Охотник на оленей The Deer HunterСтрана: США, Великобритания Студия: EMI Films, Universal Pictures Жанр: Военная драма Год выпуска: 1978 Продолжительность: 03:03:31Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) x2, Авторский (одноголосый закадровый) x2 Субтитры: русские, английские Оригинальная аудиодорожка: английскийРежиссер: Майкл Чимино / Michael Cimino В ролях: Роберт Де Ниро, Мэрил Стрип, Кристофер Уокен, Джон Казале, Джон Сэвадж, Джордж Дзундза, Чак Эспегрен, Ширли Столер, Рутанья Алда, Пьер СегиОписание: Фильм о четырех американцах русского происхождения, их жизни до, во время и после войны во Вьетнаме. Картина наполнена волшебным очарованием, печалью, трагизмом и потрясает истинной человечностью. Один из тех фильмов, о которых единодушно говорят как о самом любимом.«Best Picture 1978» kinopoisk.ru:8.1 (8,646) imdb.com:8.2 (128,648 )Тип релиза: BDRip 1080p Контейнер: MKVВидео: 1920x816 (2.35:1) at 23.976 fps, x264@L4.1, 2pass, ~11.492 kbps avg Аудио 1: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, Экстрабит-Амальгама| Аудио 2: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, Киномания| Аудио 3: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, Ю.Живов| Аудио 4: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, В.Горчаков| Аудио 5: English: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg Субтитры: Russian, English Сэмпл Релиз от:by Proxx
Награды
Знаете ли вы, что...
* Главную роль Майкла Вронски в фильме должен был исполнить первоначально Рой Шайдер. Актер был утвержден киностудией, но выбыл из проекта по своим собственным соображениям. Студия была в ярости и заменила его Робертом Де Ниро. Позже Шайдер признался, что считает это своим самым обидным карьерным промахом.
* Для Джона Казале, сыгравшего роль Стэнли, «Охотник на оленей» стал последним фильмом в его биографии. 12 марта 1978 года Джон ушел из жизни, не сумев одолеть рак.
* Во время показа фильма на Берлинском кинофестивале 1979 года делегация СССР демонстративно покинула кинозал. Её примеру последовали делегации ГДР, Польши, Болгарии, Венгрии, Кубы и ещё нескольких стран. Впоследствии советская печать резко критиковала фильм за поднятую в нём тему русской эмиграции, а также за изображение вьетнамских партизан жестокими садистами.
* Как считается, ряд смертей в США в 1980-е годы был вызван знаменитой сценой игры в «русскую рулетку» в фильме. Эпизод с «русской рулеткой» получил очень широкую известность. Однако не существует убедительных доказательств того, что подобные случаи действительно имели место во время Вьетнамской войны.
* Роберт Де Ниро и Джон Саваж все трюки выполняли сами. Падение с десятиметровой высоты за 3 дня сняли 15 раз. Кстати, в том самом дубле, который мы видим в фильме, ассистенты потянули за верёвку и чуть не убили Саважа с Де Ниро. Оба они орут людям в вертолёте, чтоб те были осторожнее, и это видно в кадре.
