Хвалев В. В. - Ёлка продаж Хвалева [2010, Маркетинг, продажи, техника успешных продаж, WEBRip, RUS] (Видеозапись вебинара)

Страницы:  1
Ответить
 

__ _

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 115


__ _ · 05-Янв-11 11:10 (14 лет 9 месяцев назад)

Ёлка продаж Хвалева
Дата и время проведения: 19-11-2010
Автор: Хвалев В. В.
Издательство: server.webinar.ua
Страна: Россия
Тематика: Маркетинг, продажи, техника успешных продаж
Тип раздаваемого материала: Видеозапись вебинара
Продолжительность: 01:00:35
Год выпуска: 2010
Язык: Русский
Перевод: Отсутствует
Язык субтитров: Отсутствует
Описание: Видео запись вебинара; Ёлка продаж Хвалева
Вебинар предназначен для руководителей торгового персонала элитных салонов и бутиков, а также может быть полезен руководителям отделов сложных продаж.
Цель: познакомить участников с простой методикой количественной оценки уровня подготовки торгового персонала по технике продаж.
Задачи:
- определить ключевые моменты подготовки торгового персонала, определяющие эффективность продаж;
- познакомить с простой методикой оценки знаний торгового персонала;
- познакомить с простой методикой количественной оценки умений торгового персонала.
Очевидно, что объем продаж дорогих товаров и услуг зависит от уровня подготовки торгового персонала. Поэтому трудно понять почему 95% продавцов обвиняют в своих неудачах «плохие» товары, цены и покупателей.
Все знают, что эффективность работы торгового персонала зависит от руководителя. Поэтому трудно понять почему 85% руководителей торговли не могут правильно назвать основные этапы продаж и их результаты.
Участники вебинара с помощью основной формулы торговли легко смогут сами посчитать во сколько им может обойтись плохая подготовка торгового персонала – до 100 000 рублей в день в небольшом современном бутике.
На вебинаре будет предложена простая методика количественной оценки уровня подготовки торгового персонала. За время вебинара освоить ее сможет любой руководитель. Легко эффективно управлять тем, что можно просто измерить.
Методика может быть использована как при отборе, так и при аттестации торгового персонала.
Ведущий вебинара Валерий Хвалев, директор Школы культуры обслуживания – эта школа гарантирует трудоустройство своим выпускникам (свыше 1500 человек) уже более 5 лет в таких магазинах как L' ETOILE, ILE DE BEAUTE, OGGI, CARLO PAZOLINI, GARDE-ROBE, RIVE GAUCHE, ЛЕГИОН, TOYOTA, FABI, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, КРАСНЫЙ КУБ, СПОРТМАСТЕР, ДЕТСКИЙ МИР – всего более 100 торговых предприятий г. Тольятти.
Программа Вебинара
Основная формула продаж
7 шагов к клиенту.
15 обязательных приемов 100% продаж. Елка продаж Хвалева.
Оценка необходимых знаний и умений эффективного торгового персонала.
Принципы эффективной подготовки торгового персонала.
Доп. информация
ХВАЛЕВ ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ: профессиональный нумеролог, преподаватель, Директор Школы культуры обслуживания, г. Тольятти. Большой опыт в бизнесе (с 1998 г.), семейной жизни (с 1980 г.) и консультировании (с 2000 г.)
профессиональный нумеролог, преподаватель, Директор Школы культуры обслуживания, г. Тольятти.
Большой опыт в бизнесе (с 1998 г.), семейной жизни (с 1980 г.) и консультировании (с 2000 г.) позволяет находить индивидуальный подход для решения проблем в сфере деловых и личных отношений, обладает талантом просто и доходчиво рассказывать о самых сложных вопросах, опираясь на суть вещей.
Автор серии семинаров и курсов об отношениях мужчин и женщин "Нумерология любви", серии семинаров и курсов по технике продаж и обслуживанию для продавцов товаров и услуг класса LUXE "Нумерология продаж".
