shtange · 21-Июн-12 14:49(12 лет 5 месяцев назад, ред. 21-Июн-12 15:12)
Деграсси: следующее поколение / Degrassi: The Next Generation / Сезон: 9 / Серии: 1-19 (19) + Degrassi Takes Manhattan Год выпуска: 2009-10 Страна: Канада Жанр: молодежная драма Продолжительность: 0:22 Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый /Интра коммуникейшнс/ Русские субтитры: нет Режиссёр: Yan Moore, Linda Schuyler В ролях:
Jamie Johnston ... Peter Stone
Cassie Steele ... Manny Santos
Miriam McDonald ... Emma Nelson
Annie Clark ... Fiona Coyne
Landon Liboiron ... Declan Coyne
Jajube Mandiela ... Chantay Black
Samantha Munro ... Anya MacPherson
Judy Jiao ... Leia Chang
Charlotte Arnold ... Holly J. Sinclair
A.J. Saudin ... Connor Deslauriers
Samuel Earle ... K.C. Guthrie
Aislinn Paul ... Clare Edwards
Melinda Shankar ... Alli Bhandari
Jessica Tyler ... Jenna Middleton
Jahmil French ... Dave Turner
Dalmar Abuzeid ... Danny Van Zandt
Raymond Ablack ... Sav Bhandari
Shane Kippel ... Gavin 'Spinner' Mason
Natty Zavitz ... Bruce the Moose
Scott Paterson ... Johnny DiMarco
Stefan Brogren ... Mr. Simpson
Jordan Hudyma ... Blue Chessex
Argiris Karras ... Riley Stavros
Paula Brancati ... Jane Vaughn Описание: Любовные треугольники, разбитые сердца и предательство — вот сюрпризы, с которыми суждено столкнуться ученикам школы Деграсси в новом учебном году. От выяснения отношений и нервных расстройств до свиданий и свадьбы. Ссылка на предыдущие и альтернативные раздачи: https://rutr.life/forum/tracker.php?nm=Degrassi Релиз: shtange Сэмпл: http://multi-up.com/721930 Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 624x352 (1.33:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4, 951 kbps avg, 0.17 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps avg [Rus] Аудио 2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 192.00 kbps avg [Eng]
MI
General
Complete name : Degrassi.The.Next.Generation.s09e01.DVDRip.Rus.Eng.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 196 MiB
Duration : 22mn 14s
Overall bit rate : 1 232 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2540/release Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 22mn 14s
Bit rate : 898 Kbps
Width : 624 pixels
Height : 352 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.170
Stream size : 143 MiB (73%)
Writing library : XviD 1.0.3 (UTC 2004-12-20) Audio #1
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Mode : Joint stereo
Mode extension : MS Stereo
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 22mn 14s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 128 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 20.4 MiB (10%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 504 ms Audio #2
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 22mn 13s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 30.5 MiB (16%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
shtange
СПА-СИ-БО!!!!!!!!!!!!!!!!!
...рукоплескания, одобрительный рёв, гул и ажиотаж... Сезон прикольный, и часть про Манхеттен мне понравилась.
На проблему с близнецами и самоидентификацией было интересно посмотреть
А глупость Эммы очень даже правдоподобно смотрится. А Мэнни как всегда отжигает: хорошо она оттаскала Джейн за косы
В 13-ой серии все Эммины глупости из 8-го сезона режиссёры по-умному объяснили: её проблемы были связаны не с друзьями, а с учёбой (такое случается, когда человек не тянет на высшее образование, хотя в школе неплохо учился).
А вот то, что авторы оставили за кадром историю, как Джей помирился с Мэнни - лично мне было жаль - так как когда они расстались в последний раз, я думала, что больше не увижу Джея в сериале, и мне было бы приятно увидеть, как Джей потрудился, чтобы вернуть Мэнни.
А вообще я думала, что часть про Манхеттен будет посвящена музыкальной карьере Грэга, но она оказалась посвящена карьере Холли-Джей. Тоже неплохо.
И в этой части собралось слишком много героев с одинаковым именем Джей/н В общем, "Деграсси" как "Деграсси" - все разъехались, чтобы когда-нибудь вернуться домой.
