Menen · 10-Июн-11 12:23(13 лет 10 месяцев назад, ред. 10-Июн-11 13:14)
Дьяблик / Дьяволицы / Diabolique / Les diaboliques / The DevilsГод выпуска: 1955 Страна: Франция Жанр: триллер, детектив Продолжительность: 01:57:11 Переводы:Профессиональный (многоголосый, закадровый) Film Prestige
Авторский (одноголосый закадровый) Роман Янкелевич
ОригиналСубтитры: русские, английские Режиссер: Анри-Жорж Клузо / Henri-Georges ClouzotВ ролях: Симона Синьоре, Вера Клузо, Пол Мёрисс, Шарль Ванель, Жан Брошар, Пьер Ларке, Мишель Серро, Тереза Донри, Ноэль РокверОписание: Директор частной школы Мишель Деласаль - плохой муж и очень плохой человек. Его не выносят коллеги, жена Кристина и даже его любовница Николь. Кристина, которой на самом деле принадлежит школа, хочет развода, но Мишель заявляет, что скорее убьёт несчастную женщину, чем допустит своё разорение... Доведённые до предела, бывшие соперницы решаются на крайний шаг - утопить Мишеля во время уикенда. Останется только спрятать труп, заявить в полицию об исчезновении и забыть об этом кошмаре. Но тело вдруг исчезает, а Кристину начинают преследовать странные видения... Тем временем, отставной инспектор Фише начинает поиски исчезнувшего мужа.Качество: BDRip / Исходник BDRemux 1080p Формат: AVI Видео кодек: XviD Видео: 704x528 (1.33:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1379 kbps avg, 0.15 bit/pixel Аудио№1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg - (Rus) Аудио №2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg - (AVO) Аудио №3: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~96.00 kbps avg - (Fra)(отдельно)
прекрасная картина Клузо!
кстати, дебютная для Джонни Халлидея и третья в фильмографии Мишеля Серро
жаль, конечно, что в раздаче присутствует и ненужный довесок -- любительский одноголосый "перевод" Янкелевича, искажающий смысл фильма, ужасно портящий впечатление своим вопиющим дилетантством и режущий слух коматозными интонациями
хорошо, все же, что есть альтернатива спасибо за отличный релиз
Фильм – шедевр, шедевр именно французского кино! Давно не получал такого удовольствия от кино в целом и от каждой его составляющей в отдельности! Нам всем просто повезло, и совсем не жаль, что Клузо из под носа увел у Хичкока права на экранизацию, но жаль, что Хичкок не снял позже свою версию - возможно была бы не хуже. Сейчас американцы не стесняются делать плохие римэйки хороших французских фильмов (Хичкок, однако, остался все же англичанином). Прекрасен и актерский ансамбль (молодой Мишель Серо, правда, еще совсем не раскрылся), а Альфред Фише, дивизионный комиссар в отставке, - ну просто явный прототип лейтенанта Коломбо (забавное мне открытие). А вот кого мне из советских или российских актрис похож на Веру Клузо, хоть убей, не могу вспомнить.
СПАСИБО!
К финалу я (и Шерлок Холмс) логически и психологически "сломался". Думаю, какой же выход мне предложат: ...не уж то, зомби!..так то ж,вроде, реализьм.
Ах, вот та-а-ак!!?? Хичкоковская шутка юмора! Пугание ради пугания. Наверное, я не слишком юнн и не очень пьян, чтобы этим развеселиться(садился смотреть серьёзное кино,поначитавшись отзывов). Я понимаю,что меня,как зрителя надо держать в неведении и напряжении. Но, если пересмотреть фильм, зная конец, поведение персонажей выглядит странно. Сделал вывод: триллеры - не мой юмор.
58954240К финалу я (и Шерлок Холмс) логически и психологически "сломался". Думаю, какой же выход мне предложат: ...не уж то, зомби!..так то ж,вроде, реализьм.
Ах, вот та-а-ак!!?? Хичкоковская шутка юмора! Пугание ради пугания. Наверное, я не слишком юнн и не очень пьян, чтобы этим развеселиться(садился смотреть серьёзное кино,поначитавшись отзывов). Я понимаю,что меня,как зрителя надо держать в неведении и напряжении. Но, если пересмотреть фильм, зная конец, поведение персонажей выглядит странно. Сделал вывод: триллеры - не мой юмор.
Почитайте книгу, по которой снят фильм: "Та, которой не стало" Буало-Нарсежак. Хичкок никогда не пугает ради пугания.
Хороший детективный триллер. В чем то фильм похож на Хичкоковское творчество.
скрытый текст
Только вот финал неясен. Мне не понятно, зачем было устраивать все так, чтоб в очередной раз наказать мальчика-шалуна? Сначала его наказали за то, что он сказал что видел директора. Потом за то что он сказал что видел мадам директрису. Будто взрослые все объединились против него. Притом что он был прав.
