otto1961 · 12-Апр-12 08:38(13 лет 8 месяцев назад, ред. 01-Окт-13 21:33)
The Beatles – Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band(UHQR)Жанр: Rock Год выпуска: 1967 Лейбл: Audiophile Reissue Страна-производитель: Japan Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Источник оцифровки: третьим лицом Код класса состояния винила: NM Продолжительность: 43.09 min
Треклист
01. Sgt Peppers Lonely Hearts Club Band
02. A Little Help From My Friends
03. Lucy In The Sky With Diamonds
04. Getting Better
05. Fixing A Hole
06. She's Leaving Home
07. Being For The Benefit Of Mr Kite
08. Within You Without You
09. When I'm Sixty-Four
10. Lovely Rita
11. Good Morning, Good Morning
12. Sgt Peppers Lonely Hearts Club Band (Reprise)
13. A Day In The Life
Спектр+АЧХ+Уровень записи
Dynamic Range
foobar2000 1.1.10 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2012-04-12 09:19:23 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: The Beatles / Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (UHQR)
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR11 -1.82 dB -16.35 dB 2:09 ?-Sgt Peppers Lonely Hearts Club Band
DR13 -1.46 dB -15.99 dB 2:38 ?-A Little Help From My Friends
DR12 -2.31 dB -18.24 dB 3:29 ?-Lucy In The Sky With Diamonds
DR12 -0.70 dB -15.05 dB 2:49 ?-Getting Better
DR13 -1.26 dB -17.48 dB 6:14 ?-Fixing A Hole
DR11 -4.86 dB -17.89 dB 3:37 ?-She's Leaving Home
DR11 -3.57 dB -17.86 dB 2:38 ?-Being For The Benefit Of Mr Kite
DR12 -0.77 dB -17.99 dB 5:05 ?-Within You Without You
DR12 -1.92 dB -17.24 dB 2:38 ?-When I'm Sixty-Four
DR12 -1.25 dB -15.73 dB 2:43 ?-Lovely Rita
DR11 -1.07 dB -14.64 dB 2:44 ?-Good Morning, Good Morning
DR12 -0.70 dB -15.07 dB 1:18 ?-Sgt Peppers Lonely Hearts Club Band (Reprise)
DR12 -3.10 dB -20.08 dB 5:06 ?-A Day In The Life
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 13
Official DR value: DR12 Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2609 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Disc
Rip Info
Beatles – Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band {MFSL UHQR Audiophile Reissue} | 96kHz & 44.1kHz Vinyl Rip Posted by Anonimous @ April 11th, 2012 The Beatles – Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band
Vinyl rip in 24-bit/96kHz & 16-bit/44.1kHz | FLAC | Artwork
FP + RS + FF Vinyl Ripping Process/Equipment
Vinyl Cleaning Process
•3 Liter Ultrasonic Cleaner (Tap water with Sporicidin) on custom rotating assembly at 1 RPM for one hour
•Vacuum off with Nitty Gritty
•AIVS Premium Record Cleaner Formula No. 15 applied with Mofi Brush while rotating on VPI 16.5
•McCulloch MC-1275 Heavy-Duty Steam Cleaner applied with Mofi Brush while rotating on VPI 16.5
•Vacuum off with VPI 16.5
•L’Art du Son Record Cleaning Fluid applied with VPI Bristle brush
•Vacuum off with VPI 16.5
•Whole Foods Deionized Water applied with Mofi Brush (Separate from AIVS Mofi Brush)
•Vacuum off with VPI 16.5
•Flip record and repeat
•Place record on Plate Demgnetizer Turntable Equipment Profile
•VPI Scoutmaster with inverted bearing and 300 RPM motor
•Trans-Fi ResoMat
•Gingko Cloud 11 Vibration Control Platform
•VPI Synchronous Drive System turntable motor speed controller and line isolator
•Trans-Fi Audio Terminator T3Pro tangential tracking air bearing tonearm with Tomahawk Armwand
•Unlisted cartridge Phono Stage Profile
•Musical Surroundings Phonomena Phono Preamplifier
•Musical Surroundings Battery Power Supply Analog/Digital Convertion
•RME ADI-2 =< ADAT =< E-MU 1212M
•Adobe Audition 3.01 running on Windows XP in a Shuttle PC form factor Post Processing Of Audio •Run thru ClickRepair(if necessary) at level 7 with
•Pitch Protection | off
•Reverse | on
•Simple
•Resample to 96khz in Izotope Rx2 using the default preset
•Manually listen to album in Adobe Audition cleaning any clicks/anomalies
•Flac with Xrecode II for hi-rez files
•Flac with Trader’s Little Helper for redbook files Where did the Final Master stuff go?
