Гомер и Эдди / Homer And Eddy (Андрей Кончаловский / Andrey Konchalovskiy) [1989, США, комедия, драма, криминал, DVD5] MVO + Original (En)

Страницы:  1
Ответить
 

AVV_UA

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 6235

AVV_UA · 30-Апр-12 22:04 (12 лет 9 месяцев назад, ред. 02-Май-12 10:51)

Гомер и Эдди • Homer And Eddy
Страна: США
Студия: Kings Road Entertainment
Жанр: Комедия, драма, криминал
Год выпуска: 1989
Продолжительность: 1°35'44"
Год выпуска диска: 2011
Производитель: Новый Диск

Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Субтитры: нет
Оригинальная аудио дорожка: английский

Режиссёр: Андрей Кончаловский / Andrey Konchalovskiy
Сценарий: Пэтрик Сирилло / Patrick Cirillo
Оператор: Лайош Колтаи / Lajos Koltai
Композитор: Эдуард Артемьев / Eduard Artemiev

В ролях: Джеймс Белуши / James Belushi, Вупи Голдберг / Whoopi Goldberg, Джим Мэпп / Jim Mapp, Джон Уотерз / John Waters, Роберт Глодини / Robert Glaudini, Джеймс Тил / James Thiel, Джефф Тил / Jeff Thiel, Энди Джэррелл / Andy Jarrell, Энн Рэмси / Anne Ramsey, Микелле Милантони / Michelle Milantoni, Мики Джоунс / Mickey Jones, Энни О’Доннелл / Annie O’Donnell, Кэтрин Барресе / Katherine Barrese, Тэд Хоурино / Tad Horino, Кейрен Блэк / Karen Black, Джэк Гуд-младший / Jack Goode Jr., Эрнестин Макклендон / Ernestine McClendon, Прюитт Тейлор Винс / Pruitt Taylor Vince, Уэйн Грейс / Wayne Grace, Смитти Смит / Smitty Smith, Ли Армстронг / Lee Armstrong, Джэн Байна / Jan Bina, Хэрри Сизер / Harry Caesar, Эл Ноубл / Al Noble, Луис Б. Скотт-старший / Louis B. Scott Sr., Себэсчен Мэсса / Sebastian Massa, Томми «Тини» Листер / Tommy “Tiny” Lister, Мей Мерсер / Mae Mercer, Пэт Эст / Pat Ast, Ник Латур / Nick LaTour, Би Ричардс / Beah Richards, Борис Аплон / Boris Aplon, Энджелин / Angelyne, Тони Эппер / Tony Epper, Винсент Скьявелли / Vincent Schiavelli, Джимми Ф. Скэггз / Jimmie F. Skaggs, Нэнси Парсонс / Nancy Parsons, Трейси Уолтер / Tracey Walter, Фриц Фельд / Fritz Feld, Барбара Пилавин / Barbara Pilavin, Анджело Бертолини / Angelo Bertolini, Саша Барресе / Sasha Barrese, Энн Винсент / Ann Vincent, Дороти Винсент / Dorothy Vincent, Джесс Дж. Доннелли / Jesse J. Donnelly, Марджори Брэнсфилд / Marjorie Bransfield, Джеффри Арбо / Jeffrey Arbaugh, Дон Хэнмер / Don Hanmer, Эд Дефуско / Ed DeFusco, Джеймс Кости / James Costy, Елена Коренева / Yelena Koreneva, Пол Бог / Paul Bogh, Майкл Кинн / Michelle Kinne, Спэрроу Лапойнт / Sparrow LaPoint, Эликзендер Маккензи / Alexander MacKenzie
Описание: Гомер, добродушный, но психически неполноценный человек с сознанием ребёнка, стремится попасть в дом своего умирающего отца. По дороге он встречает Эдди, смертельно больную и озлобленную женщину, сбежавшую из больницы. Вместе с Гомером они продолжают своё главное в жизни путешествие, в котором им нечего терять…
«Гомер путешествует через Америку и находит себе попутчицу — Эдди. Двое бездомных в огромном мире… Сироты общества, нищие духом. Один верующий, другой атеист. Что-то есть в них и от героев феллиниевской „Дороги“, и от „Очарованного странника“ Лескова. Сценарий показался мне интересным. В нем была какая-то странность, мистический финал — с Христом, точнее, символическим Христом, которого изображает бродячий актёр. Это ещё одна совсем не американская картина, хотя снята в Америке». (Из книги А. Кончаловского «Возвышающий обман», 1999)

Доп. информация: Диск из серии «Американская одиссея Андрея Кончаловского», издаваемой Продюсерским центром Андрея Кончаловского совместно с компанией «Новый Диск».
Дополнительные материалы: «Смотрите на DVD» (5 трейлеров)
Меню: анимированное, озвученное
Качество: DVD5
Контейнер: DVD-Video

Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR (~ 5762.76 kbps avg)
Аудио #1: Russian, AC3, 2/0 (L,R) ch, 224 kbps
Аудио #2: English, AC3, 2/0 (L,R) ch, 224 kbps
Субтитров нет
DVD Info
 Title: Homer And Eddie
Size: 4.31 Gb ( 4 523 894,00 KBytes ) - DVD-5
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 00:00:16
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_02 :
Play Length: 00:00:08
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian, AC3, 2/0 (L,R) ch, 224 kbps, Delay 0 mSec
VTS_03 :
Play Length: 00:00:11
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_04 :
Play Length: 00:02:26
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian, AC3, 2/0 (L,R) ch, 224 kbps, Delay 0 mSec
VTS_05 :
Play Length: 00:01:47
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian, AC3, 2/0 (L,R) ch, 224 kbps, Delay 0 mSec
VTS_06 :
Play Length: 00:02:09
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian, AC3, 2/0 (L,R) ch, 224 kbps, Delay 0 mSec
VTS_07 :
Play Length: 00:02:01
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian, AC3, 2/0 (L,R) ch, 224 kbps, Delay 0 mSec
VTS_08 :
Play Length: 00:02:04
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian, AC3, 2/0 (L,R) ch, 224 kbps, Delay 0 mSec
VTS_09 :
Play Length: 01:35:44
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian, AC3, 2/0 (L,R) ch, 224 kbps, Delay 0 mSec
English, AC3, 2/0 (L,R) ch, 224 kbps, Delay 0 mSec
Скриншоты заставок и меню
Скриншоты фильма
Скриншоты доп. материалов
Полиграфия
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

onewish

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 56

onewish · 12-Май-12 21:58 (спустя 11 дней, ред. 12-Май-12 21:58)

Почти все фильмы Кончаловского достаточно сложны для восприятия. Это ЕГО авторский взгляд на жизнь, на творчество в целом. Одним словом на любителя. Вот и американская одиссея не исключение. Но фильм "Гомер и Эдди" стоит, по-моему в этом списке особняком. Бросаться фразами, что это Шедевр (хотя на мой взгляд это действительно шедевр) я не буду. Голдберг и Белуши в этом фильме просто превзошли самих себя, по моему. Белуши, прекрасный актер, на счету которого уже было немало хитов: и К-9, и Директор, и... и Красная жара наконец, и... этот не американский американский фильм. Читал где-то что из за этого фильма у Белуши даже были неприятности в голливуде? Ну а Вупи Голдберг снялась во многих фильмах: с дюжину до этого и уж конечно во много раз больше после. Но работа в этом фильме уж наверняка одна из лучших.
Я уже сказал СПАСИБО там где надо, но все же хочется сказать это слово еще раз. СПАСИБО !
[Профиль]  [ЛС] 

Nucia15

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 234

Nucia15 · 14-Май-12 16:04 (спустя 1 день 18 часов)

Присоединяюсь к onewish. Фильм действительно великолепный!!!
[Профиль]  [ЛС] 

IMPERATOR05

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4451

IMPERATOR05 · 17-Сен-12 15:09 (спустя 4 месяца 2 дня)

