(Classical/Violin) Tchaikovsky (Чайковский) - Violin Concerto in D major, Op. 35, Max Bruch - Violin Concerto No. 1 in G minor, Op. 26, Nicola Benedetti, Czech Philharmonic Orchestra, Jakub Hrusa - 2010, FLAC (image+.cue) lossless

Страницы:  1
Ответить
 

Deadflesh

Top Seed 03* 160r

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 279

Deadflesh · 16-Сен-11 15:16 (14 лет назад, ред. 16-Сен-11 21:44)

Nicola Benedetti - Tchaikovsky & Bruch: Violin Concertos
Жанр: Classical/Violin
Год издания диска: 2010
Издатель (лейбл): Deutsche Grammophon
Аудиокодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:00:24
Источник: kpnemo.ws
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
Pyotr Il'yich Tchaikovsky (1840-1893)
Violin Concerto in D major, Op. 35
1. I. Allegro Moderato 18:53
2. II. Canzonetta: Andante 06:31
3. III. Finale: Allegaro Vivacissimo 10:10
Max Bruch (1838-1920)
Violin Concerto No. 1 in G minor, Op. 26
4. I.Vorspiel: Allegro Moderato 08:27
5. II. Adagio 09:01
6. III. Finale: Allegro energico 07:08
Исполнители:
Nicola Benedetti - Violin
Czech Philharmonic Orchestra
Jakub Hrusa - Conductor
Лог создания рипа

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 1. августа 2011, 14:44
Nicola Benedetti / Tchaikovsky . Bruch Violin Concertos
Дисковод: _NEC DVD_RW ND-4571A Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 18:53.56 | 0 | 85030
2 | 18:53.56 | 6:31.64 | 85031 | 114419
3 | 25:25.45 | 10:21.11 | 114420 | 161005
4 | 35:46.56 | 8:27.61 | 161006 | 199091
5 | 44:14.42 | 9:01.48 | 199092 | 239714
6 | 53:16.15 | 7:08.60 | 239715 | 271874
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\EAC\N.Benedetti - Tchaikovsky Bruch - Violin Concertos\N.Benedetti - Tchaikovsky Bruch - Violin Concertos.wav
Пиковый уровень 96.3 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии FA94D666
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 точное извлечение (доверие 2) [B7876C5C]
Трек 2 точное извлечение (доверие 2) [BD9AE21D]
Трек 3 точное извлечение (доверие 2) [C348362D]
Трек 4 точное извлечение (доверие 2) [7E8A68F4]
Трек 5 точное извлечение (доверие 2) [CBF67DF3]
Трек 6 точное извлечение (доверие 2) [10BFD27F]
Все треки извлечены точно
Конец отчёта
Содержание индексной карты (.CUE)