Рецензия
Скандал, разразившийся у нас по поводу этой картины в момент её выхода на экран, помешал трезво и спокойно оценить явно незаурядное произведение. Теперь уже трудно восстановить все детали «процесса», который затеяла советская пресса против фильма Майкла Чимино. На кинофестивале в Западном Берлине в 1979 году наша делегация в знак протеста против показа «Охотника на оленей» вообще покинула зал. А уж потом данную ленту просто мешали с грязью, обвиняя во всех смертных грехах. Прибывший на Московский кинофестиваль 1987 года в качестве председателя жюри американский актёр Роберт Де Ниро, который сыграл главную роль в «Охотнике на оленей», справедливо недоумевал на пресс-конференции по поводу такого враждебного отношения к картине, считая её не только физически трудной для себя, но и оказавшейся одним из самых волнующих впечатлений в творческой карьере. Правда, к тому времени (ведь на дворе уже была в разгаре perestroika!) кое-кто из журналистов и критиков одумался. Положительный отзыв о фильме Чимино появился даже на страницах «Правды». Но по сей день остаётся тайной тайн: почему из этой саги о человеческих судьбах, которые безжалостно и непоправимо корёжит и ломает бессмысленная, никому не нужная война во Вьетнаме, в отечественной печати создали «политическое пугало» — мишень для обвинений в антисоветизме?! Неужели достаточным основанием было то, что некоторые из героев, отправившиеся на далёкую войну в Юго-Восточной Азии из города сталелитейщиков в штате Пенсильвания, являлись детьми эмигрантов из России, а вот во Вьетнаме над американскими военнопленными жестоко издевались «вьетконговцы» (так называли представителей коммунистического режима Хо Ши Мина), играя в «русскую рулетку»?! Как можно было предъявлять претензии с точки зрения социалистического реализма, если речь шла о ленте американского творца, возможно, заблуждающегося в частностях, но, безусловно, честного в главном — в ярко выраженном антивоенном пафосе. Не забудем, что «Охотник на оленей» был выпущен в США всего лишь спустя три с половиной года после окончания войны во Вьетнаме и стал одним из первых кинопроизведений, говорящих о всеамериканском позоре и стыде. Горькие слёзы на глазах героев, которые поют в финале гимн «Боже, благослови Америку», — это ведь призыв к покаянию, а вовсе не апофеоз американского духа (как писали особо рьяные советские кинокритики). Мы, например, так и не смогли, как американцы, создать своего «Охотника на оленей» или, если хотите, вариант «Покаяния» на тему войны в Афганистане, причём до 1992 года, то есть третьей годовщины с момента вывода «ограниченного контингента». Да и позже с этим искуплением вины дело обстояло у нас неважно. Говоря о ситуации, сложившейся вокруг картины Майкла Чимино, лишь мимоходом приходится отметить её несомненные художественные достоинства эпической драмы или даже настоящего киноромана, если судить не только по продолжительности повествования (чуть более трёх часов, а первоначально смонтированный вариант был вообще четырёхчасовым), но и по степени обобщения. «Охотник на оленей» охватывает сразу три периода из жизни героев — семейно-бытовой довоенный, жёстко драматический военный и ещё обострённее воспринимаемый послевоенный, когда на испытываемый персонажами «вьетнамский синдром» накладывается ощущение собственной невписываемости в прежний идиллический мир. Из великолепного состава исполнителей, к сожалению, только Кристофер Уокен получил премию «Оскар» за второплановую роль одного из друзей, ввергнувшего себя после военного ада в куда более одержимую игру со смертью на подпольных поединках за деньги в пресловутую «русскую рулетку». Также остался без этой награды замечательный оператор Вилмош Жигмонд (между прочим, венгр по происхождению, сбежавший в США после событий в Будапеште в 1956 году), хотя был всё-таки вознаграждён призом Британской киноакадемии. Зато стал двукратным лауреатом «Оскара» 39-летний Чимино — как режиссёр и один из продюсеров. А в 1996 году «Охотника на оленей» включили в Национальный регистр фильмов, ещё через десятилетие он оказался по опросу Американского киноинститута на 53-м месте среди ста лучших произведений кинематографа США за всю историю. Сергей Кудрявцев
MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 230532940382066549127013918505226317557 (0xAD6F078087686AFD9DB9A0B5B18DAEF5)
Полное имя : K:\The.Deer.Hunter.1978.1080p.BluRay.Rus.Eng.HDCLUB.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 21,6 Гбайт
Продолжительность : 3 ч. 3 м.
Общий поток : 16,9 Мбит/сек
Название фильма : The Deer Hunter (1978) - Release for HDCLUB
Дата кодирования : UTC 2009-10-11 16:58:51
Программа кодирования : mkvmerge v2.9.7 ('Tenderness') built on Jul 1 2009 18:43:35
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 3 ч. 3 м.
