pakot26 · 11-Фев-12 12:58(12 лет 9 месяцев назад, ред. 29-Июл-12 10:02)
LIM - Nicci French - Land of the Living / Никки Френч - Голоса в темноте (Земля Живых) Год выпуска: 2012 г. Автор: Nicci French / Никки Френч Категория: Обучающие программы Разработчик: Олег Лиманский Системные требования: Pentium III и выше Версия: 87RC, 135VA Совместимость с Windows 7: полная Таблетка: не требуется Издатель: Michael Joseph Язык курса: русский ISBN: 0141886730 Аудио кодек: WAV Битрейт аудио: 64 kbps Описание: Никки Френч - псевдоним Никки Джеррард и Шона Френч - супружеской пары, пишущей психологические триллеры. О книге: современный триллер. "…Она проснулась связанной, в кромешной темноте и в неизвестном помещении. Она забыла, кто она такая. Ей неоткуда ждать помощи. Похититель, чьего лица она не видит, кормит ее и говорит ласковые слова — но рано или поздно убьет, как убил уже многих... Женщина знает — она должна вырваться, чего бы ей это не стоило... Но прежде всего надо вспомнить, как связан безликий похититель с ее прошлым..." Доп. информация: Программа LIM предназначена для практического изучения английского языка (развитие навыков аудирования и письма).
Пока подготовлены первые 60 минут книги, по мере дальнейшей готовности, раздача будет обновляться. Раздача обновлена. Добавлены следующие 10 минут: с 61 по 70.
Добавлен русский перевод во все уроки.
Попробовал новый движок. Совсем чуть чуть с Никки Френч, но потом скопировал файл движка в папку LIM Biginner и работал уже с этим курсом.
Заменил на новый движок прежде всего ради включения самостоятельного набора пробелов и апострофа - не хочу привить себе неправльные привычки набора текста. Замечания.
1. Желательно включить курсор в окне набота текста (без курсора не видно ввелся пробел или нет, да и вообще привычнее).
2. C форматированием больших абзацев проблема - не переносятся на новую строку.
В принципе решаемая, можно уменьшить шрифт и растянуть окно (но возможно попадется слишком большой абзац и не влезет).
При загрузке окно маленькое и шрифт большой (возможно какие-то настройки именно моей системы).
Даже не очень длинные абзацы не влазят, приходиться растягивать окно каждый раз после загрузки программы
3. После выбора урока теряется фокус, нажимаю кнопку ОК и окно программы "убегает" Пока все. Спасибо за программу.
to oleozy
О чём вы говорите?
Курсор там есть.
Да и всё остальное в норме.
А при загрузке окна и шрифты должны быть точно такими, с какими вы выходите из программы.
Курсора у себя не вижу
Хотя возможно это проявляется только в моей конфигурации (Windows XP Professinal версия 2002 SP2, или может какие-нибудь еще особенности системы влияют) Размер окна и шрифты действительно сохраняются (почему-то поначалу этого не было, может я что-то не так делал...)
Небольшая проблемка с абзацами в одну строку, "прячущимися" за границы экрана осталась, но это мелочь.
Еще одну мелочь заметил - подрезается нижняя часть букв "y" "g", как будто для каждой строчки выделено отдельное окошко недостаточной для полной высоты букв. С этим тоже вполне жить можно. А вот с курсором было бы лучше
Хотя возможно это проявляется только в моей конфигурации (Windows XP Professinal версия 2002 SP2, или может какие-нибудь еще особенности системы влияют
похоже причина здесь
и все неприятности, о которых вы пишите, отсюда
мне бы было очень неудобно проходить без курсора
к сожалению, помочь не смогу в данном случае Auster, Bishop, Brown, Byrne, Cassini, Cole, Daley, Devereaux, Eve, Finch, Fry.
Я сделал это!!!
Спасибо. Всё же, мне кажется, что в такие вещи нужно писать переводы...
Тем более, что перевод существует.
Добавление перевода, думаю, расширит круг заинтересованных в этой раздаче.
Всё же, мне кажется, что в такие вещи нужно писать переводы...
Тем более, что перевод существует.
Добавление перевода, думаю, расширит круг заинтересованных в этой раздаче.
Я думал, о добавлении перевода. Останавливает вот что: 1. Перевод литературный, а не дословный, то есть совмещать его с английским текстом не так просто.
2. Мне лично перевод в этой программе не нужен и только мешает погрузиться в английский язык.
3. Кому совсем никак без перевода - легко может его найти.
1. Перевод литературный, а не дословный, то есть совмещать его с английским текстом не так просто.
Вполне достаточно литературного перевода. 3. Кому совсем никак без перевода - легко может его найти.
Найти то можно, наверное, но всё же лучше при желании просто нажать кнопочку и увидеть перевод. 2. Мне лично перевод в этой программе не нужен и только мешает погрузиться в английский язык.
Я не говорю о том, чтобы выполнять упражнения на перевод в программе. Вы можете вообще не смотреть на него.
Просто время от времени попадаются фразы, которые тяжело перевести, даже зная слова.
А вот тут пожалуй я не соглашусь с тобой Олег. Кто дошел до этой раздачи, должен САМ искать перевод, САМ разбирать предложение, которое не понимает.
Эта работа очень помогает.
Я когда есть перевод и напрягаться не надо..
А вот тут пожалуй я не соглашусь с тобой Олег. Кто дошел до этой раздачи, должен САМ искать перевод, САМ разбирать предложение, которое не понимает.
Эта работа очень помогает.
Я когда есть перевод и напрягаться не надо..
Я тут как бы понимаю тебя - ты сам в подобные вещи перевод не вставляешь. Да и я тоже.
Но, всё же, очень хочется иметь хотя бы парочку раздач аудиокниг с переводом на русский.
Ну ПЛИЗ... Для меня, если не для себя.
Люди, а с какого уровня имеет смысл проходить эту аудио книгу?
Сейчас на оффлайн курсах нахожусь на уровне pre-intermediate. Попробовал эту книгу, мне кажется она не для моего уровня...
Раздача обновлена. Добавлены следующие 10 минут: с 61 по 70. Также добавлен русский перевод во все уроки - русский перевод сделан А. Соколовым - лично мне этот перевод не нравится, есть неточности, некоторые фразы не переведены, так что пользуйтесь с осторожностью.
...лично мне этот перевод не нравится, есть неточности, некоторые фразы не переведены, так что пользуйтесь с осторожностью.
Да уж... перевод "блистает" уже со второй строчки :). Так а зачем нужно, только учащих будет сбивать.
Вообще, я считаю это великая проблема не только адаптированной литературы, но и даже самоучителей и различных учебников по ин. яз. Такое чувство, что просто в связи с ничтожной человеческой памятью, переводы составляются по логике или грубо говоря догадкам, что например такой перевод по контесту подходит, значит пишем. Т.к. каждое забытое слово/фразу искать переводчикам очень напряжно.