Archi-Med · 14-Авг-11 13:23(13 лет 3 месяца назад, ред. 20-Фев-17 08:51)
Pink Floyd - Wish You Were Here Жанр: Rock Год выпуска диска: 2011 Производитель диска: UK/RU Аудио кодек: DSD /5.1 Тип рипа: image (*.ISO) Битрейт аудио: 1/2.8224 MHz Продолжительность: 44:59 Треклист: 01. Shine On You Crazy Diamond (Part One)
02. Welcome To The Machine
03. Have A Cigar
04. Wish You Were Here
05. Shine On You Crazy Diamond (Part Two) Доп. информация: Upmix Q8 (4.0) to 5.1 Список стационарных проигрывателей, которые проиграют этот диск: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3591110
Благодарности
"Плод трудов - коллективного релиза" спасибо всем за помощь ... особая благодарность 0tto за предоставленный материал
Спектры
До обработки: Фронт: Тыл: После обработки: FL FR C SL SR
Чуть позже дополню этот релиз полноценным вариантом ДВД-А... Торент перезалит (16.08.11): - добавлены файлы *.dff для прослушивания в Фубаре...
Блин, вопросы вроде бы простые, но вот только не знаю, как на них по простому ответить... во всяком случае попытаюсь...
lukamor95 писал(а):
как 2,0 на Фубар сделать?
Начнем с того: - а стоит ли? и зачем сводить микс предназначенный для мульти-канала в стерео? Вы реально думаете, что сведенный вами мультиканальный микс будет звучать лучше микса, который специально сводился для прослушивания в стерео? Не проще ли вам зайти в другой раздел, где раздаются стерео релизы и скачать оттуда? Rascal_
Попробую объяснить попроще...
Кто то купил себе магнитофон Q8 и картридж с квад релизом ПФ, затем подключил это дело к своей звуковой карте и записал, как смог и в последствии поделился с друзьями своим рипом... Пройдя множество рук и претерпев несколько трансформаций он попал ко мне... Я лишь отчистил добавил еще пару каналов и пересвел в 5.1... ну, а в чем выводить в дсд или млп тут уж каждый решает, как ему удобнее... Если вы не в курсе, то большая часть SACD дисков сделана из рсм и разницу пока на слух особо никто не смог уловить...
Пройдя множество рук и претерпев несколько трансформаций он попал ко мне... Я лишь отчистил добавил еще пару каналов и пересвел в 5.1... ну, а в чем выводить в дсд или млп тут уж каждый решает, как ему удобнее... Если вы не в курсе, то большая часть SACD дисков сделана из рсм и разницу пока на слух особо никто не смог уловить...
Конверт PCM->DSD->PCM (если слушать на компе) или PCM->DSD (если слушать релиз на стац. плеере) будет звучать по-любому хуже, чем просто исходный PCM или PCM, сжатый в MLP. Разве это не очевидно? В первых двух случаях потери неизбежны, во вторых двух никаких потерь не будет.
Какой смысл слушать это в DSD? Ради шильдика DSD?
Archi-Med
Хочется что-то новое пощупать. Ну не поклонник я многоканалки. Есть варианты сделать с расширением .dff в 2.0, то озвучьте. Буду признателен.
будет звучать по-любому хуже, чем просто исходный PCM или PCM, сжатый в MLP. Разве это не очевидно? В первых двух случаях потери неизбежны, во вторых двух никаких потерь не будет.
Мне не очевидно, а вы сделали выводы очень поверхностно не учитывая некоторых ньюансов, вот хотя бы таких мелочей:- при выводе в MLP необходимо делать преобразование амплитуды из 32 Бит в 24, т.е. отбросить 8 Бит (это из области - без потерь )... при переводе в DSD можно сразу загонять сигнал в 32 Бит... мелочи...
lukamor95 писал(а):
Ну не поклонник я многоканалки. Есть варианты сделать с расширением .dff в 2.0, то озвучьте
А ясно разделом ошиблись... Возьмите тогда обычный стерео релиз и попробуйте сконвертировать в DSD Аудио конвертором от Филипса (в *.dff), а потом если необходимо вывести на болванку, а не слушать с компа, заавторите Филипсовским СуперАвтором...
Мне не очевидно, а вы сделали выводы очень поверхностно не учитывая некоторых ньюансов, вот хотя бы таких мелочей:- при выводе в MLP необходимо делать преобразование амплитуды из 32 Бит в 24, т.е. отбросить 8 Бит... при переводе в DSD можно сразу загонять сигнал в 32 Бит... мелочи...
Да - интересный нюанс, связанный с авторингом :). Но интересно что будет более заметно в плане ухудшения - конверсия pcm->dsd или 32bit->24bit? Насколько мне известно отличить 32bit и 24bit почти невозможно. А вы сами слышите различия между MLP и DSD в таком случае?
Archi-Med писал(а):
Возьмите тогда обычный стерео релиз и попробуйте сконвертировать в DSD Аудио конвертором от Филипса (в *.dff), а потом если необходимо вывести на болванку, а не слушать с компа, заавторите Филипсовским СуперАвтором...
Ну вот здесь как раз будет нелогично. В вашем случае берется мастер-оригинал в 32bit, что частично оправдывает перевод в DSD, а если конвертить из обычного релиза 2.0, то кроме доп. потерь ничего получить не выйдет, имхо.
что ж тогда лейблы в основном занимаются на...кой потребителей
Цитата:
Если вы не в курсе, то большая часть SACD дисков сделана из рсм и разницу пока на слух особо никто не смог уловить...