Битрейт : 11,5 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 816 пикселей
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.306
Размер потока : 14,3 Гбайт (66%)
Библиотека кодирования : x264 core 65 r999M cc51047
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy_rd=0.8:0.8 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=2 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-4 / threads=6 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=2pass / bitrate=11492 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.60
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 3 ч. 3 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 588 Мбайт (3%)
Заголовок : AC3 5.1 448 kbps Многоголосый закадровый - Экстрабит-Амальгама #1
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 3 ч. 3 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 504 Мбайт (2%)
Заголовок : AC3 5.1 384 kbps Многоголосый закадровый - Киномания #2
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 3 ч. 3 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,94 Гбайт (9%)
Заголовок : DTS 5.1 1536 kbps Одноголосый закадровый - Ю.Живов #3
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 3 ч. 3 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,94 Гбайт (9%)
Заголовок : DTS 5.1 1536 kbps Одноголосый закадровый - В.Горчаков #4
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 3 ч. 3 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,94 Гбайт (9%)
Заголовок : DTS 5.1 1536 kbps Original track #5
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Текст #1
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет Текст #2
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Наверное самый лучший фильм мирового кинематографа...Может быть только Мотылек 1973 сможет составить конкурецию этому федевру!А от того что снимают сейчас в буквальном смысле блевать хочется...
54469249Я может что то не догоняю. Будьте любезны разьяснить: как фильм 78-го года в принципе может быть в HD качестве !!!???
"HD-качество" изначально присутствует на киноплёнке. Вся проблема его передачи упирается в форматы сжатия и возможности носителей. Ну, и реставрация тоже делает своё дело.
Ого, Мэрил Стрип была такая секси в молодости! В оригинальной английской дорожке рассинхрона нет. Фильм годный, хотя в начале очень много клюквы, но в целом - очень приятное послевкусие.
54469249Я может что то не догоняю. Будьте любезны разьяснить: как фильм 78-го года в принципе может быть в HD качестве !!!???
Бог его знает, прочитает ли этот комментарий человек, цитата которого выше... С 35мм кинопленки, на которую раньше снималось большинство кинофильмов, можно получить скан с разрешением 4k. Ниже ссылка на соотношения разрешений (забавно звучит), поэтому проблем с получением нужного разрешения для получения 1080p нет - другое дело, что важно качество сохранившейся пленки, ее характеристики, оптика, на которую снимали и так далее. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Digital_video_resolutions_%28VCD_to_4K%29.svg
Фильм про мужскую дружбу.Но снято это всё так нудно и не интересно,что еле хватило сил досматреть.Кино из числа второсортных фильмов,что люди нашли в нём хорошего не пойму.
Да, этот нудный охотник на тюленей - дешёвый, бездарный и весьма муторный отстой ни о чём. Никакой мужской дружбы в нём не заметил. Может это так называемая "дружба" по-американски? Да и русское происхождение "американских героев" с хоровым распеванием "Катюши" добавило фильму несуразности. Как и реки распиваемого пива на свадьбе. До Вьетнама ещё можно было терпеть всё это барахло, поскольку местами действительно, напоминало русский образ жизни. Свадьба и проводы в одном флаконе, а после ночи бухла, с утра на охоту, да ещё с типичными подколками и разборками между собой по дороге. Вот и достаётся зрителю весьма затянутое бурно-пьяное начало, затем коротких 5 минут Вьетнама (который ограничен эпизодом с русской рулеткой, причитаниями и пацанскими соплями), а после... - и вообще - ничего... ни на что не годный мусор... И это неудобоваримое пойло нам подают аж в течение 3 часов... словно те 36 бутылок пива, которые персонажи отливали по дороге От налёта русской темы в американско-английском кино традиционно веет могильным холодом, синью мертвечины, и самое главное гиперутрированной профанацией и полным отсутствием знания снимаемого материала... PS
А вообще, что ниро, траволта или кейдж - одного поля безвкусные ягоды, ждать от них чего-то особенного, интересного или необычного - не приходится... всегда одни и те же давно набившие оскомину замёрзшие штампы Успеха
LAVScan
Вот пришёл человек и разом приговорил и Чимино, и Де Ниро, и "дружбу по-американски". Чему рукоплескали миллионы зрителей, чем восторгались мудаки-киноакадемики - непонятно. Клюква же!
У него же, знатока нашего, в отстой попали и "Империя страсти", и "Trainspotting", и ещё несколько шедевров. Но туда же - судить и оценивать, едрёна колотушка! Воистину: чем меньше понимаешь и чувствуешь, тем легче жить.
