Kif_hell · 20-Апр-11 02:46(13 лет 9 месяцев назад, ред. 15-Окт-11 11:18)
Autodesk Maya 2012 SP1 + Maya Mental Ray Satellite 2012 Год Выпуска: 2011 Версия: 2012 SP1 Разработчик: Autodesk Inc. Сайт разработчика: http://www.autodesk.ru/ Архитектура: amd64 Язык интерфейса: Английский Таблэтка: присутствует, спасибо irine_uk Trial Mode: отсутствует, доступен только на Win и Mac версиях.Описание: Autodesk® Maya® предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Все эти возможности в виде единого приложения представляют исключительную ценность для специалистов по компьютерной графике. В новой версии улучшены пользовательский интерфейс, процедуры анимации персонажей и взаимодействие с видовым экраном, добавлены новые возможности 3D монтажа, встроены функции управления цветом. Доп. информация:1. При установке не требуется подключение к интернету - проверено лично.
2. Дистрибутив полностью проверен лично мною и полностью работоспособен.
3. Описание продукта с официального сайта
4. Updates & Service Packs
5. Перед началом установки проверьте, разрешены ли все зависимости (список Вы можете найти в Maya_Install_FAQ_en.pdfв разделе Additional Linux Notes)
Системные требования
Операционная система Red Hat® Enterprise Linux® 5.4 WS или Fedora™ 11.
Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых
Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
Требования Maya Composite к объему кэша:
Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ
Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
Браузер: Mozilla Firefox
Основные возможности
Продукт для 3D анимации Autodesk Maya 2012 обеспечивает улучшенное взаимодействие с пользователями всех поддерживаемых платформ (оперативных систем Mac OS® X, 32- и 64-разрядной Windows® и 64-разрядной Linux®) благодаря обновленному пользовательскому интерфейсу с его современным дизайном, возможностью прикрепления элементов, более гибкими средствами редактирования, усовершенствованными инструментами выбора цветов и обозревателем файлов. Кроме того, новый обозреватель узлов в функции Hypershade располагает узловые точки по категориям в списке, упрощая поиск и облегчая доступ к наиболее часто используемым узлам. Maya для киноиндустрии
От визуализации фильмов еще перед съемкой первого кадра до создания зрелищных, достойных «Оскара» эффектов или стереоскопических постановок – Autodesk Maya для 3D анимации дает студиям и художникам все возможности для повышения качества и эффективности рабочего процесса. . С помощью Autodesk Maya вы сможете:
Присоединиться к сообществу опытных и талантливых художников
Создавать 3D анимацию для предварительной визуализации
Моделировать, создавать анимацию и освещение реалистичных персонажей, окружений и постановок
Формировать более эффективные, нацеленные на совместную работу и в то же время индивидуальные рабочие процессы, объединяющие возможности Autodesk® MotionBuilder®, Autodesk® Mudbox™, Autodesk® Flame®, Autodesk® Smoke® и соответствующих программ сторонних производителей
Maya для разработки игр Autodesk Maya представляет собой интегрированное программное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга, основанное на открытой архитектуре. Его выбирают производители компьютерных игр, которым требуется высокий уровень контроля за процессами создания продукции. Maya предоставляет:
Доступ к сообществу опытных и талантливых художников
Исчерпывающий набор специализированных инструментов для редактирования ключевых кадров, нелинейных преобразований и анимации персонажей.
Широкий набор инструментов для моделирования полигонов, разделяющих поверхностей и создания текстур
Возможность создания и редактирования, соответствующих отраслевым стандартам изображений, форматов и аппаратных шейдеров, включая создание карт освещенности и перенос карт текстур между моделями различной топологии и с разными разрешениями
Языки для написания сценариев Python® и Maya Embedded Scripting Language (MEL), а также полнофункциональный API-интерфейс, позволяющие адаптировать и масштабировать внедряемые инструменты
Maya для телевидения
Идет ли речь о телевизионной рекламе, эфирной графике или насыщенных визуальными эффектами эпизодах, с помощью продукта для 3D анимации Autodesk Maya ваша продукция всегда будет соответствовать требованиям быстро развивающейся телевизионной индустрии. Включив Maya в свои рабочие процессы, вы сможете:
Присоединиться к сообществу опытных и талантливых художников
Моделировать, создавать анимацию и освещение реалистичных персонажей, окружения и графики
Унифицировать пользовательский интерфейс и процедуры рендеринга
Формировать более эффективные, нацеленные на совместную работу и в то же время индивидуальные рабочие процессы, объединяющие возможности некоторых других программных средств, таких как Autodesk® Flame®, Autodesk® Smoke® и специализированных программ сторонних производителей
Maya для визуализации проектов
Ведущие архитекторы, специалисты по рекламе и дизайнеры автомобилей и потребительских товаров используют инструментарий Maya для успешной разработки, утверждения и демонстрации своих проектов.