REM GENRE Classical
REM DATE 2010
REM DISCID 520E2906
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5"
CATALOG 0028947640929
PERFORMER "Nicola Benedetti"
TITLE "Tchaikovsky . Bruch Violin Concertos"
FILE "N.Benedetti - Tchaikovsky Bruch - Violin Concertos.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Violin Concerto in D major, op. 35 I Allegro moderato"
PERFORMER "Nicola Benedetti"
ISRC GBUM71013469
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Violin Concerto in D major, op. 35 II Canzonetta: Andante"
PERFORMER "Nicola Benedetti"
ISRC GBUM71013470
INDEX 01 18:53:56
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Violin Concerto in D major, op. 35 III Finale: Allegro vivacissimo"
PERFORMER "Nicola Benedetti"
ISRC GBUM71013471
INDEX 01 25:25:45
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Violin Concerto No.1. in G minor, op. 26 I Vorspiel: Allegro moderato"
PERFORMER "Nicola Benedetti"
ISRC GBUM71002937
INDEX 00 35:36:06
INDEX 01 35:46:56
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Violin Concerto No.1. in G minor, op. 26 II Adagio"
PERFORMER "Nicola Benedetti"
ISRC GBUM71013467
INDEX 01 44:14:42
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Violin Concerto No.1. in G minor, op. 26 III Finale: Allegro energico"
PERFORMER "Nicola Benedetti"
ISRC GBUM71013468
INDEX 01 53:16:15
скрытый текст
: В нежном 23-х летнем возрасте - и уже 7 лет профессиональной карьеры! В 16 лет всё началось - Николя выигрывает престижный ежегодный конкурс молодых музыкантов Би-Би-Си и, наконец, свершилось то, чего от неё все ждали и так часто спрашивали...
«Многие слушатели, с которыми я беседовала после концертов, спрашивали меня о романтических концертах, мол, когда я соберусь и запишу их. Смотришь на сегодняшние релизы и часто замечаешь отсутствие воображения, творчества... этого-то я всегда и пыталась избежать! Короче, на момент этих многочисленных вопросов «ну, когда?!» я исполнила Бруха с Чайковским уже бесчисленное число раз, и сказала себе – why not?! Я никогда не записывала банальные, предсказуемые диски и поэтому решила – момент настал!»
Не так часто случается, что музыкант направляется в студию записи, доведённый до белого каления этими многочисленными «ну, когда?!». Николя – исключение. Немногие музыканты умеют установить со слушателем такие взаимоотношения. И это – на интернациональном уровне! За шесть лет Николя ни разу не была вне сцены! Ей не нужны эти «креативные паузы» для шлифовки мастерства, для отдыха и т.д. На текущий момент она готовит четыре диска, что означает кучу работы и бессонные ночи для работников студии звукозаписи.
Николя держит всё пока в секрете, заставляя поклонников ея творчества гадать: будет ли это концерт Мендельсона и Ральфа Уильямса с его «The Lark Ascending (Взлетающий жаворонок)» или Тавенер с Пяртом... «Я записала уже многое и всё это было более или менее нетрадиционный стиль».
Итак, сказано – сделано! Николя очертя голову бросается с головой в этот омут романтического репертуара и ... выбирает самое трудное из Бруха и Чайковского – выбирает такие сложные произведения, которые каждый музыкант должен сыграть хотя бы раз в жизни, чтобы убедиться «а могу ли я это вообще?!»...
Подходящий момент настал. Почему подходящий? А потому, что у неё уже достаточно опыта сыграть Мендельсона так, чтоб у слушателя, как говорят в Жмеринке, «roof blown away» - крышу снесло!* «Моё раннее исполнение Мендельсона нельзя сравнивать с теперешним! Раньше я играла всё как-то академично-сглаженно-дословно. Сейчас качество записи будет только подчёркивать моё «новое видение» Мендельсона и C° и лучше подходить к этим молодым тогда композиторам».
Ну, о влиянии качества записи на исполнение – тут вряд ли стоит об этом говорить. Качество у нас у всех одно – высшее*. Обратимся к представленным тут сочинениям: оба были написаны молодыми тогда композиторами, чья карьера только начиналась. Бруху было 28 (в 1866 г.), когда он создал свой первый скрипичный концерт – опус 26, Соль-минор. Он долго подчищал-исправлял и годом позже вышел, наконец, «опус 26 Соль-минор revisited*», его вторая, если так можно выразиться, премьера (вообще-то премьера бывает только первой, но так в тексте!)*.
Чайковский был на десять лет старше (в 1878 г.), когда написал Ре-мажор, опус 35. И тоже был у истоков карьеры. Слава только начинала приходить к нему по одному, по два... Об этих композиторах говорят, что они были всё-таки разными, не «cut from the same cloth». «Это два уникальных концерта и роднит их – романтика, страсть и душевная теплота.», - объясняет Николя.
Существует ещё и исторический аспект. Чайковский вынашивал планы создания концерта на Женевском Озере, в Швейцарии. Там к нему присоединился его студент по классу композиции и случайно скрипач, Ёська Котек (одарённый музыкант, не доживший из-за туберкулёза до своего 30-тилетия)*. Котек прибыл из Берлина, где работал со своим учителем Йозефом Иоахимом. Кстати, именно этот Иоахим, одиннадцать лет назад впервые исполнил бруховский концерт! Его вторую версию, разумеется...
Несмотря на схожесть этих двух концертов по форме и музыкальной экспрессии, психологически они – как небо и земля! И когда мы услышим версию Николя, мы убедимся, что только такой музыкант способен заставить эти произведения жить и дышать в инструменте так, как это делает она. Так в чём же тут две большие разницы?