Образование:
1978 – 1984 гг. Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола, специальность «Колесные и гусеничный машины», квалификация «инженер-механик»
Дополнительное Образование:
2007 – 2010 г. Семинары-тренинги по личному развитию Школы эффективных отношений в г. Тольятти:
- метод качественных структур;
- практическая соционика, признаки Рейнина;
- метод дифференциальных функциональных состояний;
- методика самоуправление «Ключи»;
- базовый тренинг по технике продаж для менеджеров по работе с клиентами.
2010 г. Цикл вебинаров И. Карнауха "Идеальный менеджер, или Развитие управленческой компетентности"
2009 г. Цикл вебинаров А. Веселова по технике продаж дорогих продуктов и услуг в Интернет
2003-2006 гг. Дистанционный курс, семинары, тренинги Школы Своего Дела Ю. Мороза
2008 г. Деловая игра «Финансовый Олимп», участие в школе тренеров «Олимп»
2002 г. Семинар фирмы "ТРИЗ-ШАНС" по диагностике торговой деятельности магазинов/супермаркетов, технологии эффективных продаж в магазинах/супермаркетах в г. Самаре
2002 г. Семинар фирмы VIGO по технологии эффективных продаж товаров французских производителей белья торговых марок DIM, Aubade, Chantall Tomass, Wonderbra, Cacharel, Playtex, Bip-Bip в г. Москве
2001-2002 гг. Дистанционный курс Школы эффективных лидеров Е. Гильбо
2001 г. Курс С-Петербургского института экономики и связей с общественностью по стратегическому планированию маркетинга и рекламы в г. С-Петербурге
2000 г. Семинары-тренинги фирмы ДИОЛ по предпринимательству, рекламе и стратегическому планированию в г. Новосибирске
1995 г. California American Women's Economic Development Corporation, курс повышения квалификации по темам: "Составление бизнес плана" и "Основы принятия финансовых решений"в Тольятти
1994 г. Семинар фирмы TUV (Германия) по требованиям Европейского сообщества к системам качества и методике их оценки в Москве
1989 г. Филиал института повышения квалификации руководящих работников и специалистов г. Тольятти при ВАЗ, курс повышение квалификации на ОДИ Г.П. Щедровицкого "Перспективы и программы развития автомобилестроения в стране"
Опыт работы:
с 2010 г. по н.в. ООО «Психологическая мастерская «ШКОЛА», Директор Школы культуры обслуживания
с 2009 г. по н.в. Школа эффективных отношений, преподаватель
2009 г. ООО «Центр кадровых технологий», Зам. Генерального директора по развитию персонала.
с 2007-2009 гг. ООО «Психологическая мастерская «ШКОЛА», Начальник Центра профессионального роста «БИЗНЕС-ДИАЛОГ».
с 2005-2007 гг. Группа предприятий «ПУДЪ». член Совета Директоров, руководитель проекта содействия малым формам предприятий в научно-технической сфере.
2003-2005 г. ПО «Все Для Нас», Председатель правления
2003 г. Торговая сеть «Парижанка» Управляющий торговой сетью в Казани
2001-2002 гг.Торговая сеть «Парижанка» Руководитель проекта регионального развития
2000-2001 гг. Корпорация «Сибирское Здоровье», Директор по работе со стратегическими партнерами
1996-1998 гг. ПотенциалБанк, начальник отдела пластиковы карт.
с 1984 по 1994 гг., АВТОВАЗ, от инженера-конструктора до и.о. Центра сертификации запасных частей и принадлежностей автомобилей ВАЗ.
Тех.данные
Качество : WEBRip
Формат: AVI
Видео кодек: x264vfw
Аудио кодек: AC-3 ACM
Системные требования: Отсутствует
Видео: 900х572; 10.00 Frames/s; 100 kbps; x264vfw - H.264/MPEG-4 AVC codec
Аудио: 44100 Hz; 95,552 kBit/s; Stereo; AC-3 ACM Codec
Аудио 2: Отсутствует
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

passar1

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 181

passar1 · 09-Янв-11 16:30 (спустя 4 дня)

