Smitzer · 13-Май-12 15:17(12 лет 8 месяцев назад, ред. 15-Май-12 23:58)
Край Страна: Россия Жанр: Драма, история Год выпуска: 2010 Продолжительность: 1:58:37 Субтитры: Английские Режиссер: Алексей Учитель В ролях: Владимир Машков, Сергей Гармаш, Владас Багдонас, Александр Баширов, Юлия Пересильд, Анна Уколова, Семен Белоцерковский, Алексей Горбунов, Вячеслав Крикунов, Аньорка Штрехель Описание: В августе 1945-го в далекий поселок с названием Край с войны возвращается бывший танкист Игнат, чья страсть — паровозы. Он узнает, что на уединенном острове с довоенных времен брошен немецкий паровоз, и принимается его восстанавливать. Но, оказывается, у паровоза уже есть имя — «Густав», и есть хозяйка — Эльза, дочь немецкого инженера, арестованного в начале войны. Да и для сельчан одержимый мечтой, свободный Игнат — чужак. Страсти закипают шекспировские, причем в них задействованы не только люди, но и несколько паровозов, почти живые существа, у каждого свое имя. Бонусы: Со съёмок фильма. Меню: Анимированное, озвученное. Тип релиза: DVD9 Контейнер: DVD-Video Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), 448Kbps Аудио 2: Русский (DTS, 6 ch), 768Kbps Сэмпл.
Отчёт DVDInfo
Title: Media
Size: 7.79 Gb ( 8 165 582 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 VTS_01 :
Play Length: 00:00:14+00:00:11+00:00:10+00:00:19+00:02:00
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch) VTS_02 :
Play Length: 01:58:37
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
Russian (DTS, 6 ch)
Subtitles:
English VTS_03 :
Play Length: 00:29:31
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch) VTS_04 :
Play Length: 00:02:00+00:01:48
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch) Menu Video:
PAL 16:9 (720x576) VBR
Auto Letterboxed
Menu Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
Menu Subtitles:
Not specified
Menu Russian Language Unit :
Root Menu
Audio Menu
Chapter (PTT) Menu
Для всех раздач в формате DVD-VIDEO необходимы скриншоты.
Скриншоты необходимо делать самостоятельно и именно с того диска, который раздаете.
Необходимо, чтобы размер скриншотов совпадал с разрешением видео с Вашего диска:
Для видео в системе PAL - 720x576
Для видео в системе NTSC - 720х480 Для анаморфированных DVD допускаются "растянутые" скриншоты с учетом анаморфирования.
Что такое АНАМОРФ
Разрешения видео при анаморфировании:
PAL 16:9 - 1024х576
PAL 4:3 - 768х576
NTSC 16:9 - 854х480
NTSC 4:3 - 640x480 или 720х540
Скриншоты любых других размеров (не указанных выше) будут считаться неправильными и будут удалятся.
Уважаемые релизеры, все скриншоты должны быть оформлены в виде миниатюр (превью - увеличение по клику)
Сэмпл (Sample англ. - Пример) - Кусок/отрывок раздаваемого материала, предназначенный для более точного определения качества. Должен быть на 100% аутентичен (совпадать по качеству) раздаваемому материалу.
53545414Неплохой фильм, показывающий суровую, послевоенную жизнь....
чувствуется - вы сами там жили? ========================
Лето сорок пятого. В Советский Союз, граждане которого либо сидят в лагерях, либо на поселении, возвращается с фронта контуженный солдат Машков, и вымогает у начальника станции паровоз, для участия в нелегальных гонках по встречной полосе. Влюбившись в ветерана, однорукий начальник даёт ему паровоз, и любовницу бывшего машиниста бонусом. Любовница сидит за то, что была в оккупации, однорукий начальник, за то, что однорукий, а бабы с лесоповала за то, что живут в казармах. Машков как всегда груб, зол, и дерётся; то плачет, то смеётся, то щетинится как ёрш. Режиссёр Учитель Олёша обрадует зрителя эротической сценой а-ля «сталинские репрессии» в бытовке любовницы, у которой под столом живёт маленький кусающийся Гитлер. Оскорблённый и униженный отставной машинист и любовник, откручивает важную деталь парового котла, и на очередных гонках по встречке паровоз Машкова выходит из строя, а сам он спрыгивает на ходу, спасаясь от хлещущего из котла пара. Паровоз потерян, нужно искать новый. На островах великой реки Енисей их полным полно. Местный баба-Робинзон, скрывающийся от НКВД с 1242 года, когда Саша Невский, вместе с майором госбезопасности Сергеем Гармашом напал на отряд спавших фашистов, и пустил его под лёд Чудского Озера, помогает выстроить железнодорожный мост. Особенно Учителю Олёше должна удастся сцена, с подрубленной в лесу сосной, и Робинзоном наверху, падающей в невесть откуда взявшуюся реку. Гениальный художник цифровой видеокамеры укажет на относительность времени, пространства, глазомера, леса, реки, Робинзона, а так же самого ствола, дематериализовавшегося в процессе падения.
