здесь, если вы хотите увидеть,как играть по сети
Пожалуйста, обратите внимание, что это медленно, так как программное обеспечение видеозаписи "Fraps" на память настолько, что
она снизилась 30 кадров в секунду. На самом деле, игра на самом деле БЫСТРО вокруг: 55-60 кадров в секунду!
[ИНСТРУКЦИЯ для двух игроков с помощью NetPlay которые соединяются]
Примечание: Вы не можете пойти на
NetPlay самостоятельно, вам нужен другой человек чтобы соединится с вами.
nullDC использовать p2p СВЯЗЬ типа, где требуется IP- адрес и порт (разблокировать) от хостера. (хостер наверно идет речь о игрок 1)
Предварительно:
Вы должны Разблокировать номер порта. Очень важно, что бы ваш порт. НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ FIREWALL, если у вас такой, то вы не можете провести игру. (Мы предпочитаем использовать порт по умолчанию: 27886, но это не требование). (Для решения блока порта, что вам нужно сделать portforwarding или включить режим DMZ от вашей конфигурации маршрутизатора), посмотрите, свой
IP-адрес внешный какой он у вас
Затем откройте
"nulldc.cfg" с помощью блокнота прокрутить весь путь вниз, пока не найдёте
local_port = 0 <- изменить игрока. Если вы хозяин, вы игрок 0.Если вы игрок 2-ой то
local_port = 1
server_addr = 111.0.0.1 <- изменить к Интернету IP
server_port = 27886 <- это изменения, чтобы открыть порт
1. Выполнить
"hookjoy_server v1.0.exe"
2. Введите в командной к порту,
- Пример: 27886,5,2 <- Это приведет к запуску сервера для 2 игроков
использует порт 27886, а также соотношение 5
3. Установите Регулятор плагин ". NET" и закройте все порт C и порт D
- Вы закрываете порт C и D, потому что нет 3 или 4 игрока.
4. Выполнить "nullDC_100b1.exe"
5. Выберите Файл> нормальной загрузке
6. Выберите игру и запустите его.
7. Следите за hookjoy_server экран, если вы видите
"Клиент подключен с помощью плагина nullDC hookjoy @ 0"
Если вы не видите, то это означает, что ваш порт закрыт или ваш IP не так.
Но если вы видите, что означает, что вы подключены. Теперь перейдите к шагу 8.
8. Вы должны быть в белом экране в ожидании людей подключить.
Если нет, то вы/ваш делаете что-то неправильно. Попробуйте проверить интернет IP, порт, так же плагины. и т.д.
Вы можете попробовать выберите Файл> HLE BOOT GDROM. (Это загрузочный ISO непосредственно обход BIOS)
Примечание: если ваш оппонент делать шаг 9-10, пока вы ждете, чтобы Conect ЕВС может
начать игру свисток то, что вы не хотите. Так, просто закройте hookjoy и nullDC_100b1.exe и
Как шаг за 1-8.
9. Вы сделали свою часть. Теперь, скажите вашему противнику делать редактировать его / ее nulldc.cfg
Вашему настройки только на этот раз local_port = 0 перейти local_port = 1
потому что он / она является игроком 2.
10. Тогда скажите оппонента запускают nullDC_1000b1.exe и выберите Файл> нормальной загрузке
и выбрать тот же ром, как вы.
11. Если все прошло хорошо, вы и ваш оппонент начнет загрузку игры.
Примечание: высокий коэффициент # => меньше отставание = больше задержка = больше рассинхронизации
низкий коэффициент # => БОЛЬШЕ отставание = меньше задержка = меньше рассинхронизации
[Подробные инструкции]
nullDC NetPlay Руководство по настройке
-------------------------------------------------- -------
ВНИМАНИЕ! NetPlay все еще находится в ранней стадии, она известных ошибок, проблем и limititations. Это
не удобный тоже. Если у вас возникли проблемы, связанные с конфигурацией NetPlay и использования,
не беспокоят сообщения о них или попросить о помощи. "Мы" знаем о них. «Мы» не будет тратить время
их исправить в ближайшее время, так как текущее состояние эмулятора не позволяет. Если
Информация в этом документе вам не поможет, то "мы" не могу тебя. Конфигурация
Очень важно так что не забудьте прочитать этот документ, потому что он почти уверен, что вы встретите
проблемы (если вы не знаете, что вы делаете).
