The Beethoven Mysteries Жанр: Classical/Concerto Страна-производитель диска: EU Год издания диска: 2003 Издатель (лейбл): Brana Records Номер по каталогу: BR 0004 Аудиокодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 1:08'32" Источник: собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист: Piano Concerto in D major, Op.61a
1. I. Allegro ma non troppo
2. II. Larghetto - Rondo: Allegro Rondo in B flat major, Wo06
3. Allegro - Andante - Tempo I - Presto Piano Concerto in D major
4. Allegro Исполнители: Felicja Blumental, piano Brno Philharmonic Orchestra (1-3) Jiri Waldhans, conductor (1-3) Prague Symphony Orchestra (4) Alberto Zedda, conductor (4)
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010 EAC extraction logfile from 1. January 2012, 13:35 Felicja Blumental / The Beethoven Mysteries Used drive : Optiarc DVD RW AD-7203A Adapter: 4 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 128 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\FLAC\flac.exe Additional command line options : -T "COMMENT=Ripped by GFox" -8 -V %s TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 22:40.62 | 0 | 102061 2 | 22:40.62 | 20:50.52 | 102062 | 195863 3 | 43:31.39 | 10:44.49 | 195864 | 244212 4 | 54:16.13 | 14:16.21 | 244213 | 308433 Range status and errors Selected range Filename D:\EAC\Felicja Blumental - The Beethoven Mysteries.wav Peak level 89.4 % Extraction speed 0.6 X Range quality 100.0 % Test CRC 36BB6228 Copy CRC 36BB6228 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 1) [A99E7BCD] Track 2 accurately ripped (confidence 1) [7B4E9C90] Track 3 accurately ripped (confidence 1) [6FD26B90] Track 4 accurately ripped (confidence 1) [ADC3E413] All tracks accurately ripped End of status report ==== Log checksum 7AD29530CB48D4D7968D9059222ACC7C16B3023A337CF35937BF049BB1554B79 ====
Доп. информация: Felicja Blumental (1908-1991) - польско-бразильская пианистка, специализировавшаяся на редких и малоисполняемых произведениях фортепианного репертуара. Диск "Загадки Бетховена" - как раз такое её обращение к обширному и неизведанному бетховенскому наследию.
В первом произведении на этом диске - Piano Concerto in D major, Op.61a - впрочем, ничего загадочного нет. Это выполненная самим Бетховеном транскрипция его Скрипичного концерта в Концерт для фортепиано с оркестром. Единственное, что остаётся непонятным в истории этого концерта - это, почему большинство пианистов упорно обходят стороной такую красивую и интересную работу композитора. Не иначе, как скрипачи постарались. Rondo in B flat major, Wo06 - тоже вполне обыкновенная вещь из раннего - 1793 год - Бетховена. Тот же Рихтер в своё время записывал её аж для самой Deutsche Grammophon.
А вот Piano Concerto in D major остался для меня загадкой. Все источники называют концерт в ре мажоре неоконченным, шестым концертом Бетховена (15 номер в каталоге Хесса). Тогда как буклет к раздаваемому здесь диску относит его к ранним произведениям композитора. Однако, единственный известный "ранний" Фортепианный концерт Бетховена (т.н. №0, WoO 4) написан в тональности ми-бемоль мажор. Это вполне законченное трёхчастное сочинение. Ре мажорный концерт, напротив, состоит из одного Allegro. Да и на слух эти два концерта отличаются очень сильно.
Как бы то ни было, история Piano Concerto in D major такова. В 1888 году была найдена партитура первой части неоконченного Фортепианного концерта. Честь открытия принадлежит музыковеду Гвидо Адлеру. Партитура представляла собой копию, сделанную музыкантом из Праги и подписанную им как "Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор Людвига ван Бетховена, 1830 год". Учитывая, что сам Бетховен умер тремя годами ранее, 1830 - очевидно было датой снятия копии.
Позднее, уже в 1925 году, музыковед Ганс Энгель приписал эту партитуру чешскому композитору Яну Йозефу Рослеру (1771-1813). Что, честно говоря, полный бред - достаточно иметь уши, чтобы понять, что это Бетховен. Адлер, первооткрыватель партитуры, датировал концерт между 1788 и 1793 годами, что даёт некоторое основание считать его ранней неоконченной работой двадцатилетнего Бетховена, написанной им под влиянием музыки Гайдна и Моцарта. Так ли это или нет, достоверно не установлено до сих пор.