В игре музыка хранится в ogg.
Цитата:
2.2 Запрещен к раздаче аудиоматериал, полученный путём пережатия аудио в mp3 (lossy) формате в тот же формат с изменением параметров кодирования. При такой процедуре неизбежно происходит ухудшение качества звучания за счёт повторного обрезания части аудиоматериала и повторного наложения психоакустических эффектов кодека. Частным случаем такого перекодирования является апконверт - "повышение" битрейта и других параметров при перекодировании. При этом не достигается повышение качества, так как фактические параметры звука получившегося файла будут соответствовать исходному файлу с более низким битрейтом. Также, в результате апконверта может происходить некоторое ухудшение качества за счёт эффектов, описанных выше.
2.3 Запрещен к раздаче аудиоматериал, полученный путём пережатия из одного lossy-формата в другой (например, из wma в mp3). При этом также происходит потеря качества звучания по причинам, изложенным в предыдущем пункте.
Кроме того:
- Название главной папки должно содержать
Композитор - Название Игры - Год выхода игры в любом порядке.
Например,
Cave Story+ by Daisuke Amaya (2011)
Исправьте, пожалуйста.
Также в данном разделе для получения статуса
"проверено", в оформлении раздачи необходимо привести отчет программы Audiotester. Подробнее тут:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3811243
Только, пожалуйста, не транскодируйте из ogg в ogg. Достаточно было бы выстроить треки в правильном порядке путём нумерации.
Если вам так важны 2 лупа, то можно сделать плейлист, в котором 2 повтора были бы прописаны.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3490472
Для New-версии этот же саундтрек? Возьмите тогда композиторов из него =)