Если у вас все в порядке со всеми известными ошибками, проблемами и limititations
Затем вы можете продолжить чтение этого документа. Удачи.
NetPlay реализации на nullDC состоит из 2 частей. Клиентская часть которого встроена в
Эмулятор сам (в кленовый плагин точнее) и Серверная часть которых представляет собой отдельную
приложения.
Процесс настройки может ввести в заблуждение большинство людей так этот процесс будет объяснено
шаг за шагом.
NetPlay реализации nullDC не предлагает игрокам способ общения, так что
Рекомендуемое использование Messenger, IRC или приложение для обмена информации о конфигурации
в режиме реального времени.
Шаг 1: Настройка сервера
--------------------------------------------
Пользователь, который пройдет игру должно запустить сервер приложений (hookjoy_server) и настроить его.
Сервер приложений состоит из следующих вариантов:
порта: порт, который будет использоваться во время NetPlay.
Убедитесь, что ваш брандмауэр не блокирует этот порт или NetPlay не будет работать.
коэффициент: отношение (вроде как задержка), который будет использоваться во время NetPlay.
Соотношение зависит от rensponse раз между всеми игроками. Если один из игроков имеет медленный отклик
раз остальные игроки будут затронуты также и игра будет более медленным, чем ожидалось. Возможные отношения
вариантов может быть от 0 вверх. Не рекомендуется выбирать значение больше 9. Выбор
небольшое число (например: 4) сделает игру медленнее, если время отклика одного (или более) игроков
не спешат реагировать. Выбор большого числа (т.е. 8) сделать игру быстрее, но не будет
задержка после каждого ввода команды (при нажатии на кнопку будет задержка, пока не увидите его на
экрана). Рекомендуется, чтобы попробовать разные значения, пока не найдете тот, который работает «лучший» на
каждый NetPlay сессии.
игроков: число игроков, которые присоединятся к NetPlay сессии
Возможно (действующий) варианты игрок может составлять от 2 до 4.
Сервер v1.0 Примеры конфигурации:
Пример 1: 27886,5,3 <- Это приведет к запуску сервера для 3 игроков использует порт 27886 и соотношении 5
Пример 2: 432,8,2 <- Это приведет к запуску сервера для 2 игроков через порт 432 и коэффициент 8
Короче говоря, после запуска сервера приложений (hookjoy_server.exe) типа в соответствующей конфигурации
(В зависимости от ваших личных предпочтений и количества игроков) и нажмите Enter, чтобы запустить сервер.
Не закрывайте сервер! Сервер должен быть запущен в течение NetPlay сессии! Перейдите к шагу 2.
Шаг 2 Настройка nullDC.cfg
--------------------------------------------
На этом этапе должны быть приняты все пользователи, которые присоединятся к NetPlay сессии, включая пользователей
на котором размещены игры.
Перейдите в каталог, где находится nullDC.exe и откройте nullDC.cfg с помощью текстового редактора.
Если это первый раз, когда вы использовать nullDC запустить nullDC.exe и закрыть его (так, что nullDC.cfg может быть создан).
Прокрутите конфигурационный файл, пока не найдете следующие значения:
local_port =
server_addr =
server_port=
"
Local_port =" является контроллер портов, который будет использоваться каждым игроком. Значение может быть от 0 до 3
где 0 на 1 игрока, 1 для 2 игрока, 2 игрока 3 и 3 игрока 4. Каждый пользователь должен использовать
другое значение.
"
Server_addr =" является IP-адрес компьютера, который работает сервер приложений (hookjoy_server.exe).
