nevermnd_2k · 26-Янв-11 12:08(13 лет 11 месяцев назад, ред. 29-Янв-11 08:14)
Клуб «Завтрак» 25th Anniversary Edition The Breakfast Club Год выпуска: 1985 Производство: Universal Pictures, Channel Productions, A&M Films Страна: США Слоган: «Они были чужими друг другу, пока не оказались в одно время и в одном месте» Жанр: Мелодрама, Комедия, Драма Продолжительность: 01:37:04 Перевод: Многоголосный закадровый Субтитры: Русские и английские Режиссер: Джон Хьюз / John Hughes Сценарий: Джон Хьюз / John Hughes Продюсер: Джил Фризен, Джон Хьюз, Мишель Мэннинг Оператор: Томас Дель Рут Композитор: Кит Форси В ролях: Эмилио Эстевез, Энтони Майкл Холл, Джадд Нельсон, Молли Рингуолд, Элли Шиди, Пол Глисон, Джон Капелос, Рон Дин, Тим Гэмбл, Мерседес Холл Описание: Пятеро школьников в наказание за проступки вынуждены приехать в школу в выходной день и написать сочинение «Кем вы себя представляете?» Молодым людям с большим трудом удается разобраться в своих проблемах… Бюджет: $45 875 171 Сборы в США: + $5 650 000 = $51 525 171Качество: BDRip Энкодер: CHD Формат: Matroska Видео: x264, 1920x1040, 11.3 Mbps at 23.976 fps Аудио №1: Russian: 48 kHz, AC3 5.1 @ 448 kbps |Многоголосный закадровый, СТС| Аудио №2: Russian: 48 kHz, AC3 5.1 @ 448 kbps |Многоголосный закадровый| Аудио №3: English: 48 kHz, DTS, 5.1 @ 1536 kbps |Оригинал| Субтитры: Russian, EnglishДополнительные сведения:
Звуковая дорожка канала "СТС" взята отсюда, за что спасибо yangus19
Многоголосная дорожка, а так же русские субтитры любезно предоставлены комрадом TDiTP_
blu-ray.com
The Breakfast Club arrives on Blu-ray with a VC-1 encoded 1080p transfer in a 1.85:1 aspect ratio. While sharpness in noticeably better than on previous home video releases, the source elements for this film still belie its less than blockbuster budget. This was one of A&M Films' first forays into co-production with a major studio (Universal), and there's a certain indie feeling to the whole production which unfortunately becomes a detriment to its video quality. Right off the bat there's noticeable telecine wobble throughout the opening credits, but perhaps more surprisingly, that wobble continues through several master shots in the film's opening moments. There are also a smattering of inartful edit jumps and splices, with moments of misframing. None of these issues can be attributed to the Blu-ray itself, but they will probably trouble the more persnickety viewers who may have expected some sort of major restoration for a release of this renown. On the whole, colors look very good to excellent, though nothing is overwhelmingly saturated. Grain is natural looking, giving The Breakfast Club an appealing texture. And while, as mentioned above, there is certainly an up-tick in sharpness (compare for instance the 480p version of the film included in the Hughes retrospective included as an extra), there's nothing here that screams "high definition." Fans of the film will probably be thrilled to have this film on Blu-ray and so will be more likely to overlook its video flaws, but those hoping for a digital restoration and something a bit more pristine are bound to be disappointed.
Рецензия с Кинопоиска.ру
Многие фильмы, обозначенные жанром драмы, на самом деле в первую очередь являются трагедиями. Здесь мы видим именно драму. Иногда я говорю о вечере в своих отношениях: «у нас произошла драма». Не ссора — именно драма. Ссоры не было, было, приблизительно, как раз то, что представлено в фильме (в меньших масштабах обычно, разумеется). Моя последняя лучшая подруга любила на вечеринках создавать драмы. А когда кто-то умирает, это трагедия. Драма — здесь, в «Клубе „Завтрак“».
Мне нравится, что фильм замкнутый — начинается с прибывания в школу и заканчивается отъездом и уходом из нее. Это делает его более цельным, как и ограниченный, но не до абсурдности, круг персонажей.
Кино не привязано к 85 или еще какому-то году. Я не замечала во время просмотра, что смотрю относительно старый фильм — с тем же успехом он мог бы быть и современным.
До последних кадров я была почти уверена, что у Вернона все просчитано, что все или практически все идет по его плану. Усомниться меня в этом заставило только сочинение Брайана.
