vdv5549 · 13-Фев-11 22:59(14 лет назад, ред. 01-Апр-11 16:28)
Тайные Тропы 2 Название игры: С.Т.А.Л.К.Е.Р. Т.Ч. Год выпуска: 2011 Автор/Разработчик: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber Тип раздачи: Mods Требуемая версия игры: 1.0004 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для версии Сталкера ТЧ версии 1.0004.
Преамбула
В основе мода "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается с уже известными по ТТ квестами, и которая более глубоко раскрывает причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ, претерпели массу изменений. Теперь они дополнены и скорректированы с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Описание
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс
Возможные проблемы и их решения
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
Дополнительные файлы
Золотая Осень_ТТ2 (автор Chimaera. Ставить поверх всего с заменой файлов):
Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://fayloobmennik.net/388341 http:// СПАМ
Рекомендации
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Credits
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Прочитать перед началом игры
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
Способ установки
Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое.
!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна.
Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!
Скрины распакованного архива
Скриншоты
ВНИМАНИЕ !!! ФИКС .
ФИКС v 2.0
Фикс_v0.2 (вставляем немного "мозгов" Захару, чтобы не тупил (спасибо Миличу за отлов этого косячка), так же вправляем немного мозги Васильеву, который в Лесу, кроме этого ещё кое-какие правки дальше по сюжету. Поправлены возможные вылеты на полной динамике в Лесу из-за контролёров. Подкорректирована атака Бара Долговцами. Поправлен Мэрвин в автобусе. Поправлена возможность сохранений при сопровождении Клыка в Припяти (это с началом новой игры только). Также поправлены тексты на предмет опечаток и некоторых ошибок. http://rghost.ru/4498840 Скопировать содержимое папки gamedata из Фикса в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра не нужна. Все предыдущие правки включены.
Где искать лог вылета
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Сейвы находятся в папке savedgames, расположенной по тому же маршруту, что и логи.
http:// СПАМ Ставить в корень, согласившись с заменой файлов. Н.И. не нужна, но ЖЕЛАТЕЛЬНА !!! Автор Autosave-мода - utak3r. Адаптация для ТТ2 Comador.
Этот мод делает автоматические сохранения игры при взятии и сдаче квеста.
АХТУНГ !!!ДЛЯ ТЕХ, КТО ИГРАЕТ С "Оружейным паком" от Buusty.
Читать ОБЯЗАТЕЛЬНО
Для прохождения квеста по ликвидации Дородина НЕОБХОДИМО вставить в слот нож из оригинала Т.Т.2. Поэтому, при покупке "Клинка Киллера" нож из оригинала не продавать/не выбрасывать !!!
народ подскажите плиз че за проблемка.
вот лог вылета
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00608
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 00017d15
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: bc58
Дополнительные сведения 2: bc5882eb66c13ff05f468375ee8c08cb
Дополнительные сведения 3: 57d7
Дополнительные сведения 4: 57d767241995bc4fae8dad0f76639e94
strelok571, это не тот "лог". "Тот" лежит в папке STALKER - SHOC в Документах, вместе с сэйвами. И опишите ситуацию на момент вылета. vdv5549, привет.
strelok571 писал(а):
народ подскажите че за проблема.у мя вылетает игра на ЧАЭС в самом конце когда мне уже фельдшер вколол антидот.причем в одном и том же месте.подскажите плиз че делать
strelok571, в том месте обычно бывает вылет из-за пауков. Попав на ЧАЭС из Припяти, надо сразу брать в право и идти вдоль забора до ж\д путей, а там уже по железке чесать к Саркофагу. Хм.. А куда это подевалась вся тема, едрёна корень?..
Вот уже когда прыгаю по телепортам в самом конце игры, такая фигня вылазит (осталось 4 минуты): [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono24654] Именно телепортируюсь с разрушенной эстакады на крышу. по пути убивал ВСЕХ вообще.... даже тех, кого мог зацепить на других крышах.
А где остальные 100 страниц ? Уже больше их не увидим ? Всем стрелкам привет ! Я тут решил ещё раз пройти ТАЙНЫЕ ТРОПЫ . И вот у меня какая получается не задача ! При задании от Петренко на РГ-6 , первый раз Лукаш стоял около железной двери и я с ним договаривался . На этот раз Лукаш поднялся на второй этаж и охраны ни какой нет . Договариваться не с кем . Что можете предложить в этом случае ? dimatech Ну всё ,ты уже закончил игру ! Можешь начинать второй круг .С учётом ошибок , проходить будет легче .
d1matech, посмотри в ЛС. jroslaw7 gamedata\config\gg_kick.ltx открой блокнотом и поставь enabled = 0.0 bolshoy-a, заглядывай позже на базу. Охранник может появиться потом.
