Одна из первых Real time -стратегий на космическую тематику.
Вы управляете одной из 4-рёх галактических империй:
Терраны, Компутроны, Номады,Триумвираты.
Есть возможности как проходить компанию, так и играть в локальные битвы или играть с друзьями по сети.
Принцип управления прост:
Вся экономика построена на универсальном материале "
Солинит", который добывается или в бою(взрывающиеся корабли оставляют после себя некоторое количество ресурсов, затраченных на их производство), или разбросан по карте в виде энергетических сгустков, которые надо разбить с помощью корабля
Скаут (аналог этого корабля одинаков по функционалу для всех рас)
Помимо
солинита, есть ещё 4 вида ресурсов, относящихся к выбору расы. У
терранов - это
кристаллы, У
компутронов -
сгусток газа, у
номадов -
красные астероиды, у
триумвирата -
сгустки плазмы, напоминающие звёзды на небе. Любая постройка требует какое-то количество
солинита и какое-то количество специального, расового элемента.
Только материнский корабль занимается сбором ресурсов. А так-же только через материнский корабль возможна постройка зданий и оборонных станций. Количество кораблей ограниченно только количеством ресурсов.
Первоначально вам даётся возможность постройки всего 2- зданий: Главная база и академия.
На главной базе строятся боевые корабли и корабли поддержки, а академия тренирует юниты до 4-вёртого уровня(всего у юнитов их 7, и уровень юнита(повышение общих характеристик) повышается непосредственно в бою). Так-же подведя материнский корабль к академии, вы "исследуете" оставшиеся корабли и постройки, относящиеся к вашей расе. Когда все корабли раскрыты, даётся возможность начать использовать технологии следующей расы.(Так-же даётся 2 здания. Снова придётся строить главную базу и академию). По порядку, технологии исследуются следующим образом:
После построек
терранов даётся возможность исследовать технику
компутронов, после
компутронов идут
номады, а после
номадов -
триумвират.
Каждая главная база уменьшает время ожидания между постройками(Цветовой индикатор наподобие светофора в левом нижнем углу)
Один из основополагающих боевых юнитов - авианосец: Большой дорогой корабль, в котором размещаются три не убиваемых истребителя, нападающие на противника дистанционно.
Особенности рас:
Каждое здание или юнит имеют свой набор характеристик. Всего их 4:
Щиты,
двигатель,
техническое состояние и
контролль.
После повреждения щитов, юнит взрывается.
После повреждения двигателей, юнит теряет скорость и весь урон "на двигатель" переходит в урон по щиту.
После повреждения техники, юнит перестаёт стрелять. Дальнейший урон по технике переходит в щиты.
С контролем-сложнее. После потери контроля, юниты - переходят на сторону врага, а здания - взрываются.
Боевые юниты разных рас, помимо урона по щитам, наносят этот специальный урон:
Терраны перебивают контроль,
компутроны - техническое состояние,
номады - по щитам(причём, у номадов самый "дальнобойный" авианосец),
триумвират - в основном по двигателям.
Помимо боевых юнитов, есть и
Юниты поддержки:
У
Терранов это
корабль восстановления техники и "
телепортатор", позволяющий меняться местами с любым кораблём или защитной станцией на карте. Крайне полезный юнит, позволяющий перетаскивать по карте за наступающими войсками стационарные станции А так-же перебрасывать юниты в самую гущу схватки. Из вспомогательных строений присутствует "цель", на которую можно направить войска. Стреляя по цели, войска повышают свой уровень.
У
Компутронов это
корабль восстановления щита и
Телепортал, перетаскивающий с любой точки на карте дружественный юнит рядом с собой. Крайне полезная штука для преодоления препятствий на карте.
У
Номадов это
корабль восстановления двигателя,
дроидная пусковая установка(переносит взятого дроида на видимый кораблём участок на карте, и
лазер, сбивающий ракеты и часть выстрелов. Единственный юнит, дающий защиту от истребителей авианосцев.
У
Триумвирата это
корабль восстановления контроля.
У каждой расы есть свои
Уникальные постройки
У
Терран- это
Пусковая установка, стреляющая дальнобойными ракетами, бьющими по контролю. У
компутронов - огромная
защитная станция, которую можно телепортировать в любой видимый участок карты. У
Номадов - это
торпедная станция, бьющая дистанционными ракетами по щиту. А у
триумвирата - специальная
ремонтная станция, выстреливающая сгустком энергии, улучшающим показатели юнитов и зданий в небольшом радиусе попадания.
Режим компании: Принцип достаточно прост. звёздное пространство разделено на квадраты, переход между которыми осуществляется через зелёные гипер пространственные врата. В каждом секторе присутствует своё задание, по исполнение которого даются какие-либо приятные бонусы или подсказки. Номады занимают правую сторону карты, триумвират- север, компутроны - восток и терраны - юг. У каждой рассы есть свои "дредноуты", которые надо победить. Помимо дредноутов, в игре присутствует куча неопознанных вражеских кораблей(как правило, квестовых), которые тоже надо уничтожать.
Причём, компания достаточно расширенная и прохождение оной по первой может занять неделю-другую.
Игра прекрасно запускается через дос бокс безо всяких глюков наподобие "вставьте диск",
как вот в этой замечательной раздаче