Cheef mate · 05-Фев-12 20:25(13 лет 3 месяца назад, ред. 16-Фев-12 12:17)
Волшебный фонарь 16.02.2012 торрент обновлен, видео заменено на файл более высокого качества. Желающие приглашаются. Год выпуска: 1976 Страна: СССР Жанр: Мюзикл Продолжительность: 00:42:06 Описание: Председатель Гостелерадио СССР Сергей Лапин был настолько удручён неудачами советских телепрограмм, обусловленных отнюдь не только качеством плёнок "Свема" и "Тасма", на международных конкурсах, что пригласил сотрудников Главной Редакции Музыкальных Программ, режиссёра Евгения Гинзбурга и сценариста Бориса Пургалина, для создания чего-нибудь конкурентоспособного на очередном конкурсе в швейцарском городе Монтре.
Они не подвели. Результатом их работы стал мюзикл Волшебный Фонарь, названный в честь старинного проекционного аппарата, в пародийной форме обыгрывающий историю мирового кинематографа. Начиная с 28 февраля 1895-го года, когда в подвальчике "Гран кафе" на парижском бульваре Капуцинов братья Огюст и Луи Люмьер устроили публичный показ своего синематографа, и обыгрывая по дороге всевозможные кинематографические жанры и приёмы. Здесь и мотивы чаплинских Огней Большого Города, и ковбойский вестерн, и пастораль а-ля Фанфан-Тюльпан, и даже столь милый сердцу советских кино-деятелей ужастик в лице Фантомаса. И всё это с использованием красочных костюмов и декораций, хорошо и свободно поставленной хореографией, и главное музыкой, подобранной отнюдь не из патриоточеских соображений. Это фирменный стиль Гинзбурга явственно ощущаемый с самого начала, когда люмьеровское Прибытие поезда озвучивается аранжировкой Поезда на Чаттанугу-Чучу. Можно только догадываться, что испытывал руководитель Гостелерадио, слушая исполнение Караченцовым, Гурченко и Пугачёвой фривольного текста на мотив арии царя Ирода из рок-оперы Иисус Христос Суперзвезда. Тем более, что по условиям конкурса представленные программы обязаны были иметь хотя бы один внутринациональный эфир. И решение было найдено: Волшебный Фонарь был неожиданно пущен в эфир Центрального Телевидения в пасхальную ночь - в программе его не было - чтобы отвлечь народ от Крестного Хода. В итоге всё кончилось хорошо: Гинзбург получил за свою работу выговор за хулиганство, Волшебный Фонарь - Золотую Розу Монтре, композитор Георгий Гаранян - приз за лучшее музыкальное оформление, а миллионы людей - глоток свежего воздуха.
За описание спасибо ddav. TVRip.
В ревю снимались:
Николай Караченцов — вдова, парижанин
Геннадий Хазанов — комиссар Жюв
Наталья Крачковская — пышная поселянка, пограничница, многодетная мамаша
Евгений Моргунов — шериф, полисмен, сосед, пограничник
Спартак Мишулин — Огюст Люмьер, куплетист, бродяга, старая поселянка
Любовь Полищук — контрабандистка
Наталья Селезнева — Элен
Юрий Волынцев — Фандор, многодетный папаша, рыжий жених, бармен
Валентин Никулин — поет финальную песню
Людмила Гурченко
Эммануил Виторган — Фантомас, ковбой
(Спасибо vovabig) Качество: DVB Формат: MPEG-PS Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: MP2 Видео: MPEG Video, 720x576, 4:3, 25 кадр/сек, 3007 Кбит/сек Аудио: MPEG Audio, 192 kbps, 48,0 kHz, 2 канала
Mediainfo
Общее
Полное имя : D:\Торрент\Волшебный фонарь\Волшебный фонарь.mpg
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 1007 Мегабайт
Продолжительность : 42 м.
