[Digital Tutors] Linear Workflow Rendering Strategies in Maya 2012 [2012, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

vazaz

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 179


vazaz · 26-Апр-12 09:49 (12 лет 9 месяцев назад, ред. 26-Апр-12 09:54)

Linear Workflow Rendering Strategies in Maya 2012
Год выпуска: 2012
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя: http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=611
Автор: Kyle Green
Продолжительность: 1 ч. 2 мин.
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: In this Maya tutorial, you will learn how to dramatically improve the realism of your lighting by incorporating a linear workflow into your rendering pipeline. We will begin with an explanation of the linear workflow process, and help to clarify exactly why a linear workflow is needed is order to get lighting results that are much more realistic. From there, we will learn the various steps for setting up a linear workflow in Maya, including the use of Maya's Color Management features, gamma-correcting images and textures to be rendered and displayed correctly, maintaining a proper linear workflow during the compositing phase, and many additional tips and techniques that will help you get much more realistic lighting results with significantly less effort
Содержание
1. Introduction and project overview
2. Understanding linear workflow
3. Using the Color Management features of Maya
4. Gamma-correcting textures in Maya
5. Rendering Physical Sun and Sky with Color Management
6. Compositing with linear workflow
7. When to avoid gamma-correction in Maya
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: FLV
Видео: VP6, 1280*720 pixels, 16:9, 15 fps, 1000 Kbit/s
Аудио: MP3, 44.1 KHz, 96.0 Kbps, Mono
Скриншоты
Доп. информация: Гарантирую сидирование только до 10 скачавших, далее поддерживаю раздачи по возможности
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

_demian_

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 110

_demian_ · 05-Май-12 20:22 (спустя 9 дней)

Спасибо. Я неперестаю верить что в мае появится наконец то нормальная архитектурная визуализация
[Профиль]  [ЛС] 

vazaz

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 179


vazaz · 05-Май-12 21:25 (спустя 1 час 2 мин.)

Вряд ли появится. Не для этого майка разрабатывалась.
[Профиль]  [ЛС] 

2w2w2w

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 35


2w2w2w · 09-Май-12 12:13 (спустя 3 дня)

Большое спасибо! С этого урока надо начинать учить Майю.
[Профиль]  [ЛС] 

PiTech

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 50


PiTech · 13-Май-12 01:13 (спустя 3 дня)

Что вы подразумеваете под архитектурной визуализацией? )))))
[Профиль]  [ЛС] 

ddflow

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 15


ddflow · 31-Май-12 01:09 (спустя 17 дней)

А я уже потерял веру, что люди когда-нибудь перестанут изображать из себя экспертов в тех областях, в которых они вообще не разбираются...
скрытый текст
...То есть полностью не разбираются, потому что разбирающийся человек прекрасно понимает, что среди 3-4 десятков самых популярных фотореалистичных рендер-движков принципиальной разницы в финальном изображении нет, тем более от универсального или не очень универсального 3д пакета отрендеренное изображение практически не зависит.
Разница лишь в наличии/отсутствии пассов, в их количестве и поддержке движками отдельных фич и эффектов самой 3д-программы. Остальное зависит от постобработки (цветокоррекции, композа), рук и головы.
В майку, как в макс и софтимаж по умолчанию встроен один ментал рей, в майке и софтимаже даже лучше реализованный.
Вирей есть для всех этих автодесковых пакетов, максвелл тоже.
Бред про то, что "рендерить нужно все максе, потому макс заточен под архвиз" можно слышать на каждом шагу, на деле можно в любом 3д-пакете, и уж максу я бы первое место не стал бы отдавать, уж лучше синька с ее новым физически точным рендерером, и уж с настройкой материалов там все куда проще и красивее, кто-то в модо предпочитает, кто-то в блендере на люксе и сайклзе, а кто-то пользуется облачными вычислениями за деньги и не парится:)
3д-модель и в Африке 3д-модель.
Текстура и в Африке текстура.
Шейдеры построены по одним принципам.
а гамма 2.2 - стандарт.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error