Народ в Советском Союзе глупый, суеверный, склонный к сбиванию в стаи, истреблению ведьм, колдунов, панически боящийся всяческой ворожбы, а столовые там строят рядом с рельсовой колеёй, чтобы, когда толпа вздумает волочь немецкую колдунью на костёр, та могла поддать пару из котла паровоза, и обедающие рванули бы врассыпную. К любовному треугольнику Машков - баба из бытовки - баба Робинзон прибавляется вернувшийся с фронта всё в том же звании, и на то же место Серёга Гармаш. Кому-то может показаться странным карьерный рост стреляющего людей почём зря, направо и налево офицера НКВД, не увеличившийся ни на дюйм за годы войны, и приведший его на ту же самую захудалую станцию, но только не режиссёру-Олёшке. Тем самым Микеланджело современного капиталистического российского кинематографа укажет на недостаточное рвение, и малое душегубство Гармаша. В разгар событий Олёша обрадует зрителя густыми зарослями на лобках молодых баб в бане, чего давно уже лишили создатели современных порнографических фильмов, и надо сказать, баба-Робинзон кажется более привлекательной и стройной когда голая дерётся с голой же бабой из бытовки. От паровозного пара в процессе суда линча, коему, как известно были склонны советские люди, баня сгорает, и голые бабы с визгом разбегаются, Гармаш арестовывает Гитлера сидящего под столом бабы из бытовки, саму бабу убивает, а потом с Машковым устраивает паровозные гонки. Выигравший Машков даёт Гармашу «шалабан» оторванным спидометром, и последний уезжает на цифровом нановелосипеде, валявшемся прямо тут, на путях; Машков с Робинзоном укатывают на дрезине. Из-за отсутствия учёта, контроля, да и паспортной системы в СССР, как в США, голубки живут долго и счастливо.
Такую советскую действительность изобразит гениальный режиссёр Учитель Олёшя, посвятив её ФШ, жиду и паровозу. (Хочется сказать спасибо, за рассказ, «как оно на самом деле было», за образ якута тырящего кровельное железо с крыши однорукого начальника станции, за десять миллионов $ денег народа России, на создание шедевра, и поправление здоровья Олёши! Одним словом, полный шалом, или шаббат…) P.S
Ну и общее правило, - главные герои красивый мужчина, красивая женщина, никакого атеизма, всё приправить сиськами, и обильными совокуплениями. Драки и перестрелки вставлять, как в старых фильмах музыку, то есть почти в каждый эпизод, и вместо музыки. Обязательно сделать хотя бы одно упоминание о евреях; кто-то из героев еврей, еврейский праздник на улице, по которой проезжают действующие лица, семисвечник в кадре, кипа на чьей-нибудь башке, бородатый раввин в классической еврейской шляпе и лапсердаке, какое-либо упоминание о дневнике Анны Франк. Не стоит наполнять экран одними евреями, но фильм без упоминания еврейства никуда не годится. Пусть будет восклицание «проклятый еврей!», - уже лучше, чем ничего.
Кино мощное. Тема - чужой среди своих.
Даже сволочизм, обычный, суровый, кандовый и примитивный шкурный сволочизм - всё же отступает перед убийством женщины.
Хотя в фильме есть еще одно роковое убийство - убийство тотемного зверя медведя, но оно подано в странной христианской парадигме:
медведя убивают, распинают на паровозе, и поедают - очень недвусмысленная метафора распятия России коммунистами. Режиссёром в титрах указана некто Инна Горлова. Интересно, ведь на кинопоиске пишут, что режиссёр - Алексей Учитель.
Продюсер - Константин Эрнст ... может я чего не знаю, но вот про этого персонажа ещё ничего хорошего не слышал.