[21d] - U.
Цитата:
Данный альбом является своебразной компиляцией из музыкальных вещей,
относящихся к разному периоду существования коллектива (2011-2012).
Соединение хаоса и гармонии звуков рисует неоднозначные ассоциативные картины миров, для каждого свои.
Концепция альбома заключается в переходном пероде от предшествующих состояний к совершенно новым,
своеобразная пограничная точка отсчёта, но не означающая всёже, что до неё было одно, а после неё будет что-то другое,
всё это один поток, и смысл его каждый создаёт свой.
Из обсуждения в Артсовете:
Цитата:
Музыка на любителя... каждый трек имеет свой характерный оттенок, свою тематику, которая внутри себя развивается, оставляя приятный осадок, приятно погружаешься в некий мир фэнтези, оставляя реальный мир на короткое время.
Обложка соответствует композициям, правда на нем нет название группы и альбома.
Цитата:
Если разбираться по стилю, то тут скорей всего можно выделить экспериментальный пост-рок, эмбиент и неоклассику - последнее в намного меньшем объеме. Основу музыки конечно составляет фортепиано, причем, если бы речь шла не о экспериментальном материале, а о классическом варианте, то исход бы был однозначным. Здесь же как раз то, что надо с помощью этого разрозненного, местами нескладного, ломанного звучания инструмента как раз и создается атмосфера, необходимая для автора и слушателя, хотя будем откровенными музыка действительно очень на любителя. Порой в плане обычного восприятия треки звучат действительно сложно, непонятно, ломаное звучание усложняет процесс восприятия слушателем. Очень много пост-роковых моментов с гаражным и грязным звучанием электрогитары, частых переборов. Конечно много электроники, много фона, зачастую это выдержано в мрачноватых эмбиентовых полотнах - все эти эха, мелодичный звон, шум ветра, нагнетание звука - все это очень часто используется в стандартных эмбиентовых треках.
Материал прямо скажем очень неоднозначный, но достойный объявления
Голосую ЗА
Цитата:
Если честно, то предыдущие работы дуэта (такие, как "Хрустальные пространства", "Summer Screen", "Enfance de Maitre", "Там за окном") смотрятся, точнее, слушаются гораздо интереснее. В них была какая-то искренняя непосредственность, теплота, гармония, и, что важно, музыка на самом была ассоциативной, звуковое полотно достаточно объективно передавало образ(ы), подразумеваемый(е) авторами. Это действительно была музыка - гармоничная звуковая последовательность, отражающая внутренний мир авторов и служащая своеобразным каналом связи с миром внешним.
Здесь же ребят унесло в нарочитый авангардизм, идеи и мелодии потонули в ревере и сустейне, продолжительность композиций не слишком удачно согласована с выбранным музыкальным языком. Первый трек, увы, не вызвал никаких ассоциаций ни с осенью, ни с зимой, а гитарные аранжировки фактически выпали из общей звуковой картины. Более-менее удачен и интересен только трек Bardo, в котором присутствует некая какофоническая гармония.
Подведя итог, могу сказать: экспериментальность не пошла дуэту на пользу. Ребята, ваше право и творчество, конечно, но возвращайтесь-ка к корням! Те идеи были гораздо более интересными.
[ПРОТИВ]
Качаем, слушаем, оставляем комментарии:U. (2012)