Отдельно надо сказать, что я наблюдала двух совершенно очаровательных главных героинь. Клер хороша собой, а Эллисон просто великолепна, не такая симпатичная, но с совершенно невероятными глазами — конечно, до преображения (которое ее сделало совсем страшненькой). Из минусов замечу, что с музыкой, определенно, переборщили. А еще немного смазала впечатление такая деталь: На протяжении дня Клер и Эндрю постепенно влюбляются, соответственно, в Джона и Эллисон. Нам показывают, как они проникаются к ним, как начинают их понимать, как те начинают привлекать их. Это все понятно и до крайности мило. Плохо другое: показано, будто преступник и психопатка отвечают звездам школы взаимностью априори. От них не требуется влюбляться и проникаться, они изначально согласны, ведь звезды же звезды. Создатели фильма не уделили этому моменту должного внимания, а он отмечается в голове и совершенно противоречит драматичным рассуждениям картины и некоторым ее вполне адекватным идеям. Но пусть первым кинет камень тот фильм, в котором нет ошибок. «Ты только представь: когда я состарюсь, эти подростки будут управлять страной.».
«Мне нравится эта черная дрянь.». 8 из 10
Знаете ли вы, что...
* Изначально Эмилио Эстевез должен был сыграть Бендера, но Джон Хьюз не смог найти подходящего кандидата на роль Эндрю Кларка, поэтому Эмилио сыграл Кларка, а роль Бендера досталась Джадду Нельсону.
* Молли Рингуолд очень хотела сыграть Эллисон, но по ранее достигнутой договоренности роль досталась Элли Шиди. Молли сыграла Клэр.
* Мама и сестра Энтони Майкла Холла сыграли в фильме маму и младшую сестру Брайана.
* Декорации библиотеки, где происходит основное действие фильма, были построены в спортивном зале школы Maine North High School. Данная школа была закрыта в 1982 году, за два года до начала съёмок фильма. Впоследствии городская полиция Иллинойса выкупило здание и переоборудовало его под полицейский участок, который функционирует до сих пор.
* Джон Хьюз настоял на том, чтобы вся съёмочная группа питалась в школьной столовой.
* На постере выборов королевы бала можно заметить имя Мишель Мэннинг, которая была сопродюсером фильма.
* Автомобильный номер машины отца Брайана — EMC 2.
* Джон Хьюз, режиссер фильма, сыграл отца Брайана.
* В начале фильма, когда мы видим различные планы внутренних помещений школы, можно заметить, что случилось со шкафчиком Брайана. Также можно увидеть фотографию бывшего ученика данной школы, получившего звание «Человек года». На фотографии изображен уборщик Карл Рид.
* Действие в большинстве молодежных фильмов, сценарии к которым написал Джон Хьюз, происходит в вымышленном городе Шермер, штат Иллинойс.
* Одежда Клэр была куплена в магазине Ralph Lauren.
* Изначально Николас Кейдж должен был сыграть Джона Бендера, но запросил слишком большой гонорар. После этого кандидатура Джона Кьюсака рассматривалась на данную роль, но в самый последний момент Джон Хьюз предпочел Джадда Нельсона.
* По словам Джона Хьюза, актеры, сыгравшие главные роли, несколько раз прорепетировали весь фильм словно пьесу для театра. После того, как картина стала хитом, Джон Хьюз специально переписал сценарий таким образом, чтобы его могли поставить в качестве пьесы в школьных театрах.
* Джон Хьюз написал сценарий фильма в течение двух дней (4 и 5 июля 1982 года).
* Изначально Рик Морэнис должен был сыграть уборщика Карла, но покинул проект из-за творческих разногласий.
* Удаленные сцены: 1) Вернон смотрит на девушек, купающихся в школьном бассейне. 2) Эллисон воображает, что на самом деле представляют из себя другие школьники. 3) Уборщик Карл рассуждает о том, что будет с героями фильма через 20 лет. 4) После того, как Эллисон говорит: «Я могу писать с помощью пальцев ног», — она делает это на самом деле. 5) Изначально сцена, в которой пять школьников идут к шкафчику Бендера, была длиннее: по пути они встречают Вернона, который стоит к ним спиной и пытается что-то достать из автомата для продажи напитков. В то время как Вернон ругается и стучит по автомату, школьники незаметно прокрадываются мимо него. Однако, Эллисон останавливается за ним, поворачивается и словно ждет, пока её заметит Вернон. Клэр говорит остальным: «Она сумасшедшая, но настолько крутая!». После этого, Эллисон незаметно для Вернона подходит к остальным школьникам.