69447991Воистину: чем меньше понимаешь и чувствуешь, тем легче жить.
Я рад, что вы так критично к самому себе отнеслись Значит, у вас всё ещё есть надежда хотя бы в необозримом будущем поумнеть и над своим чувственным восприятием поработать... Если же мои восторги на сей счёт преждевременны, то лишь добавлю, что ни массовость, ни титулы, ни звания в глазах любого здравомыслящего человека - никогда не были, сколько бы значимым и весомым аргументом в процессе формирования своего собственного беспристрастного мнения Если бы мы жили в мире, состоящем большей частью из мудрецов, то не прислушиваться к их разумным суждениям с нашей стороны было бы крайним невежеством Но, к сожалению, мы существуем в мире поголовного незнания и тотальной глупости. А потому, личность никак не обязана прислушиваться к мнению безликой толпы, коя даже яркого света за спинами впереди стоящих - различить не может Если вы не имеете собственного мнения, то вынуждены повторять чужое. Именно то, что массово распространено и растиражировано в надежде на полностью несведущих невежд Все ошибки в истории Земли оправдывались массовостью. Мнение большинства считалось – правильным. Но, это всё одно, что считать правильным мнение бестолкового стада, которое само по себе даже правильную дорогу найти не в состоянии. Потому его и направляет пастух, который думает за всё стадо. Выводит его к сочной траве, свежей воде, защищает от хищников, исцеляет от болезней… - Почему? - Потому, что он находится на более высоком уровне познания. Стоит не посреди поля вместе со стадом, а на холме чуть выше, что и позволяет ему вовремя принимать правильные решения и иметь своё личное мнение, основанное на собственном опыте, а не на массовой безликой статистике, коя хороша лишь для счётных машин… Личность всегда созидает, а толпа всегда – разрушает… Мнение одного мудреца гораздо ценнее, нежели мнение необразованной нации… Один грамотный политик, способен сохранить многие жизни воинов своего государства… Все высокие и достойные дела совершаются в одиночку… Вся несуразность и примитивизм оправдывается массовостью… основа коей – незнание, неверие и суета… Извините, не понимать этого, просто – стыдно… И если вы выбираете для просмотра фильм ориентируясь исключительно - на рейтинги и топы, то мне вас – откровенно жаль… поскольку ваше “личное мнение” уже заранее ими и предопределено… - Но, тогда о каком понимании и чувстве вы можете говорить?..
- Лишь об иллюзии, неведении и фальши?..
- Но, об этом лучше бы помолчать… PS
Если вы вообще способны понять то, о чём я здесь написал… Успеха
LAVScan
Посмотрел профиль _GHS_ и его "рецензии" на другие фильмы. На всю годноту такие же отзывы что написаны выше, положительные отзывы только на мультики и фильмы в 3Д.
Пересматривал пару раз, но так и не въехал. Поэтому склонен согласиться с _GHS_: фильм мутный и нудный.
Русские, как обычно, гротескны. На них всегда получаются или пародии, или гротеск - в зависимости от того, ругают или хвалят...
Возможно, у американцев звенят какие-то звоночки, не знаю, у меня ничего не зазвенело. А в резонанс с чужими не получается. Да и не хочется...
Наверное, политика. После Оскара Повелителю бури (это вместо Аватара-то) я не верю - ни "звоночкам" от сшанцев, ни их оценкам.
Долго смотрю всю голивудовскую серию. Фильм для их понимания, но с сильным оттенком непонятной им русскости. Даже не знаю, кто их консультировал. Кто не забыл, у нас в 70-е было подобное в СССР - пьяные свадьбы, разгульное веселье, дружные компании на рыбалку и охоту, с приколами... Как подтекст идет следущее - русская община в маленьком городке, где основная работа - на сталеплавильном заводе. Видимо, волна первой эмиграции, так называемой, белогвардейской. Ребята, в принципе, железные. Очень тяжелая работа, скудная жизнь. Православная церковь. В общем-то живут небогато, но дружно. В армии тоже они... Разные типы, как и бывает. Война не сломала только одного... Сильный фильм. Как и "Доктор Живаго" сначала не понравился, но в Америке сделать лучший фильм о русском характере вряд ли было возможно.