Общий поток : 3331 Кбит/сек Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профайл формата : Main@Main
Параметры BVOP формата : Да
Параметры матрицы формата : По умолчанию
Продолжительность : 42 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 3007 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 5000 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 576 пикс.
Соотношение кадра : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Стандарт вещания : PAL
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.290
Размер потока : 909 Мегабайт (90%) Аудио
Идентификатор : 192 (0xC0)
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профайл формата : Layer 2
Продолжительность : 42 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 58,0 Мегабайт (6%)
Волшебный Фонарь был неожиданно пущен в эфир Центрального Телевидения в пасхальную ночь - в программе его не было - чтобы отвлечь народ от Крестного Хода.
О! Молодые юзеры (до 40 лет) этого не поймут до конца. В те годы государство было очень озабочено тем, чтобы не допустить молодёж к церкви. На Пасху церкви окружались дружинниками (кроме милиции и религиоведов в штатском), которые должны были усекать в толпе знакомых молодых людей из тех предприятий и учебных заведений, в которых они (дружинники и "нарушители") работали или учились. И закладывать их. А по телевизору в эту ночь гоняли всякие ништяки для молодёжи. Например, "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады". Так что Пасха действительно была всенародным праздником. А ништяки были таковыми не по коммунистической, а нормальночеловеческой шкале ценностей. И если "Волшебный фонарь" показали именно в ЭТУ ночь, то это награда куда важней, чем фигня из швейцарской деревушки.
Позволю себе привести отсутствующий в описании список актёров - звёздный список!
Николай Караченцов — вдова, парижанин Геннадий Хазанов — комиссар Жюв Наталья Крачковская — пышная поселянка, пограничница, многодетная мамаша Евгений Моргунов — шериф, полисмен, сосед, пограничник Спартак Мишулин — Огюст Люмьер, куплетист, бродяга, старая поселянка Любовь Полищук — контрабандистка Наталья Селезнева — Элен Юрий Волынцев — Фандор, многодетный папаша, рыжий жених, бармен Валентин Никулин — поет финальную песню Людмила Гурченко Эммануил Виторган — Фантомас, ковбой
Cheef mate
Оставим у нас.Может когда-нибудь появится подраздел "Ретро", "Классика юмора"или "Передачи СССР", или что-нибудь в этом духе.
Список актёров можете тоже добавить в шапку раздачи. Действительно звёздный. vovabig
Спасибо за список.А вот со ссылочками аккуратней будьте.
Просто я видел в разных темах подобные ссылки, и как-то не сомневался, что они разрешены.
За всем не уследишь..
Квалифицированно верю То есть, по собственному опыту знаю, что не уследишь, тем более на таком гиганте, как Рутрекер. Собственно, на том форуме, где я зависаю, тоже неодобрительно до летальности относятся к ссылкам. Но ссылки на ютьюбу дозволены. Что и сбило меня с толку. Кроме того, тут при вставке ссылки образуется необычный встроенный плеер, что для меня явилось типа подтверждением кошерности ютьюбы. Больше не буду!
чйорт! я это искал, не зная названия, года два. искал "гурченко"+"бенефис".
с детства, почему то запомнилась пародия на суперзвезду, хотя я ее тогда и не мог видеть!
в 76 был тупо школьником младших классов.
вот же хрень.
Волшебный Фонарь был неожиданно пущен в эфир Центрального Телевидения в пасхальную ночь - в программе его не было - чтобы отвлечь народ от Крестного Хода.
О! Молодые юзеры (до 40 лет) этого не поймут до конца. В те годы государство было очень озабочено тем, чтобы не допустить молодёж к церкви. На Пасху церкви окружались дружинниками (кроме милиции и религиоведов в штатском), которые должны были усекать в толпе знакомых молодых людей из тех предприятий и учебных заведений, в которых они (дружинники и "нарушители") работали или учились. И закладывать их. А по телевизору в эту ночь гоняли всякие ништяки для молодёжи. Например, "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады". Так что Пасха действительно была всенародным праздником. А ништяки были таковыми не по коммунистической, а нормальночеловеческой шкале ценностей. И если "Волшебный фонарь" показали именно в ЭТУ ночь, то это награда куда важней, чем фигня из швейцарской деревушки.
