vfvfybyf · 26-Фев-12 22:28(12 лет 11 месяцев назад, ред. 28-Фев-12 01:44)
И сатана там правит бал / Et Satan conduit le bal Страна: Франция Жанр: Криминальная мелодрама Год выпуска: 1962 Продолжительность: 01:20:14 Перевод: Одноголосый закадровый Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: французский Режиссер: Гриша Даба / Grisha Dabat Продюсер и автор сценария: РОЖЕ ВАДИМ В ролях: КАТРИН ДЕНЕВ
ЖАК ПЕРРЕН Бернадетт Лафон
Франсуаза Брион
Жак Моно и др. Описание: Все началось с того, что механик автомастерской Иван (Жак Перрен) решил прокатиться в ветерком на чужой машине и благополучно приземлился на ней в кювет. Хозяин мастерской требует возмещения убытков и Иван пытается заполучить деньги всеми правдами и неправдами. Богатый приятель Ивана Жан-Клод отказывает ему и теперь его последняя надежда - отец Манюэль Клаус, подружки Ивана. Господин Клаус - человек с криминальным прошлым и проблемы привык решать совсем не по-джентльменски.
Роль Манюэль Клаус не стала для Катрин Денев ожидаемым прорывом в кинозвезды, но поклонникам актрисы несомненно будет интересно посмотреть на нее в картине "нововолновой" стилистики. Доп. информация:
Перевод leoferre24
Озвучание dimadima
Релиз Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 720x448 (1.61:1), 25 fps, XviD, 2035 kbps avg Аудио: Русский - ac3, 48khz, 2 ch, 192 kbps Аудио 2: Французский - ac3, 48khz, 2 ch, 192 kbps Формат субтитров: softsub (SRT) Сэмпл:http://multi-up.com/657815
Aleks Punk
приятного просмотра
кстати, мы с Вами как-то говорили о Франсуазе Брион
здесь она играет вместе со своим тогдашним спутником жизни Жаком Даниоль-Валькрозом
sokeel
многие критики считают, что эта работа рубежная, ознаменовывает переход Катрин из числа любителей в когорту профессиональных актрис
кстати, именно на этой картине начал создаваться знакомый нам образ Катрин: она впервые выкрасилась в блондинку
злые языки поговаривали, что она копирует ББ
окончательно же имидж актрисы сформировался под влиянием стилистики фильмов Деми
Плахов утверждает, что автором образа Катрин была Аньес Варда -- жена Жака Деми, тоже знаменитый режиссер
MinimalBoy
пожалуйста!
конечно, если б не dimadima, то непонятно, когда б этот фильм можно было увидеть и пару слов о создании фильма (скопипасчу свое же сообщение с Феникса) интересен вопрос авторства фильма
режиссером и сценаристом здесь значится довольно темная фигура Гриши Даба
родился он в Каире 1 июля 1921 года
Даба нельзя назвать знаковой фигурой французского кино, его имя значится лишь в титрах трех фильмов.
в двух из них De quoi tu te mêles Daniela! (1961) (с Эльке Зоммер) и L'éternité pour nous (1963) он был соавтором сценария, а в третьем, который здесь и раздается -- режиссером и соавтором сценария.
существуют две противоположные точки зрения относительно авторства данного фильма
Роже Вадим (художественный руководитель и соавтор сценария) от него всячески открещивается, называя всецело творением Даба. Вот как он пишет о своем участии в картине:
Цитата:
Ей [Катрин Денев - примечание leoferre24] предложили роль в убогом фильме, который ставил режиссер, относящийся к "Новой волне". В картине должны были сниматься хорошие актеры, но Катрин не строила иллюзий. Она была полна решимости поработать, чтобы проникнуться духом съемок, набраться опыта. Продюсеры и режиссер позвонили мне и предложили следующую сделку:
- Если вы согласитесь подписать контракт о художественном руководстве картиной ("Сатана там правит бал"), мы отдадим главную роль мадемуазель Денев.
Я как раз готовился к съемкам "Отдыха воина" и не очень представлял себе, как смогу при этом шефствовать над картиной "Сатана там правит бал".
- Вы освободитесь на один день и снимите одну сцену с Катрин, больше мы ничего не просим, - сказали они, позабыв предложить гонорар за использование имени и скромное участие в съемках.
В конце концов ради Катрин я дал согласие.
чувствуется здесь неискренность: во-первых, картина вовсе не убога; во-вторых, тогдашняя пресса не воспринимала ее вне контекста кинематографических координат Вадима
Андрей Плахов цитирует тогдашние отзывы критиков, которые в один голос утверждали, что Роже Вадим в новом фильме вновь применил свою излюбленную формулу перетасовки партнеров, встречающихся, расстающихся и говорящих о любви, не испытывая при этом подлинного чувства. По едкому замечанию прессы, Вадим оставался собой и в остальном:
Цитата:
Как это было с Брижит Бардо шесть лет назад, он заставляет избранницу своего сердца Катрин Денев раздется в первой же сцене.
какая из трактовок ближе к истине? полнейшая загадка...
но оценка прессы менее эмоциональна именно в перерывах между съемками "Отдыха воина" Роже приезжал к Катрин и она призналась, что хочет от него ребенка.
роль актрисе удалась, хоть и не стала огромным прорывом ("Шербурские зонтики" появились куда позднее)
но вот, что странно: следы Гриши Даба после этого фильма почти потерялись
в 63-ем он выступил соавтором сценария дебютного фильма Хосе Беназерафа и исчез из кино навсегда
на сегодняшний день даже толком неизвестно, жив ли он...