Не "Платой за страх" единым... Хичкок нервно курит. Для 1955 года это очень прогрессивное кино. Чтобы снять такой фильм за 5 лет до Psycho, нужно иметь огромный талант. Чего только стоит эпизод, в котором Кристина и Николь погружают тело Мишеля в бассейн: там такие кадры, которые характерны скорее для кино 1960-х, чем для середины 1950-х. Прежде всего я имею в виду кадр с перилами бассейна в ночной мгле. Это стилистика триллеров 1960-х. Всего лишь одна монтажная перебивка создаёт атмосферу, нетипичную для триллеров 1950-х. Ну и, конечно, проход Кристины по тёмным коридорам школы. Для 1955 года это тоже весьма прогрессивно. Сейчас в новом фильме это выглядело бы банально и даже смешно, несмотря на то, что Клузо успешно создаёт этим эпизодом атмосферу страха. Я уже не говорю о том, что Кристина увидела в ванной. Один этот эпизод стОит - в эстетическом смысле, - как весь Psycho. Или кадр с уходящей в ванне водой - вот откуда, оказывается, Хичкок взял свой знаменитый кадр, а я раньше думал, что это хичкоковская идея! А уж такой изощрённый финал - "двойной перевёртыш" - у Хичкока не найдёшь ни в одном фильме. У него всё как-то слишком просто, для обывателя, и, главное, так сладко, как будто в каждый фильм он вбухал целую тонну сахара. Вот это и есть пошлость. Клузо же начисто лишён пошлости. Вообще, занятная вещь - кино. Если снять сейчас ч/б триллер - это будет выглядеть стилизацией. Попробуй начать всё сначала и идти непосредственно от Клузо, а не от Хичкока - будешь выглядеть смешным. У Клузо всё это смотрится оригинально. В наше смутное время триллер денонимировался до боевика или ужастика, а фильмы другого жанра стали "для семейного просмотра". Это уже не настоящее кино. Смотришь любой современный фильм - и создаётся впечатление, будто смотришь фильм для подростков. P.S. Да, вот ещё, немаловажно: в википедии написано: "Гомосексуальный подтекст был невозможен в кинематографе середины прошлого века". Однако в эпизоде, где Кристина укладывает своего полусонного мужа в кровать, Мишель интересуется, чья это кровать - Кристины или Николь. Кристина отвечает ему: "Это наша общая кровать", - намёк на связь двух женщин. P.P.S. В финале я смеялся. Кристина оказалась хитрее всех. Правда, непонятно, как же ей удалось скрыть пульс, когда Мишель его прощупывал.
62667820P.S. Да, вот ещё, немаловажно: в википедии написано: "Гомосексуальный подтекст был невозможен в кинематографе середины прошлого века". Однако в эпизоде, где Кристина укладывает своего полусонного мужа в кровать, Мишель интересуется, чья это кровать - Кристины или Николь. Кристина отвечает ему: "Это наша общая кровать", - намёк на связь двух женщин. А мне кажется, что Кристина имела ввиду, что "наша общая кровать" именно её с мужем, а не как намек на её связь с женщиной))) Может я не права))))Это мое мнение)).
61885987Сначала его наказали за то, что он сказал что видел директора. Потом за то что он сказал что видел мадам директрису. Будто взрослые все объединились против него. Притом что он был прав.
В этом-то и заключается юмор. Сначала мальчик видит директора, который на тот момент был как бы мёртв. Потом видит директрису, которая на тот момент тоже была как бы мертва. И каждый раз мальчика наказывают. Следовательно, директриса тоже мертва "понарошку".
Спасибо. Наверное, это хороший фильм. Почему "наверное"? Потому что посмотрел только половину фильма. Смотреть было, вроде, и интересно. И снято хорошо...
Но мне стало неприятно, тягостно наблюдать дальше все последствия совершённого преступления. Каким бы неприятным человеком не была жертва этого преступления... преступление остаётся преступлением...
А хочется любоваться чем-то светлым, радостным, достойным...
Наверное... просто настроение такое
74573534Хорошо, что я сначала посмотрел, а потом комментарии прочел.
ВРАГ !!!
Не доверяет осуждающей линии партии
Что бы о чём то судить, надо изучить то, что судишь - собственные мозги иметь захотел ?
Я Солженицына не читал - но осуждаю ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Прекрасный Клузо - он, как вино ))))))))))))))
А уж Вера - это просто мечта художника
73609310По настоящему страшное кино про убийство без единого убитого.
Так а что, не желает ли какой-нибудь например модератор заключить этот спойлер в спойлер?
Я вот имел неосторожность увидеть это при скачивании фильма до просмотра..