Понравилось, как создатели сериала через историю Эммы и Спинера показали другой жизненный сценарий: не все хотят стать звёздами и достичь карьерных высот
Я недавно пересмотрела старый Деграсси, потом начала новый, и очень заметно, насколько изменились проблемы или масштаб проблем. С одной стороны, все те же любовные разборки, а социально и технически уже другое. В старом Деграсси в старших классах дети подрабатывали больше для себя, чем для необходимости заранее планировать карьеру. Расизм выражался в недовольстве папы Мишель ее другом, а не в глобальной проблеме иммигрантов. Гей-тема в старом сериале была упомянута вскользь, проходным героем (забыла чьим братом), а тут и два героя геи, и папа у кого-то тоже гей. Очень интересно наблюдать за вот этой, социальной "сменой поколений". Хотя психологически новые проблемы от меня дальше, мне вообще ряд проблем "нового мира" кажутся выдуманными людьми. Хотя если к старым героям у меня особых претензий никогда не было, да, они совершали глупости, кого-то я не любила, но в целом нравились все. А в новом есть несколько героинь (парням больше тут повезло), которых я видеть не могу. Особенно Миа и Эшли - кошмарные эгоистки, которые рассматривают мир и близких только через призму собственных нужд. На их фоне Холли-Джей в период разгара своего "сволочизма" просто ангел! Потому что она хотя бы честная, а эти уверены, что невинные овечки и все их обижают.
И я запуталась, кто в каком классе. Классов больше, те, кто вроде бы был в одном, потом выяснилось, что еще не выпустился... уфф, заблудилась! Хотя это, наверное, потому что 3-6 сезоны я не видела.
10-12 сезоны пока ещё в сети не появлялись.
13 сезон снимают.
Не совсем верная информация
10-11 сезоны есть в сети (10 сезон HDTV,DVD; 11 сезон HDTV)
12 сезон - показ начнется 16 июля (сезон 12a, начиная с 10 сезона в сериале примерно в 2 раза больше серий чем раньше, и при показе сезон делится на 2 половины
Сезон 12b будет показан в начале следующего года )
И да, сериал продлен на 13 сезон, но снимать его не начали. 10 сезон DVD:
А вот то, что авторы оставили за кадром историю, как Джей помирился с Мэнни - лично мне было жаль - так как когда они расстались в последний раз, я думала, что больше не увижу Джея в сериале, и мне было бы приятно увидеть, как Джей потрудился, чтобы вернуть Мэнни.
они же в Degrassi Goes Hollywood как раз и померились to Fytkm
Цитата:
И я запуталась, кто в каком классе. Классов больше, те, кто вроде бы был в одном, потом выяснилось, что еще не выпустился... уфф, заблудилась! Хотя это, наверное, потому что 3-6 сезоны я не видела.
Это да, особенно начиная с 7-го сезона когда появились Холли Джей и компания там вообще черт голову сломишь, а вообще как то примерно так: 1-5 сезоны - каждый сезон соответствует одному учебному году (Емма и Ко 7-11 класс, Пейдж и Ко 8-12 класс, в конце 5-го сезона Пейдж и сотоварищи окончили школу, кроме Спинера, Джими и Эшли которые по разным причинам остались на 2-й год) 6-7 сезоны - 12 класс для Еммы и Ко + 1-й год в колледже для Пейдж, Марко и Элли Н. с остальными уже сложнее отследить кто в каком классе, но в s07e19 - Broken Wings когда Спина позвали ударником в Studz, то на прослушивание Денни говорит что он в 11, а Сав что он в 10. 8-9 сезоны - Питер, Денни и прочие в 12 классе, Сав, Холли Джей и т.д. в 11, Клэр, Элли Б. и Ко в 9 классе соответственно, Эмма, Мэнни и Либерти в колледже 10 и до 29 серии 11 сезона - Сав, Холли Джей и Ко в 12 классе, Клэр и Ко в 10 классе 11 сезон начиная с 32 серии видимо первое полугодие нового учебного года - новички Мая и Тори в 9-м классе, Клэр и Ко в 11 классе, Фиона по идеи должна быть в 12, но с ней вообще без пол литра не разберешься ))))
Ну тогда я срочно ха-а-ачу Degrassi Goes Hollywood на руссском!!!!!!!!!!!!!! Джей такой прикольный, и Мэнни тоже ничего - боевая девчёнка. ВНИМАНИЕ!!! Всё ниже сказанное - субъективное мнение; все характеристики основаны на личностном предвзятом отношении к любимому сериалу и его героям. Фиона - золотая молодёжь, рвотный персонаж, который вообще мог бы спокойно умереть где-нибудь в Нью-Йорке от передоза и глупости, я бы плакать не стала, а то она своим присутствием превращает Деграсси в Беверли Хиллз. Очень увлекательно смотреть на проблемы детей-недоумков - потомков дипломатов. Начиная с 7-го сезона ориентация у создателей Деграсси сбилась с курса на драму в сторону курса на мелодраму. Смотреть на расовые проблемы в отношениях Мишель и Брайна было гораздо интереснее, чем на инфантильные проблемы Ани и Сафа. Смотрю на них и не могу решить, кто из них бесхарактернее. У Ани единственная проблема - по закону нельзя выйти замуж в яслях - после 21 жизнь заканчивается, и если она не успеет выйти замуж в школе, то, считай, жизнь не удалась. А Саф не знает, как из Ани сделать индианку, и в тоже время не может отказать себе в удовольствиях, которые дарит свободная канадская женщина - танцы, алкоголь, секс в лимузине. Прямо на глазах у изумлённых зрителей в сериале исчезают настоящие мужчины: был Шон, стал Саф. А женщины превращают свою жизнь в реалити-шоу: была Пэйдж, стала Холли Джей. Сначала я думала, что деградировал сериал. Потом поняла - Деграсси с безжалостной объективностью вскрывают проблемы канадских подростков и показывают их повседневную жизнь. Деградирует общество потребления, у каждого поколения свои идеалы и цели, мечты и желания, в зависимости от интересов общества. Родители Сафа хотят остаться в скорлупе своего маленького мирка, и зацементировать своё клановое существование браком с девушкой той же расы. А девушка уже давным-давно превратилась в хищницу, которая хорошо приспосабливается к окружающей среде и умело меняет окраску. Сафу как раз такая и нужна - он не знает, чего хочет, и обожает, когда за него принимает решение более сильная личность: мать, отец, жена. Его бунт - "я хочу играть в рок-группе" - разобётся о реальность - он не Грэг и успеха на рынке шоу-бизнеса не добьётся. Таким образом, втягиваешься в сериал - уже и сам не заметил, как с увлечением следишь за развитием персонажей, которые тебя раздражают. ВОТ ЭТО ИСТИННОЕ МАСТЕРСТВО - уметь интересно показать жизнь несовершенных людей: их проблемы, личностный рост, культурное становление - как из подростков формируются юноши и девушки, которые составят будущее канадского общества. И на фоне бурной жизни современных школьников уметь незаметно показать современных взрослых, бывших вчерашних учеников Деграсси:
Джоуи - отец двоих детей и продавец машин;
Снейк - учитель и отец двоих детей;
Спайк - парикмахер и мать двоих детей;
Шейн - больной спихиатрической клиники;
Лиз - детский врач;
Кейтлин - журналистка, не способная к постоянным отношениям;
Люси - карьеристка в научной сфере.
Фиона - золотая молодёжь, рвотный персонаж, который вообще мог бы спокойно умереть где-нибудь в Нью-Йорке от передоза и глупости, я бы плакать не стала, а то она своим присутствием превращает Деграсси в Беверли Хиллз. Очень увлекательно смотреть на проблемы детей-недоумков - потомков дипломатов.
Категорически не согласен.
Не делайте скоропалительные выводы. Ее жизнь немного обломает и она станет намного лучше. В 10,11 (и как минимум 12a) сезонах будет много Фионы, так что лучше приготовиться ) На самом деле, я не очень большой поклонник "изначально" первого поколения (Эмма & Co), за исключением некоторых персонажей.
Мне нравится Фиона и Холли Джей, такие какие они будут в 10 сезоне и дальше. Что касается сдвига в сторону мелодрамы, так формат поменялся.
С 9 сезона Degrassi переехал на MuchMusic, а с 10 став по сути тем, что называется теленовелла (первая половина сезона идет каждый день по серии, вторая половина еженедельно).
Все меняется. И этот обновленный Degrassi мне нравится намного больше. Так что тут каждому свое.
dstar80
Ну, это как всегда - Деграсси потеряет марку, если герои останутся воздушно-конфетными и не изменяться под давлением обстоятельств. Все персонажи временами то противные, то милые. А в конце школы (на это создатели уделяют не меньше 5-ти сезонов и подробно показывают зрителю общественную и личную жизнь героев) мы получаем из восьмиклассников возмужавших выпускников.
так что мои выводы - по 9 сезону.
Я оставляю за персонажами право "расти и развиваться" и радовать меня историями из своих нелёгких школьных будней
Не соглашусь с утверждением, что Degrassi вместе со сменой канала изменил формат, он то как раз более менее остался тем же, перед нами все таже социальная молодежная драма, другой вопрос что изменилась форма подачи, и изменилась увы не в лучшую сторону. Degrassi всегда славился именно своей уникальностью и самобытностью, не похожестью на прочие ТВ продукты, а сейчас это скорее уже "MTV стайл" какойто, Degrassi стал мейнстримом или как минимум пытается казаться им. "Магия" сериала всегда была в том, что следя за персонажами, как основными так и второстепенными, их проблемами и судьбами ты видел в них в первую очередь обычных людей с понятными тебе проблемами, а не актеров играющих роли. Смотря же на текущие поколение персонажей в них уже не видно обычных детей с их обычными повседневными проблемами, а зачастую в них не видно и детей - и это главная проблема. Другая проблема заключается в том что очень многие сюжетные линии тупо повторяются, был Марко мечущийся толи гей толи не гей, сказать маме-папе не сказать, теперь появился Райли, и ничего нового все теже яйца тока в профиль, тока убрали Райли, как опять какоето непонятное существо замоячило. про Адама вообще промолчу... Был Крейг со своими психозами, теперь имеем Илая. Был Шон проблемный подросток, теперь имеем Кей-Си и т.д. при желании можно ещё много примеров привести, не в этом суть, а в том что каждое последующее поколении получается все менее и менее реалистичным, а проблемы становятся все более и более надуманными - и это грусно.
