-ukraine- · 08-Май-12 13:43(13 лет 4 месяца назад, ред. 13-Май-12 09:18)
«Руслан» (Ан-124), который объединил мир (по кодификации НАТО: Condor — «кондор») — тяжёлый дальний транспортный самолёт разработки ОКБ им.О.К.Антонова.Дата/Год выпуска: 2010 Страна: Россия Жанр: Документальный Продолжительность: 00:52:48 Перевод: Не требуется Доп. инфо о переводе: Арт Глобал продакшн Русские субтитры: нетРежиссер: Олег Галин, Дмитрий КулёвОписание:Фильм посвящен истории создания транспортного самолёта «Руслан» (по кодификации НАТО: Condor — «кондор») во времена СССР и его второй жизни в наши дни. "Для того, чтобы эти полеты стали обыденными, понадобилось почти сорок лет, два шпионских скандала, десять долгих встреч с тремя президентами и упрямство, которое многие называли "упертостью". О том, что на самом деле происходило с этой машиной, сегодня достоверно знают всего лишь пять человек. Те же, кто садится за штурвал этого самолета, об истории его создания просто не задумываются. Они просто летают. Открывая для себя все новые и новые миры, которые дарит им эта удивительная птица."В ролях: Конструкторы и пилоты. Доп. информация: Фотографии Авиации (Ан-124 «Руслан») качество: DVDRip формат: AVI Видео: XviD, 704 х 400 (16:9), 1639 Кбит/сек, 25,000 кадров/сек, 0.233 бит/пиксель Аудио: AC3, 192 Кбит/сек, 48,0 КГц, 2 канала
Первым использованием грузового потенциала самолёта в гражданских целях стала доставка в декабре 1985 г. на опытном экземпляре «Руслана» 152-тонного карьерного самосвала «Юклид» из Владивостока в Полярный (Якутия). Машину перевозили в два рейса.
31 мая 1986 года на «Руслане» из Харькова в Ташкент было отправлено рабочее колесо гидротурбины диаметром 6 м и массой 80 т для Таш-Кумырской ГЭС. Через 20 дней по тому же маршруту перевезли и второе аналогичное колесо.
В мае 1992 г. из Эмиратов в Швейцарию на «Руслане» перевезли 52 тонны золота стоимостью 230 миллионов фунтов стерлингов.
В 1993 г. Майкл Джексон перевёз в Москву 310 т своих грузов на трёх «Русланах».
В январе 2001 г. Ан-124 был использован для транспортирования 109-тонного локомотива из Канады в Ирландию.
Ан-124 использовался для возвращения Аксумского обелиска в Эфиопию в апреле 2005 года. Транспортировка была осуществлена в три этапа, во время каждого из них перевозили треть монумента общей массой 160 тонн и длиной 24 метра.
Весной 2011 года Ан-124 был использован для доставки в Японию гигантских насосов, произведённых компанией Putzmeister (нем.)русск.. Каждый насос установлен на 26-колёсной автоплатформе и весит более 86 тонн. Насосы использовались для ликвидации аварии на японской АЭС Фукусима-1.
25 июля 2011 года авиакомпания «Волга-Днепр» доставила из Шалона (Франция) в Москву комплексный пилотажный тренажёр для обучения лётного состава на самолёты Sukhoi Superjet 100. Перевозка груза была осуществлена по заказу ЗАО Гражданские самолёты Сухого. Несмотря на то, что общий вес груза составил всего 40 тонн, потребовалось выполнить второй рейс на Ил-76ТД-90ВД, так как негабаритные комплектующие заняли практически полностью грузовые отсеки самолётов.
Интересные факты
Самолёт исполнил роль воздушного штаба Густава Грейвза — полковника Тан Зи Муна, в фильме «Умри, но не сейчас». Тот самый лайнер, на борту которого происходит действие последних 30 минут фильма.
Самолёт с бортовым номером RA-82072 использовался при съёмках фильма «Ширли-мырли». На тот момент он принадлежал ГТК «Россия».
В игре Hitman: Contracts в третьей миссии на Камчатке в аэропорту, откуда агент 47 начинает задание, стоит Ан-124. В конце миссии 47 его угоняет.
Самолёт UR-82007 появляется в фильме канала National Geographic Channel — «Чудеса инженерии. Грузовые самолёты.»
