Аксиомы рекламы
Год: 2008
Автор: Мудров А.Н.
Жанр: Практическое пособие
Издательство: Магистр
ISBN: 978-5-9776-0058-3
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 462
Описание: В пособии собраны и прокомментированы аксиомы, незыблемые постулаты и правила рекламного дела. Книга состоит из двух разделов. В первом разделе охарактеризованы аксиомы общего характера, во втором — связанные с конкретными направлениями рекламной деятельности. Особенность пособия — полнота охвата сфер рекламного дела, обилие иллюстративного материала.
Огромный практический опыт автора поможет читателям освоить профессиональные тонкости рекламной работы. Пособие адресовано рекламистам-практикам, а также студентам, специализирующимся в области рекламы, маркетинга, коммерции. Будет полезно рекламодателям.