|
Гость
|
Гость ·
14-Сен-07 00:27
(17 лет 2 месяца назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Вообщем... купил монитор, и сейчас по нескольким причинам хочу от него избавиться с полным возвратом денег. Слышал о статье в законе "о правах потребителей", по которому можно вернуть любую технику спустя двух недель с момента покупки без объяснения причин, кто может объяснить подробнее?
|
|
Undel
Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 12
|
Undel ·
14-Сен-07 16:38
(спустя 16 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
"Сложные технические товары" обмену и возврату не подлежат по закону. Однако, многие фирмы принимают технику в течение 2 недель на добровольной основе. Я так возвращал флешку в ИОН со словами "не подошла" (просто несовместимость конкретной флешки с прошивкой мобильника).
|
|
Hamer
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
Hamer ·
15-Сен-07 00:39
(спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
У меня была такая ситуация : я купил три телефона ( 1тел : 12000 р. 2 тел : 9000 р. и 3 тел :1500р) к моему счастью сломался самый дешевый на второй день . Я пошел в магазин и сказал чтоб они вернули мне деньги или другой телефон, но они отказались, сказали что я должен ехать в сервисный центр и отдать его на экспертизу и если экспертиза докажет что телефон бракованный они мне его обменяют соответственно все расходы я должен оплачивать сам. Тогда я сказал, как же права потребителя по чеку должны поменять беспрекословно они сказали что делов не знают и без справки от сервисного центра разговаривать не будут. Я развернулся и поперся домой и стало так обидно что я решил довести дело до конца . Решил звякнуть на всякий случай поставщику (той фирме которая поставляет эти телефоны) меня соединили с оператором я ему объяснил все проблему и они были жутко удивлены(мне объяснили что по правам потребителя имея чек из этого магазина я магу обменять телефон в определенный промежуток времени (вроде течении полугода) но если я им не пользовался тоесть я его взял, принес домой посмотрел и мне что то не понравилось, но не смог сразу отнести по каким либо причинам он просто лежал в коробочке. Обязаны поменять или вернуть деньги. Но так как у меня попался бракованы магазин был ОБЯЗЫН забрать телефон под расписку описать состояние телефона и отправить телефон на экспертизу что бы экспертиза доказала что я его не ломал . В этоге оператор попросил меня вернутся в магазин и дать трубку старшему менеджеру после того как они поговорили у меня тут же забрали телефон и отправили на экспертизу (поскольку если телефон правда был бракованный и эксперты доказали, магазину поставщик возвращает деньги ) и через неделю мне дали новый телефон. Оказалось, что телефон был поврежден при транспортировки.
Кстати в каждом магазине обязана находится книга о правах потребителя как правело на видном месте рядом с книгой жалоб, и там написано, куда надо обращаться по вопросам.
|
|
Hamer
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
Hamer ·
15-Сен-07 00:47
(спустя 7 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Кстати дело было год назад , к счастью подобных ситуаций не было. Я теперь после того случая все досконально проверяю.
|
|
dernyko
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 592
|
dernyko ·
16-Сен-07 11:47
(спустя 1 день 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Да в последнее время наглеть стали продавцы бытовой техники, а особенно магазины торгующие сотовыми телефонами....
Меня пока бог миловал таких случаев, аппаратуру покупаю в магазине у знакомых, жена работает в магазине торгующем компьютерами....
А вот клиентов много было по защите прав потребителей.
Вот последнее исковое которое я готовил для клиента: Прикреплённый файл
|
|
Гость
|
Гость ·
05-Окт-07 01:08
(спустя 18 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)
dernyko И на каком этапе сейчас судебное разбирательство? - если оно конечно началось.
|
|
SYRAXS
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
SYRAXS ·
11-Окт-07 15:13
(спустя 6 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)
Народ,здравствуйте!
Я купил ADSL модем,принес домой распичатал,подключил.
Пользуюсь неделю.Могу ли я придти в магазин и поменять его на почти такой же модем,но большей стоимости (с моей доплатой разумеется).
|
|
pyatachyok
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 24
|
pyatachyok ·
11-Окт-07 21:39
(спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Если магазин хочет, то пожалуйста. Обязать его к этому нельзя. Модемы тоже технически сложны На деле почти ничего нельзя обязать забрать: трусы -- нельзя; золотое кольцо -- нельзя; телевизор -- нельзя; молоко -- нельзя... Даже не поймешь, что же можно
Но некоторые конторы соглашаются на такое. Некоторые (например, Sunrise) за отдельную плату дают money back.
