Наугад выбрал 6 композиций, которые прослушал от и до. Как блины, одинаковые. Это раз.
Музыка у меня ассоциировалась сразу с несколькими вещами:
а) выпускники музыкальных школ решили побаловаться и побренькать невпопад, беспорядочно играя смутно вспоминающиеся мотивы;
б) музыканты просто настраивали свои инструменты (или проверяли их звучность);
в) импровизация - композитор приказал музыкантам играть первое, что придет в голову ("потом как-нибудь сведу!");
г) ээ... может к музыке шел какой-то видеоряд, да его забыли вставить в раздачу?
Это два.
Цель любого композитора - передать какие-то мотивы или чувства зрителю своей музыкой, донести какой-то смысл, или даже рассказать некую историю. Ничего подобного мой слух не уловил... Это три.
Цитата:
жанр: contemporary
contemporary что?

Это четыре.
Композиция с инструментовкой может и в полном порядке, если смотреть со стороны "высшей школы консерватории". Но со стороны слушателя, который чего только в своей жизни не переслушал, это выглядит как избиение ушей. В некоторых моментах музыка напоминала больше скрежет кошачьих когтей по доске, чем идеальную инструментовку или композицию. Это пять.
Одним словом, не тратьте время. Есть гораздо более великолепные и красивые оркестровые вещи в современной музыке, которые хотелось бы слушать вновь и вновь. .