Мюзикл показали в НОВОГОДНЮЮ ночь 76-77 года. При чём здесь пасхальная ночь?
:
Спасибо за релиз.
Насколько я помню фильм действительно показывали в новогоднюю ночь вместо "Мелодий и ритмов зарубежной эстрады". И кажется тогда же диктор объявл о награде - Серебряной Розе Монтре. Т.е. скорее всего фильм показали когда никто не видел а потом еще раз... И вроде как там пела Пугачева (если не снималась).
Сейчас скачаю и проверю насколько мои воспоминания точны... PS
Я его помнил черно-белым, а он, оказывается. цветной!
И Пугачева там действительно поет за кадром.
67287240Мюзикл показали в НОВОГОДНЮЮ ночь 76-77 года. При чём здесь пасхальная ночь?
:
Смотрим сюда. Вот вырезка из газеты "Правда" от 17 апреля 1976 года, в которой публиковалась программа телепередач на предстоящую неделю: как видим, последней передачей в субботу 24 апреля на первой программе является концерт К. Шульженко.
А теперь откроем номер той же газеты непосредственно за 24 апреля и посмотрим на ТВ-программу на "сегодня": после концерта Шульженко в программе появилась ещё одна передача.
Но и вы тоже правы - вот программа на новогоднюю ночь 1976-1977: забавно, что "Волшебный фонарь" поставлен даже после концерта "артистов зарубежной эстрады".
Волшебный Фонарь был неожиданно пущен в эфир Центрального Телевидения в пасхальную ночь - в программе его не было - чтобы отвлечь народ от Крестного Хода.
О! Молодые юзеры (до 40 лет) этого не поймут до конца. В те годы государство было очень озабочено тем, чтобы не допустить молодёж к церкви. На Пасху церкви окружались дружинниками (кроме милиции и религиоведов в штатском), которые должны были усекать в толпе знакомых молодых людей из тех предприятий и учебных заведений, в которых они (дружинники и "нарушители") работали или учились. И закладывать их. А по телевизору в эту ночь гоняли всякие ништяки для молодёжи. Например, "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады". Так что Пасха действительно была всенародным праздником. А ништяки были таковыми не по коммунистической, а нормальночеловеческой шкале ценностей. И если "Волшебный фонарь" показали именно в ЭТУ ночь, то это награда куда важней, чем фигня из швейцарской деревушки.
Интересно, как старпёрский ретро-мюзикл, которого не было в программе и название которого ничего не говорило, мог отвлечь молодёжь, которой к тем годам было глубоко насрать на религию, от какого-то ночного "Крестного хода", про который я впервые слышу (хотя моя бабушка была глубоко религиозным человеком, и её вкусные паски на Пасху я всегда ел с большим удовольствием)?
w.look писал(а):
71837054Волшебный фонарь (1974 TV Movie)
В чём смысл постинга информации с англоязычного источника, "ценность" которой видна уже по ошибке в первой же строчке, когда есть намного более надёжные родные источники?
Волшебный Фонарь был неожиданно пущен в эфир Центрального Телевидения в пасхальную ночь - в программе его не было - чтобы отвлечь народ от Крестного Хода.
О! Молодые юзеры (до 40 лет) этого не поймут до конца. В те годы государство было очень озабочено тем, чтобы не допустить молодёж к церкви. На Пасху церкви окружались дружинниками (кроме милиции и религиоведов в штатском), которые должны были усекать в толпе знакомых молодых людей из тех предприятий и учебных заведений, в которых они (дружинники и "нарушители") работали или учились. И закладывать их. А по телевизору в эту ночь гоняли всякие ништяки для молодёжи. Например, "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады". Так что Пасха действительно была всенародным праздником. А ништяки были таковыми не по коммунистической, а нормальночеловеческой шкале ценностей. И если "Волшебный фонарь" показали именно в ЭТУ ночь, то это награда куда важней, чем фигня из швейцарской деревушки.
