Von Geschaftemacher · 07-Янв-12 04:37(13 лет 1 месяц назад, ред. 25-Сен-12 01:26)
Garritan - Gofriller Solo Cello v.3.02 Разработчик: Garritan / Формат: NKI, NKS / Качество: 24 bit Частота 44.1 kHz Каналы mono Системные требования: Native Instruments - Kontakt 2.2.0 +
Описание
Gofriller Solo Cello v.3.02
Виолончели Gofriller (сделанные почти триста лет назад) - одни из самых прекрасных виолончелей, когда-либо созданных; они знамениты благодаря своему богатому и красивому звучанию. Подобно настоящим виолончелям Gofriller, которые настолько хороши, что считаются лучшими инструментами в ряду себе подобных, мы хотели создать библиотеку инструментальных сэмплов, которая стала бы лучшей библиотекой звуков виолончели, созданных до настоящего времени.
Самые прекрасные инструменты - это те, которые позволяют музыкантам выражать себя лучше всего, и неважно, насчитывают ли они триста лет истории или же представлены в форме современных программных вариантов.
Gofriller Solo Cello - это огромный шаг вперед в технологиях программных музыкальных инструментов; этот продукт обеспечивает такой уровень реализма и выразительности, о каком раньше никогда и не слышали.
Gofriller Solo Cello - это настоящий музыкальный инструмент, разработанный для выразительной игры в режиме реального времени. Этот инструмент позволяет пользователю издавать потрясающе выразительные и правдоподобные звуки, - ИГРАТЬ и ИСПОЛНЯТЬ, как настоящую музыку, в реальном времени, а не собирать, как кусочки мозаики, и не отлаживать после сборки.
Благодаря технологии "гармонического выравнивания" (разработанной Джорджио Томмазини), и использованию специально изобретенных изгибов корпуса скрипки, продукт Gofriller Cello позволяет плавно переключаться между динамиками (от pp до ff), непрерывно управлять возникновением, интенсивностью и скоростью вибрато, а также формировать артикуляцию в режиме реального времени.
"Гармоническое выравнивание" позволяет делать плавные переходы между сэмплами. Переходы (Morphing) можно сравнить с эффектами в кинофильмах, где идет постепенное превращение одного изображения в другое. Вначале использованный в Stradivari Solo Violin, этот базисный прием был применен к звуковым сэмплам, позволяя этим сэмплам плавно переходить один в другой; мы слышим настоящие изменения тембра, когда звуки становятся громче или тише. Сложная модальная технология резонанса использует импульсы корпуса инструмента и позволяет Вам управлять началом, интенсивностью и темпом вибрато, придавать портаменто и так далее. Кроме того, с помощью мощного процессора AI midi можно изменять или создавать артикуляции в режиме реального времени; изменять угол наклона или направление смычка; придавать легато, играть трели и тремоло, и иметь под рукой бесконечное разнообразие возможностей игры. All this in real time!
Результат этих технологий - новые уровни реализма, выразительности и возможность виртуозных выступлений в стиле, который отражает естественные особенности виолончелей Gofriller. Этот инструмент оживает под Вашими руками!
New Features for the Gofriller Cello
Режим повторного запуска Retriggering mode (когда Вы издаете накладывающийся звук, удерживая первую ноту, то она проигрывается снова). Этот режим, типичный для синтезаторов, просили реализовать пользователи; он, кстати же, позволяет издавать гораздо более реалистичные трели.
Режим sull'altra corda
Поддержка двойного аккорда Bichord portamento (широко используется в реальной игре).Независимый контроль уровня шума смычка.Рандомизация темпа вибрато под контролем пользователя.
Gofriller Solo Cello 3.02 - защищённая библиотека. Защищённые библиотеки регистрируются стандартным, предусмотренным только для защищённых библиотек методом:
Открываете Native Instruments - Kontakt. Закладка LibrariesAdd Library Указываете путь к корневой папке библиотеки.
Избегать кириллицы в путях к корневой папке библиотеки.
матчасть по сэмплеру Native Instruments - Kontakt 5
Теперь библиотека раздаётся в открытом виде; одновременно качаем/раздаём/работаем. Те, кто обладают данной библиотекой и неудержимым желанием присоединиться к раздаче, милости прошу.
Заранее благодарю.
Вещь конечно полезная, однако я сомневаюсь что эта виолончель слишком отличается от 2-ой версии. Я вот что хотел спросить, как мне переключать вид игры ... пицикато, стрикато, гармоник. Я все перепроверил, но так и не понял, как оно переключается. Помогите кто может.
Вещь конечно полезная, однако я сомневаюсь что эта виолончель слишком отличается от 2-ой версии. Я вот что хотел спросить, как мне переключать вид игры ... пицикато, стрикато, писюнкато (смычковаю игра), гармоник. Я все перепроверил, но так и не понял, как оно переключается. Помогите кто может.
Заглянуть в Gofriller Cello Manual не позволяют идейные убеждения?
Эти виолончели есть у Olexy, в чем отличие.
В мануале сложно что-либо понять, как написано свыше, действительно не понятно как переключать вид игры ( пицикатто, стрикато, гармоник и т.д.). Будьте добры показать на Контакте, что нужно настраивать. Буду очень благодарна.
Звук прекрасный!Нужны дополнительные миди контроллеры,например-педаль экспрессии,которая придает живости инструменту.Да и технику и приемы игры желательно знать.Короче-не хайте,а научите пользоваться!!!!!!!!
Вопрос повис в воздухе.
