[3dz] 3d max и видео. [RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

vovnetx

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 23

vovnetx · 28-Окт-11 20:09 (13 лет 3 месяца назад, ред. 30-Окт-11 07:06)

3d max и видео.
Производитель: 3dz
Сайт производителя: http://www.3dz.ru
Продолжительность: 47 мин.
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: В видеоуроке автор показывает как поместить на отснятое видео 3d-модели.
Файлы примеров: не предусмотрены
Формат видео: AVI
Видео: MS Video, 1024x768(4:3), 15 fps, 4 180 Kbps
Аудио: PCM, 22.05 KHz, 352.8 Kbps, 1 channel
Скриншоты
Доп. информация: Используется связка 3dMax и Combustion.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Street Boy

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 493

Street Boy · 29-Окт-11 22:59 (спустя 1 день 2 часа)

Максимальный размер постера должен составлять 500 точек по большей стороне, минимальный - 200 точек по меньшей.
Дооформите, пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

_777_777_777_

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 25

_777_777_777_ · 19-Ноя-11 22:00 (спустя 20 дней)

Назвать себя геймером я не могу,но вот тот факт что игра GTA San Andreas очень нравится,я не скрываю. Долгое время занимаясь моддингом этой игрушки я понял,что без глобальной "перестройки" игрового мира дальнейший моддинг не интересен... Отсюда встал вопрос о импорте моделей в эту игру. Собственно видел массу форумных статей о том,как это сделать,но все это не более чем заметки и работать по ним крайне сложно,особенно начинающим юзерам вроде меня,которые то и сути не до конца понимают. За длительное время обучения как такового я понял то,что главное понять как работает тот или иной инструмент и пару примеров типичных ситуаций когда он (инструмент) применяется. Я видел множество конкретных уроков,но вот единого продолжительного урока так и не встречал. Мне бы очень хотелось видеть подобный урок именно в Вашем "исполнении"!
Знаю,что я и так обнаглели тут со своими советами,но вот просьба лично от меня и от многочисленных геймеров, что бы Вы построили видеоурок по принципу проекта с нуля.
Хотелось бы увидеть в одном уроке все, от начала создания строения (чего нибудь простенькое,дом или сарай какой нибудь),
затем налаживание текстур с их предварительным созданием (очень хотелось бы,что бы этому моменту было уделено должное внимание,так как создать текстурную карту и правильно из изображения сделать текстуру достаточно сложно...), затем експорт в формат *.dff ,построение *.col файла, затем импорт всего этого "добра" в SA Map Editor (или как его там)... Очень хотелось бы увидеть такой урок,где каждый фрагмент был бы хорошо и подробно описан
и в HD качестве...
С ув. Александр.
[Профиль]  [ЛС] 

Mahnovich

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 143


Mahnovich · 20-Ноя-11 15:16 (спустя 17 часов)

у меня плохие новости. Если не умеешь пользоватся каким нибуть 3д пакетом, зачем лезть в моддинг? Прочитай любой самоучитель к какому нибуть 3д пакету, благо таких хватает, тогда все поймеш
[Профиль]  [ЛС] 

vovnetx

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 23

vovnetx · 29-Дек-11 11:24 (спустя 1 месяц 8 дней)