* Сцена, в которой главные герои фильма сидят кружком в библиотеке и рассказывают, почему им нужно было прийти в школу в субботу, отсутствовала в сценарии и является импровизацией актеров.
* Для фильма рассматривались следующие названия — «Обеденная кампания» (The Lunch Bunch) и «Библиотечная революция» (Library Revolution).
* Сыр пармезан был использован в качестве перхоти, которую Эллисон высыпает на свой рисунок.
* Джадд Нельсон лично придумал множество необычных терминов, использовавшихся в фильме, включая «Neo-Maxi Zoomdweebie».
* Джон Хьюз чуть было не уволил Джадда Нельсона из-за крайне негативного отношения последнего к Молли Рингуолд вне съёмочной площадки. Однако, Пол Глисон смог убедить Хьюза, что Нельсон — талантливый актер, и он лишь старается не выходить из образа.
* Изначальная продолжительность фильма — два с половиной часа. По настоянию студии продолжительность картины была сокращена до 97 минут, а все негативы с удаленными сценами были уничтожены. По словам Джона Хьюза, только у него есть оригинальная версия фильма.
* Изначально предполагалось, что у фильма будет несколько сиквелов, действие в которых будет происходить десять лет спустя после событий в «Клубе «Завтраке».
* Специально для фильма Кейт Форси из группы «Simple Minds» написал песню «Don’t You (Forget About Me)».
* Все сцены фильма снимались в хронологическом порядке.
* По версии журнала «Entertaiment Weekly» фильм занял первое место в списке «50 лучших школьных фильмов» (50 Best High School Movies).
MediaInfo
General
Complete name : T:\HD\Джон Хьюз\1985 - Клуб Завтрак (The Breakfast Club).1985.BDRip.1080p.-CHD.mkv
Format : Matroska
File size : 9.32 GiB
Duration : 1h 37mn
Overall bit rate : 13.7 Mbps
Encoded date : UTC 2011-01-23 19:13:11
Writing application : mkvmerge v4.4.0 ('Die Wiederkehr') сборка от Oct 31 2010 21:52:48
Writing library : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@4.1
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 37mn
Bit rate : 11.3 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 040 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.237
Stream size : 7.50 GiB (80%)
Title : The.Breakfast.Club.1985
Writing library : x264 core 102 r1666 d058f37
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=2 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-1 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=4 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=11333 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=50000 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.80 / nal_hrd=none
Language : English Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 37mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 311 MiB (3%)
Title : AC3 5.1 @ 448 kbps |Многоголосный закадровый, СТС|
Language : Russian Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 37mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 311 MiB (3%)
Title : AC3 5.1 @ 448 kbps |Многоголосный закадровый|
Language : Russian Audio #3
ID : 4
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 37mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Stream size : 1.02 GiB (11%)
Title : DTS 5.1 @ 1536 kbps |Оригинал|
Language : English Text #1
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian Text #2
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
источник говорит, что видеобитрейт hd-dvd был в половину меньше blu-ray
Там сам исходник убитый наглухо. Как битрейт не задирай, качество будет такое же.
Когда только CHD рипанули BD этого фильма, я скачивал семпл и сравнивал скрины, чтобы посмотреть на предмет замены. Различий там нет. Ну или я не заметил.
Надеюсь будет рип на 720, жду не дождусь. Только жаль что не добавили одноголоски.
Не надо спорить тот-не тот трансфер, пусть будет, как правило BD всегда лучше, за очень редким исключением. Давно пора заменить все HD DVD и HDTV на аналогичные BD.
nevermnd
Давным давно смотрел эту картину с одноголоской, качество было не очень но больше похоже на Михалева или Марченко, точно не помню... Сейчас посмотрел все раздачи тут и действительно нет ни одной одноголоски, думал что то пропустили, а вроде и нет.
Фильм отличный!Хоть и любят говорить "вот, в наше время", а я фильм посмотрел и думаю "так и в мое время то же было". Четкие молодежно-пошлые шуточки, серьезные вопросы и проблемы, харизматичные герои, думаю, этого достаточно, чтоб фильм получился классным. В бонус - диско-музяка 80-х. 9/10