fiks22 · 15-Июл-12 01:55(13 лет 5 месяцев назад, ред. 23-Май-18 14:10)
Mozart - Piano Concertos Nos. 19, 24 (Сергей Урываев, Александр Титов, Полина Осетинская, Саулюс Сондецкис) Жанр: Classical, Concerto, Piano Страна-производитель диска: США Год издания диска: 1994 Издатель (лейбл): Infinity Digital/Sony Номер по каталогу: QK 64333 Аудиокодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 60:05 Источник: диск из моей коллекции Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист:
Wolfgang Amadeus Mozart (1756-1791)
Concerto for Piano and Orchestra No.19 in F Major, K.459
01. I. Allegro (12:30)
02. II. Allegretto (8:31)
03. III. Allegro assai (7:21) Sergei Uruvayev (Сергей Урываев) - piano
Orchestra Classical Music Studio St. Petersburg
Alexander Titov (Александр Титов) - conductor Concerto for Piano and Orchestra No.24 in С minor, K.491
04. I. Allegro (14:50)
05. II. Larghetto (7:13)
06. III. [Allegretto] (9:30) Paulina Osetinskaya (Полина Осетинская) - piano
St. Petersburg Festival Orchestra (Санкт-Петербург Камерата*)
Samuel Litkov (Саулюс Сондецкис*) - conductor
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010 EAC extraction logfile from 14. July 2012, 22:23 Sergei Uruvayev, Paulina Osetinskaya / Mozart: Piano Concertos Nos. 19 & 24 Used drive : ASUS DRW-24B1LT Adapter: 5 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Additional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "TOTALTRACKS=%x" -T "GENRE=%m" -T "ALBUMARTIST=%v" -T "ALBUM ARTIST=%v" -T "COMMENT=EAC Secure Mode, Test & Copy, AccurateRip, FLAC -8" %s TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 12:30.58 | 0 | 56307 2 | 12:30.58 | 8:31.55 | 56308 | 94687 3 | 21:02.38 | 7:27.12 | 94688 | 128224 4 | 28:29.50 | 14:50.55 | 128225 | 195029 5 | 43:20.30 | 7:13.25 | 195030 | 227529 6 | 50:33.55 | 9:30.13 | 227530 | 270292 Range status and errors Selected range Filename F:\audio\Sergei Uruvayev, Paulina Osetinskaya - Mozart- Piano Concertos Nos. 19 & 24.wav Peak level 87.5 % Extraction speed 1.0 X Range quality 99.9 % Test CRC 51193DEA Copy CRC 51193DEA Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 1) [81D7FA44], AccurateRip returned [D3C20AD5] Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 1) [9F75EAB6], AccurateRip returned [F5CD84CE] Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 1) [DD2098B2], AccurateRip returned [FA17D4D5] Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 1) [B0FD7E66], AccurateRip returned [5AA1AA8A] Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 1) [FD18C92A], AccurateRip returned [77C8F6D1] Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 1) [D28F9BC5], AccurateRip returned [439952F1] No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database End of status report ==== Log checksum DEC871623BBBFE3C288DE767CD3D73F5CAD2FACEB1857ACB4D5FE20FC88F8F6C ====
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE Classical REM DATE 1994 REM DISCID 3C0E1306 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b1" PERFORMER "Sergei Uruvayev, Paulina Osetinskaya" TITLE "Mozart: Piano Concertos Nos. 19 & 24" FILE "Sergei Uruvayev, Paulina Osetinskaya - Mozart- Piano Concertos Nos. 19 & 24.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Concerto No.19 in F Major, K.459: I. Allegro" PERFORMER "Sergei Uruvayev, Paulina Osetinskaya" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Concerto No.19 in F Major, K.459: II. Allegretto" PERFORMER "Sergei Uruvayev, Paulina Osetinskaya" INDEX 01 12:30:58 TRACK 03 AUDIO TITLE "Concerto No.19 in F Major, K.459: III. Allegro assai" PERFORMER "Sergei Uruvayev, Paulina Osetinskaya" INDEX 01 21:02:38 TRACK 04 AUDIO TITLE "Concerto No.24 in C minor, K.491: I. Allegro" PERFORMER "Sergei Uruvayev, Paulina Osetinskaya" INDEX 00 28:24:33 INDEX 01 28:29:50 TRACK 05 AUDIO TITLE "Concerto No.24 in C minor, K.491: II. Larghetto" PERFORMER "Sergei Uruvayev, Paulina Osetinskaya" INDEX 01 43:20:30 TRACK 06 AUDIO TITLE "Concerto No.24 in C minor, K.491: III. Allegretto" PERFORMER "Sergei Uruvayev, Paulina Osetinskaya" INDEX 01 50:33:55
* Это тот самый диск, о котором упоминается в книге Полины Осетинской "Прощай, грусть".
Здесь приводится отрывок из нее
Весной девяносто третьего года мы вновь встретились с Саулюсом Сондецкисом – в планах были совместные выступления и запись диска для Sony.
Отрепетировав Двадцать четвертый, до-минорный концерт Моцарта, мы сыграли с оркестром «Санкт-Петербург Камерата» два концерта: в Большом зале Филармонии Петербурга и Большом зале Консерватории Москвы.
А сюжет с записью, которую сделали перед петербургским концертом, повис в воздухе фразой: мол, «записать-то записали, да выпустить не получается».
То есть, дело – решили мы тогда – кончилось ничем. Однако впоследствии выяснилось, что ее все-таки выпустили в 1994 году на фирме «Sony Classic». С несказанным удивлением я узнала об этом от своей одноклассницы по ЦМШ, которая позвонила мне в Нью-Йорк из Филадельфии в девяносто пятом и долго нахваливала интерпретацию. Нам, разумеется, не заплатили ни копейки.
Саулюс Сондецкис был на диске переименован в Самюэла Литкова, «Санкт-Петербург Камерата» – в Фестивальный оркестр, посредник, осуществивший махинацию, некто Райан, нагрев точно так же еще несколько десятков музыкантов, исчез, и судиться с ним не было возможности. От своего имени мне пришлось подать жалобу в «Sony» в Америке, до суда доводить не стали: они признали свою неправоту, выплатили гонорар и компенсировали моральный ущерб. Другие музыканты, пострадавшие от мошенника, кажется, и не делали попыток восстановить справедливость.
О-о-о! Это просто замечательный концерт. Я вместе с женой был на нем в нашей Санкт-Петербургской Филармонии тогда в 1993 году. Впечатления до сих пор незабываемы.
Сейчас, в конце июня 2017 г., Полина вновь будет выступать в Питере - мы снова идем. В преддверие сего я решил поискать записи - отлично что нашел. Спасибо.