и какого 32/192 ? а не легче ли тогда BD-A делать, т.к. на двд не помещается
т.е тупо здесь SACD просто как "носитель", в котором звук НЕ выше 6-канального 32/192 PCM (на самом деле вроде 32 это те же 24+8 бит для "оттенков" как VBR?) читал, то что в DSD редактировать гемор, и сначала это дело загоняют в PCM-редактируют, потом опять DSD и SACD, а насчет каналов, все старые же записи в стерео (в основном все наверное),как просходит миксование, это тупо копирование канала или же что-то психоакустическое, по частотным составляющим?и нафиг это делать (это не к вам) т.е. я хочу сказать реальные 6 каналов и 6 каналов микс , это ж не одно и тоже...? как-то по простому вышло, я в этих делах не ах,ап - это же добавление лишней информации,к-я только портит звук...
а к DSD кодеру еще не достучались? т.е. чтоб из аналога переводить в DSD , и как интересно отреагировала SONY на копирование SACD в PS3?
Нелогично это из мультиканала делать стерео релиз в те же переводы DSD=>PCM=>Downmix=>DSD, а вот найти релиз к примеру винил-рип в 32 Бит (в стерео) труда думаю не составит, да и припереводе из 192/24 в DSD потерь все же меньше будет...
Rascal_ писал(а):
т.е. я хочу сказать реальные 6 каналов и 6 каналов микс , это ж не одно и тоже...?
Ничё не понял... Существуют же потрековые записи, на которых отдельно прописанны каждые инструменты, вот с них и делают пересведение микса в 6 каналов...
Rascal_ писал(а):
а к DSD кодеру еще не достучались? т.е. чтоб из аналога переводить в DSD
Для этого существуют звуковые карты способные делать захват сразу в DSD поток...
это что ж в студиях хранят ленту для каждого инструмента, я имел ввиду когда сразу пишут 6 каналов, как же современные записи классики ? там же не сидят и накладывают каждый инструмент,Архимедмне вообще интересно как в студии записывают(ли)в аналоге и как его редактируют?с цифрой то понятно... и интересно сколько такая карта стоит, ресурсов наверное дофига потребляет
а DSD вообще если по чесноку, это для архивирования магн. лент в цифре больше подходит, имхо
а как же DXD...
Ну со времен первой записи пытаются приспособить для архивирования любые разработки... они на то и направлены в основном, т.е. сохранить звук с минимальными потерями и только "побочным" эфффектом - воспроизвести...
может порекомендуете что-нибудь про звукозапись ...Архимед, еще есть вопрос, к примеру делают винил рип, картридж снимает 26 максимум 32КГц (чтоли), так какой резон его отцифровывать в 24/192 когда достаточно 24/88.2; только из-за большего количества отсчетов? так же и DSD и DXD? (тогда как чисто логически это на..р не надо), я имею ввиду по теореме котельникова эта цифра должна быть не ниже 2-й максимальной частоты в спектре для обратного "безпотерьного" преобразования в аналог
Да нет, не ошибся. Хорошо, что хоть есть материал от Вас. Как его "приготовить" для моих нужд пока я не знаю.
Archi-Med писал(а):
Возьмите тогда обычный стерео релиз и попробуйте сконвертировать в DSD Аудио конвертором от Филипса
К сожалению, Ваш совет не принимается: зачем делать из винилого рипа что-то, его можно и так услышать, не вижу смысла. Тут я полностью соглашусь с mosariot в смысле потерь в качестве. Хотелось именно этот релиз услышать: это вопрос времени.
Archi-Med А почему не получается извлечь файлы? Скарлет пишет, что это не Скалетбук диск и что он не может прочитать мастер ТОК.
Из образа послушать мощи компа не хватат. Чего-то вроде уже было про размер сектора? Из-за этого? Тогда подожду DVD-Audio.
А не за горами и выход оф. Блюрика. Сравним коммерческий релиз и энтузиационный.
m5m52
Интересно, а на виртуалке не пройдет? Только RW или R? Sergesha
Подскажите, если можно в двух словах что да как скарлетом делать? Там вроде не оконный интерфейс, не понял как управляться ею...
...А почему при создании образа нельзя правильно размер сектора сделать?
Дело в том, что СуперАвтор вообще не имеет такой настраиваемой опции "размер сектора". Он делает образ в соответствии со спецификацией Scarlet Book (Алая Книга), в которой прямо указано: 2064 байта, и именно этот размер и является правильным. Прожигать такие образы умеют только совсем специальные приводы, стоящие специальных денег. Говорят, что кто-то где-то даже видел этот привод... А вот кстати, СА делает еще и какой-то маленький ДАТ-файлик. Чем бы он мог быть? Аналог mds? А еще есть ТОК-эдитор. Как бы его к делу прикрутить, и сделать диск со снятыми SACD-шными защитами? Archi-Med
Спасибо за релиз!
А вот кстати, СА делает еще и какой-то маленький ДАТ-файлик. Чем бы он мог быть?
Привет, это типа файла *.mds вот внутренности *.DAT для этого образа:
DVD_DISC 1.0 2011-08-13 DISC1 SINGLE LAYER0 12 PARALLEL00030000000FB2A0000000001 2064ID/IED/RESERVED/EDC
NOENCRYP000000010101 Размер сектора, как видишь тоже указан....
Я имел ввиду другое. Смонтировать образ в виртуалку (Алкоголь например) и создать образ в IB с уже нужным нам размером сектора? Ща попробую. Какой размер нужен для Скарлета? П.С. Чего то не найду в ИмиджБёрне, как изменить размер сектора.