Реклама. Учебник
Год: 2003
Автор: Сулягин Ю.А., Петров В.В.
Жанр: Пособие
Издательство: Изд-во Михайлова В. А.
ISBN: 5-8016-0178-3
Серия: Высшее профессиональное образование
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 184
Описание: В настоящее время существует много подходов к определению самого понятия "Реклама". Каждый из них имеет достаточное обоснование и своих сторонников. Позиция авторов по этому вопросу заключается в том, чтобы, принимая в основном наиболее устоявшиеся и аргументированные точки зрения, акцентировать внимание на тех аспектах проблемы, правильное понимание которых в большей мере будет способствовать формированию у обучаемых основам рекламы реальных навыков решения практических задач в сфере рекламного производства.
Реклама стала предметом теоретического осмысления в нашей стране сравнительно недавно, с начала 90-х годов. Анализом понятийно-категориального аппарата рекламы занимался узкий круг специалистов. Эти специалисты имели, как правило, определенную профессиональную направленность (журналисты или экономисты), что в конечном счете существенно ограничивало возможность всестороннего рассмотрения такого многообразного, полифункционального явления, как реклама. Реклама рассматривалась преимущественно в культурологическом аспекте.