Интересно, как старпёрский ретро-мюзикл, которого не было в программе и название которого ничего не говорило, мог отвлечь молодёжь, которой к тем годам было глубоко насрать на религию, от какого-то ночного "Крестного хода", про который я впервые слышу (хотя моя бабушка была глубоко религиозным человеком, и её вкусные паски на Пасху я всегда ел с большим удовольствием)?
w.look писал(а):
71837054Волшебный фонарь (1974 TV Movie)
В чём смысл постинга информации с англоязычного источника, "ценность" которой видна уже по ошибке в первой же строчке, когда есть намного более надёжные родные источники?
===
1) Пасху отмечали - посмотрите фильм "Блондинка за углом" 1984 вроде бы года - они там ходят на Пасху - "посмотреть нашу историю под открытым небом" 2) Вы забываете, что каналов-то было всего два (а в середине 70-х, наверное, только один) - поэтому молодёжь уже знала, что на Пасху что-нибудь интересное, ВНЕсоветское точно покажут
76598779Интересно, как старпёрский ретро-мюзикл, которого не было в программе и название которого ничего не говорило, мог отвлечь молодёжь, которой к тем годам было глубоко насрать на религию, от какого-то ночного "Крестного хода", про который я впервые слышу (хотя моя бабушка была глубоко религиозным человеком, и её вкусные паски на Пасху я всегда ел с большим удовольствием)?
===
1) Пасху отмечали - посмотрите фильм "Блондинка за углом" 1984 вроде бы года - они там ходят на Пасху - "посмотреть нашу историю под открытым небом" 2) Вы забываете, что каналов-то было всего два (а в середине 70-х, наверное, только один) - поэтому молодёжь уже знала, что на Пасху что-нибудь интересное, ВНЕсоветское точно покажут
Где я написал, что не отмечали? Отмечало старшее поколение просто как дань традиции, и молодёжи было наплевать на её религиозный подтекст - к 1976 году верующая молодёжь была маргинальной весьма немногочисленной прослойкой. Так что ни от каких "походов в церковь", и уж тем более какого-то "крёстного хода" эти передачи отвлечь не могли, поскольку отвлекать уже было некого. А вот просто развлечь могли.
Волшебный Фонарь был неожиданно пущен в эфир Центрального Телевидения в пасхальную ночь - в программе его не было - чтобы отвлечь народ от Крестного Хода.
О! Молодые юзеры (до 40 лет) этого не поймут до конца. В те годы государство было очень озабочено тем, чтобы не допустить молодёж к церкви. На Пасху церкви окружались дружинниками (кроме милиции и религиоведов в штатском), которые должны были усекать в толпе знакомых молодых людей из тех предприятий и учебных заведений, в которых они (дружинники и "нарушители") работали или учились. И закладывать их. А по телевизору в эту ночь гоняли всякие ништяки для молодёжи. Например, "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады". Так что Пасха действительно была всенародным праздником. А ништяки были таковыми не по коммунистической, а нормальночеловеческой шкале ценностей. И если "Волшебный фонарь" показали именно в ЭТУ ночь, то это награда куда важней, чем фигня из швейцарской деревушки.
Интересно, как старпёрский ретро-мюзикл, которого не было в программе и название которого ничего не говорило, мог отвлечь молодёжь, которой к тем годам было глубоко насрать на религию, от какого-то ночного "Крестного хода", про который я впервые слышу (хотя моя бабушка была глубоко религиозным человеком, и её вкусные паски на Пасху я всегда ел с большим удовольствием)? Ну сказали вам - не поймете! Зачем поперек батьки в пекло лезть! Не было ни интырнетов тогда, ни MTV, ни хит-парадов. И даже черно-белые телевизоры были не у всех (цветные в 1976 были редкстью). Зато в каждом доме были трехпрограммные радиоприемники. На которых редакторы иногда включали и что-то запрещенное, а потом их увольняли с волчьим билетом.