Ghost(SLAYER)
Да-да, вот точно подобранное слово - "MTV стайл". Предыдущее поколение было связано с персонажами оригинального сериала, зрители на них смотрели как на детей давно знакомых людей, из-за этого их проблемы были ещё ближе.
Грэг и Энджэла - дети Джоуи, которого все прекрасно помнят, от этого психозы Крэга вызывают в зрителе сочувствие, заставляют сопереживать персонажу.
На Эмму смотришь как на дочь школьной подруги, мы её помним ещё в коляске, помним, как трудно было её матери получить образование и отвоевать своё место под солнцем - поэтому Эмма кажется родной и очень живой героиней, со всеми её милыми глупостями. Но чем дальше в лес, тем больше дров - с каждым сезоном подростки кажутся мне всё более глянцевыми, за их спинами нет предыстории, они не вызывают сочувствия, а раздражают, они не живут реальной жизнью, и я кричу: "Не верю!!!"
Даже по внешним параметрам - они слишком красивые. Рядовые школьники как минимум на один пунк страшнее и одеваются хуже. Я смотрю, в Деграсси проблема бедных и богатых осталась теперь только на словах - несмотря на бедность некоторых персонажей, они все носят стильную дорогую одежду и качественную бижутерию, которая стоит огромных денег. Я помню, как Люси насила шмотки, которые ей родители привозили из Нью-Йорка, а ЛД всегда ходила в рубахе и джинсах, теперь же в Деграсси у героев нет проблем с одеждой. Иногда только проскальзывает эта проблема - Спинер украл плеер, чтобы купить куртку, или Кейси живёт в приюте, поэтому не может себе позволить купить куртку "Пантеры". Мелочь, но бьёт по глазам, лишая сериал реалистичности. Там даже мальчики одеваются как модели с обложки. Видимо, Деграсси спонсирует магазин молодёжной одежды. И если заходит речь об одежде и красоте, к чему был этот идиотский выверт в стиле "Сумерки"? Чтобы привлечь больше аудитории? Можно было увлечение вампиризмом на основе гормонов подать в более психологическом ключе, без глянца и спецэффектов.
ты видел в них в первую очередь обычных людей с понятными тебе проблемам
Время меняется, молодежь меняется...Часть проблем остается такими же как и в прошлые времена, что-то добавляется, что-то исчезает. Это естественно. И поэтому,если что-то на экране меня не задевает напрямую или не касается того, с чем я сталкивался ,когда был чуть моложе, я не говорю, что этот не реалистично. Все эти вещи могут быть (и являются!) актуальными для Канады, Штатов и Европы, и не только.
Современный Деграсси показывает современную жизнь и современную молодежь, а не то что было 10,15,20 лет назад.
Нет, конечно, остается и что-то вечное.
Цитата:
про Адама вообще промолчу...
Непонятно, в чем проблема. Деграсси всегда поднимал острые темы, которые были табуированы до недавнего времени на Западе (про Россию можно и не говорить). ЛГБТ-вещи как раз относится к таким и относятся.
Есть интервью, которое дал Stefan Brogren , как раз про это (имеются спойлеры!!).
Я думаю, первоисточник лучше всего.
(На английском, правда.)
