[Digital Tutors] Creating Game Characters with Maya 2011 and ZBrush 4 [2010, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

3dsmax2010

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 22

3dsmax2010 · 27-Дек-10 02:39 (14 лет 1 месяц назад, ред. 27-Дек-10 11:35)

Creating Game Characters with Maya 2011 and ZBrush 4

Год выпуска: 2010
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя: http://www.digitaltutors.com/09/training.php?cid=5&pid=457
Автор: Digital Tutors
Продолжительность: 04:35
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: In this course we will use Maya to create a game-type, low-resolution character from a highly detailed ZBrush model.
In this course, we'll go through the process of using Maya and Zbrush to convert a high resolution, sculpted and painted character into a low resolution game-type mesh that can be rigged and animated. We'll start by using Decimation Master to reduce the resolution of our model drastically while retaining much of the visual detail. Once we're in Maya, we'll build low resolution geometry around these detailed meshes to capture the important shapes of the character. We'll create uv layouts for the low resolution pieces and finally extract the color and sculpted detail from our high resolution pieces onto the new mesh. In the end we'll have taken a model of 20 million polygons down to a very useable 8-10k. Once you're done, you'll be able to use the workflow to transfer and convert your own high resolution characters into a more useable state.
Содержание
1. Introduction and project overview
2. Splitting up the character’s body
3. Preparing and exporting the body
4. Preparing and exporting the clothing
5. Preparing and exporting the eyes
6. Transferring high resolution pieces to Maya
7. Building the low resolution pants
8. Adding the belt and buckle
9. Finishing the low resolution pants
10. Creating a UV layout for the pants and boots
11. Starting the low resolution head
12. Working on the ears
13. Finishing the head geometry
14. Rebuilding the hands
15. Finishing the hands and arms
16. Creating a UV layout for the body
17. Beginning the low resolution torso
18. Finishing the vest shape
19. Completing the main vest geometry
20. Adding the vest details
21. Reducing the resolution
22. Creating a UV layout for the torso
23. Baking out maps for the body
24. Baking out maps for the pants
25. Baking out maps for the torso
26. Fixing texture issues in Photoshop
27. Creating specular maps
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: FLV
Видео: VP6 782x646 Aspect Ratio 4:3 Movie FPS 15 ~1000 kbps
Аудио: MP3 44100Hz 1 channel 96Kbps
Скриншоты



Обновлен Торрент файл
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

rotnev

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 1886

rotnev · 27-Дек-10 06:13 (спустя 3 часа)

! Удалите из раздачи текстовый файл.
В раздаче должны содержаться только файлы относящиеся к данному видеокурсу. Никаких дополнительных файлов входить в раздачу не должно.
? Разрешение скриншотов должно совпадать с разрешением видео, указанным в раздаче.
Обязательна публикация скриншотов (не менее 3х, в виде превью), имеющих РАЗРЕШЕНИЕ ОРИГИНАЛА раздаваемого видео. Информацию по изготовлению скриншотов можно получить по ссылке.
? Следует изменить постер.
Учитывайте, что максимальный размер картинки должен составлять 500 точек по большей стороне, минимальный - 200 точек по меньшей. Информацию по изготовлению постера для раздачи можно получить по ссылке.
? Исправьте ссылку на сайт производителя.
Ссылка должна указывать либо на страницу курса, либо на корень сайта.
Правила раздела "Компьютерные видеоуроки"

О дооформлении сообщайте в [ЛС].
[Профиль]  [ЛС] 

Zemlen

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 97

Zemlen · 28-Дек-10 07:05 (спустя 1 день)

Так что там, будет раздача?
[Профиль]  [ЛС] 

Yuren3ds

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 9


Yuren3ds · 04-Янв-11 11:52 (спустя 7 дней)

а че там на последнем скрине показано ?
[Профиль]  [ЛС] 

KhanS

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 25


KhanS · 19-Фев-11 23:36 (спустя 1 месяц 15 дней)

https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3307876
Чем они отличаются)
[Профиль]  [ЛС] 

Fit4er

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 54


Fit4er · 20-Фев-11 01:16 (спустя 1 час 39 мин.)

Ну как чем? Тут же вроде на чистом английском написано: Creating Game Characters (Создание персонажа для игры), а там Создание персонажа в большом разрешении. Разная продолжительность и описание.
[Профиль]  [ЛС] 

3D Max

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 19

3D Max · 21-Фев-11 20:53 (спустя 1 день 19 часов)

Подскажите пожалуйста, если я юзаю Майку 8, смогу ли я пройти всю серию этих уроков(моделинг байкера, риггинг байкера, анимация байкера), или в этом уроке используються нововведения Майки 2011 года(инструментарий или ещё что-то)?
[Профиль]  [ЛС] 

Nusarto

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 4


Nusarto · 29-Апр-11 10:15 (спустя 2 месяца 7 дней)

Скорее всего сможешь, но я не уверен
[Профиль]  [ЛС] 

ЖеКаНаТоРррр

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 47

ЖеКаНаТоРррр · 17-Июл-11 09:14 (спустя 2 месяца 17 дней)

Подскажите: допустим всё нарисовал в майе и анимировал, но как реально игру сделать? т.е. какой там язык программирования? и куда вообще код писать?
[Профиль]  [ЛС] 

-Olega-

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


-Olega- · 10-Июн-12 11:06 (спустя 10 месяцев)

^lol , ты делаешь модели в майке а потом кидаешь всё это в игровой движок, но сам ты игру никогда не сделаешь
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error