как сейчас говорят, на ВАТУ.
Но кино, тем не менее замечательное, очень качественная работа.
uzdskopist - а что неверно? В годы холодной войны огромное количество бывших нацистов обреталось на западе и некоторых из них действительно покрывали спецслужбы.Тех кого в 45м посадили на пожизненно за военные преступления, власти ФРГ поосвобождали буквально через несколько лет с согласия американской оккупационной администрации. А крышевание ЦРУ таких персон как - Отто фон Болшвинг (сотрудник ведомства Адольфа Эйхмана, который непосредственно участвовал в разработке плана чистки Германии от евреев. ),Артур Рудольф, который руководил заводом боеприпасов Mittelwerk, Ганс Глобке- ближайший помощник Адэнауэра... там только копни - много имен всплывет...
Бер-рия
Вы как бы продолжаете сюжетную линию фильма. Не существовало в природе таких нацистских преступников, ни Артура Рудольфа, ни Ганса Глобке. Какие-то туманные намеки дают только не вызывающие доверия желтые пропагандистские издания типа http://tvzvezda.ru/ (телеканал Звезда) или http://www.kp.ru/ (Комсомольская правда)
68173251Не существовало в природе таких нацистских преступников, ни Артура Рудольфа, ни Ганса Глобке.
Дурачок, не веришь Комсомольской правде, почитай Википедию, хотя бы, про Ганса Глобке там всё сказано. А Артур Рудольф (член НСДАП с 1931 года) ФАУ делал используя труд заключенных, а потом строил америке ракеты, першинг и сатурн его детища. Потом его американцы выгнали, опомнились, военный преступник же
Swinuh
Из википедии следует, что Ганс Глобке не был нац. преступником, более того, на Нюрнбергском процессе выступал в качестве свидетеля. Труд миллионов заключенных в концлагерях (называемых ГУЛАГом, ставших эталоном для Гиммлера) использовался в СССР до 1956 года. Они тоже создавали нашу "ФАУ" и ядерное оружие. Но про организаторов сего ни помойная "комсомолка" ни фашистская "звезда" почему-то ничего не пишут.
Идиоты те кто смотрит этот фильм как праздное времяпрепровождение. Сколько не смотрю никто не высказался об Фишере. Его диалог сценаристы придумали по вашему? Все идет так, как он и сказал. Расчленили Россию, теперь русских добивают как народ.
Друзья, помогите вспомнить фильм. Смотрел в кинотеатре в советское время, примерно, в 1983-м. Фильм иностранный. Или ФРГ, или одной из соц.стран, но действие происходит в кап.стране. Был разработан газ, который воздействует на подсознательные страхи человека. И нюхнувший его, стремиться покончить жизнь самоубийством, именно тем способом, которого больше всего боится.
Так, спецслужбы расправляются с неугодными. И вот, по расчету, один деятель боялся высоты. Его накачали газом и наблюдали из дома, где это с ним сделали. Деятель на автомобиле доехал до обрыва, постоял там немного, сел в машину и вернулся в дом. Зашел в подвал, и открыв баллоны с газом, вознёс себя и остальных на небо. Был у него факел в руках. Этот фрагмент помню. Хотелось бы пересмотреть фильм. Спасибо!
Обожаю этот фильм. А помните в конце построение наших машинок после обмена? Всегда смакую этот момент. ВО всех лучших фильмах есть такие "минутные ляльки". В "Золотой мине" это была последняя сцена в баре, когда герой Киндинова закрывает дверь. В фильме про резидента я всегда жду сцену на рыбалке, когда его берут. В такие моменты испытываешь особый восторг.