О самолёте снят фильм на канале Discovery Channel — «Гигантские самолёты».
9 сильнейших атлетов мира сдвинули и переместили на 5 метров самолёт «Руслан» весом 195 тонн. 15 августа на Авиасалоне «Ульяновск-2010».
Самолёт Ан-124 использовался в мультфильме «Настоящие охотники за привидениями» для перевозки служебного автомобиля из Нью-Йорка в Париж.
Самолёт Ан-124 использовался в фильме «Форсаж 6» в 2013 году.
Снят документальный фильм «Руслан, который объединил мир».
Олег Константинович Антонов и самолеты его конструкции на марках Почты России 2006 года
MediaInfo
Код:
General
Complete name : «Руслан», который объединил мир (О.Галин, Д.Кулёв) [2010, DVDRip].avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 695 MiB
Duration : 52mn 47s
Overall bit rate : 1 841 Kbps
Movie name : Ruslan.kotoriy.objedinil.mir.2011.DVDRip от Files-x.avi
Director : Almaz
Writing application : Lavf52.33.0
Original source form/Name : Ruslan.kotoriy.objedinil.mir.2011. Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Simple@L3
Format settings, BVOP : No
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 52mn 47s
Bit rate : 1 639 Kbps
Width : 704 pixels
Height : 400 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.233
Stream size : 619 MiB (89%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 52mn 47s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 72.5 MiB (10%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 32 ms (0.80 video frame)
Interleave, preload duration : 32 ms
«Руслан» (Ан-124), который объединил мир (Олег Галин, Дмитрий Кулёв) [2010, Документальный, DVDRip]
Оформление
«Руслан» (Ан-124), который объединил мир (по кодификации НАТО: Condor — «кондор») — тяжёлый дальний транспортный самолёт разработки ОКБ им.О.К.Антонова.Дата/Год выпуска: 2010 Страна: Россия Жанр: Документальный Продолжительность: 00:52:48 Перевод: Не требуется Доп. инфо о переводе: Арт Глобал продакшн Русские субтитры: нетРежиссер: Олег Галин, Дмитрий КулёвОписание:Фильм посвящен истории создания транспортного самолёта «Руслан» (по кодификации НАТО: Condor — «кондор») во времена СССР и его второй жизни в наши дни. "Для того, чтобы эти полеты стали обыденными, понадобилось почти сорок лет, два шпионских скандала, десять долгих встреч с тремя президентами и упрямство, которое многие называли "упертостью". О том, что на самом деле происходило с этой машиной, сегодня достоверно знают всего лишь пять человек. Те же, кто садится за штурвал этого самолета, об истории его создания просто не задумываются. Они просто летают. Открывая для себя все новые и новые миры, которые дарит им эта удивительная птица."В ролях: Конструкторы и пилоты. Доп. информация: Фотографии Авиации (Ан-124 «Руслан») качество: DVDRip формат: AVI Видео: XviD, 704 х 400 (16:9), 1639 Кбит/сек, 25,000 кадров/сек, 0.233 бит/пиксель Аудио: AC3, 192 Кбит/сек, 48,0 КГц, 2 канала
Первым использованием грузового потенциала самолёта в гражданских целях стала доставка в декабре 1985 г. на опытном экземпляре «Руслана» 152-тонного карьерного самосвала «Юклид» из Владивостока в Полярный (Якутия). Машину перевозили в два рейса.
31 мая 1986 года на «Руслане» из Харькова в Ташкент было отправлено рабочее колесо гидротурбины диаметром 6 м и массой 80 т для Таш-Кумырской ГЭС. Через 20 дней по тому же маршруту перевезли и второе аналогичное колесо.
В мае 1992 г. из Эмиратов в Швейцарию на «Руслане» перевезли 52 тонны золота стоимостью 230 миллионов фунтов стерлингов.
В 1993 г. Майкл Джексон перевёз в Москву 310 т своих грузов на трёх «Русланах».
В январе 2001 г. Ан-124 был использован для транспортирования 109-тонного локомотива из Канады в Ирландию.
Ан-124 использовался для возвращения Аксумского обелиска в Эфиопию в апреле 2005 года. Транспортировка была осуществлена в три этапа, во время каждого из них перевозили треть монумента общей массой 160 тонн и длиной 24 метра.
