В играх HGB используется проверка ключа на стороне клиента при каждом запуске, с однократным запросом к серверу (который уже не работает) при активации.
У каждой игры есть свой код:
- Голодные вороны — 968 (1)
- Звёздный патруль — 969 (2)
- Танковый бой — 970 (3)
- Позиция — 971 (4)
- Лодка — 972 (5)
- далее некие "Тришки", наверное просто давали несколько ключей
- Золото Флинта — 975 (8)
- Зенитка — 976 (9)
- Разведка боем — 977 (10)
Для прохождения оффлайн-проверки необходимо, чтобы:
- длина ключа должна быть 12 цифр;
- пятая, шестая и седьмая цифры ключа соответствовали коду игры;
- первая и десятая, а также девятая и одиннадцатая, цифры кода в сумме давали 9;
- третья цифра ключа совпадала с одиннадцатой;
- последней цифрой ключа должна быть последняя цифра суммы всех остальных чисел, разделённой на 3.
Для прохождения онлайн-проверки (которая происходит один раз при нажатии кнопки "Активировать") необходимо, чтобы:
- игра смогла загрузить файл bsms.ini по адресу http://hgb.kr.ua/games/bsms.ini;
- игра получила ответ "true" или "ok" (без кавычек) по адресу http://hgb.kr.ua/cgi-bin/bil/n/kod.pl?k=0 (где n — номер игры (в скобках), а k — ключ активации).
После прохождения обеих проверок при активации, ключ записывается в папку игры в AppData\Roaming\HGB - Hot Games Best. В дальнейшем, выполняется лишь оффлайн-проверка. То есть, можно просто вставить туда ключ.
Обновлено: есть отличия в других играх. Например, в "Золото Флинта" активация ходов является повторяемой, то есть для её работы нужно поднимать сервер.