Архитектура – Maya представляет собой надежную платформу с мощными средствами 3D моделирования, хорошо дополняющую технологию информационного моделирования зданий (BIM) при разработке концепций проектов.
Машиностроение и промышленное производство – Дополняя собой семейство продуктов Autodesk® Inventor®, Autodesk® Alias® и Autodesk® Showcase®, набор инструментов Maya применяется в машиностроении, маркетинге и рекламном бизнесе для организации целостного рабочего процесса: от создания концептуальных моделей до подготовки высокотехнологичных анимированных визуализаций.
Автомобилестроение – Maya используется производителями автомобильного оборудования в качестве дополнения к семейству продуктов Alias и Showcase для решения широкого спектра задач в области 3D моделирования, подготовки и корректирования данных, а также высококачественной визуализации.
Производство потребительских товаров – Благодаря Maya, производители потребительских товаров получают на основе цифровых прототипов высокореалистичные презентационные и рекламные материалы; больше не нужно строить дорогостоящие физические опытные образцы и фотографировать их.
Kif_hell, Благодарю за релиз ! Буду поддерживать раздачу.
Кстати классное, приятное оформление раздачи. Сам буду обкатывать Maya 2012 на Linux-е, если в Мае выйдет свежая Fedora 15, одним выстрелом двух зайцев, так сказать... ps
А вообще насколько я помню (в предыдущих версиях) изначально инсталлятор запакован был в DEB пакеты...
Но можно было установить Маю на другие линуксы перепаковав инсталлятор через Alien. Верно я помню (понял) и пройдет ли такой же ход с 2012 Маей ?
А вообще насколько я помню (в предыдущих версиях) изначально инсталлятор запакован был в DEB пакеты...
Но можно было установить Маю на другие линуксы перепаковав инсталлятор через Alien
Возможно ... Этот дистрибутив выложен как есть.
Распространяется в таком виде через подписку Autodesk пользователям сей подписки.
А вообще насколько я помню (в предыдущих версиях) изначально инсталлятор запакован был в DEB пакеты... Но можно было установить Маю на другие линуксы перепаковав инсталлятор через Alien.
В Maya 2011 также были упакованы в RPM-пакеты, а в более ранних версиях, если честно, уже не помню. Через alien rpm легко преобразовывался в deb, так что проблем с установкой на основанных на Debian системах вроде не было. Думаю, что и в данной версии также проблем не будет.
А у тебя случаем нету сатилит для винты?? и ещё standalone для винды и для линукса ну и для мака??? оч нужен mental ray standalone 2012!!
IntelXeon писал(а):
Но можно было установить Маю на другие линуксы перепаковав инсталлятор через Alien
да можно запусить под убунтой, но там помимо простой конвертации как это было с 2010 майкаой нужно ещё будет лицензию вручную мучать, инструкция в инетах есть http://www.kurianos.com/wordpress/?p=309 только теперь лайценс сервер заменили на более новый, но карк должне подойти.
Как понять фразу, что Дистрибутив полностью проверен лично мною и полностью работоспособен. Єто относиться к установке или к работе программы. Я думал что будет хотя бы 30-дневная версия.
sandrij, я пробовал установку с кодом и серийником от Maya 2011 (видел сообщение на одном из форумов, что кряк от 2011 версии может подойти). Установка прошла, кряк не прокатил, что не удивительно. Дистрибутив рабочий. Относительно триала - сейчас проверил, действительно, он не возможен для Linux-версий Maya 2011, только для Win и Mac. Исправил описание.
