5Shadow7Prince · 27-Дек-10 16:58(14 лет 3 месяца назад, ред. 23-Фев-11 13:43)
NesCube Год выпуска: 2010 г. Жанр: Эмулятор Разработчик: Real Soft Makers Издательство: Real Soft Makers Тип издания: лицензия Язык интерфейса: Русский + Английский Таблэтка: отсутствует Платформа: Java Разрешение экрана: Мультиэкран Системные требования: MIDP 2.0 Описание: Nescube - эмулятор 8-битной игровой консоли Famicom/NES/Dendy для мобильных телефонов с поддержкой технологии Java 2 ME. Эмулятор воспроизводит работу основных аппаратных узлов консоли, позволяя запускать на мобильном устройстве игры, ранее созданные для данной консоли. Игры Famicom/NES/Dendy представленны в виде файлов-образов .nes, полученных с реальных игровых картриджей. В эмуляторе применяется ряд авторских технологий по увеличению скорости эмуляции аппаратного обеспечения Famicom/NES/Dendy. Весь код, учавствующий непосредственно в процессе эмуляции, написан в процедурном стиле с учетом скорости выполнения тех или иных инструкций байт-кода Java. Другой особенностью приложения является его универсальность, способность работать на мобильных устройствах, различающихся разрешением дисплея, доступными API и т. д. Доп. информация:
Внутри BattleCity + Battletoads2 + Tiny Toon + Bonk's Adventure, загрузка из FS, версия 2.3, FreeWare.
Почему версия не 3.x?
Версия платная, таблетки не существует пока.
Достоинства эмулятора
От версии до версии отличаются!мощная видеосистема (поворот, позиционирование, масштабирование, постобработка изображения и т.д.);
(v 3.2)автоматический поворот и позиционирование изображения при наличии у телефона акселерометра;
(v 3.2)собственный графический интерфейс с поддержкой цветовых тем, нескольких языков;
мощная поддержка файловой системы телефона, работа с Zip и GZip архивами, поддержка специального сервера с играми;
шесть слотов сохранения/восстановления игрового состояния для каждой игры, быстрое сохранение/восстановление игрового состояния;
настройка скорости/совместимости в широких пределах, есть соответствующие предустановки;
гибкая система настройки управления, управление в игре с быстрым откликом;
возможность использования индивидуальных для каждой игры настроек;
технология непрерывной игры;
высокоскоростной движок эмуляции, поддерживающий большинство игр;
(v 3.2)эмуляция звука, поддержка цветовых палитр (pal-файлы), IPS-патчей, Game genie (gen-файлы), NES Sound Format (nsf-файлы);
(v 3.2)наличие редактора памяти, позволяющего находить и редактировать параметры игры (количество жизней, здоровье и т.п.).
Эмулируется
центральный процессор CPU 6502 (с небольшими упрощениями в пользу скорости эмуляции);
видеопроцессор PPU 2C02 (тайминги NTSC/PAL, размер кадра 256 х 224/240);
звуковой процессор APU 2A03 (весьма упрощенно, посредством Midi-устройства телефона);
подсистема памяти (RAM, SRAM/Battery-backed SRAM, VRAM/CHR-ROM, PRG-ROM);
картридж с мапперами: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 15, 19, 21, 23, 32, 33, 34, 58, 64, 66, 68, 69, 71, 75, 79, 80, 87, 88, 90, 91, 113, 118, 184, 187, 200, 201, 209, 211, 212, 213, 225, 229, 231, 232, 243;
джойстик №1 с поддержкой клавиш Turbo A/B.
Это нужно если вы не можете открыть игру из файловой системы! Скидываете все нужные файлы в одну папку (чтобы не было лишних), туда же извлекаете файл make_nes_filelist.bat (из папки nes с jar-архива программы), запускаете его.
В папке появиться новый файл files.res, после этого добавляем все содержимое папки в архив, в папку nes (Там, где брали make_nes_filelist.bat).
а где бы почитать про нее? она как отдельное пиложение?
тогда же ее не будет видно в ява-приложении. первый раз такой тел купил, ниче пока не понимаю((
а где бы почитать про нее? она как отдельное пиложение?
тогда же ее не будет видно в ява-приложении. первый раз такой тел купил, ниче пока не понимаю((
Телефон какой?
Попробуй просто установить и запустить, если клавы не будет (по дефолту она должна быть включена) то тогда да, не поиграешь если не смарт.
не помню точно, но для этой версии нужна поддержка 3D (вращающийся куб в заставке).
на большенстве SE тормозят слегка... на Nokia эмуляция очень даже хороша. над остальными опыты не ставил. у самого SE902i играл без музыки пропускал 2-3 кадра.
Вроде работает. Но не откликается управление.. Nokia c3
Та же ерунда Nokia c3 ...не откликается (перепробывал в настройках все параметры к джойстику и функ. клавишам), макс. чего достиг:
несколько кнопок хоть на что-то реагируют...и все.
Смог сделать настройку кнопок на Nokia C7, конечно мультитач не работает, но всё же во что-то поиграть можно, "танчики" например.
Вот мои настройки в управлении:
Активированы следующие виртуальные кнопки (напротив которых стоит зеленая точка) Joystik [Up] - Режим клавиши "Джойстик", галочка стоит на "Up";
Joystik [Down] - Режим клавиши "Джойстик", галочка стоит на "Down";
Joystik [Left] - Режим клавиши "Джойстик", галочка стоит на "Left";
Joystik [Right] - Режим клавиши "Джойстик", галочка стоит на "Right";
Key [7] - Режим клавиши "Джойстик", галочка стоит на "Start";
Key [9] - Режим клавиши "Джойстик", галочка стоит на "Select";
Key [ * ] - Режим клавиши "Джойстик", галочка стоит на "B (fire)";
Key [#] - Режим клавиши "Джойстик", галочка стоит на "A (jump)". Соответственно "Joistik" это виртуальный джойстик на телефоне, а "7", "9", "*", "#", это "A", "B", "C", "D" на телефоне.
А у меня на самсунг старе не эмулируется звук... И всё лагает - 2 кадра в секунду... И тачскрин не поддерживается - сверхтяжело играть... И сенсор глючит ... пойду пожалуй куплю Sony Xperia S LT26i...