I don’t feel it is necessary to “label” my rips anymore, comparisons will be done, comments will be made, at the end of the day, if I like it that is good enough for me. From The Badger’s Den (The Badger works for tips and tips alone, if you like what you hear please click the donate button below) Doc requested this LP be done..so here it be
rerekdick
может бит состояние винила определил его выбор.Я би предпочел первопресс (первопресс Я тоже имею,но на второи стороне чут шипит (одиколоном "прочистил" от не знания) и класс апаратури не поддерживаеть).
в будушем наверно Патрик потратить 6 литров очистителную жидкост и сделаеть рип от первопресса.
rerekdick
Я би даже попросил сравнивать.имеется на трекете еше одно рип етого издания.и ето сравнение становится более интересним - на тот рип имеется претензии (оно от Аксмана).
Не знаю, на сколько верна подобная информация, но все равно интересно..
" винил-трансфер MFSL UHQR Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, # 2*** из 5,000 копий, отпечатанных с мастер-стампера на фабрике JVC Yokohama в июле 1982 года. Нулёвые копии этого альбома с рук достигают цены в $1,500.."
" винил-трансфер MFSL UHQR Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, # 2*** из 5,000 копий, отпечатанных с мастер-стампера на фабрике JVC Yokohama в июле 1982 года. Нулёвые копии этого альбома с рук достигают цены в $1,500.."
EDUARDEZ
ети термини выдимо он (или она) исползуеть дома,а мы тут питаемся расшифровать (теми для размишленя).
лучше музику слушать,чем ребуси решать.....
rerekdick
может бит состояние винила определил его выбор.Я би предпочел первопресс (первопресс Я тоже имею,но на второи стороне чут шипит (одиколоном "прочистил" от не знания) и класс апаратури не поддерживаеть).
в будушем наверно Патрик потратить 6 литров очистителную жидкост и сделаеть рип от первопресса.
Первопресс, первопрессу рознь!Если говорить о британском первопрессе, то он увы не самый лучший. На той неделе был свидетелем как Shurup74 с Аудиофилом лабораторным путем сравнивали 14 разных прессов Сержанта Пеппера!У Аудиофила их как раз 14 стерео и один моно экземпляр , и отлично сохранились. Так вот британский первопресс далеко не чемпион. Тут еще такой вопрос. Первопрессы и первое периздание 1969 года это ламповый мастеринг, таk называемый "tube cut".
А периздания 70 и позже, это уже транзисторный мастеринг, они звучат совершенно по другому. как говорит Стив Хофман, нужны оба!Под настоение. A вот MFSL , многим не нравится, эквалайзером задран низ и верх и нет битловской середины!Звучит типа по современному, дело вкуса конечно, но нам не понравился. Аудиофил избавился почти от всех MFSL. Есть правда пару неплохих изданий!Тут дело такое, все надо сравнивать и на одном тракте!по возможности конечно...
MFSL издание считается среди коллекционеров вполне себе тру (наравне с синей коробкой, которое более тру, но и более распространено) и запечатанная коробка легко перешагивает отметку в 2500 долларей. Дорого, да. Но все забывают что MFSL издание включало в себя все альбомы плюс гео-диск. Для издания впервые в истории мастер-ленты покинули место своего хранения в англии.
Издание считается эталонным по звуку, а также эталонным по качестве носителя. 180 грамм, вёрджин винил. Издание редкое и даже в заезженом виде комплектная коробка редко опускается в цене меньше 700 долларов.
xyster_ss
Пусть себе "считается". Приветствуется использование своих ушей.
Вон Шуруп с Аудиофилом выбрали им двоим понравившийся пресс. Мне, например, все мною слышанные MSFL - не очень. Ну а тут, на трекере, чем хорошо - все могут выбрать себе понравившийся звук.
Стоимость пластинок никак не корреллирует с их музыкальными особенностями. Это 100% маркетинг на условиях коллекционеров.
StigLarsson
Знаете, я во многом соглашусь с вами, особенно про стоимость. И уж звук на нее влияет как правило не в первую очередь. В первую очередь влияет коллекционная привлекательность, а она обусловлена вещами от звука далекими. Лично я не люблю MFSL именно за мастеринг и современное звучание в итоге. Но именно это издание у них вышло весьма приличным. Я долго сомневался, брать его или синюю коробку. В итоге все-таки выбрал синюю коробку (вернее две синих и одну черную :)), в основном из соображений ценника. Полная студийная коллекция битлов, включающая в себя все синглы, EP и LP в NM мне обошлась четь более 1000 долл, а за эти деньги MFSL издание было бы не лучше VG+ да и только студийники. Хотя в будущем MFSL надо бы прикупить. Это редкое издание и его коллекционная стоимость будет только расти. Да и звук оч. хороший.