_777_777_777_ писал(а):
Назвать себя геймером я не могу,но вот тот факт что игра GTA San Andreas очень нравится,я не скрываю. Долгое время занимаясь моддингом этой игрушки я понял,что без глобальной "перестройки" игрового мира дальнейший моддинг не интересен... Отсюда встал вопрос о импорте моделей в эту игру. Собственно видел массу форумных статей о том,как это сделать,но все это не более чем заметки и работать по ним крайне сложно,особенно начинающим юзерам вроде меня,которые то и сути не до конца понимают. За длительное время обучения как такового я понял то,что главное понять как работает тот или иной инструмент и пару примеров типичных ситуаций когда он (инструмент) применяется. Я видел множество конкретных уроков,но вот единого продолжительного урока так и не встречал. Мне бы очень хотелось видеть подобный урок именно в Вашем "исполнении"!
Знаю,что я и так обнаглели тут со своими советами,но вот просьба лично от меня и от многочисленных геймеров, что бы Вы построили видеоурок по принципу проекта с нуля.
Хотелось бы увидеть в одном уроке все, от начала создания строения (чего нибудь простенькое,дом или сарай какой нибудь),
затем налаживание текстур с их предварительным созданием (очень хотелось бы,что бы этому моменту было уделено должное внимание,так как создать текстурную карту и правильно из изображения сделать текстуру достаточно сложно...), затем експорт в формат *.dff ,построение *.col файла, затем импорт всего этого "добра" в SA Map Editor (или как его там)... Очень хотелось бы увидеть такой урок,где каждый фрагмент был бы хорошо и подробно описан
и в HD качестве...
С ув. Александр.
Не понял к кому ты обращался, но отвечу. На трекере попадались видеоуроки по созданию РПГ на каком-то движке - вот там и было описано создание моделей, их текстурирование и еще много чего интересного... уроки взяты с этого сайта:
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Truck_666

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 14

Truck_666 · 17-Май-12 09:35 (спустя 4 месяца 18 дней, ред. 17-Май-12 09:35)

_777_777_777_ писал(а):
Назвать себя геймером я не могу,но вот тот факт что игра GTA San Andreas очень нравится,я не скрываю. Долгое время занимаясь моддингом этой игрушки я понял,что без глобальной "перестройки" игрового мира дальнейший моддинг не интересен... Отсюда встал вопрос о импорте моделей в эту игру. Собственно видел массу форумных статей о том,как это сделать,но все это не более чем заметки и работать по ним крайне сложно,особенно начинающим юзерам вроде меня,которые то и сути не до конца понимают. За длительное время обучения как такового я понял то,что главное понять как работает тот или иной инструмент и пару примеров типичных ситуаций когда он (инструмент) применяется. Я видел множество конкретных уроков,но вот единого продолжительного урока так и не встречал. Мне бы очень хотелось видеть подобный урок именно в Вашем "исполнении"!
Знаю,что я и так обнаглели тут со своими советами,но вот просьба лично от меня и от многочисленных геймеров, что бы Вы построили видеоурок по принципу проекта с нуля.
Хотелось бы увидеть в одном уроке все, от начала создания строения (чего нибудь простенькое,дом или сарай какой нибудь),
затем налаживание текстур с их предварительным созданием (очень хотелось бы,что бы этому моменту было уделено должное внимание,так как создать текстурную карту и правильно из изображения сделать текстуру достаточно сложно...), затем експорт в формат *.dff ,построение *.col файла, затем импорт всего этого "добра" в SA Map Editor (или как его там)... Очень хотелось бы увидеть такой урок,где каждый фрагмент был бы хорошо и подробно описан
и в HD качестве...
С ув. Александр.
Хмммм, я тоже этим когда-то страдал, теперь решил углубиться в спец эффекты и моделинг!!!! Так как вышеописанное не слишком сложное (если ты конечно 3Д пакет отлично знаешь, но и про 2Д забывать не стоит - это касается создания текстур), так что не помешало бы программки по изучать!
Насчет урока - нужно будет по изучать, но про Combustion, впервые слышу! Это я как понимаю для отслеживания камеры в 3д пространстве? Есть например же неплохое средство как Synth Eyes...
[Профиль]  [ЛС] 

prizmall

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 7


prizmall · 13-Янв-13 20:51 (спустя 7 месяцев)

что то я не туда поппал.....бля... одни моцарты....
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивных конкурсов

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 10651

BUDHA-2007 · 24-Янв-14 22:11 (спустя 1 год)

александр8889797 писал(а):
62663806а где скачать 3д макс
на этом трекере в поисковике забей 3ds max
[Профиль]  [ЛС] 

Captain Rock

Стаж: 7 лет

Сообщений: 13

Captain Rock · 27-Фев-18 14:48 (спустя 4 года 1 месяц)

блииин..нет раздачи уже этого файла. а урок наверняка отличный
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error