Весной 2011 года Ан-124 был использован для доставки в Японию гигантских насосов, произведённых компанией Putzmeister (нем.)русск.. Каждый насос установлен на 26-колёсной автоплатформе и весит более 86 тонн. Насосы использовались для ликвидации аварии на японской АЭС Фукусима-1.
25 июля 2011 года авиакомпания «Волга-Днепр» доставила из Шалона (Франция) в Москву комплексный пилотажный тренажёр для обучения лётного состава на самолёты Sukhoi Superjet 100. Перевозка груза была осуществлена по заказу ЗАО Гражданские самолёты Сухого. Несмотря на то, что общий вес груза составил всего 40 тонн, потребовалось выполнить второй рейс на Ил-76ТД-90ВД, так как негабаритные комплектующие заняли практически полностью грузовые отсеки самолётов.
Интересные факты
Самолёт исполнил роль воздушного штаба Густава Грейвза — полковника Тан Зи Муна, в фильме «Умри, но не сейчас». Тот самый лайнер, на борту которого происходит действие последних 30 минут фильма.
Самолёт с бортовым номером RA-82072 использовался при съёмках фильма «Ширли-мырли». На тот момент он принадлежал ГТК «Россия».
В игре Hitman: Contracts в третьей миссии на Камчатке в аэропорту, откуда агент 47 начинает задание, стоит Ан-124. В конце миссии 47 его угоняет.
Самолёт UR-82007 появляется в фильме канала National Geographic Channel — «Чудеса инженерии. Грузовые самолёты.»
О самолёте снят фильм на канале Discovery Channel — «Гигантские самолёты».
9 сильнейших атлетов мира сдвинули и переместили на 5 метров самолёт «Руслан» весом 195 тонн. 15 августа на Авиасалоне «Ульяновск-2010».
Самолёт Ан-124 использовался в мультфильме «Настоящие охотники за привидениями» для перевозки служебного автомобиля из Нью-Йорка в Париж.
Самолёт Ан-124 использовался в фильме «Форсаж 6» в 2013 году.
Снят документальный фильм «Руслан, который объединил мир».
Олег Константинович Антонов и самолеты его конструкции на марках Почты России 2006 года
MediaInfo
Код:
General
Complete name : «Руслан», который объединил мир (О.Галин, Д.Кулёв) [2010, DVDRip].avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 695 MiB
Duration : 52mn 47s
Overall bit rate : 1 841 Kbps
Movie name : Ruslan.kotoriy.objedinil.mir.2011.DVDRip от Files-x.avi
Director : Almaz
Writing application : Lavf52.33.0
Original source form/Name : Ruslan.kotoriy.objedinil.mir.2011. Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Simple@L3
Format settings, BVOP : No
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 52mn 47s
Bit rate : 1 639 Kbps
Width : 704 pixels
Height : 400 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.233
Stream size : 619 MiB (89%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 52mn 47s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 72.5 MiB (10%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 32 ms (0.80 video frame)
Interleave, preload duration : 32 ms
Скриншоты
код
Код:
[align=center][size=24]«Руслан» (Ан-124), который объединил мир[/size]
[color=gray][size=11](по кодификации НАТО: Condor — «кондор») — тяжёлый дальний транспортный самолёт разработки ОКБ им.О.К.Антонова.[/size][/color][/align]
[hr]
[img=right]http://i1.imageban.ru/out/2014/06/26/137dedd565090c87b4aa2584e1c8ce53.jpg[/img]
[b]Дата/Год выпуска[/b]: 2010
[b]Страна[/b]: [img]http://i6.imageban.ru/out/2014/06/26/3ea7b64671d62257f3ba81469f3d8ec6.gif[/img] Россия [img]http://i4.imageban.ru/out/2014/06/26/4fae0a5299a157fedcd21c03b35f166b.gif[/img]
[b]Жанр[/b]: Документальный
[b]Продолжительность[/b]: 00:52:48 [img]http://i2.imageban.ru/out/2013/02/28/5f363a6ae403d775e301a86a0a1bb0dc.png[/img]
[b]Перевод[/b]: Не требуется
[b]Доп. инфо о переводе[/b]: Арт Глобал продакшн
[b]Русские субтитры[/b]: нет
[hr]
[b]Режиссер[/b]: [url=http://www.kinopoisk.ru/name/3319644/][b]Олег Галин[/b][/url], Дмитрий Кулёв
[hr]
[b]Описание[/b]:
[align=justify]Фильм посвящен истории создания транспортного самолёта «Руслан» (по кодификации НАТО: Condor — «кондор») во времена СССР и его второй жизни в наши дни. "Для того, чтобы эти полеты стали обыденными, понадобилось почти сорок лет, два шпионских скандала, десять долгих встреч с тремя президентами и упрямство, которое многие называли "упертостью". О том, что на самом деле происходило с этой машиной, сегодня достоверно знают всего лишь пять человек. Те же, кто садится за штурвал этого самолета, об истории его создания просто не задумываются. Они просто летают. Открывая для себя все новые и новые миры, которые дарит им эта удивительная птица."[/align]
[hr]
[b]В ролях[/b]: Конструкторы и пилоты.