76598779Интересно, как старпёрский ретро-мюзикл, которого не было в программе и название которого ничего не говорило, мог отвлечь молодёжь, которой к тем годам было глубоко насрать на религию, от какого-то ночного "Крестного хода", про который я впервые слышу (хотя моя бабушка была глубоко религиозным человеком, и её вкусные паски на Пасху я всегда ел с большим удовольствием)?
Ну сказали вам - не поймете!
Вы что-то путаете. Не мне, а вам было сказано.
Цитата:
Зачем поперек батьки в пекло лезть!
Вот именно. Зачем же тогда лезете? Научитесь для начала цитировать нормально. А если бы вы научились и читать то, на что отвечаете, то могли бы догадаться, что я говорю на основании тогдашнего своего опыта.
Цитата:
Не было ни интырнетов тогда, ни MTV, ни хит-парадов. И даже черно-белые телевизоры были не у всех (цветные в 1976 были редкстью).
С ума сойти! Ни за что бы не догадался. Интернет у меня, кстати, появился тогда, когда 99,99% жителей бСССР его и не видели ни разу. А ч/б телевизор - в 1971-м году.
Цитата:
Зато в каждом доме были трехпрограммные радиоприемники.
Сразу видно "знатока". Не было у нас никакого трехпрограммного радиоприемника. Была радиоточка с одной программой.
Цитата:
На которых редакторы иногда включали и что-то запрещенное, а потом их увольняли с волчьим билетом.
И какое это имеет отношение к делу? Кстати, примеры уволенных "с волчьим билетом" редакторов можете привести? Я знаю одного уволенного именно с волчьим билетом редактора журнала, по недосмотру напечатавшего начало на первый взгляд совершенно невинного фантастического романа. Потом внезапно вместо намечавшегося продолжения напечатали в нескольких строчках краткое содержание оставшейся части. Я тогда был совершенно ошарашен, и не мог понять, в чём дело. И лишь через несколько лет, к концу Перестройки, наконец-то всё прояснилось. Догадаетесь, о каком я случае говорю? А теперь вернёмся к нашим баранам. К каким моим словам есть претензии, и какие? Расскажите сами, зачем нужно было молодёжь отвлекать от какого-то "хода", про который и знать не знала, а если и знала, то наплевала с высокой колокольни? Тогда верующих молодых людей по пальцам пересчитать можно было, и на них косились, как на прокажённых. Это сейчас мракобесие победило здравый смысл, и верующих развелось столько, что не протолкнуться.
Я скажу просто: это был шок! (матом и капсом бы более ёмко можно выразить, но не будем нарушать правила) Рядом не было ничего! Тогда на рождество и пасху забрасывали итальянские, французские, английские комедии типа "мистер Питкин", или Чаплина, а тут - калейдоскоп номеров... Не понять, наверно, 100+ канальным ТВ внучкАм, когда на одном из трех вот такие заморские чудеса, хоть и перепетые. Кстати, если что, в нем не первое проявление голоса Пугачёвой, хоть и яркое, это не отнять... она чуть раньше в Короле-олене спела "Дин-дон" и "Надоело это".
80048813Спасибо за комплимент. Чтобы не остаться в долгу: у Вас ссыкливая демагогия. Я даже де ожидал столь быстрого слива.
Да я и не пытался сливаться, просто как можно назвать старперским или "ретро" мюзикл, вышедший в 1974 году, если песни в нем 1971-го плюс-минус 2 года? Это логическое несоответствие может объясняться только старческим маразмом, а чем же еще? Я-то смотрел повторы году так в 1978-80-м, и то это было редкостной моднотой по сравнению с Голубыми огоньками и Музыкальным киоском.