Я нигде не говорю, что изменения как таковые, это плохо, я прекрасно понимаю что проблемы 80-х и современные проблемы сильно отличаются, кроме уж самых базовых типа "любит\не любит". Мне, как человеку смотревшему Деграсси ещё в 90-е практически все их проблемы были близки и понятны - шмотки, музыка, вечерухи, как не остаться на 2-й год, все было почти один в один, кроме уж совсем каких-то вещей нам совершенно чуждых, вроде расизма или как достать бухла, с последним у нас в 90-е никогда проблем не возникало, т.к. в то время всем настолько было на все наплевать, что продавали в т.ч. и детям )) Пару-тройку лет назад, в приступе зверской ностальгии, решил пересмотреть оригинальный Деграсси и стал искать его сначала здесь на рутрекере , а потом какие-то недостающие эпизоды и на буржуйских трекерах, т.к. в тот момент тут ещё не было полной сборки, и в процессе поиска все время натыкался на TNG. Сверившись на IMDB и осознав, что не только запустили новую серию, но и наснимали уже целую кучу сезонов, на тот момент шел 9-й сезон, а самое главное что в TNG куча героев из оригинального сериала, любопытство взяло вверх, так что решил как минимум заценить что на нафиг, благо знаний языка хватало. И начав просмотр остановиться уже было нельзя, с одной стороны старые герои кем и чем они стали, с другой стороны куча новых, за взрослением которых было интересно смотреть. Самое главное, что с первых кадров это был тот самый Деграсси, просто в современной упаковке, и все атрибуты современной жизни вроде мобильников, мп3 плееров, компов и интернета были идеальны вписаны в общую концепцию. Да, во многом TNG был вторичен, т.к. в той или иной степени повторял многое сюжетные линии и даже образы конкретных персонажей из оригинальной серии, но прелесть как раз и заключалась в том, что за счет "осовременности", чуть иного подхода, а в дальнейшем развития в совершенно новом направлении TNG держал у экрана. Я нихочу ща во всех подробностях проходиться по всей серии обсуждая что в первых 5-7 сезонах мне не нравилось, с точки зрения "верю/не верю", главным во всем этом было то, что на протяжении этих 5-7 сезонов была показа жизнь целого поколения, было показано как дети становятся взрослыми. Мое личное убеждение, что после 7-го сезона сериалу нужно было брать паузу, хотя бы на год-два, после чего снимать туже полнометражку Degrassi Goes Hollywood и использую для связки кого то из оригинальных TNG персонажей или туже Холли Джей запускать совершенно новую серию. Начиная с 7-го сезона когда появились Холли Джей и Ко, они изначально не выглядели как дети, и те пять лет что они моячат на экране не видно главного как они взрослеют. Это вовсе не означает что смотреть менее интереснее, я говорю о том что сериал перестает быть тем чем он всегда был, и мутирует непонятно во что, становиться тем чего и так хватает. ae22n совершенно правильно подметила по поводу шмоток, Кей-Си по сюжету бедный живет толи в интернате, толи в какой то общаге, при это носит новые модные шмотки с модным причесоном, и ни разу не выглядит неблагополучным, упитанный весть такой, и теперь вспомните Рика из оригинального Деграсси худого и вечно побитого, у которого Джои покупал сильно поношенную джинсовую куртку, т.к. его "модную" куртку испортила мать, а новая выглядела слишком новой. Или например те же Деклан и Фиона которые позиционируется как богачи, но они не выглядят таковыми т.к. все остальные по сути одеты так же, возможно конечно что какие-нибудь фэшен-гики по ярлычкам и увидят разнице, но мне как рядовому обывателю никакой разницы, и реализм это да, ни разу не прибавляет. Касательно Адама дело не в табуированности ЛГБТ, а в форме подаче данной тематики и необходимости данной тематики именно в Деграсси. Постараюсь особо не спойлерить. Прежде всего хочу сразу оговориться, что проблема самоидентичности и что какие то отдельные люди хотят делать с собою это всегда их личное дело, у меня нету к этому какой-то неприязни. Да, действительно есть такие люди, которых впрочем ничтожно малая доля процента на всем планете, которые в силу различных как правило внешних факторов и воздействий имеют определенные физиологические отклонения и соответствующие проблемы самоидентификации и вообще как с этим жить в современном обществе. Но касательно Адама вопрос так не стоит, про то что он родился с какими-то физическими отклонениями не говориться, просто Адам в 5 кажется лет сам об этом догадался и себя идентифицировал, и вот это уже вопрос скорее к психологии. Вы меня конечно извините, но что ребенок вообще может понимать в 5 лет - я считаю это абсурд, может быть была какая то психологическая травма или проблема в семье? Нет, обычная семья, никаких психологических травм, и ребенок вдруг выдает такое, откуда он вообще может знать про такое, вспомните себя в детстве, вспомните что вас волновало, я убежден что самоидентичность если и волновала то в самую последнюю очередь. Лично я убежден что вся проблема Адама высосана из пальца. Понятно что при желании это каким либо образом можно притянуть за уши, и как то обосновать, но сама проблема которая конечно же существует в данном конкретном случае - это скорее проблема современно западного общества, где все эти вещи неоправданно выведены на передний план, из якобы гуманистических причин, а по факту все направлено по сути на разложение традиционного общества, его ценностей и института семьи. И в этом смысле главная проблема заключается в том, что благодаря Деграсси об этом узнают дети, которым об этом совершенно не нужно знать, и которые совершенно без причинны начнут заморачиваться по этому поводу, и это ни к чему хорошему на самом деле не приведет.