Если NetPlay сессии через Интернет, то все игроки должны поставить в Интернет IP
адрес компьютера, который работает сервер приложений. Если NetPlay сессии через локальную сеть, то все
игроки должны поставить локальный IP-адрес компьютера, который работает сервер приложений.
"
Server_port =" это порт, который сервер использует для NetPlay сессии. Все игроки должны поставить
Здесь же порт, который используется сервером приложений для текущей сессии NetPlay.
Вот пример вышесказанному вариантов настройки. Пример конфигурации ниже соответствует
Первый пример конфигурации сервера, которая была описана в шаге 1. Предполагается, что сервер работает
на ПК, который имеет адрес интернет IP 82.112.64.14:
Игрок 1 (хостера) параметры должны выглядеть эти:
local_port = 0
server_addr = 82.112.64.14
server_port = 27886
Игрок 2 варианта должны выглядеть эти:
local_port = 1
server_addr = 82.112.64.14
server_port = 27886
Игрок 3 варианта должны выглядеть эти:
local_port = 2
server_addr = 82.112.64.14
server_port = 27886
Как вы можете видеть, все 3 пользователей / игроки указывают на тот же IP-адрес и тот же порт сервера (те, которые используются
на сервере), но использовать другой локальный порт (так как они подключены своих виртуальных контроллеров для Dreamcast в
различных виртуальных порта). После того, как каждый игрок изменяет значения, описанные выше, соответственно, он / она должен
сохранить изменения, которые они сделали, и закройте "
nullDC.cfg".
когда Шаг 2 будет сделано, переходите к шагу 3.
Шаг 3: Настройка эмулятора и запуск игры
-------------------------------------------------- -------------------------
Все игроки должны запустить эмулятор, откройте конфигурации плагина (Options> Select Plugins) и
выберите "nullDC Controller [WinHook.NET]" в качестве контроллера. Не используйте "nullDC Controller [WinHook]"
потому что это для автономного использования и не позволит NetPlay "работать". В зависимости от количества
игроков, которые присоединятся к NetPlay сессии, необходимого количества контроллеров должны быть установлены в
каждый порт соответственно для всех игроков.
Например, если игра будет иметь 3-х игроков, то все 3 игрока должны настроить эмулятор использовать
"NullDC Controller [WinHook.NET]" на порт, порт и порт B C при настройке порта D "Нет".
Теперь, если в игре будет 4-х игроков, то все 4 игрока должны настроить эмулятор использовать
"NullDC Controller [WinHook.NET]" на порт, порт B и C порт и порт D.
После этого все игроки должны убедиться, что они не имеют карт памяти выбран
(Путем установки каждой коробке, которая имеет "nullDC ВМУ" на "нет" на все порты от А до D).
Каждый игрок должен иметь то же плагины и выбранных параметров. Это очень важно!
Если один из игроков использует другой модуль или настройки синхронизации, то будут потеряны!
Рекомендуется использовать nullPVR, изображений и чтения nullAICA как выбранные плагины. Если один игрок
не может (или не хотят) использовать определенный плагин, то остальные игроки должны меняться слишком плагинов, так что
Все игроки используют ту же плагинов.
После выбора плагинов, все игроки должны убедиться, что они используют те же параметры, тоже с помощью навигации
через меню эмулятора и изменения настроек в случае необходимости.
Игроки 2, 3 и 4, возможно, захотите настроить кнопки они хотят использовать после этого. Они должны настроить
Кнопки на порты B, C и D (так как они собираются использовать эти порты, а не порт, как в автономном режиме).
После всего сказанного делается, то все игроки должны выбрать нормальной загрузке, чтобы запустить игру (File> Normal Boot)
и выберите ту же самую игру. В этом случае "одну игру" означает то же типу файла (если это файл-образ), то же самое
Размер и ту же версию той же игры. Если игра одного игрока есть нечто иное, чем к остальной части
игроков, то это может привести к рассинхронизации.
