Константин Мыльцев / Дорога в Детство
Жанр: Авторская песня
Год издания: 1996
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 51:21
Источник (релизер): my disc
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. Помнишь,Как Всё Начиналось
[0:01:41.45]
02. Виктор Петрович(В.П.Новикову)
[0:02:40.13]
03. Предчувствие Весны
[0:02:06.07]
04. Кони
[0:02:00.33]
05. Эта Осень(Д.Эйдензону)
[0:02:52.17]
06. Посвящение А.Суханову
[0:02:33.15]
07. Другу Живущему В Старом Доме
[0:02:47.08]
08. Голубь И Облако
[0:02:12.20]
09. Где Мой Дом ?
[0:04:21.70]
10. Дорога В Детство
[0:02:24.30]
11. Скажите Почему ?
[0:02:42.22]
12. Муха Наташка
[0:02:38.65]
13. Кое-Что В Подводном Мире
[0:01:45.58]
14. Я-Дождь
[0:01:50.40]
15. Прогулка По Городу
[0:02:59.45]
16. Северный Париж
[0:04:01.40]
17. Колыбельная Для Взрослых
[0:02:31.22]
18. Песня Одинокого Мужчины
[0:02:12.45]
19. Колокольцы(С.Матвиенко)
[0:03:21.40]
20. Пожелайте Мне Счастливого Пути
[0:01:37.60]
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 31. марта 2012, 6:07
Константин Мыльцев / Дорога В Детство
Дисковод: ASUS DRW-1814BL Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 1024 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 1:41.45 | 0 | 7619
2 | 1:41.45 | 2:40.13 | 7620 | 19632
3 | 4:21.58 | 2:06.07 | 19633 | 29089
4 | 6:27.65 | 2:00.33 | 29090 | 38122
5 | 8:28.23 | 2:52.17 | 38123 | 51039
6 | 11:20.40 | 2:33.15 | 51040 | 62529
7 | 13:53.55 | 2:47.08 | 62530 | 75062
8 | 16:40.63 | 2:12.20 | 75063 | 84982
9 | 18:53.08 | 4:21.70 | 84983 | 104627
10 | 23:15.03 | 2:24.30 | 104628 | 115457
11 | 25:39.33 | 2:42.22 | 115458 | 127629
12 | 28:21.55 | 2:38.65 | 127630 | 139544
13 | 31:00.45 | 1:45.58 | 139545 | 147477
14 | 32:46.28 | 1:50.40 | 147478 | 155767
15 | 34:36.68 | 2:59.45 | 155768 | 169237
16 | 37:36.38 | 4:01.40 | 169238 | 187352
17 | 41:38.03 | 2:31.22 | 187353 | 198699
18 | 44:09.25 | 2:12.45 | 198700 | 208644
19 | 46:21.70 | 3:21.40 | 208645 | 223759
20 | 49:43.35 | 1:37.60 | 223760 | 231094
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\loSSleSS\Константин Мыльцев-1996\Константин Мыльцев - Дорога В Детство.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста CC99F946
CRC копии CC99F946
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Об исполнителе (группе)
Помнишь, как всё начиналось?
Константин Мыльцев - автор и исполнитель самодеятельной (авторской) песни. Дважды Дипломант фестиваля имени В.Грушина. Лауреат Международного фестиваля "Московские окна". Лауреат Томских, Сибирских, Среднеазиатских фестивалей. Лауреат Всеканадского фестиваля "Оттава - 2005". Автор "Азиатского проекта". В 1979 году поступил на УОПФ, в 1985 году окончил АВТФ ТПИ.
- В эти годы, - вспоминает Константин Мыльцев, - главные события нашей студенческой жизни происходили в пространстве "От клуба до булочной". (Прим. - слова из песни Е.Сельца). Клуб - это ДК ТПИ, а булочная - "центровой" студенческий хлебный магазин в старых двухэтажках, куда за нехитрой провизией бегали все обитатели Дома культуры. ДК ТПИ был Меккой студенческого творчества, прежде всего, авторской песни. Здесь жили легенды о том, как поклонники политехнического ансамбля "Секунда" (под руководством Александра Пыжьянова), не попавшие на супер аншлаговый концерт любимого ансамбля, с улицы взобрались на карниз второго этажа - и одно из окон концертного зала не выдержало их многочисленного присутствия: фрамуга ввалилась в зал! Это, может быть, странный, но все же - яркий показатель: студенты хотели слушать авторскую песню, звучавшую в ДК ТПИ!