!!!ВНИМАНЕ!!!!
СПОЙЛЕРЫ, СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ, ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ!!! Ghost(SLAYER)
Вот абсолютно такое же впечатление.
На мой вкус, Деграсси превращаются в сумасшедших либералов, которые плюют на реальность ради искажённо понятых гуманистических идеалов. К чему столько показывать гомосексуализм? С Марко это выглядело натурально: он долго мучался, его избили в парке, его соблазнил брат Пэйдж (именно соблазнил - потому что ещё неизвестно, сколько бы он промучился, если бы не он). Он слабый по характеру человек, когда брат Пейдж бросил Марко, он стал играть в карты, проигрывая кучу денег. Всё вписывается в портрет неуравновешенного подростка со спутанной ориентацией. И кульминацией развития линии стал его поцелуй с Элли - вот лично я так и знала, что геи - сильно ранимые люди, избегающие отношений с женщинами, с этим связана их самоидентификация. Он всегда любил Элли, они лучшие друзья, но они не способны из-за своей психованности вступить в длительные отношения, поэтому у них такие проблемы с личной жизнью. Не надо мне рассказывать о том, что геями рождаются - во время беременности у матери идёт сбитый гормональный обмен, и в кровь попадает вещество, которое делает ребёнка геем - это все знают, никто не оспаривает их существование; оспраивают навязывание культуры геев всем остальным людям. Пэйдж стала лесбиянкой на время, чтобы пережить шок изнасилования - тоже нормальное отклонение от отношений с парнями - такое трудно пережить. Но потом, когда она пришла в себя, эти лесби-отношения угасли сами по себе. Тоже реалистично. Райли страдает приступами гнева, и даже лечится от этого. Тут всё логично. Остальное - уже фантазии создателей, которые навязывают зрителям гей-тему как политкорректную тему, о которой нужно говорить, чтобы геи не почувствовали себя ущемлёнными в своих правах. Мне всё это напоминает эпизод из Деграсси "Все за правое дело": Клуд занимался распространением листовок против завода, изобретающих ядерные боеговолки, вместо того, чтобы учится. Его одноклассница, с которой он работал в паре над докладом, ему говорит: "Что ты придумаешь в будущем году? "Голуби - тоже люди"?" У СОЗДАТЕЛЕЙ ДЕГРАССИ РАНЬШЕ ХВАТАЛО ЮМОРА СМЕЯТЬСЯ НАД ИЗЛИШНЕЙ УВЛЕЧЁННОСТЬЮ РАЗЛИЧНЫМИ АКЦИЯМИ и активистами!!!!! Сейчас они полностью утеряли юмор, и снимают на полном серьёзе то, над чем раньше иронизировали. Минус в копилку правдивости. Жизнь не зациклена на геях и их проблемах, это мечта геев - переделать всех под себя. Когда они этого добьются, человечество объективно вымрет через 40 лет. То есть никогда геи не станут обществом, а будут только гей-сообществом. Они биологически обречены на вымирание, без обид. Зачем с такой серьёзностью и так долго в Деграсси мусировать эту тему??? Ребёнок осознаёт себя мужчиной или женщиной после полового созревания. До полового созревания все мысли на тему секса - только мысли. Раньше 12 лет ребёнок объективно не может разобраться в своей сексуальности. Дети взрослеют постепенно. Релаистичность Деграсси закончилась после убийства Джей-ти. Пришли эти идиоты из другой школы, которые перенесли проблемы взрослого сообщества в школьную среду. Всё равно, что смотришь сериал "Друзья", только вместо 30-летних холостяков - 17-летние. Сначала Джонни девственник, и Элли довольна. Потом он не девственник, и баб у него было столько, сколько бывает у мужиков к 30-ти годам, и Элли недовольна. Бред, хотя и очень милый. Гвейн в "Плохой крови" после секса сразу подхватил СПИД, а в современной Канаде СПИДА уже нет, и молодёжь снова может спать с кем угодно в трейлере. Ну да, половой герпес - это страшно и вызывает сильное сочувствие. То, что Нина Добрев безумно красива - это факт. Такая девушка может стать моделью. Её история не вызывает нареканий: её рано заметили, она, как красавица, легкомысленна и родила дочь в 15-ть, она выиграла конкурс моделей и уехала во Францию. Такое бывает. При этом её персонаж оживляет школьная неуспеваемость и диллема - учиться или работать? В итоге, она выбирает срединный путь - работать и учиться у репетиторов. Холли-Джей - полная противоположенность термину "правдивость". НА МОЙ ВКУС, этот персонаж абсолютно надуман и является собирательным персонажем таких героев как Пэйдж, Мэнни, Люси Фернандес, Стефани Кей, Нэнси Крамер. У всех перечисленных героинь есть свой характер и логичная линия поведения. Холли-Джей воплощает в себе черты противоположенных друг другу по характеру людей. Она из богатой семьи, которая обеднела, она председатель совета, она эмоциональна и прекрасна, она встречается с парнем-миллионером и получает всё в этой жизни с