NetPlay заседание начнется, когда количество игроков, указанный на сервере приложений (шаг 1) имеют
присоединился к сессии. Пользователь, который запускает сервер приложений будут проинформированы о том, какие игрок присоединяется к
сессии, когда он / она делает so.Players, что настроены все, и выбрал игра будет держать
видите белый экран, пока все игроки связаны между собой. Если что-то не правильно настроен, то некоторые
игроки могут ждать до конца (и продолжаю видеть белый экран) навсегда.
Расширенный вещи
----------------------
Если вы хотите использовать карты памяти (ВМУ) во время онлайн-сессии, то все игроки должны использовать
точно такие же карты памяти на том же самом порту. Например, если один из пользователей хочет использовать память
карту на слот A1, то он должен предоставить файл карты памяти для остальных игроков и сказать им, чтобы вставить его на
Порт A1 (с помощью плагина конфигурации эмулятора).
Если один из игроков вставить карту памяти в другой слот для остальных игроков, это приведет к рассинхронизации.
Если один из игроков используется другой файл карты памяти с остальными игроками, это приведет к рассинхронизации.
Если один из игроков вставки более или менее карт памяти, чем остальные игроки, это приведет к рассинхронизации.
Должна быть возможность (в теории), чтобы создать NetPlay сессии, которая имеет игроков через Интернет и
Вашей локальной сети, в то же время, пока все компьютеры имеют сети или Интернет к компьютеру, который работает
Сервер приложений. Конечно, в локальной сети ПК должны указывать на местный IP-адрес компьютера, который работает
Сервер в то время как ПК через Интернет должна указывать на Интернет IP вместо этого.
До 4 игроков могут быть подключены на NetPlay сессии.
Даже в играх, которые не поддерживают более чем на 1 или 2 игрока.
Это звучит бесполезно ... если вы не хотите, чтобы показать свое мастерство игры на ваш друг, который находится на
другой стороне земного шара.
Последнее
Есть много вещей, которые могут ограничить скорость при NetPlay. Вот наиболее известные occassions:
1. Сервер приложений настроен на использование очень низкий коэффициент. Увеличение соотношение ускорить процесс.
2. Один или несколько игроков живет в другой стране. Это обычно приводит к высоким временем отклика и
замедлять скорость. Каждый игрок должен открыть окно командной строки и отслеживать IP остальных.
Синтаксис выглядит следующим образом: "ЬгасегЬ 84.123.01.99" (без "" Каждый пользователь будет иметь другой IP.
решения возложенных на них по своему провайдеру, "84.123.01.99" это просто пример). Каждый хоп будет сделано
в течение нескольких миллисекунд. Чем выше мс, тем выше Responce времени. Избегайте игроков с высоким
время отклика. Они делают вещи медленно для остальных игроков.
3. Один или более игроков есть более медленный компьютер, чем остальные. Все будет медленным, поскольку данный
Плеер имеет компьютер, который не может идти в ногу с ПК остальных игроков.
NetPlay Совместимость
Объяснений:
Рабочая: не потерять Sync (при определенном везении и если все настроено правильно)
Не работает: Потерять Sync (ожидалось: P)
Неизвестный: То же, что не работает, просто не проверено еще.
Известная рабочая игры:
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Dead Or Alive 2 -> doa2.cdi <- необходимость быстрого компьютера и противник должен рядом с вашим местоположением
Gauntlet Legends -> gauntletlegend.cdi
Ikaruga -> ikaruga.cdi
Powerstone 1 -> powerstone1.cdi <- работает хорошо
Powerstone 2 -> powerstone2.cdi <- работает хорошо
Capcom против SNK 2 -> cvsnk2.cdi <- работают очень хорошо
Рабочие (но не идеально) Игры:
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Marvel VS Capcom 2 -> mvsc2.cdi <- необходимость быстрого компьютера и противник должен рядом с вашим местоположением
Неизвестно Совместимость:
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
* Все остальное *
Примечание: игры с неизвестными совместимость ожидается не работать, если не доказано иное.
КОНЕЦ ФАЙЛА ------ Готово