Здесь выступали Мэтры, приезжавшие в Томск: Вероника Долина, Бережков, Туриянский, Луферов, ансамбль "Берендеи" - со своими потрясающими концертами, ансамбль "Последний шанс" - легенда из легенд авторской песни. Они пели со сцены ДК ТПИ, в микрофоны ДК ТПИ и толпились в маленькой гримерке перед сценой. А мы - молодые, настороженные, с трепетом приоткрывали дверь и заглядывали "в святая святых" , иногда (!) позволяя себе зайти и поздороваться.
Здесь выступал Юрий Визбор!...
Верю, что дух этих людей остался в стенах и самой атмосфере ДК. Это очень важно для тех, кто относится к авторской песне серьезно и глубоко. Мемориальной доски там, конечно, не повесишь - но это, наверное, не самое главное.В ДК ТПИ я впервые встретился с авторской песней "живьем" - когда открываешь дверь и "нюхаешь воздух", которым дышат Мэтры. В начале первого курса я пришел сюда на концерт (пели "Пьеро" и "Секунда") и услышал, почувствовал - ВОТ ОНО! Я увидел свою семью - в ДК ТПИ! Меня это просто потрясло… Мы с другом и однокурсником Димкой не находили себе места! (Прим. - Димка - Дмитрий Эйдензон, ныне - житель Канады. Автор песни о Томске: "Город, ставший моим навсегда, ты грустишь, ты поешь, ты смеешься… ").Мой первый выход на сцену ДК ТПИ был в составе ансамбля авторской песни УОПФ. Это странное название впоследствии знало почти полстраны - мы заставили людей выговаривать: "Ансамбль УОПФ"! И это благодаря ДК ТПИ, где проходили многочисленные песенные фестивали.Первым ансамблевым опытом стала "Зеленая карета" Александра Суханова: "Спят мышата, спят ежата…". А потом были сольные концерты, среди которых я исполнил "Кадиш" Александра Галича. Готовился к этому событию почти год. Рассказал слушателям историю Варшавского гетто, зачитал некоторые страницы документов "Нюрнбергского процесса", чтобы дать людям понять, насколько это тяжело. А потом зазвучало посвящение Яношу Корчаку, который вместе со своими детьми ушел в газовую камеру… Много людей не выдерживали - плакали, уходили из зала…. Больше "Кадиш" я никогда не исполнял. Это произошло только один раз – в ДК ТПИ.С того времени я начал сольно петь "чужие" песни и постепенно показывать свои. До сих пор мучают "разные вопросы" - имеешь ли ты право петь ту или иную песню, нужно ли это петь? Ведь в авторской песне очень "много" человека, очень много души. До сих пор мы об этом говорим с друзьями.Недавно обсуждали вопрос с Григорием Донским - на фестивале "Томский перекресток": как показать "свое"? Каждый по-своему рискует, отвечает за свои песни…
Примечание. Жизнь "прибавила" знания и понимание авторской песни. Константину Мыльцеву очень многие доверяют в этом, иногда звонят даже из-за рубежа, просят консультации. Однажды у него возникла идея "Азиатского проекта", который стал первым "коллективным" опытом авторской песни в стране. Это потом вышли "Песни нашего века", и благодаря "Азиатскому проекту" все его участники стали известны российской публике - к ним стали относиться совсем по-иному. Было многое, к примеру, целая песенная ночь в Париже, в театре Алексея Хвостенко. Был Всеканадский фестиваль, где лауреат - женщина из Техаса - пела песню К. Мыльцева "Колокольцы". А потом в Томск из Чечни пришло письмо от молодого офицера - с историей о том, как одна из песен К. Мыльцева ("Эта осень – неповторимый цвет") помогла ему на разбомбленной территории найти наш медсанбат…Выпадало счастье петь песни Кукину и Туриянскому. И самая главная радость - когда пел своим родителям…
- Таких моментов было очень много, - продолжает Константин Мыльцев. - Тогда понимаешь: это "моменты отдачи", когда жизнь делает подарки, "жмет тебя за руку". А началом всему был ДК ТПИ - родовое гнездо томской авторской песни. Отсюда вышла "Секунда", Алексей Пономаренко, Владимир Трубин и другие. Там "взрослел" "Пьеро". Сколько лет авторской песне в Томске (кто бы к ней не присоединился), столько лет авторской песне в ТПИ-ТПУ. Это очень важно, если рассматривать авторскую песню с точки зрения серьезного искусства, русской культуры - об этом надо говорить. Это надо уважать - и с этим надо что-то делать! Пусть ДК ТПИ - МКЦ ТПУ знает - томские барды помнят, любят, ценят и очень скучают по нему! И верят, что нынешние студенты раскроют в его стенах свой неизведанный, невероятный душевный и творческий потенциал!
Записала Вера Тимофеева.