«У Бруха мы слышим довольство в музыке. Всё мирно и конец всегда оптимистично-счастливый. Вторая часть, самая душераздирающая и, в то же время, радостная, на мой взгляд, является лучшим романсом, когда бы то ни было написанным! Мягкие пассажи воздействуют на слушателя успокаивающе. Эйфоирия и драматизм всегда разрешаются блаженным состоянием к концу темы. Не то, чтобы у Бруха вообще не было налёта экспериментализма. Он впервые у себя адаптировал технику Мендельсона в связывании двух тем – первая тема развивается в романс посредством нижней ноты первой скрипки и сливается, растворяясь с оркестровым обрамлением. Структура этого скрипичного концерта тоже необычна. Обычно вступительная часть романтического концерта имеет форму сонаты с каденцией и повторением. Тут же мы видим прелюдию, которая начинается навязчивыми короткими каденциями скрипки. Это просто революционный концерт, к сожалению, почти забытый!», - говорит Николя.
Эмоциональный рельеф Бруха, ещё молодого, жизнерадостного, ещё не подвергшегося невзгодам и печалям жизни композитора, узнаётся в произведении. Разочарования и горести начнутся позже. Его романс «падает в обморок», но тут же и развязка – агония сметается экстазом.
«В концерте ощущается прямота, что так мне подходит», - говорит Николя. «Музыка трогает каждого слушателя и наполняет душу оптимизмом, что создаёт приподнятое настроение. Я думаю, у меня непредвзятое отношение к музыке, так как я выросла в немузыкальной семье. Простота музыки Бруха так мне близка и понятна, потому что является моей чертой характера».
Давайте обратимся теперь к Чайковскому. «Все композиторы без исключения сравнивают свои достижения с достижениями своих современников. Кроме того, они жили в совсем других условиях, не так комфортно и счастливо, как мы. Слушая Чайковского, я слышу подавляемые страхи, сомнения, глубокое разочарование. Тут нечего и думать про бруховское довольство.
Вторая тема первой части, например, развивается в нечто навязчиво-безжалостное и достигает пик в плаче скрипки, в отчаянии ищущей того, чего не существует. Это, как голод, который невозможно утолить – драматизм и мелодия кружатся и кружатся без остановки, один вокруг другой... В этом и есть трепет и волнение музыки Чайковского. Чайковский в развитии темы пошёл намного дальше, чем любой другой композитор. Чайковский – гений музыкальных тем!
Беспокойство это, так, по крайней мере, полагают, вызвано внутренним конфликтом композитора, пережившего горькую личную катастрофу – брак с Антониной Милюковой. Всю свою жизнь Чайковский боролся со своей привязанностью к особям своего пола. В этом скрипичном концерте этот конфликт вылился в музыке. Мы можем только догадываться, что именно эта наклонность Чайковского привела к тому, что концерт был принят весьма холодно. Его тревога, навязчивые повторения и бесплодный поиск развязки (благоприятной)* может показаться артистически и морально неблаговидным.
Первый скрипач, столкнувшийся со всем этим, был
Леопольд Ауэр. Он воспринял посвящение со смешанным чувством. «Моё первое чувство было чувством благодарности за честь, симпатию и доверие», - писал Ауэр спустя много лет. «Это была честь для меня, как исполнителя. Ознакомившись с произведением поближе, я пожалел, что великий Чайковский не показал мне партитуру до отправки её в печать. Мы оба бы только выиграли от этого и множество неприятностей просто бы не произошло».
Ауэр отрицает, что он, якобы, заявлял, что концерт является неисполнимым. Он подчёркивал, что хотел бы внести изменения в заключение. «Чайковский не считал нужным сделать третью часть проще», - говорит Николя, - «немного менее изнурительной». На мой взгляд, третья часть совсем не подходила Ауэру. Как раз наоборот – была полной противоположностью по отношению к нему. Весь концерт имеет сумасшедший, повторяющийся, дикий и деревенский характер. Мне тоже кажется, что множество мелких технических изменений в первой части только бы ослабили произведение, его воздействие».
Изменения были частью чисто технической корректировки произведения. Николя: «Возможно, Чайковский не был одним из лучших композиторов для скрипки, в сравнении с другими», - тут Николя имеет в виду тот факт, что возможности инструмента ограничены. «Концерт местами не очень «скрипичный» - композитор не применил и не выделил технику Паганини или других романтиков. Но именно в этом и сила концерта! Он – как большой кусок музыки, существующий сам по себе. Не сфокусированный на технических аспектах скрипки. В концерте используются все возможные способности скрипки, но без навязчивого слушателю фокусирования внимания исключительно на ней!»
Короче, Чайковский сделал «козлами отпущения» всех скрипачей, начиная от Ауэра. Многие могут подумать, что легковесность Бруха по отношению к скрипке помогла ему создать свой менее трудный концерт. В любом случае, слушая Николя, вы насладитесь её интерпретацией и интригующим контрастом, представленным тут Романтической Скрипкой.
Джаспер Риз.
Якуб Хруша
Родился в Брно, что в Чехии в 1981 г. Муз. директор и гл. дирижёр Пражской Филармонии, муз. директор Glyndebourne on Tour, гл. приглашаемый дирижёр токийского Metropolitan Symphony Orchestra. Короче, тут перечисляется его трудовая книжка. Я – пас... ещё трудовую книжку не переводил...*
А дальше - оркестры, над которыми он махал палочкой. Тоже ничего о нём, как человеке, конкретного... а если кого-то пламенно интересует, что такое «NDR Symphony Hamburg» - пишите в личку. Сделаем.
Стòит упомянуть, что он – самый юный дирижёр, принявший участие в фестивале «Пражская весна» 2000 г.
Якуб Хруша, Supraphon a.s.
© isaac, 2011.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

MIV05

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 101

MIV05 · 10-Мар-12 01:06 (спустя 5 месяцев 23 дня)

Deadflesh писал(а):
Deadflesh
Спасибо, очень большое спасибо!!! Вот, сейчас написала, оглянулась - как же малО слово, чтобы передать эмоции, рожденные ТАКИМ исполнительством. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error