[b]Доп. информация[/b]: [url=http://avia-mir.com/ru/an/index-an-124.php][b]Фотографии Авиации (Ан-124 «Руслан»)[/b][/url]
[url=http://webfile.ru/file/60bede9c4d50d84f0c70c9e32c454f69][img]http://i2.imageban.ru/out/2013/02/28/27aabe6615d49994eb1b6c9ca78139a9.png[/img][/url]
[hr]
[b]качество[/b]: DVDRip
[b]формат[/b]: AVI
[b]Видео[/b]: XviD, 704 х 400 (16:9), 1639 Кбит/сек, 25,000 кадров/сек, 0.233 бит/пиксель
[b]Аудио[/b]: AC3, 192 Кбит/сек, 48,0 КГц, 2 канала
[hr]
[spoiler="Уникальные грузы + Интересные факты"]
[url=http://www.kinopoisk.ru/film/818328/][b]Отзывы (КиноПоиск)[/b][/url] [color=olive][b]/[/b][/color] [url=http://youtu.be/0X9P555CzQg][b]Промо от 2010.09.27[/b][/url]
[hr]
[hr]
[b]Уникальные грузы[/b][list]
[*]Первым использованием грузового потенциала самолёта в гражданских целях стала доставка в декабре 1985 г. на опытном экземпляре «Руслана» 152-тонного карьерного самосвала «Юклид» из Владивостока в Полярный (Якутия). Машину перевозили в два рейса.
[hr]
[*]31 мая 1986 года на «Руслане» из Харькова в Ташкент было отправлено рабочее колесо гидротурбины диаметром 6 м и массой 80 т для Таш-Кумырской ГЭС. Через 20 дней по тому же маршруту перевезли и второе аналогичное колесо.
[hr]
[*]В мае 1992 г. из Эмиратов в Швейцарию на «Руслане» перевезли 52 тонны золота стоимостью 230 миллионов фунтов стерлингов.
[hr]
[*]В 1993 г. Майкл Джексон перевёз в Москву 310 т своих грузов на трёх «Русланах».
[hr]
[*]В январе 2001 г. Ан-124 был использован для транспортирования 109-тонного локомотива из Канады в Ирландию.
[hr]
[*]Ан-124 использовался для возвращения Аксумского обелиска в Эфиопию в апреле 2005 года. Транспортировка была осуществлена в три этапа, во время каждого из них перевозили треть монумента общей массой 160 тонн и длиной 24 метра.
[hr]
[*]Весной 2011 года Ан-124 был использован для доставки в Японию гигантских насосов, произведённых компанией Putzmeister (нем.)русск.. Каждый насос установлен на 26-колёсной автоплатформе и весит более 86 тонн. Насосы использовались для ликвидации аварии на японской АЭС Фукусима-1.
[hr]
[*]25 июля 2011 года авиакомпания «Волга-Днепр» доставила из Шалона (Франция) в Москву комплексный пилотажный тренажёр для обучения лётного состава на самолёты Sukhoi Superjet 100. Перевозка груза была осуществлена по заказу ЗАО Гражданские самолёты Сухого. Несмотря на то, что общий вес груза составил всего 40 тонн, потребовалось выполнить второй рейс на Ил-76ТД-90ВД, так как негабаритные комплектующие заняли практически полностью грузовые отсеки самолётов.[/list]
[hr]
[hr]
[b]Интересные факты[/b][list]
[*]Самолёт исполнил роль воздушного штаба Густава Грейвза — полковника Тан Зи Муна, в фильме «Умри, но не сейчас». Тот самый лайнер, на борту которого происходит действие последних 30 минут фильма.