51041836В те годы государство было очень озабочено тем, чтобы не допустить молодёж к церкви. На Пасху церкви окружались дружинниками (кроме милиции и религиоведов в штатском), которые должны были усекать в толпе знакомых молодых людей из тех предприятий и учебных заведений, в которых они (дружинники и "нарушители") работали или учились. И закладывать их.
Вы лично стояли в оцеплении или были по другую сторону баррикад? Или, говоря о "тех годах", вы имеете в виду 20-е годы прошлого века? Тогда - верю. Мне в 1977 было девять лет, так что я прекрасно помню то время и свои ощущения. Ни мне, ни моей мтери, которой в 1977 было 38, ни деду с бабкой - 1912 и 1914 годов рождения в голову не приходило отмечать религиозные праздники. Мой дед даже ни разу не выпил на Рождество, а он был из тех кто "выпивает только по праздникам". Не было для нашей семьи такого праздники вообще. Был Новый год и Старый Новый год - это святое. Дни рождения, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 7 ноября - собственно и все праздники - не так и много. Спасали приезды многочисленных родственников и наши поездки к ним. Тогда часто в гости ездили.
Пасха была ещё одним "поводом", без всякого религиозного подтекста, пусть и с крашеными яйцами. Традиция. Ещё я благодарен церкви за Родительский день. Вот это тоже был Праздник, хоть и неофициальный. На кладбище ехали буквально все. Но опять же - память об ушедших родственниках должна быть в нас всегда, независимо от религии или отсутствия оной.
Вот вам пример одной конкретной семьи - три поколения. И не убедите меня, что мы были особенными. Нет. В соседнем подъезде жила семья украинцев приехавших в Сибирь в эвакуацию и так и осевших у нас. Тоже жило три поколения - двое детей, родители и бабка, вот эти были жутко религиозны - все поголовно. Что не мешало главе семейства занимать не последний пост на комбайновом заводе. Всей семьёй на собственных "Жигулях" ездили каждый праздник в церковь. Поглядывали на них, как на тронутых, крутили пальцем у виска, называли "богомольными" и только. У меня, кстати и дети некркщёные, и внук. Теперь на нашу семью поглядывают, как на тех в 70-е, наверное? Мне просто удивительно, как быстро с развалом Союза повылазило из всех щелей это мракобесие и какие все стали вдруг религиозные.
О фильме. Как замечательно, что я не увидел его в 1977! Что бы я там оценил в 9-то лет? Какие-то взрослые кривляются... Теперь - другое дело. Вчера случайно увидел по каналу Культура - заинтересовался моментально. Благо телевидение сейчас интерактивное, отмотал на начало, получил массу положительных эмоций. Какие все молодые и красивые! Даже Валентин Никулин - ему всего 44!
Кстати, вступительные титры были отрезаны, так же как и в этой раздаче и в раздаче с "Ностальгии". Видать полной записи не существует.
церкви окружались дружинниками, которые должны были усекать в толпе знакомых молодых людей из тех предприятий и учебных заведений, в которых они (дружинники и "нарушители") работали или учились. И закладывать их.
Паранойя – своеобразное нарушение мышления, сопровождающееся формированием сверхценных и бредовых идей при сохранении способности к нормальному логическому мышлению в сферах, не относящихся к предмету бреда или сверхценной идеи. Больные паранойей нормально вступают в продуктивные социальные контакты и воспринимаются окружающими, как психически здоровые люди , что обуславливает позднее обращение за медицинской помощью.
В зависимости от выраженности симптоматики лечение паранойи осуществляют амбулаторно или в условиях психиатрического стационара. Основным методом лечения паранойи является фармакотерапия.
К сожалению прогноз в большинстве случаев относительно неблагоприятный. Обычно паранойя является пожизненным патологическим состоянием. При параноидном расстройстве личности возможна длительная стабилизация состояния, однако с возрастом черты характера заостряются, по мере старения сверхценные идеи становятся более выраженными.