lev_arye · 17-Сен-07 13:32(18 лет назад, ред. 17-Сен-07 18:27)
Мальчик-мясник / Butcher Boy, The Год выпуска: 1997 Страна: Великобритания Жанр: черная сардоническая комедия, драма Продолжительность: 1:45 Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Санаев отредактировалcedr Режиссер: Нил Джордан /Neil Jordan/ В ролях: Имонн Оуэнс /Eamonn Owens/, Шон МакГинли /Sean McGinley/, Питер Гауэн /Peter Gowen/, Алан Бойл /Alan Boyle/, Эндрю Фуллертон /Andrew Fullerton/, Фиона Шоу /Fiona Shaw/ Описание: Главный герой фильма - подросток, сын шизофренички и алкоголика, склонного к насилию. Всяк, знакомый с законом Менделя, должен понять, что получится от этого союза. Он и его семья - из вечной касты "мизераблей", изгоев. Вроде и повода не давали, а пристойные соседи рекомендуют своим детям не водиться с выродками, да и не стесняются открыто высказывать свое презрение. Доп. информация: Рецензия:
Кого-то, возможно, озадачит появление фильмов Джордана в подобном окружении. Ну, снял он в США комедию "Высшие духи", умеренный боевик "Мы - не ангелы" и натуральный фильм ужасов "Интервью с вампиром". Но едва режиссер возвращается в Англию или, пуще того, в родную Ирландию, как начинает ставить совершенно неординарный и неповторимый продукт. Ирландцы относятся к мазохистским народам, вроде украинцев или близких им по крови шотландцев. Если они пишут книгу или снимают фильм о своей жизни, то не пытаются обойти или не заметить грязь под ногами, разводы на протекающем потолке, синяк на локте... Сразу начинается: "Да у нас тут сплошное говно, все мудаки вокруг, весь мир - бардак..." и так далее. Джордан этого тоже не скрывает. Да и не разумно скрывать. Ему все это понадобится для создания соответствующего фона и атмосферы. Но не делает свою ирландскую тоску гвоздем программы "Мальчик-мясник", что можно понять из названия, о необъяснимой страсти к насилию. Тем более шокирующей, что она прорвалась у губастого подростка, которому бы на утренниках кроликов играть, вокруг елочки попрыгивая... Ясное дело, что соседка мальцу комплекс неполноценности внедряла своим взглядом сверху вниз, ясно, что пример мамы формировал взгляд на странности поведения как на нечто органичное. Но это не все, далеко не все... Конформизм приятеля, предпочевшего уравновешенность другого соседа беспокойству другу детства - тоже в копилку. Массовая истерия, овладевшая западным миром во время Карибского кризиса - туда же. Дети последними словами ругают коммунистов, взрослые на полном серьезе ожидают атомную бомбу в свой огород... Священник - куда уж дальше! - мастурбирует на сладкого мальчика, ведя разговоры о Богородице (прости, Господи, что скажешь!)... Скучно, словом, жить на этом свете, господа! И гнусно. (Это с точки зрения Джордана.) Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 704x384 25.00fps 1298Kbps Аудио: 48000Hz stereo 191Kbps
Блестящая, виртуозная работа Нила Джордана, снявшего лучшую свою ленту 90-х годов. Если бы Мясник достался не тому режиссеру, какому-нибудь любителю упрощенной реальности и сермяжной правды, все получилось бы идентично – один в один – любому пересказу сюжета: в бедной стране живет бедная семья, в которой растет бедный мальчик, постепенно сходящий с ума и теряющийся в собственных фантазиях. У Джордана на основе жутковатой истории получается злая, отточенная, саркастическая феерия. Фрэнси путешествует по стране, оказываясь то в исправительной колонии, то психиатрической клинике, но постоянно возвращаясь в родной городок, будто проходит по кругам собственного ада, в котором совмещаются грубая, вульгарная действительность и причудливый, мрачноватый внутренний мирок подростка. Временами фильм до боли напоминает Заводной апельсин Кубрика, временами – феллиниевский Амаркорд, но постепенно выруливает собственно к творчеству самого Джордана, точнее, его сквозной теме – соприкосновения с религиозным чудом. На поле, где в один прекрасный день оказывается Фрэнси, вкалывающий, как вол, ему является пресвятая Дева Мария, и нужно знать другие ленты Нила Джордана, чтобы не воспринять этот поворот как очередную сатирическую шпильку. Конечно, исправительный католический приют показан в самых язвительных тонах, а в роли Девы снялась певица Шинейд О’Коннор, славящаяся своим скандально-негативным отношением к церкви и Римскому Папе, но собственная Матерь Божья для Фрэнси – словно спасительный луч в царстве безнадежности, свой ориентир на краю бездны, в которую он все-таки сорвется. В фильме главным помощником режиссера становится феноменальный Имонн Оуэннс, потрясающий юный актер, который, собственно, в одиночку и вытягивает на себе основной замысел фильма – совместить грубую реалистическую историю с буйным, «фантастическим» воображением постановщика. Благодаря Имонну его герой - и мы вместе с ним – балансируем на грани то ли обыденного умопомешательства, то ли запредельного, нечеловеческого полета фантазии. На той же недосягаемой высоте изумительная операторская работа Эдриана Биддла, а также «взрослый» актерский каст – особенно блистательные Файона Шоу, Стивен Ри и Эйслинг О’Салливан. Здесь, впрочем, все великолепно настолько, что это делает Мясника настоящим феноменом кинематографа 90-х. /автор рецензии Алексей Дубинский/
Вопрос конечно интересный,кто фильм раздавал вместо меня и каким образом?
