foxsziver · 16-Авг-07 19:04(17 лет 6 месяцев назад, ред. 24-Май-08 22:46)
Dødheimsgard - Supervillain OutcastСтрана: Norway (Oslo) Жанр: Avant-Garde/Industrial Black Metal Год выпуска: 2007 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 56:23 Трэклист:
Dushman [00:54]
Vendetta Assassin [04:32]
The Snuff Dreams Are Made Of [04:56]
Horrorizon [04:01]
Foe X Foe [04:09]
Secret Identity [01:14]
The Vile Delinquents [04:18]
Unaltered Beast [04:37]
Apocalypticism [05:03]
Chrome Balaclava [01:40]
Ghostforce Soul Constrictor [04:12]
All Is Not Self [05:55]
Supervillain Serum [04:22]
Cellar Door [00:53]
21st Century Devil [05:37]
Доп. информация: Релиз MeTaLMaDNeSS.TeaM от blackdeath, есть сканы. Эти милые ребята сделали какую-то непонятную смесь на этом альбоме. Очень на любителя. Состав группы: Kvohst (Mat McNerney) - Vocals (ex-Void (UK), ex-The Tragedians, Code, Gangrenator) Mr. Fixit (aka Vicotnik) (Yusaf Parvez) - Guitar, Samples, Programming, Production, Additional vocals (4, 8, 13) (Code, ex-Ved Buens Ende, ex-Manes, Naer Mataron) Thrawn (Tom Kvålsvoll) - Guitar, Additional vocals (7, 8, 13) (Paradigma/Blackened (Nor), Nocturnal Breed) Clandestine (Kristian Eidskrem) - Bass (Paradigma (Nor)) Mort - Samples, Programming Czral (Carl-Michael Eide) - Drums (Aura Noir, Cadaver Inc, Infernö, Ved Buens Ende, Virus (Nor), Ulver, Satyricon) Приглашены: Aldrahn (Bjørn Dencker Gjerde) - Additional vocals (5, 11), Lyrics (11) (Thorns, Old Man's Child, The Deathtrip, Zyklon-B (Nor)) Andy "Aort" McIvor - Performer (1) (Code) Amok - Backing vocals (13) (Hellstorm (Nor))DHG @ MySpace
audiochecker.log
AUDIOCHECKER v1.2 - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1 -===- D:\Music\Dodheimsgard - 2007 - Supervillain Outcast [APE (image + .cue)] by blackdeath [MeTaLMaDNeSS.TeaM]\Dodheimsgard - Supervillain Outcast.ape
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%
Отчёт EAC об извлечении
EAC extraction logfile from 16. April 2007, 21:10 for CD
Dødheimsgard (DHG) / Supervillain Outcast Used drive : TEAC DW-224E Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 102
Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface Range status and errors
Selected range
Filename C:\Dødheimsgard (DHG) - Supervillain Outcast\Dødheimsgard (DHG) - Supervillain Outcast.wav Peak level 100.0 %
Range quality 100.0 %
CRC 9664EF90
Copy OK No errors occured End of status report
Рецензия | www.restart.nm.ru
Эпик "666 International" оказался поистине знаковым для экстремальной музыки. В том смысле, что окончательно и бесповоротно обозначил водораздел между классическим, "аграрным" блэк-металлом, исповедующим старинные ценности, патологически не приемлющий новаторства и люто презирающий современный мир на корню, и пост-блэком, для которого треклятая современность - осознанная необходимость, а её вопиющие недостатки превращаются в кладезь вдохновения. Изменились не только душевные чаяния, но и сама музыка. Под воздействием обстоятельств непреодолимой силы блэк-металл отрастил "лишние" конечности, щупальца, и зубы, обзавёлся чешуёй и протезами, приспособился к выживанию в подворотнях, городской канализации, троллейбусных парках, вытяжках метро, ядовитых прудах-отстойниках, на свалках и в вентиляционных шахтах. Первые ласточки обновлённого звучания появились ещё в середине девяностых - ими стали Mysticum и Helheim, на чьих работах доминировали энергичные прорезиненные риффы со смачным привкусом аггро, механизированная ударная секция, стилизованная под диско и кричащий, митинговый вокал. Однако же ярче и чётче всего все эти компьютеризации, индустриализации, гомогенизации, вулканизации, и прочие приметы в стиле "время, вперёд!" проявили себя именно в "666 International", на рубеже веков. Тут-то альбомы, оярлыченные modern black, и посыпались как из рога изобилия. Цветущая буйным цветом "ню-блэковая" грядка, на которой колосятся Code, Void, Aborym, Blut Aus Nord, Spektr, Haemoth, Blacklodge - в значительной степени заслуга DHG, ведь именно они дали толчок размежеванию, эволюции и деградации. Счастливчикам-последователям не только дали в руки отбойный молоток, но и показали асфальт, на котором можно оттянуться всласть. Отголоски DHG легко улавливаются не только в "элитарных" группах первого эшелона, но и в самом распоследнем мейнстриме, тянущем всё, что плохо лежит, в силу своих скромных возможностей. С тех пор минуло без малого восемь лет. Выкрутасы и пируэты "666 International" пошли в народ, на цитаты, пустили корни, стали пустяками, делом житейским. Разумеется, шапочный полутермин modern black всё ещё в ходу, но всё более в коммерческом обиходе, поскольку бирка эта имеет свойство вешаться на что ни попадя околоблэковое, записанное с моднявым полированным звуком при участии хотя бы одной экс-звезды норвежского небосклона. И уж конечно эффекта разорвавшейся бомбы ждать неоткуда - публика пообвыклась, притёрлась к новшествам и повадилась воспринимать их как данность, почти что хлеб насущный. За эти восемь лет навыходило много чего такого-эдакого по теме разговора, в том числе и сорвавшего солидный куш зрительских