[hr]
[*]Самолёт с бортовым номером RA-82072 использовался при съёмках фильма «Ширли-мырли». На тот момент он принадлежал ГТК «Россия».
[hr]
[*]В игре Hitman: Contracts в третьей миссии на Камчатке в аэропорту, откуда агент 47 начинает задание, стоит Ан-124. В конце миссии 47 его угоняет.
[hr]
[*]Самолёт UR-82007 появляется в фильме канала National Geographic Channel — «Чудеса инженерии. Грузовые самолёты.»
[hr]
[*]О самолёте снят фильм на канале Discovery Channel — «Гигантские самолёты».
[hr]
[*]9 сильнейших атлетов мира сдвинули и переместили на 5 метров самолёт «Руслан» весом 195 тонн. 15 августа на Авиасалоне «Ульяновск-2010».
[hr]
[*]Самолёт Ан-124 использовался в мультфильме «Настоящие охотники за привидениями» для перевозки служебного автомобиля из Нью-Йорка в Париж.
[hr]
[*]Самолёт Ан-124 использовался в фильме «Форсаж 6» в 2013 году.
[hr]
[*]Снят документальный фильм «Руслан, который объединил мир».[/list]
[hr]
[hr]
[align=center][img]http://i6.imageban.ru/out/2014/06/26/9df1d011a8050e1b8ca8b5fe222faab1.jpg[/img]
[b]Олег Константинович Антонов и самолеты его конструкции на марках Почты России 2006 года[/b][/align]
[/spoiler]
[spoiler="MediaInfo"][co
de]
General
Complete name : «Руслан», который объединил мир (О.Галин, Д.Кулёв) [2010, DVDRip].avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 695 MiB
Duration : 52mn 47s
Overall bit rate : 1 841 Kbps
Movie name : Ruslan.kotoriy.objedinil.mir.2011.DVDRip от Files-x.avi
Director : Almaz
Writing application : Lavf52.33.0
Original source form/Name : Ruslan.kotoriy.objedinil.mir.2011. Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Simple@L3
Format settings, BVOP : No
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 52mn 47s
Bit rate : 1 639 Kbps
Width : 704 pixels
Height : 400 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.233
Stream size : 619 MiB (89%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 52mn 47s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 72.5 MiB (10%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 32 ms (0.80 video frame)
Interleave, preload duration : 32 ms
[/co
de][/spoiler]
[spoiler="Скриншоты"][align=center]
[URL=http://imageban.ru/show/2014/06/26/425923deda1a1a18c939979dd6e7f89b/png][IMG]http://i6.imageban.ru/thumbs/2014.06.26/425923deda1a1a18c939979dd6e7f89b.png[/IMG][/URL][URL=http://imageban.ru/show/2014/06/26/eb2545d37d8f2cf9f4e007b56b484bef/png][IMG]http://i6.imageban.ru/thumbs/2014.06.26/eb2545d37d8f2cf9f4e007b56b484bef.png[/IMG][/URL][URL=http://imageban.ru/show/2014/06/26/e254eb6c8da2d3027e5acf7003a481d6/png][IMG]http://i1.imageban.ru/thumbs/2014.06.26/e254eb6c8da2d3027e5acf7003a481d6.png[/IMG][/URL]
[URL=http://imageban.ru/show/2014/06/26/929d38cd7f5b814bb1eb4e00987c2db4/png][IMG]http://i5.imageban.ru/thumbs/2014.06.26/929d38cd7f5b814bb1eb4e00987c2db4.png[/IMG][/URL][URL=http://imageban.ru/show/2014/06/26/400dd96a2088254c044da2d344d5fe38/png][IMG]http://i6.imageban.ru/thumbs/2014.06.26/400dd96a2088254c044da2d344d5fe38.png[/IMG][/URL][URL=http://imageban.ru/show/2014/06/26/aa824b4510263435cc67ddf6eb4441f4/png][IMG]http://i6.imageban.ru/thumbs/2014.06.26/aa824b4510263435cc67ddf6eb4441f4.png[/IMG][/URL]
[/align][/spoiler]
P.S. при BB-коде
Код:
[code] [/code ]
когда "один в другом" здесь (рутрекер) код ломает спойлер,
и поэтому, мне пришлось спец-но, в MediaInfo сделать так [co и de] ,
соедините (И в начале и В конце)[co и de] + [/co и de].