vovnetx · 28-Окт-11 20:09(13 лет 3 месяца назад, ред. 30-Окт-11 07:06)
3d max и видео. Производитель: 3dz Сайт производителя: http://www.3dz.ru Продолжительность: 47 мин. Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: В видеоуроке автор показывает как поместить на отснятое видео 3d-модели. Файлы примеров: не предусмотрены Формат видео: AVI Видео: MS Video, 1024x768(4:3), 15 fps, 4 180 Kbps Аудио: PCM, 22.05 KHz, 352.8 Kbps, 1 channel
Скриншоты
Доп. информация: Используется связка 3dMax и Combustion.
Назвать себя геймером я не могу,но вот тот факт что игра GTA San Andreas очень нравится,я не скрываю. Долгое время занимаясь моддингом этой игрушки я понял,что без глобальной "перестройки" игрового мира дальнейший моддинг не интересен... Отсюда встал вопрос о импорте моделей в эту игру. Собственно видел массу форумных статей о том,как это сделать,но все это не более чем заметки и работать по ним крайне сложно,особенно начинающим юзерам вроде меня,которые то и сути не до конца понимают. За длительное время обучения как такового я понял то,что главное понять как работает тот или иной инструмент и пару примеров типичных ситуаций когда он (инструмент) применяется. Я видел множество конкретных уроков,но вот единого продолжительного урока так и не встречал. Мне бы очень хотелось видеть подобный урок именно в Вашем "исполнении"!
Знаю,что я и так обнаглели тут со своими советами,но вот просьба лично от меня и от многочисленных геймеров, что бы Вы построили видеоурок по принципу проекта с нуля.
Хотелось бы увидеть в одном уроке все, от начала создания строения (чего нибудь простенькое,дом или сарай какой нибудь),
затем налаживание текстур с их предварительным созданием (очень хотелось бы,что бы этому моменту было уделено должное внимание,так как создать текстурную карту и правильно из изображения сделать текстуру достаточно сложно...), затем експорт в формат *.dff ,построение *.col файла, затем импорт всего этого "добра" в SA Map Editor (или как его там)... Очень хотелось бы увидеть такой урок,где каждый фрагмент был бы хорошо и подробно описан
и в HD качестве...
С ув. Александр.
у меня плохие новости. Если не умеешь пользоватся каким нибуть 3д пакетом, зачем лезть в моддинг? Прочитай любой самоучитель к какому нибуть 3д пакету, благо таких хватает, тогда все поймеш
Назвать себя геймером я не могу,но вот тот факт что игра GTA San Andreas очень нравится,я не скрываю. Долгое время занимаясь моддингом этой игрушки я понял,что без глобальной "перестройки" игрового мира дальнейший моддинг не интересен... Отсюда встал вопрос о импорте моделей в эту игру. Собственно видел массу форумных статей о том,как это сделать,но все это не более чем заметки и работать по ним крайне сложно,особенно начинающим юзерам вроде меня,которые то и сути не до конца понимают. За длительное время обучения как такового я понял то,что главное понять как работает тот или иной инструмент и пару примеров типичных ситуаций когда он (инструмент) применяется. Я видел множество конкретных уроков,но вот единого продолжительного урока так и не встречал. Мне бы очень хотелось видеть подобный урок именно в Вашем "исполнении"!
Знаю,что я и так обнаглели тут со своими советами,но вот просьба лично от меня и от многочисленных геймеров, что бы Вы построили видеоурок по принципу проекта с нуля.
Хотелось бы увидеть в одном уроке все, от начала создания строения (чего нибудь простенькое,дом или сарай какой нибудь),
затем налаживание текстур с их предварительным созданием (очень хотелось бы,что бы этому моменту было уделено должное внимание,так как создать текстурную карту и правильно из изображения сделать текстуру достаточно сложно...), затем експорт в формат *.dff ,построение *.col файла, затем импорт всего этого "добра" в SA Map Editor (или как его там)... Очень хотелось бы увидеть такой урок,где каждый фрагмент был бы хорошо и подробно описан
и в HD качестве...
С ув. Александр.
Не понял к кому ты обращался, но отвечу. На трекере попадались видеоуроки по созданию РПГ на каком-то движке - вот там и было описано создание моделей, их текстурирование и еще много чего интересного... уроки взяты с этого сайта:
Назвать себя геймером я не могу,но вот тот факт что игра GTA San Andreas очень нравится,я не скрываю. Долгое время занимаясь моддингом этой игрушки я понял,что без глобальной "перестройки" игрового мира дальнейший моддинг не интересен... Отсюда встал вопрос о импорте моделей в эту игру. Собственно видел массу форумных статей о том,как это сделать,но все это не более чем заметки и работать по ним крайне сложно,особенно начинающим юзерам вроде меня,которые то и сути не до конца понимают. За длительное время обучения как такового я понял то,что главное понять как работает тот или иной инструмент и пару примеров типичных ситуаций когда он (инструмент) применяется. Я видел множество конкретных уроков,но вот единого продолжительного урока так и не встречал. Мне бы очень хотелось видеть подобный урок именно в Вашем "исполнении"!
Знаю,что я и так обнаглели тут со своими советами,но вот просьба лично от меня и от многочисленных геймеров, что бы Вы построили видеоурок по принципу проекта с нуля.
Хотелось бы увидеть в одном уроке все, от начала создания строения (чего нибудь простенькое,дом или сарай какой нибудь),
затем налаживание текстур с их предварительным созданием (очень хотелось бы,что бы этому моменту было уделено должное внимание,так как создать текстурную карту и правильно из изображения сделать текстуру достаточно сложно...), затем експорт в формат *.dff ,построение *.col файла, затем импорт всего этого "добра" в SA Map Editor (или как его там)... Очень хотелось бы увидеть такой урок,где каждый фрагмент был бы хорошо и подробно описан
и в HD качестве...
С ув. Александр.
Хмммм, я тоже этим когда-то страдал, теперь решил углубиться в спец эффекты и моделинг!!!! Так как вышеописанное не слишком сложное (если ты конечно 3Д пакет отлично знаешь, но и про 2Д забывать не стоит - это касается создания текстур), так что не помешало бы программки по изучать! Насчет урока - нужно будет по изучать, но про Combustion, впервые слышу! Это я как понимаю для отслеживания камеры в 3д пространстве? Есть например же неплохое средство как Synth Eyes...