wurtra · 19-Июл-11 15:19(13 лет 3 месяца назад, ред. 20-Июл-11 20:52)
CineBrass Разработчик: cinesamples Сайт:cinesamples.com Формат:kontakt Качество: 24 bits,44100 kHz Описание:CineBrass - оркестровая библиотека духовых ,была записана на всемирно известной студии Sony Pictures Скоринг в Лос-Анджелесе,библиотека разработана для композиторов и проста в использовании CineBrass does not require you to purchase any sampling software, and is licensed to work with the free Kontakt Player. All you need is a sequencer like Logic, Cubase, Digital Performer, LIVE, Cakewalk, or even Apple GarageBand and you’ll be up and running. You can also use CineBrass with your favorite notation software such as Sibelius or Finale. установка: добавить в закладках add library Kontakt Player 4.2.3
Люди !!!!!!!! Христом Богом молю,ну выложите кто нибудь вот это:
Cinesamples CineCrash АИРОВЦІЫ!!!!!!!!!!!! Где вы???!!!!! Или хоть кто нибудь взламайте эту хрень,пожалуйста!!!!!!!!! Пол года уже прошу.............
b-moll с аким послезвучием? или Вы имеете ввиду эхо зала) большинство инструментов этих фирм пишутся в залах для естрественной реверберации и от нее избавиться нельзя да и нужно ли
wurtra
Privet vsem, na Mac ne rabotaet, prosit obnovitsa! U menja stoit Kontakt 4.2.2, mozhet podskazhet kto gde Versiju 4.2.3 na Mac naiti? Ili kak vyjti iz polozhenija? Spasibki
Вот это - правильно. Я всегда так и считал. Джоббс - тот ещё типок. А по сабжу: чего вы, парни, кипешуете? Нет версии 4.2.3 под Мак? Так будет, никуда не денется. И всё будет работать. Библиотека за это время не испортится - она цифровая.
По сабжу - качество хорошее и не более. К реалистичности тем набором артикуляций приблизиться нельзя, увы. Есть только 2 конторы, которые приближаются действительно к реалистичному как звучанию, так и артикуляциям: это East West (самые последние библы только - Hollywood Strings, Hollywood Brass) и почитаемая мною за эталон - это Audio impressions 70 DVZ Strings и Brilliati Philarmonic & Early Brass (имеющие на борту уникальный скрипт "дивизи" - деления аккорда, где каждая нота играется отдельным соло инструментом (не копией первого) как в реальном оркестре). Копим бабки на последний. А последнему надо много их (ибо нужен еще комп второй только под них, и плаги которых нет и не будет в пиратском виде). Во кому если интересно слушаем, восхищаемся с замиранием сердца http://www.audioimpressions.com/demos/music (никакие лассы с убогейшей симфобией даже и в подметки не годятся)
valash, а что ты хотел ? За даром получай то, что видишь в сабже и радуйся этому. Я чего-то не в курсе чтобы за даром раздавались, допустим, тачки с колесами, типа пиратские копии известных авто-фирм или синтезаторы аналоговые копии тех же мугов или андромед. Как говорится хочешь качества - плати. А не хочешь - езди бесплатно на велике что нашел на помойке. Такова правда жизни.
protectoroflifeR
Мне она (та, что "в сабже") и задаром не нужна. Из всей пачки Cineasmples я оставил себе только Drums Of War - самый первый. Я такое не покупаю - да и место на винте мне дороже, чем подобные разработки, если честно.
Только вот про "плати" и "качество" - это ты маленько загнул. Никаких гарантий.
А рекламировать на рутрекере то, что никогда здесь не появится - это тонко, да.
Обсудим Ист-Весты на движке "Плей"?
По сабжу - качество хорошее и не более. К реалистичности тем набором артикуляций приблизиться нельзя, увы. Есть только 2 конторы, которые приближаются действительно к реалистичному как звучанию, так и артикуляциям: это East West (самые последние библы только - Hollywood Strings, Hollywood Brass) и почитаемая мною за эталон - это Audio impressions 70 DVZ Strings и Brilliati Philarmonic & Early Brass (имеющие на борту уникальный скрипт "дивизи" - деления аккорда, где каждая нота играется отдельным соло инструментом (не копией первого) как в реальном оркестре). Копим бабки на последний. А последнему надо много их (ибо нужен еще комп второй только под них, и плаги которых нет и не будет в пиратском виде). Во кому если интересно слушаем, восхищаемся с замиранием сердца http://www.audioimpressions.com/demos/music (никакие лассы с убогейшей симфобией даже и в подметки не годятся)
Всё хорошо, но я бы добавил, ИМХО. Audio impressions 70 DVZ Strings, строго на мой взгляд, полное пластмассово-синтетическое дерьмо в плане звучания, Лассу и в подметки не годится. Hollywood Strings хорош, но думаю всё равно не стоит тех денег. Полагаю, здесь у каждого свое мнение, сложившиеся в основном не на пиаре, а на собственном опыте.
Всё хорошо, но я бы добавил, ИМХО. Audio impressions 70 DVZ Strings, строго на мой взгляд, полное пластмассово-синтетическое дерьмо в плане звучания, Лассу и в подметки не годится. Hollywood Strings хорош, но думаю всё равно не стоит тех денег. Полагаю, здесь у каждого свое мнение, сложившиеся в основном не на пиаре, а на собственном опыте.
А ты вообще слушал как живые струнные звучат ? Слушал записи оркестров например ? Хотел бы я у тебя узнать, раз ты пишешь такое про 70 DVZ и то наверное судишь по демкам с ютуба поди, а не мп3 даже Я могу аргументировать почему все библы струнных кроме 70 DVZ Strings просто погремушки. 1. Живая игра на скрипке - это движение смычка вверх-вниз. Этот аспект нигде не засемплирован. Все библы семплированы всключая твой ласс в одном направлении смычка. 70 DVZ Strings просемплирован с малым шагом по велосити и 2мя направлениями движения смычка, которые при игре изменяются скриптом контакта как в игре реального скрипача либо вручную контроллером. 2. Также нигде нет семплирования положения смычка вдоль струн. На сайте производителя 70 DVZ Strings об этом многое сказано. Даже ролик есть. Есть также скрипт меняющий либо авто либо ручной режим положения и движения смычка вдоль струн по деке. 3. Засемплирован каждый инструмент в отдельности !!! ТО есть все 70 струнных каждый в отдельности. А не пачка как в ласс или симфобии. Есть также скрипты в 70 DVZ позволяющие разводить питч, детюн как в живой игре, общее глиссандо и т.п.. 4. Засемплировано помещение с помощью большого кол-ва микрофонов, что позволяет виртуально поместить туда любой инструмент и управлять громкостью группы микрофонов помещения, и он будет иметь ревер именно настоящей комнаты, а не эмуляцию - имитацию. 5. Гигантское кол-во семплов, упакованных в группы артикуляций, которые перетекают одна в другую при помощи движка управления всем этим хозяйством имеющим красивый вид и мощнейший функционал 6. Скрипт разбиения аккорда по единичным инструментам как в живой игре (дивизи) 7. Высокое качество записи семплов которого я не слышал у других. И это далеко не все. Надо слушать в 320к демки, и сравнивать с живым. Пока что это самое близкое к живому. А я слушал и слушаю много именно живых записей. Потому знаю о чем говорю.
protectoroflifeR еще раз повторяю, только личный опыт (и уши), и не надо меня ни в чем убеждать. Очень рад (искренне) если Вы создаете свои бессмертные опусы с помощью 70 DVZ Strings . Удачи!