легкостью, в которой нет трудностей, все её проблемы - фон, на котором цветёт этот цветок. Персонаж, достойный Беверли Хиллз - нет ничего реального. Нэнси Крамер в Деграсси каждый год переизбиралась в школьный совет, на втором плане в Деграсси постоянно показывали выборы и кандидатов на место председателя. Теперь никого нет, есть только лидер Холли-Джей, которая учится, работает, встречается с парнем, стажируется в Нью-Йорке, не страдает нервными срывами, неуспеваемостью, недосыпанием, чем страдали все остальные дети Деграсси - Мишель пила кофеин, чтобы справится с перегрузками. Холли-Джей - супер-герой, её персонажу перегрузки не знакомы. Скоро в сериале останутся только 4 героя во всей школе, которые будут воплощать всех школьников одновременно - это будет умным урезанием бюджета - зачем платить зарплату такому количеству актёров ? В Деграсси не рассматривают настоящие современные проблемы:
1.Ожирение - самая типичная американо-канадская-европейская проблема - нездоровая пища в Макдональдсее превращает детей в уродов в 10 лет. Это - настоящая современная проблема, здесь нет такого персонажа. 2.Говорите, что Деграсси без страха рассматривает злободневные проблемы, на которые наложено табу? В современной школе участилось насилие над мальчиками: мальчики насилуют мальчиков. Это - новая злободневная проблема. К насилию над девочками уже давно привыкли, и даже пару персонажей Деграсси подверглись изнасилованию. Но к теме однополового изнасилования, в прошлом свойственного только заключённым в тюрьме, которое уродливо переползло в школу, ещё не адаптировались, и Деграсси так же отводит от этой проблемы глаза, как и всё общество. Зато геям и лесби - зелёный свет. Можно сказать - Деграсси - приличная школа, у нас такое невозможно, но это будет ханжеством, потому что тему школьной стрельбы в Деграсси подняли. Вот тут первое несоответсвие в Деграсси - во многом в школьной стрельбе повинна Эмма, но она стала тифлоновой блондинкой и не заметила своей вины в травле, которую организовала, в то время как Спинер полностью расплатился за свои грехи. 3.Нет проблемы школьного обмена между странами - ни один школьник Деграсси за последние 9 сезонов не поехал на учёбу в Финляндию, Лондон, Австралию и школа Деграсси не получила взамен персонажа из Пакистана, Арабских Эмиратов, Польши, России - хорошая тема, почему её обошли вниманием??? 4.Нет хакеров, которые бы взламывали сайты, воровали деньги, получали условные сроки (при том, что обыкновенное воровство школьного имущества всё-таки показали). Нет проблем расизма-нацизма-фашизма (история подруги Пейдж и девочки в платке, которой выписали модный штраф - капля в море), школьных суб-культур (показали только роллевиков, да и то в контексте - я вышла замуж!!!), школьных олимпиад-конференций (было только одна, в которой Эмма проводила опыт с правильным питанием), воровства в магазинах, избения родителями детей (кроме Грэга, у которого от страха скрыша съехала), насмешками над ребятами из классов для отстающих, насмешками над школьниками из младших классов (некоторые сцены из Деграсси 80-х годов даже сегодня смотрятся жутко - Джоуи заталкивает Артура в шкафчик для вещей, Гвейн заставляет Джоуи катить банан по полу) - детки 2000-ых - сама ангельская доброта, никаких конфликтов между учениками, ДЛЯЩИХСЯ ГОДАМИ и приводящих к трагедиям - подрались один раз и забыли. Питер довольно быстро избавился от наркотической зависимости - видимо, для того, чтобы не прегружать мозг юного зрителя - у зрителей не возникает связки, что наркотики опасны и ломают жизнь. Возникает другая связка - я попробую и брошу - та ложь, которую наркоманы вешают себе на уши. Деграсси даёт ложные ориентиры - это уже не просто жирный минус, это Беверли Хиллз - американская ложь о красивой жизни без проблем. Школьную автомойку показали два раза - хорошая тема для сексуального заигрывания. Сами Деграсси опускаются для сексизма, то, с чем боролись предыдущие поколения Деграсси, теперь стало частью Деграсси. Если смотреть объективно - Деграсси из всех существующих детских проблем выбрали себе несколько любимых, и постоянно их показывают через разных персонажей. С каждым сезоном реальных людей заменяют на картонные клоны - сериал облегчают для просмотра, чтобы сделать его массовым. Проще жить, закрыв глаза. Такая толерантность убивает оригинальность и приносит прибыль. С 1979 года по 1991 год в Деграсси было снято 89 серий. Сейчас в одном сезоне становится 30 серий. Чувствуете, что качество переходит в количество? Смотреть на двух идиоток Холли-Джей и Фиону с братом-близнецом весело, но не поучительно. p.s.Всегда отслеживаю, какие книги читают герои фильмов.