Поздновато конечно, но отвечаю на твой вопрос.
Раздавал, по-видимости, я потому как ты зарелизил этот фильм чуть раньше, буквально на несколько часов. Я просто присоединился, скачав твой торрент файл, так как файлы идентичные.
Но едва режиссер возвращается в Англию или, пуще того, в родную Ирландию, как начинает ставить совершенно неординарный и неповторимый продукт. Ирландцы относятся к мазохистским народам, вроде украинцев или близких им по крови шотландцев.
Я давно ждала это кино! Огромное спасибо. Видела его на фестивале ирландского кино в Москве - фильм потрясающая черная комедия. Ирландия просто прекрасна!
И мальчик, играющий главную роль тоже!
Пересмотрел во второй раз. Замечательная картина. И всё же ещё раз реквестирую английские сабы. "Облазил полинтернета", так и не нашёл. У кого есть, поделитесь, был бы премного благодарен.
Смотрел этот фильм в конце 90-х, остался неудовлетворен, поскольку ожидал злого и грубого кина в духе вот нынешнего "Хеллоуина" Роба Зомби с угрюмым пареньком методично корчующим население городка другим в устрашение. себе на радость, а получил некую поэтическую (или поэтичную) абстракцию. А сейчас вот пересмотрел с большим удовольствием, поскольку и о Джордане есть мнение, и по поводу фильма небыло никаких особенных ожиданий, окромя смутных воспоминаний пейзажного свойства. Да и живопырная составляющая совершенно не заботилатеперь, как десятилетием ранее Наверное железа в организме не хватало И оказался фильм весьма хорош. Не то, чтобы безоговорочно хорош, поскольку снят, как мне показалось несколько небрежно, что-ли. Но вполне себе своеобычен и чуток неприцелен, что мне всегда импонирует. Намного приятней наблюдать за трансформацией творческой мысли нежели выслушивать констатацию и выводы. По причине легкой недодуманности я готов фильму простить и небрежность и некоторую недожатость некоторых моментов. Есть эпизоды, где можно было-бы поступить с окружающими более грубо и визуально более вызывающе и шокирующе. Фильм от этого только вырос-бы, а так он остается на территории детско-юношеского фэнтезийно-философского кино на вроде "Леоло" - тоесть достаточно оригинально и интересно, но чуток беззубо, словно фильм о ребенке адресован детям. А адресован он, без сомнения, взрослым людям в первую очередь. Как-раз тем самым взрослым, которых нужно стукнуть в темя да повалять хорошенько в собственных фекалиях. Не согласен с Дубинским, что главное в творчестве Джордана - тема прикосновения к божественному. Шинед О'Коннор в образе Девы Марии скорее просто хулиганство, а богоявление в контексте фантазийности мира Фрэнси Брэйди скорее клиническое подтверждение трюхнутости мальца, чем спасительный свет. По моему главное у в творчестве Джордана - это тема одиночества, обособленности, невозможности быть понятым, принятым, ассимилироваться и как следствие - роль изгоя и парии. Невозможность адаптации в силу того, что ты СЛИШКОМ не такой как другие. Принятие этого как неоспоримого факта, что ты другой. Совсем другой. Из чего и проистекает драмма существования. Отсюда и тема оборотня в "В компании Волков", и тема вампира в "Интервью с Вампиром" и вот "Мальчик-Мясник" и, что вполне логично - "Завтрак на Плутоне". К Джордановскому зоопарку отверженных теперича можно присовокупить еще и Русалку (тоже замечательно-символичный образ) из нового фильма "Один" (с ударением на О, кстате которого на трекере жду с нетерпением... Большое спасибо за...
Последний фильм Джордана (то есть, надеюсь, не последний, а крайний) - Ondine - я так понимаю, это Ундина. Она есть разновидность русалочье-мелюзинового семейства
Последний фильм Джордана (то есть, надеюсь, не последний, а крайний) - Ondine - я так понимаю, это Ундина. Она есть разновидность русалочье-мелюзинового семейства
кстати да, ошибся. "Ondine". Со мной такое часто теперь Старый стал.
Ждем-с.
Да ну, полно-те. Элементарно глаз соскальзывает и отпечатывается не Ундина, а например "Уйди на" или ещё какая Орландина Иногда и забавнее, чем было. не качается совсем!
Пожалуйста вернитесь на раздачу! Показывает 19 сидов наверху страница, а в мю-торренте уже только три, и за сутки от них ни одного байта.
Люди! Ну как же так??? Не понравился? Глубокий фильм, мальчик просто потрясающий (интересно, где впоследствии он играл и играл ли?) может быть, на поверхности фильм кажется просто черной комедией, но - этот колорит ирландского юмора отдает трагизмом...
Обязательно пересмотрю этот фильм через пару лет...
Люди! Ну как же так??? Не понравился? Глубокий фильм, мальчик просто потрясающий (интересно, где впоследствии он играл и играл ли?)
Имонн Оуенс после дебюта играл второплановые и эпизодические роли во многих таких известных ирландских фильмах,как- ''Генерал'' ''Прах Анджелы'' ''Сестры Магдалины'' и ''Завтрак на Плутоне''
Интересный фильм, перевод вообще порадовал.
Трудно жить в окружении психов и оставаться нормальным, патовая ситуация.
Новодворской там бы понравилось, во всем виноваты оказывается проклятые коммуняки