симпатий, однако эталонное значение "666 International" осталось непоколебимым. Между тем с каждым годом ожидания росли, как на дрожжах, и оправдать "аказаннаэ вам високаэ давэриэ" группе DHG было всё сложнее. Чем же убивали музыканты всё это время? Да ничем особенным. Поспешали медленно, в стиле дзен. Ну, для начала, сбросили свою девичью фамилию Dødheimsgard, безболезненно, как лось рога, и неслабо пополнили штат свежей кровью. Во-первых, Ди-Эйч-Джи сделали рокировку: сменили старожила Бьёрна Денкера Йерде (он же Альдран), оттрубившего свой срок от звонка до звонка, на странствующего хлыща Мэтта Макнёрни (он же Кхвост). Разумеется, это не тот случай, чтобы кхвост вилял собакой, но хотя бы щепотку Void Макнёрни взял да и протащил. Контрабандой. Во-вторых, из строя по понятным причинам выбыл Карл-Микаэль Эйде, числившийся в DHG барабанщиком под именем Czral. Когда тебя парализовало по пояс, тут уж не настучишь синкоп с три короба, заботы несколько иные. В будущем Эйде будет заменять некто или нечто по прозвищу D'arn. Но это в будущем, потому что на "Supervillain Outcast" звучит последний мастер-класс барабанного искусства от Карла-Микаэля, его лебединая дробь. /Реплика в сторону: судить о расторопности DHG можно хотя бы по тому факту, что несчастье, обездвижившее Эйде, произошло 26 марта 2005./ Czral'у, назовём его для соблюдения формальностей местным псевдонимом, удалось под занавес ударной карьеры совместить две собственным фирменных манеры игры. С одной стороны - нелинейную, ломаную, скитающуюся технику Ved Buens Ende, с другой - динамичную, извилистую, неживую манеру обсаженного кислотой робота, характерную для DHG. Итого: прочный и упругий ритмический каркас из титановых сплавов. Гитарный же хребёт DHG остался на своих местах - это Mister Fixit (великий и ужасный Юсуф Парвез) и Thrawn (Тумас Кволсволл из Strype Studios, он же по совместительству звукорежиссёр всего безобразия). А сие означает, что в уши польётся густая, словно мазут, сборная солянка из хитровыебанного блэк-н-ролла, аггроиндустриального бодряка, зловещих хроматизмов, высокотехничной войводовской ломани и запоминающихся рефренов - некисло приправленная трип-хопом, драм-н-бэйсом и всякой иной ересью. Кроме того, блюдо вдоль и поперёк нашпиговано сэмплами самой разной породы и украшено долькой лимона - бурным вокальным психозом. Хвост расстарался как мог, разорившись и на дежурные хрипящие вопли, и на околохардкоровый дубль-вокал, и на проповеднический глумёж и на олигофреническую акапеллу. Эксцентрично, эклектично и экстатично. К тому же вечно исподтишка, как банда душманов. "Supervillain Outcast" своего рода метамузыка - попытка описать музыкальным же языком весь тот коллективный звуковой хаос, что ежедневно громыхает в наушниках, орёт из колонок, струится из автомобильных динамиков, хрипит из сабвуферов, перекрикивая разговоры, мысли и чувства. Звуковая картинка "Supervillain Outcast" более всего напоминает беглые отражения городских ландшафтов в матовой глади тонированных стёкол кадиллаков и кадиллачек, проносящихся мимо со страшной скоростью, на полном газу турбированного мотора. Насмерть затянутые морские узлы эстакад и путепроводов, мертвенно-жёлтый свет шоссейных фонарей, слепящий глаза рекламный неон, цветастые иллюминационные гирлянды, непрерывная чехарда дорожных знаков и светофоров. Тягучая гитарная канва DHG изобильно инкрустирована разнообразными эффектами-химикатами - благо рук в команде хватает. Кроме того, сверху нанесены вязкие слои сэмплов, активно, как из пульверизатора - словно затейливое граффити на торце панельного муравейника. Театр начинается с вешалки: самоироничный, отстранённый взгляд на вещи читается уже в заголовке, обложки в стиле аниме, а также названиях треков. Не извольте сумлеваться, в самих текстах её вагонами грузи. Однако, несмотря ни на что, момент для того, чтобы, выражаясь большевистской риторикой, "экспортировать революцию", DHG упустили безвозвратно ещё в молодости. И поделом. Неча было канителиться целых восемь лет. Выйди "Supervillain Outcast" вовремя, то есть спустя годик-другой-третий, последствия бы он имел поистине необратимые, как та чёрная-пречёрная true&evil каша, которую некогда заварили Venom, Bathory и Hellhammer. Но теперь всё, тренд сменился, мировой революции не видать, как своих ушей, а повзрослевшие, но ни капельки не обрюзгшие DHG перешли в разряд троцкистов. Хотя пальму первенства зачинателей пост-блэка у них никто не отнимет. Современный сатана, дьявол 21 века, о котором поётся в финальном зонге, не старомодный рогато-парнокопытный чёрт-похотник, смердящий серой, а огромный железобетонный мегаполис-спрут о шестистах шестидесяти шести неврозах, сеющий стресс, депрессию и неудовлетворённость, высасывающий человеческие души, как яйца. Пустые полузаброшенные квартиры-норы, где звуки издаёт только холодильник, а телефон звонит только когда ошибаются номером. Горькое одиночество "суперзлодея-изгоя" отчётливее всего ощущается в толпе, среди бескрайнего людского моря. В гонке против времени победитель известен наперёд.
Если вам понравился альбом, пожалуйста, купите оригинальный CD.