|
|
МММММММаксим
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 70
|
МММММММаксим ·
24-Окт-07 19:02
(спустя 12 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)
Обзовите эти "несколько причин"
|
|
Less78
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
Less78 ·
04-Ноя-07 21:17
(спустя 11 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)
если товар тебе не подошел почти любой, монитор тоже входит в заменяемые товары - можешь вернуть без объяснения причин, если сохранен товарный вид, упаковка и пр., если прошло более 2х недель, то можешь вернуть деньги только если товар с неисправностями... могут экспертизу назначить, если выяснится, что товар неисправен по вине производителя (продавца) - вернут всю сумму покупки, если будут отказывать в возврате, то в суд, требовать возрат товара + 1% за каждый день просрочки! А перечень технически сложных товаров утвержден правительством, он закрытый, посмотри в интернете он есть, там мотороллеры, стиральные машинки всякие.... удачи
|
|
smelnik
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 65
|
smelnik ·
06-Ноя-07 09:33
(спустя 1 день 12 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Less78 писал(а):
если товар тебе не подошел почти любой, монитор тоже входит в заменяемые товары - можешь вернуть без объяснения причин, если сохранен товарный вид, упаковка и пр., если прошло более 2х недель, то можешь вернуть деньги только если товар с неисправностями... могут экспертизу назначить, если выяснится, что товар неисправен по вине производителя (продавца) - вернут всю сумму покупки, если будут отказывать в возврате, то в суд, требовать возрат товара + 1% за каждый день просрочки! А перечень технически сложных товаров утвержден правительством, он закрытый, посмотри в интернете он есть, там мотороллеры, стиральные машинки всякие.... удачи
Монитор является основным периферийным устройством и входит в список исключений товаров, не подлежащих возврату без объяснения причин. Не надо людей вводить в заблуждение, его можно вернуть только на основании неисправности.
|
|
SPEEDrus
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 5
|
SPEEDrus ·
06-Ноя-07 10:21
(спустя 48 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Если что-то входит в список исключений товаров, НЕ подлежащих возврату без объяснения причин, значит это что-то, соответственно, подлежит возврату без объяснения причин.
|
|
Jima
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 317
|
Jima ·
06-Ноя-07 11:44
(спустя 1 час 23 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Я бы добавил что большинство магазинов меняют товар на более дорогой если клиент вменяемый. А не придя в магазин начинает сходу пальцы гнуть.
|
|
vinitubr
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 28
|
vinitubr ·
06-Ноя-07 12:19
(спустя 35 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Вообще по-возможности нужно в магазине проверять, ибо потом гемороя не оберешься. У нас вообще в торговле колесо фортуны последнее время.
Я вот купил запечатанный винчестер в том же санрайзе, принес домой - не работает. Везу на следующий день к ним, с полной уверенностью, что поменяют. Ага сейчас, чел в сервисе взял, указал мне на какую-то херню на плате, сказал скол детали и , что это не гарантийный случай и за деньги они тоже не чинят. Я челюсть с пола поднял и к умельцам скол устранять, обошлось в дополнительных 700р. То, что не я скол произвел 100%, но они то этого не знают
|
|
smelnik
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 65
|
smelnik ·
06-Ноя-07 14:20
(спустя 2 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)
То что он запечатан - ни о чём не говорит, при покупке надо доставать и разглядывать внимательно, иначе возможны варианты. Ведь при транспортировке товар могут везти как угодно, и совсем не обязательно в нормальной транспортировочной упаковке.
|
|
Drunya2007
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 60
|
Drunya2007 ·
13-Ноя-07 16:41
(спустя 7 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)
Вот купил в региональном Санрайзе, в Санрайз-тэге, флэшку. Товары они там привозят из Москвы. На следующий день оказалось, что есть флэшка такого же формата, но дешевле и быстрее в 2 раза. Попросил, чтобы вернули мне деньги. Отказали, сказав, что флэшка надлежащего качества. Законно ли они поступили?
И ещё вопрос. По закону,
Цитата:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Т.е. получается, что, если я купил непродовольственный товар, он мне не подошёл, не понравился и пр., то, упаковка, все его качества сохранены, он не в перечне не подлежащих обмену товаров и ещё не прошло 2 недели, то деньги возвращать не обязаны, обязаны только обменять товар на другой (если он есть в наличии), так?
|
|
Borimir
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 74
|
Borimir ·
13-Ноя-07 17:06
(спустя 24 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Drunya2007 писал(а):
Вот купил в региональном Санрайзе, в Санрайз-тэге, флэшку. Товары они там привозят из Москвы. На следующий день оказалось, что есть флэшка такого же формата, но дешевле и быстрее в 2 раза. Попросил, чтобы вернули мне деньги. Отказали, сказав, что флэшка надлежащего качества. Законно ли они поступили?
И ещё вопрос. По закону,
Т.е. получается, что, если я купил непродовольственный товар, он мне не подошёл, не понравился и пр., то, упаковка, все его качества сохранены, он не в перечне не подлежащих обмену товаров и ещё не прошло 2 недели, то деньги возвращать не обязаны, обязаны только обменять товар на другой (если он есть в наличии), так?
не совсем попробуй им предложить,чтоб они приняли допустим с минусом цена флашки - какойто процент
|
|
Drunya2007
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 60
|
Drunya2007 ·
13-Ноя-07 17:59
(спустя 53 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Они поступили законно, если флэшка входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату. Вот этот перечень:
Цитата:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г . N55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). 3. Парфюмерно-косметические товары. 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни. 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные нлавсредства бытового назначения. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). 12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему. 13. Животные и растения. 14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
1. Входит ли флэшка в этот список?
2. Входит ли мобильный телефон в этот список?
3.