Раньше в Деграсси показывали уроки английского языка, литературы, математики, естествознания, теперь показывают информатику из-за Снейка, и ещё некоторые уроки по мелочи. Исчезли разговоры о домашних заданиях, контрольных, экзаменах - самое смешное, что школьное образование деградировало не только в России, но и в Деграсси.
На уроках литературы персонажи проходили Шекспира и книгу писательницы С. Э. Хинтон - роман «Чужие», по которому Френсис Форд Коппола снял свой знаменитый фильм "Изгои", где собрались все начинающие голливудские звёзды: Патрик Суэйзи, Роб Лоу, Мэтт Диллон, Том Круз. Из-за этой книги Диана, начитавший её, сбежала из дома на вечеринку с украдённой дома бутылкой алкоголя, заявив: "Ах, если бы наша жизнь была такой же интересной как в книге".
На уроках Уолша по литературе школьникам задавали на дом писать сценарии к фильмам, пьесы, и прочие творческие домашние работы. Зритель делал открытия и рос вместе с героями: Люси сняла свой первый феминисткий фильм ужасов "Душу леденит" благодаря Уолшу, который позволил ей снять по сценарию фильм. То есть, ученики делали научные открытия, творчески росли, реализовывали себя в стенах школы, определялись с будущей профессией, и зритель был вовлечён в эту духовную жизнь ученика, и проходил сложный путь роста вместе с героем, к концу и сам немножко меняясь. Что читает современной поколение? Беллетристику средней руки "Душераздирающее творение ошеломляющего гения" Дэйва Эггерса, которую Дэниен даёт почитать Эмме. Это всё, что зритель может почерпнуть из фоновой информации сериала.
Какую работу на дом задают ученикам? Написать бизнес-план и успешно его реализовать - экономика вытесняет гуманитариев даже в кино .
А муки Холли-Джей с рисунком? Схематично показали, как она из-за плохого настроения нарисовала квадратные яблоки - на этом проникновение в творческие муки закончились.
Ещё пара наблюдений и мыслей вслух. Деграсси превратился из сериала который достаточно точно фиксировал действительность и современные ей проблемы и тенденции - во что-то, что само стало непосредственно влиять и формировать современную действительность. как примеры: неоправданно большое внимание гей-тематике вообще и скрытая реклама подростковой гей проституции в частности, скрытая реклама работы в стрип клубах и деньги за размещение своих фоток в инете. Во всех случаях говорится о том, что можно быстро разжиться баблом сильно не напрягаясь. Понятное дело что это маскируется, но по факту душевные метания всегда отступают на второй план если хочется кушать, ибо альтернатива всегда одна - это тяжелая работа в маках. Или что учеба в колледже это тяжело и отстойно (см. Пейдж и Эмма), зато бросить школу и пойти в модельный бизнес это круто. Про Адама было выше, но таже ситуация, совершенно ненужная и сюжетно не обоснованная пропаганда. И еще одно наблюдение, которое появилось после просмотра последних сезонов, что в Деграсси скоро вообще не останется нормальных детей, на кого не посмотришь у всех какие-либо психологические отклонения или травмы, социальные болезни, проблемы с самоидентификацией и т.д., и из года в год таких персонажей становиться в больше и больше. ИМХО
Ghost(SLAYER), просто в точку. Такое впечатление, что смотришь не Деграсси, а Новое поколение Беверли Хиллс какое-нибудь. Понятно, что новое время диктует новые правила, но исчезла искренность какая-то из сериала, стало больше гламура как-то...больше разговоров про деньги, развлечения, тряпки. Начиналось вроде хорошо, помню меня так порадовали первые серии в стиле старого Деграсси, которые поднимали вполне актуальные проблемы, типа опасности интернет-извращенцев. А потом куда-то все покатилось не туда.
Еще добавлю к вышесказанному, раньше в Деграсси играли обычные дети, а не дети-с-картинки, потом они становились обычными подростками, которые выросли в обычных старшеклассников, кто-то симпатичный, кто-то обычный, как в жизни.
А в новом поколении и дети все какие-то слишком красивые, и подростки- как из журналов мод или каталогов, а уж в последних сезонах просто все как на подбор-фотомодели.