Cationed
На сколько я помню , РГ-6 мне отдавали за наркоту .Бар уже должны занимать долговцы и тогда Князя там не будет . Видимо с этим делом Петренко пролетает . Ну тогда, таким образом внесём свою лепту - по борьбе с наркотиками !
vdv5549 Привет, ты это видел. Может в шапку. Это цитата с"Реактора" от sangal С официального сайта ТТ2, новости от Antregа (ну не совсем уже правда новость, так как написано от 10го апреля, но мало ли кто не видел).
О новом дополнении
Готовится к выпуску большой апдейт ТТ2. Объём апдейта будет довольно большим (около 300 мб), так как в угоду повышения производительности и уменьшения возможных "зависов" в игре, вылетов из-за недостатка "памяти" и т.д., были оптимизированы текстуры. Большой оружейный контент (от мастера n6260), с полностью переделанными, исправленными и адаптированными характеристиками, текстурами и анимациями оружейного арсенала, будет включен в апдейт, так как является неотъемлемой частью данной модификации.
1) Исправления: около сотни мелких и средней степени багов исправлены.
2) Исправлены ряд критичных вылетов и "зависов".
3) Изменён общий баланс модификации в плане соответствия реализму нашей, мать её, жизни.
4) Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПс, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать.
5) Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответсвенно, будет изменён в контексте обновлённой версии.
6) Всё будет несколько иначе.
7) Скриншоты прилагаются.
8) Дата выхода: стремимся к 9 мая. (Жизнь расставит свои сроки - это всё-таки любительская модификация).
9) Будет ли интересно заново пройти эту модификацию? Да, будет, но возрастной ценз определяется нами как: от 25 и старше. Вряд ли данная модификация будет интересна людям младшего возраста.
Теперь нюансы:
Сон поправлен.
Концовка "расширена".
Ушедших из жизни квестовых НПС можно будет вернуть обратно, но не так просто.
Появляется Колдун.
Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет.
Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы.
Респавн (появление живности и НПС) - два варианта будет: Первый (по-умолчанию) - оптимальнй. Второй - для любителей "мяса".
Новые монстры: Водяной и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее.
Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются со спины.
Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Взято здесь. Там же можно посмотреть и новые скриншоты.
У меня вопрос, когда Сахаров дает задание пометить 3х монстров, первый из них псевдогигант, так вот где он находится на Дикой территории или на территории бара ? Я возле перехода из бара на Свалку встретил 2х, стрелял в них из винтовки которую дали и ничего, не помечается он ! Так где он бегает ? И еще, где Левша находится ? Там задание на счет гравикостюмов, а я не могу его найти ! Все Армейские склады облазил и нет его !
Подскажите, кто-нить, может есть решение проблемы:
У меня отсутствует труп на свалке с первым фрагментом схемы минигана.
По ходу, говорят: провалился в текстуры.
Я уже собрал все остальные части схемы.
На свалку на то место заходил раз 15, с надеждой что появится, но нету.
Пытался выковырять грави-пушкой , прыгал, плясал с бубном...
Результат ноль.
Может возможно прописать в продажу торговцам, или как-то по другому прописать.
Помогите, пож.
Ну чо, посмотрим потом что нового... ПисАл уже ранее - Скряга падла свалил с базы, квест его невыполен, а чемодан в рюкзаке болтается...
Может чемодан выкинуть куда нибудь?
Он же, вроде бы, бессмертный. По крайней мере у меня Левша всегда добирался до А.С. и вставал на положенное место. Только при обращении к нему начинал "танцевать", но выполнял все прописаные ему действия. P.S. Всем привет !!!
vdv5549
Левша, увы, смертный... Попробуй опосля того как отдашь ему костюмчик с Грозой прошвырнуться за ним на Свалку и далее покрутись подле него - может и удастся живым до АС довести. Поэтому и рекомендуется за ним не ходить - сам он спокойно добирается до места - а вот в а-лайфе - не всегда.
[quote="Зверь_007"]У меня вопрос, когда Сахаров дает задание пометить 3х монстров, первый из них псевдогигант, так вот где он находится на Дикой территории или на территории бара ? Я возле перехода из бара на Свалку встретил 2х, стрелял в них из винтовки которую дали и ничего, не помечается он ! Так где он бегает ?
Вообще то он на РОСТОКЕ бегает . У меня было интересней ! В тёмной долине расстрелял почти все патроны - нет результата . С досады пальнул из дробовика в эту стаю химер , и тут же пришло сообщение от Сахарова - с поздравлением .
Не ищи этого Митьку. Заходи в темной долине на базу бандитов там у одного из бандитов(неважно как его зовут - имена всегда меняються) на лестнице и заберешь часть карты. Стреляй всех - найдешь