Alec Storm
и снова подтверждение гипотезы о том, что не так мала была роль Вадима в создании этого фильма
на плакате огромным шрифтом красуется его фамилия
и внизу мелким, плохоразличимым шрифтом значится имя режиссера Даба
vfvfybyf
leoferre24
Даже не знаю, как выразить вам свою благодпрность за такой бесценный подарок. Буквально на прошлой неделе крутились у меня в голове мысли, что очень скудно на трекере представлена ранняя Катрин Денёв. И даже подумал, что было бы прекрасно если бы появились "И сатана там правит бал" и "Порок и добродетель". И тут мечты просто стали материализоваться. Просто чтение мыслей на расстоянии. Спасибо
Да как можно не любить классику. Она испытана временем, в ней есть душа, не экране мы видим живых людей. Классику создавали творцы, а не технари как сейчас.
Lafajet
совершенно согласен
конечно, и сейчас живы Мастера, но часто искусство уступает место зрелищности (часто пустой)
выходя из кинотеатра люди обсуждают не содержание фильма, а то, сколько компьютерной анимации было в фильме
не знаю, читал, что 82-летний Годар планирует снимать новый фильм в 3D
если снимет, то посмотрим, можно ли соединить этот формат (чисто коммерческое изобретение) с Искусством
vfvfybyf
leoferre24 Спасибо большое вашей дружной команде!
Какие же всё таки красивые женщины того времени, камера просто "любуется"их лицами.
Очень оправданное название у фильма.
Денёв потрясающая, я видела больше фильмов, где она в среднем возрасте, а тут такая юная
Rnt175
как верно подмечено
актрисы там замечательный
Франсуаза Брион была в то время музой Жака Даниоль Валькроза (они и фмльме играют рару: Миника и Эрик)
Даниоль-Валькроз был одним из крупнейших кинокритиков своего времени, писателем, журналисто, идеологом "Новой волны", основателем и первым редактором "Кай дю синема"
по сути этот журнал и сгруппировал вокруг себя молодых на то время людей (Трюффо, Риветта, Ромера, Шаброля), ставших первыми "взволнованными режиссерами" Бернадетт Лафон сыграла во множкстые эпохальных картин волны, например, в "Красавчике Серже" или в "Милашках"... эти фильмы -- вехи "Новой волны"
кстати, она и с годами осталась привлекательной
уже в двухтысячные она сыграла в фильме "Как жениться и остаться холостяком" маму главного героя (персонаж Алена Шаба) а Денев, это, конечно, отдельная история
пожалуй, ее карьра из всех артистов этого фильма наиболее успешная
не каждая актриса в ее возрасте (а ведь мадемуазель Денев осенью исполнится 69, только кто ж столько даст!) столь востребована, снимаема
женщина поразительной красоты, таланта, французского шарма
признанная во всем мире, лауреат Веницианского МКФ и номинантка на "Оскар" (не многие французские актрисы могут таким похвастать, разве что Изабель Аджани и Марион Котийяр)
Lafajet
забыл
в любом случае это -- огромная редкость: признание Америкой заслуг европейского кинои, возвращаясь к кастингу, не стоит забывать Жака Перрена
это, пожалуй, один из самых востребованных артистов французского кино, чья карьера продолжается вот уже 66 лет
не каждый может похвастаться дебютом у Карне, да еще и в фильме, открывшем миру Монтана и Реджани
читал критическую статью Антониони об творчестве Марселя Карне
он очень резко высказывался по поводу "Врат ночи", но при всех противоречивых оценках, фильм силен любопытно еще и то, что Перрен и Денев встречались на съемочной площадке и после "Сатаны": сыграли вместе в прекрасной сказке Жака Деми "Ослиная шкула"
jdoe82
приятного просмотра
уверен, такой юной Катрин Вы еще никогда не виделиAleks Punk
"Шкура" тоже очень красивый фильм, только вот из-за обилия фрейдистских мотивов, ИМХО, явно не рекомендован для просмотра детьми
У Братьев Гримм тоже была похожая сказка для детей. Так что ничего страшного, что сказка Шарля Перро была экранизирована с такими мотивами. Да и Король в исполении Жана Маре прислушался к голосу разума в конце-концов.
Вообще несколько странным показалось то, что Перрен и Денев, у которых все же главные роли, в титрах идут под номерами 6 и 3. На первом же почему-то Франсуаза Брион.
vfvfybyf
действительно странно
возможно Франсуаза Брион была допущена в куда более тесный круг кинематографистов "Новой волны", ведь пребывала в романтических отношениях с одним из ее идейных вдохновителей Даниоль-Валькрозом (встречал информацию, что и в браке они состояли, но это из разряда мифов)
хотя работ за ней тогда числилось тоже не очень много может не доверили первое место в списке фактической дебютантке (все роли Денев до этого маленькие) и, еще, мне кажется, тогда в Европе гонка "звезд" за местами в титрах еще не достигла таких эпохальных масштабов, как в Голливуде
например, в фильме Джона Рича "Боинг Боинг" имена "звезд" вращались по кругу:
скрытый текст
а в контрактах Лорен и Брандо на англо-американскую чаплиновскую "Графиню из Гонконга" было четко указано, в каких странах в титрах первой будет стоять имя Софи, а в каких -- Марлона
в том же году Даниоль-Валькроз поставил фильм "Донос", главные роли в котором сыграли Морис Роне и Франсуаза Брион
сегодня фильм появился на трекере https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3989140
в том же году Даниоль-Валькроз поставил фильм "Донос", главные роли в котором сыграли Морис Роне и Франсуаза Брион
сегодня фильм появился на трекере https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3989140
Marie La Fleur
спасибо за спасибо
фильм действительно хорош и показывает, что у Катрин на самой заре ее карьеры, еще до "Зонтиков" и всемирной славы, были все качества королевы экрана