крак теоретически должен подойти от весрии 2011.5 там как раз уже заменяли лицензию
в 2011 просто была libadlmint.so.1.3.34 в 2011.5 стала libadlmint.so.3.0.17 может немного обновили библиотеку, по идее её нужно заменять краком от версии 2011 просто и должно работать, но под убунтой у меня не заработало, сейчас под виртуалькой федору поставлю попробую!
Я написал крак для maya 2011, дабы показать, что крак 2011 вероятно не подойдет для 2012. Просмотрел то что установилося и вижу, что там имеется совсем другая библиотека libadlmint.so.4.0.35. Вот ее и надо подменять. Но фикшеной скорее всего пока нет. От 2011 не подходит. Ето я проверил. У кого еще есть идеи. Все равно не понял смысл раздачи. Если показать, что Maya2012 есть для linux, то в етом многие уверены. Если показать что процес установки идет, то в етом тоже многие уверены. Если ето не триал версия, и не работает хотя бы 30 дней, то в чем смысл? Для тех кто будет ставить на debian linux. Не мучайтесь c alien.
Поставте rpm: sudo apt-get install rpm
Скопируйте все rpm файлы в одну папку и дайте команду:
sudo rpm -Uvh --force --force-debian --nodeps *.rpm
Все равно не понял смысл раздачи. Если показать, что Maya2012 есть для linux, то в етом многие уверены. Если показать что процес установки идет, то в етом тоже многие уверены. Если ето не триал версия, и не работает хотя бы 30 дней, то в чем смысл?
попытаюсь объяснить:
в свое время я выкладывал так же AutoCAD 2012 под винду (правда там был триал) и тоже лома не было
появился лом через пару дней и все были счастливы думаю смысл выкладывать все таки есть, потому как врядли лом заставит себя долго ждать
а всем скачавшим достаточно будет докачать лишь разницу раздачи и все кому не нужно, то не будет качать и наоборот
спрос есть всегда, а у нас всегда есть предложение
666-42943644
657D1
думаю,знаете что с этим делать.
если раздающий имеет желание написать мне в личку,отвечу ему с libadlmint-ом обратно.
он,раздающий,добавит в раздачу для всех просьба-пока воздержаться от ЛС...ну трудно будет каждому рассылать.но сделаю это,если раздающий не захочет обратиться.
могу линк тут запостить,но наверно это плохо-все мониторится гуглем и другими. да,было б неплохо поиметь инсталлер для софеимеджа 12-го и мудбокса
irine_uk, спасибо за помощь, через пол-часа добавлю в раздачу. Softimage и Mudbox выложу в ближайшее время, один из них, скорей всего, этой ночью
______________________________________________ Добавлена таблетка. Просьба обновить торрент-файл.
Kif_hell
отлично!
по поводу Softimage и Mudbox....если есть возможность получить линк(в ЛС) на http:// все равно что...вип файл,мегааплоад(все равно что)-будеи отлично.....ну плохо у меня с торрентом
Огромное спасибо всем. Установил на Ubuntu10.04. Работает хорошо. Первое что бросается в глаза - лучше стала работать мультизадачность. Встроен mental-ray. Нет PhysX модуля. Хотя если посмотреть как он работает в MAXе не знаю нужен ли. Сырой он.
Если будет нужна инструкция по установке в Ubuntu напишу после праздников. А кому уж очень в нетерпеж то смотрите по MAYA 2011. Я там описал. Здесь похоже почти полностью.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
После очередного обновления debian unstable (sid) майи (2011я, 2012я) падают при попытке создать новую сцену или открыть сцену.
Вывод в терминал:
maya encountered a fatal error Signal: 11 (Unknown Signal)
Stack trace:
/lib/libc.so.6(+0x32510) [0x7f765fbc9510]
/usr/lib/libGL.so.1(+0x7a68a) [0x7f76626cb68a] libc6 откатил обратно до testing'а, на котором всё работало, но не помогло
а зачем же ты делаешь unstable обновления???...
не знаю,что обновлял, какие и как видео дрова у тебя стоят.... проверь привильность работы их.на некоторых дистрибутивах,после обновления кернеля надо обновлять модуль нвидия. мудбокс...подходит таблетка от маи
Цитата:
Segmentation fault
при этой ошибке первое,что надо проверять-это правильность установки видедрайверов.