Хотя прочем можете не отвечать, этот Гарритан так испортил виолончель, что лучше будет поискать что нибудь другое. Как можно совмещать одни и теже ноты...это придает им эффект Chorus, что очень не желательно для натурального инструмента.
А вы мисье Гешефтемахер, попробуйте залить в следующий струнные в виде Harmonics, это несколько повысит вашу репутацию.
Поделюсь своими соображениями по этому поводу. Я переводил мануал мсье Гэрритена Stradivari Solo Violin, отсюда сделал следующие выводы:
1. Библиотека очень хорошо написана, прописана, отстроена, сэмплирована на уровне и со всеми артикуляциями реальной скрипки, включая очень специфические. Однако чтобы использовать все функции, нужны все необходимые контроллеры. В первую очередь, сустейн педаль. Как говорит сам разработчик, можно, конечно и без педали, но потребуется время и терпение для приобретения навыка одновременного управления несколькими контроллерами на MIDI клавиатуре. Короче, гемор.
2. Эта библиотека написана по такому же сценарию с таким же серъезным подходом. Эта не библиотека из серии Plug'n'Play и чтобы добиться качества настоящей виоланчели, надо как минимум подробно проштудировать мануал. Да, я понимаю, что это не выход, что не все владеют и т.д. Но без этого, лучше и не браться за нее. Есть другие альтернативы. Просто ради интереса, посмотрите мануал по скрипке - думаю, подход тот же. Тема с мануалами здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3170915
Очень хорошо что вы бросили ссылку, это как раз то что мне было нужно. Надеюсь что в этих мануалах, я найду решение своих проблем. Я очень удивлена, таким переводом, сколько времени и усилий вам понадобилось, чтобы все это перевести. Огромное спасибо вам за такой труд. Конечно это только одна сторона медали, сэмплы все равно вызывают сомнения, и как не меняй настройки, все равно я сомневаюсь что этот инструмент можно улучшить, поэтому на счет артикуляции реальной скрипки, я увы с вами не согласна.
говоря о сэмплировании нельзя говорить о точном воспроизведении инструмента. Аналог и цифра... ну вобщем, что уж там...
Я говорил о том, что Гэрритан попытался воссоздать специфические артикуляции скрипки, плоть до отскока смычка от струн, а это уже много стоит. Valash
Согласен, это наверное лучшая из альтернатив
minusmaker
Только они из малость разной оперы, конечно. У Гарритана сольные струнные - эдакое "лирическое" кабацкое звучание. А-ля фиддль. ЛАСС же сухие, академические. Но скрипт я даже и сравнивать не буду.
Я беру все свои слова обратно по поводу Гарритана, погорячилась немного. Там столько всего по натыкано, что все сразу не поймешь, поэтому немного перенервничала. Функции артикуляции действительно на высшем уровне, можно использовать различные виды игры, и причем играть ими одновременно. Но как бы не хотелось говорить о плохом, но все же прийдется. В Mapping Editor и Wave Editor, не предусмотрели изменение настроек, там столько одинаковых нот, лежащих друг на друге, что если понадобиться срочно изменить например Mapping или Sample Loops, то на это уйдет куча времени, поэтому даже такой продуманный инструмент, к сожелению, тоже имеет свои недостатки.
Это не недостатки.
Во-первых, это защищённая библиотечка, и вмешательство пользователя просто не предусмотрено. Одно дело - переназначать существующие контроллеры. Другое - вмешиваться в архитектуру библиотеки.
Во-вторых, философия Гарритана проста: это его частное представление о солирующей виолончели, брэндовый именной продукт, рассчитанный на использование "как есть". Мало кто продаёт заготовки, и объективно - народ заготовки не любит, и не готов за них платить.
valash
Я не имела в виду недостатки - ограничение лицензией.
В библиотеке не все ноты соотносятся между собой, и исправить это не позволяет монолит. Для рекламы конечно этот продукт вполне подойдет, но для пользования не годится. Это что ж получается, если я захочу купить эти виолончели. Я должна играть на них как угодно Гарритану, а не мне.
Гал-Ка
А если мне нужно не через 10 лет, а сейчас и не только на виолончели, а еще на ритм и соло гитаре, барабанах, басе, аккордеоне, баяне, пианино, скрипке и трубе - тогда что?
Гал-Ка
А если мне нужно не через 10 лет, а сейчас и не только на виолончели, а еще на ритм и соло гитаре, барабанах, басе, аккордеоне, баяне, пианино, скрипке и трубе - тогда что?
Гал-Ка
А если мне нужно не через 10 лет, а сейчас и не только на виолончели, а еще на ритм и соло гитаре, барабанах, басе, аккордеоне, баяне, пианино, скрипке и трубе - тогда что?
Наймите сессионных музыкантов.
+1000 ... возможно когда нить звуки которые будут называться музыкой будут записываться исключительно на одном ноутбуке, ну или как там его будут называть....
короче тока это будет уже другая песня))))))))))....И я кинув взгляд в оркестровую яму где мило тиликают роботы пойму:"Нам на этой земле делать нечего"
т.е. по Вашему профессия аранжировщик - подразумевает работу исключительно с живым оркестром, нотной тетрадью и ни какого компьютера с библиотеками?
А что Вы тогда делаете в столь сугубо узконаправленной ветке?
т.е. по Вашему профессия аранжировщик - подразумевает работу исключительно с живым оркестром, нотной тетрадью и ни какого компьютера с библиотеками?
А что Вы тогда делаете в столь сугубо узконаправленной ветке?
Пытаемся мириться с качеством библиотеки, которая Вас не устраивает