ну че, парни, умеет продавать хвалёный господин Хвалев?
или на избитый западный материал навешал игрушек и сделал из всего этого свою Ёлку?))
[Профиль]  [ЛС] 

Investigat0r

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 9048

Investigat0r · 04-Фев-11 14:44 (спустя 25 дней)

500 закачек и ни одно каменты( твоарищи, как качество материала?
[Профиль]  [ЛС] 

__ _

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 115


__ _ · 04-Фев-11 16:09 (спустя 1 час 25 мин.)

ed_wood писал(а):
500 закачек и ни одно каменты( твоарищи, как качество материала?
ах да про качество - трещит скрипит в общем паршивое, но реч слышно разборчиво
[Профиль]  [ЛС] 

Investigat0r

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 9048

Investigat0r · 04-Фев-11 21:13 (спустя 5 часов)

ну ты жэ понимаешь что я о содержательной его части?
[Профиль]  [ЛС] 

stalkerz888

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


stalkerz888 · 10-Фев-11 01:34 (спустя 5 дней)

***** человек сам говорить не умеет противно слушать. полезной информации крупицы, восновном само реклама и вода. лучше чем то другое поискать
[Профиль]  [ЛС] 

__ _

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 115


__ _ · 10-Фев-11 15:27 (спустя 13 часов, ред. 10-Фев-11 15:27)

stalkerz888 писал(а):
***** человек сам говорить не умеет противно слушать. полезной информации крупицы, восновном само реклама и вода. лучше чем то другое поискать
FAQ: пункт 2.2.
ed_wood писал(а):
ну ты жэ понимаешь что я о содержательной его части?
Понимаю
[Профиль]  [ЛС] 

ciphronaut

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


ciphronaut · 14-Фев-11 20:23 (спустя 4 дня)

stalkerz888 писал(а):
***** человек сам говорить не умеет противно слушать. полезной информации крупицы, восновном само реклама и вода. лучше чем то другое поискать
Благодарю! Постараюсь сделать лучше. Это первый такой отзыв. Обычно профессионалам нравится: четко, по делу, полезно.
Правда, это промовебинар для курса из 3 вебинаров. Но я стараюсь делать промо полезными.
Буду рад аргументированной критике.
[Профиль]  [ЛС] 

sansan99

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 92

sansan99 · 22-Май-11 10:06 (спустя 3 месяца 7 дней)

stalkerz888 писал(а):
***** человек сам говорить не умеет противно слушать. полезной информации крупицы, восновном само реклама и вода. лучше чем то другое поискать
А как же ты хотел? Получать информацию в концентрированном виде?
У тебя от такой концентрации жесткарь в твоей голове навернется.
Для того, что бы получить мало мальски первичное представление о чем либо, необходимо анализировать самые разнообразные и часто противоречивые источники. Иначе никак.
И еще, лично для тебя.
Для умного человека и реклама является информацией.
[Профиль]  [ЛС] 

kotbass

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 84


kotbass · 25-Июн-12 18:39 (спустя 1 год 1 месяц, ред. 25-Июн-12 22:01)

Очень грамотный дяденька, приводит шокирующую статистику по подготовке сейлзов в России. Согласен почти со всем, но фраза - "ответственность нарабатывается" меня убила. К сожалению ответственность это не компетенция, это то, что идет от культуры, идет из семьи, из генов. Человек либо ответственный, либо пофигист. И сделать из пофигиста ответственного продавца - пустая трата денег и времени... Не помогут техники продаж - проверено многократно лично и на опыте многих других.
В самой елке ничего уникального не увидел - но идея понравилась, грамотно, продавцов в бутиках надо учить именно в таком ракурсе
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error