MFSL издание считается среди коллекционеров вполне себе тру (наравне с синей коробкой, которое более тру, но и более распространено) и запечатанная коробка легко перешагивает отметку в 2500 долларей. Дорого, да. Но все забывают что MFSL издание включало в себя все альбомы плюс гео-диск. Для издания впервые в истории мастер-ленты покинули место своего хранения в англии.
Издание считается эталонным по звуку, а также эталонным по качестве носителя. 180 грамм, вёрджин винил. Издание редкое и даже в заезженном виде комплектная коробка редко опускается в цене меньше 700 долларов.
Уважаемый, речь не о том что считается и что ценится и что сколько стоит. А о том что что звучит и как звучит и главное кому что нравится в итоге. А уж об эталонном звуке я вообще молчу. кем считается?Ну не Битлами точно, и не Джорджем Мартином который их записывал. И не Харри Т Моссом, который на протяжении 25 лет делал все британские мастеринги и каты их винила. И уж он их делал с тех же мастеров что и МФСЛ. Некоторые лучше, некоторые хуже.Например кстати синий бокс, он есть у нас, нулевый по состоянию, там матрицы 4 и 5, 6 в основном, так он хуже звучит чем кат начала 70/ х с матрицами 2, /3, 4 (там от альбома правда зависит какая должна быть). А что у МСФЛ действительно хорошо, так это винил японский. Только он не 180 грамм, а грамм 130 не больше. Сразу видно вы этот Битлз МФСЛ в руках то не держали, а рассуждаете!И кстати голландский винил не хуже (не всегда правда). У нас было исследование целиком посвященное оценки качества винила из разных стран. Шурупу это было важно для реставрации знать. Но голландский Битлз 70 годов звучит отменно и очень близко кстати к МФСЛ, но без экстрема в EQ. (только сержант нам не пошел, он сильно задран как МФСЛ практически). Так что была и у нас мысль сделать Битлов МФСЛ и выложить, но послушали сравнили и похоронили идею. Шуруп даже пробы посылал автору этой ветки. Так что он не даст соврать точно!Но в результате аудиофил раздарил друзьям, кое что продал и нет МФСЛ! Мне например Abbey road достался :). Так что еще раз, нужно сравнивать!а потом выбирать!Но дело ваше конечно, я просто мнением и личным опытом поделился!
Первопрессы это очень затратная штука в случае битлов и они требуют поистине энциклопедических знаний. Если мы говорим о первых прессах, разумеется, а не о первых изданиях вообще. Под одним и тем же каталожным номером первого издания может быть полтора десятка изданий отличающихся малозначимыми деталями оформления и во всем этом надо разбираться, иначе тебе за тридорого впарят фуфел.
К тому же первые пресса часто по звуку были не айс. Например первый моно-пресс Раббер Соула сам Джордж Мартин считал браком. И нафиг его в таком случае собирать? Только для коллекции разве что.
Первопрессы это очень затратная штука в случае битлов и они требуют поистине энциклопедических знаний. Если мы говорим о первых прессах, разумеется, а не о первых изданиях вообще. Под одним и тем же каталожным номером первого издания может быть полтора десятка изданий отличающихся малозначимыми деталями оформления и во всем этом надо разбираться, иначе тебе за тридорого впарят фуфел.
К тому же первые пресса часто по звуку были не айс. Например первый моно-пресс Раббер Соула сам Джордж Мартин считал браком. И нафиг его в таком случае собирать? Только для коллекции разве что.
Насчет знаний это как раз верно!Для начала вам не плохо было бы прессы от "cut" отличать. Мартин считал первый кат браком, а не пресс!у них начиная со второго альбома первый кат (матрица /1, /1) назывался "loud cut", и был экстремально на то время по тем понятиям громким! А с первопрессом Раббер Соул все ОК. матрица 3/3 считается если я правильно помню стандартом.
StigLarsson писал(а):
xyster_ss
Ну а послушать - лучше купить выпуски начала 70-х.
По мне, лучше всего звучат.
Согласен!Есть еще правда Wally Traugott из Capitol. Его второй кат середины 90 годов очень классный!
xyster_ss
Ну а послушать - лучше купить выпуски начала 70-х.
По мне, лучше всего звучат.
Ага. По мне так коробочные издания 70-80х для этих целей лучше всего и подходят. На круг ценник очень божеский и все альбомы сразу))) удобно. И звук хороший.