Гомер и Эдди - Рецензия.
скрытый текст
Рецензия:
© Саша Киселев, Сборник «Киноглобус — двадцать фильмов 1989 года»
Порой кажется, что Андрей Михалков-Кончаловский — человек слабый. Зато сильный режиссер. Эта странная диспропорция, думаю, и создает эффект постоянного заноса в его творчестве от давних уже советских фильмов, снятых в духе эйфорического романтизма, до последних, теперь уже американского производства, из которых самыми любопытными становятся картины 1989 и 1990 годов с ритмически адекватными названиями — «Гомер и Эдди» и «Танго и Кэш».
Было бы соблазнительно строить статью на полемике между этими двумя фильмами, если бы в саму полемику верилось. Создается впечатление, что ее как бы и нет. Действительно, поверить в то, что обе картины сняты одним режиссером трудно, но титры — упрямая вещь. Однако эта закономерная несхожесть не только стиля или темы, но и культур заставляет предположить, что над лентами работали все-таки разные люди — Михалков-Кончаловский во время одного заноса — в сторону Америки, и Михалков-Кончаловский во время другого — в сторону Европы. А некоторая сюжетная схожесть, не исключено,— на самом деле следствие генетической славянской лени. Впрочем, как ни парадоксально это звучит, в сторону Америки «заносило» режиссера во время работы над лентой «Гомер и Эдди», а в сторону кичливой Европы — во время «Танго и Кэш».
И действительно, «Танго и Кэш» (начнем с конца) — картина стерильно американская, но не «по рождению», а привнесенно, на уровне досужих и не вполне справедливых европейских представлений об Америке. Довольно примитивный сюжет (хотя какой же нынче сюжет оригинален?) заключается в том, что двое Первых Полицейских города сильно досадили местной мафии. И мафия, в лице этакого современного доктора Калигари, решает не искать легких путей и вместо традиционного убийства персон «нон грата» сфабриковать против них обвинения, упрятать в тюрьму, а уже после — спокойно уничтожить, предварительно предав поруганию чреватый неприятностями флер общественного признания, окружающий хороших полицейских. Далее, как и следовало ожидать, Танго и Кэш понимают, в какую игру попали и, оказавшись перед лицом неминуемой и по-американски эффективной, а, следовательно неприятной — мучительной — смерти от рук посаженных ими в тюрьму уголовников, решают бежать и найти истинного злодея. Тут, в момент побега, в сюжете появляется девушка, которая, конечно же, не сможет серьезно поссорить Танго с Кэшем, поскольку влюбляется в нее только один, а второму она родная сестра (если вас не затруднит: прочитайте эту фразу еще раз с ударением в слове «родная» на «о», так оно будет вернее). Но злодей коварен. Но герои хитроумны...
Далее следует стандартное перечисление трюков и ситуаций, характерных для современного американского кино, рассчитанного на массовый прокат,— поиски злодея, экипировка оружием и транспортом, бой с целым полком профессиональных мафиози и целым парком разнообразнейших машин — от БТРов до грейдеров — и обязательный мордобой в финале: настоящие мужчины должны уметь обходиться без всякого оружия, полагаясь на силу только собственных мускулов.Отгадайте, кто победил в этой битве добра со злом? Правильно, добро.
Следует признаться, что «Танго и Кэш» не самый замечательный боевик из ряда себе подобных. Есть в нем гнильца на уровне исполнения, некоторая пошлость готовогоштампа, без зазора ложащегося в стереотипную конструкцию из мчащейся машины и сшибаемых ею коробок; штампа, выдающего снобизм европейского интеллектуала, рисующего туповатым американским детям домик. Такое впечатление, что автор фильма, которым по нашим, я допускаю, что ошибочным, представлениям, является режиссер, снисходительно соответствует вкусам публики, но — вот беда — не дает себе труда толком поразмыслить над тем, а что же это собственно такое — вкусы публики. И попадает в плен привычных представлений, в соответствии с которыми плебс элементарен, а собаки любят кости. Спешу разуверить: не всякий русский волнуется при виде балалайки или водки, не всякий американец всем кухням мира предпочитает жвачку, а собаки определенно любят мясо — просто им, как правило, мясо не дают, а предлагают кость.
Подобное интеллектуальное барство традиционно для советского периода русской культуры, в американской же, как правило, сохранялось положение, когда хороший режиссер снимал хорошие фильмы, пусть даже и массовые и кассовые — будь то Коппола или Спилберг. А плохие картины «потока» (приходится признать, что «Танго и Кэш» относится именно к этой категории) снимали режиссеры соответствующие. И важно тут не то, что русский постановщик создал «массовый» фильм, и даже не то, что картина оказалась довольно средней, а именно феномен безразличия к материалу европейского снобизма, не позволяющего всерьез воспринимать все эти «голливудские бирюльки».Тем разителен контраст с лентой «Гомер и Эдди». Этот фильм встретил довольно прохладный прием профессионалов, сам Плахов походя скривился по его поводу в своих заметках о Кончаловском в журнале «Искусство кино». Мне и самому вначале показалось, что эта картина — какой-то последовательный обман уже на уровне выходных данных: строго говоря, это не американский фильм. Точнее, фильм, выбивающийся из традиции американского кино, рассчитанного на прокат во всем мире.
Судя по этому кинематографу американцы — это нация чистых эмоций, стерильных страстей и контрастных отношений между добром и злом. А этот фильм Кончаловского начинается там, где, на первый взгляд, подобные чистота и стерильность заканчиваются: герои, хотя и действуют по-детски наивно, трогательно прямолинейно, но в драматургии, построенной на полутонах чувств и эмоций...