Цитата:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Что значит Дистанционный способ продажи? Подпадает ли сюда случай доставки курьером без предоплаты (оплата через курьера)?
4. В пункте 4 этой статьи ничего не говорится о перечене непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату. Значит, получается, что при дистанционном способе продажи, возможен обмен любого товара?
5. Если я купил непродовольственный товар, он мне не подошёл, не понравился и пр., упаковка, все его качества сохранены, он не в перечне не подлежащих обмену товаров и ещё не прошло 2 недели, то деньги возвращать не обязаны, обязаны только обменять товар на другой (если он есть в наличии), так?
|
|
smelnik
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 65
|
smelnik ·
13-Ноя-07 18:09
(спустя 9 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Осталось доказать ,что флешка не относится к "технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки", не подлежащим замене и возврату без объяснения причин. А мне думается, что относится. В списке указаны примеры того, каким может быть технически сложный товар, а не точный перечень.
|
|
Drunya2007
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 60
|
Drunya2007 ·
13-Ноя-07 18:40
(спустя 30 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
И как же определить, относится ли флэшка и телефон к технически сложным товарам бытового назначения?
|
|
smelnik
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 65
|
smelnik ·
13-Ноя-07 19:12
(спустя 31 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Кстати, телефоны явно указаны в перечне . Там на большинстве ещё и калькулятор есть, то бишь это ещё и вычислительная техника. А вообще по способу использования и компонентам в составе изделия.
|
|
Drunya2007
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 60
|
Drunya2007 ·
14-Ноя-07 14:08
(спустя 18 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Я думаю, тут эта проблема не решится)
Я вот не понимаю, нахрен такие законы у нас? Вот на Украине, вроде, можно возвращать телефон.
А у нас (да и вообще везде) сделать надо было так, чтобы вернуть можно было любой товар в течение 3-х дней. И за каждый день отнимать из возвращаемой суммы, например, по 3% от стоимости товара. А всё потому, что когда выбираешь технику в магазине -- это одно. Там её детально не изучишь. А когда уже пользуешься ей, ты уже детально её изучаешь. И тут могут оказаться подводные камни, которые сразу в магазине не заметишь, и из-за которых такой техникой пользоваться совсем не хочется. Ну это в общих чертах, основная идея. Здесь ещё могут быть всякие детали. Думаю, так было бы намного лучше.
|
|
Esel
Стаж: 19 лет 5 месяцев Сообщений: 28
|
Esel ·
14-Ноя-07 15:19
(спустя 1 час 10 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Как всё сложно то в России кошмар!Здесь в Германии я имею право вернуть любой непродовольственный товар в течении 14 дней не объясняя причину возврата и поменять его или забрать деньги.
|
|
smelnik
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 65
|
smelnik ·
14-Ноя-07 16:34
(спустя 1 час 14 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
А когда сломается, тоже можете спокойно вернуть? Или будут ремонтировать до упора?
|
|
Esel
Стаж: 19 лет 5 месяцев Сообщений: 28
|
Esel ·
14-Ноя-07 22:21
(спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Если сломается в 14 дневный срок могу спокойно вернуть,если после 14 дней то после 3 го ремонта в течении гарантийного срока обычно от 2 до 3 лет.
|
|
smelnik
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 65
|
smelnik ·
15-Ноя-07 12:39
(спустя 14 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
После 11 декабря вступают в силу поправки к ЗоПП , и будет в России тоже самое.
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
В первоначальной редакции была возможность возврата технически сложного товара без объяснения причин, в окончательной редакции такой возможности не оказалось.
|
|
Drunya2007
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 60
|
Drunya2007 ·
19-Ноя-07 01:15
(спустя 3 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)
Хм... вот только что значит недостаток товара...
|
|
smelnik
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 65
|
smelnik ·
19-Ноя-07 08:16
(спустя 7 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
|
|
AntiFan
Стаж: 17 лет Сообщений: 1
|
AntiFan ·
19-Ноя-07 12:15
(спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)
вот я купил игру, которая у меня не пошла.Понёс на сл. день в магазин, объяснил причину.Мне сказали, что они проведут экспертизу.Прихожу через 3 дня, и мне говорят, что товар в порядке.Я говорю, что на моём компьютере игра не пошла, а именно:видео игры отсутствует, а включая какой-нибудь видеоролик в игре, у меня вылетает в винду и игра закрывается.Они же говорят, что игра работает норм.То есть у меня по системным требованиям всё норм, а игра не идёт из-за какого-то глюка.По закону они должны обменять игру или выплатить деньги, тем более, что я хотел обменять игру на такую же и товарный вид был сохранён, диск не поцарапан и т.д.Вот я знаю, что игры возвращать можно, тем более я указываю на то что игра бракованная а не у меня комп слабый.По закону я должен получить свои деньги назад
|
|
smelnik
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 65
|
smelnik ·
19-Ноя-07 19:22
(спустя 7 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Насколько я понимаю, магазин проверку качества провёл, товар признан исправным и годным для дальнейшей эксплуатации :). Значит, с иском в суд. Документы о проверке Вы с магазина получили?
|
|
|