Гомер (Джеймс Белуши) — несколько юродивого вида молодой человек, отправляется в путешествие, конечной целью которого должен стать его родной город, где при смерти находится отец Гомера. И уже в самом векторе движения прочитывается сюжет — путешествие, одна из самых древних мифологем, начиная от Гомера же. Ограбленный на дороге какими-то хулиганами и лишенный «всех средств» (80 долларов — все его сбережения), Гомер отважно продолжает свой путь, на котором встречается с Эдди (Вупи Голдберг), девушкой-негритянкой, бежавшей из «психушки». У той как бы вовсе нет цели, она просто увлечена движением как таковым, а кроме того имеет машину. Втроем — Гомер, Эдди и автомобиль — они образуют некую общность, совмещающую в себе и цели, и средства, и силы для достижения.
Расписывать дальнейшее — довольно бессмысленное занятие. Они движутся — и этим все сказано. В финале их движение останавливается: цель достигнута. Гомер успевает на похороны отца. Их целостный «триединый» образ распадается, и каждая из составляющих оказывается в новой грядущей жизни уже не самодостаточной. И Гомер, и Эдди микроскопическими дозами теряют себя в этой общности, а приобретения в ней становятся роковыми; изначальный индивидуализм и герметичность по отношению к окружающему миру нарушаются без потерь лишь до тех пор, пока герои едины и герметичность становится для них общей, но в момент расставания происходит катастрофа — они уже не способны к независимому существованию, как не способен удержать в себе воздух разрезанный пополам воздушный шарик. Эдди, изменив себе, погибает, впервые решив не ограбить какую-то придорожную лавочку, а купить что-то в ней. Гомер, вернувшись к своему одиночеству, оказывается еще более беспомощен в реальной жизни. У автомобиля остается единственная перспектива — путешествие на ближайшую свалку. Такой конец в американском кино конца 80-х годов, подзабывшего уроки шестидесятых—семидесятых, можно расценивать как саботаж или даже диверсию.Да и сами герои как-то бочком выпирают из привычных представлений о людях, населяющих Соединенные Штаты. Мне впервые посчастливилось увидеть в качестве героя олигофренического вида бродягу, который, в отличие от Рейнмена (знаменитого «Человека дождя»), полностью лишен чего бы то ни было, что могло бы соседствовать с прилагательным «супер». И его спутница — вооруженный грабитель с опухолью мозга, представляющаяся как «специалист по христианству»,— гость на американском экране не совсем привычный.
Да и сама Америка в фильме Михалкова-Кончаловского — это как бы Америка без Америки. Ощущение тотальной «барачности» не проходит до конца картины. Разве что в финале герои въезжают в мало-мальски пристойный городок, населенный наконец-то людьми — духовой оркестр, марширующие длинноногие девчушки, добродушные полисмены, и тактичные горожане, и чистенькая церковь с прилично одетыми респектабельными прихожанами...
Словно герои с трудностями и опасностями совершают свое путешествие не в пространстве (как Гумберт-Гумберт с Лолитой странствовали в чувствах), а в представлениях: такой же путь может проделать буханка ржаного хлеба от мешка с мукой до глянцевой журнальной страницы, где и предстанет в виде рекламы.
Но территориальное присутствие — лишь условность, которая должна быть подтверждена соответствием. Хотите жить в рекламе? Улыбайтесь и будьте равны окружению. Кривые и убогие должны выйти из кадра.
Эта картина гораздо серьезнее, чем может показаться на первый взгляд. Чем даже старается казаться: танцы Гомера с Эдди на пирсе — это почти буффонная мелодрама, стыдливо прикрывающая серьезность. Серьезность рассказа о тотальном несоответствии личностей героев американской культуре.
Культура может быть агрессивной, возможно даже не по содержанию, но по способу современного воздействия. Культура теперь способна создавать миф о реальности, чем, кстати, с успехом и занимается. Люди, не вписавшиеся в миф, лишены возможности существовать реально. Опять-таки точно так же, как в нашей большой стране целые группы населения оказывались до недавнего времени менее реальны, чем метафизический «железный занавес».
Совершенно неожиданная, лишенная самоиронии и порою шокирующе достовернаяи реалистичная игра актеров придала всему замыслу завидную завершенность. А самый пошлый персонаж ленты — псевдо-Христос, блуждающий по благополучному городку в поисках Голгофы с собственным крестом, неожиданно «американизируется», обнаруживая приделанные к кресту колесики — изящный парафраз на чисто американскую тему «комфортабельности страдания»,— отчего становится даже чуть менее пошлым.
В творчестве Михалкова-Кончаловского уже проглядывала чисто русская аберрация зрения на Соединенные Штаты — в «Поезде беглецов»: эта беспредельность снега и диктат безразличного к эмоциям пространства, присутствовавшие в некоторых кадрах, может быть и не предполагали, но делали возможными в перспективе обращение к духовному пространству фильма «Гомер и Эдди».
Такой фильм об Америке мог снять только эмигрант, обладающий собственной культурной традицией. Но эмигрант, в чем-то понявший и почувствовавший Америку как страну если и не родную, то не безразличную собственной судьбе, то есть эмигрант-неофит Михалков-Кончаловский во время очередного заноса в сторону. На этот раз — в сторону Америки.
Как писал Достоевский: широк русский человек, я бы сузил.
[Профиль]  [ЛС] 

Nalivajko

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 54

Nalivajko · 15-Ноя-12 22:04 (спустя 1 месяц 28 дней)

на раздаче кто-то есть?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error