Левиафан / Leviathan«The true meaning of fear»Год выпуска: 1989 Страна: США / Италия Жанр: ужасы, фантастика, триллер, детектив Продолжительность: 01:37:56 Перевод: АвторскийГаврилов Субтитры:нет Режиссер: Джордж Пан Косматос / George Pan CosmatosВ ролях: Питер Уэллер, Ричард Кренна, Аманда Пэйс, Дэниел Стерн, Эрни Хадсон, Майкл Кармине, Лиза Айлбакер, Гектор Элизондо, Мег Фостер, Юджин Липински ... О фильме: Во время вахтенных работ по добыче руды на пятикилометровой глубине в Атлантике один из техников находит затонувшее русское судно. Вскоре выясняется, что на судне велись секретные эксперименты. В сейфе, принесенном из корабля на подводную базу шахтеров, находятся записи о таинственной болезни, поразившей весь экипаж корабля. Вскоре один из шахтеров умирает и мутирует в жуткое чудовище, которое начинает уничтожать все живое на своем пути…Качество:HDTVRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео : 656x368 (1.78:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~927 kbps avg, 0.16 bit/pixel Аудио #1 : 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avgДополнительная информация. Автор рипа: Шкод@Раздача группы
...из книги «3500 кинорецензий»
В глубинах океана, на затонувшем корабле «Левиафан» (кстати, он — почему-то советский, хотя кому бы в СССР тогда вообще могло придти в голову дать судну столь мифологическое название?!) обнаруживается какая-то внеземная, точнее — внеморская материя неизвестного происхождения, которая, как выясняется, представляет настоящую угрозу для всего человечества. Режиссёр Джордж Пан Косматос, грек по происхождению, работал в европейском кино до принёсших ему шумную известность двух американских боевиков с участием Сильвестра Сталлоне «Рэмбо: Первая кровь, часть II» и «Кобра», причём испытывая явную склонность к использованию древнеисторических символов, например, в заглавиях своих картин «Перекрёсток Кассандры» и «Бегство к Афине». Хотя дань мифологическим и библейским традициям носило в данных случаях, скорее всего, спекулятивный характер. Постановщик всего лишь хотел придать обычному приключенческому повествованию некие метафизические свойства, представить происходящее в качестве своеобразного пророчества и предостережения, но вот художественная несостоятельность его как автора делала подобные аллюзийные конструкции довольно надуманными. Не является исключением и «Левиафан». Как и в фильме ужасов «Неизвестного происхождения» (1982), снятом в Канаде (между прочим, в главной роли был занят тот же Питер Уэллер, будущий «робот-полицейский»), Пан Косматос создаёт, в общем-то, вторичное и подражательное по отношению к лучшим образцам — в частности, к «Чужому» Ридли Скотта — произведение, пользуется штампами жанра, давно надоевшими приёмами устрашения публики всевозможными модификациями ужасного монстра. Тем более, режиссёр «Левиафана» не выдерживает сравнения с Джеймсом Кэмероном, автором «Бездны», созданной практически параллельно. Пожалуй, на подлинной высоте чувствуют себя даже на такой глубине, в морской пучине, лишь профессионалы-супертехники и творцы отвратительных «креатур».
Раз нашли русское судно, то, ессно, всех сгубила пьянка с использованием russkaia vodka. Морал этой фильмы - меньше надо пить! А тем более на халяву ))))))))))))
Это фильм своей эпохи!- да походной,- да гдето повторяющийся - но это эволюционизм кинематографа!
И не чего тут "невпечатленным" - сопли развешивать!
А современное дерьмо - к примеру "Метеор"- где толпа бегает с базуками и сбивает падающие метеориты и болиды (которые по тупоумию называют "метеорами")- впечатляет?- там же обожаемая вами графика?! (и много тому подобный хлам!)
51101611Я бы не стал сравнивать этот фильм с "Чужим". Разные весовые категории. Этот фильм уместно сравнивать с фильмом "Глубоководная звезда 6" (DeepStar Six)
Спасибо. Полтора часа вдуплял Левиафан и думал, куда же подевалась сцена с гибелью от декомпрессии. Потом скачал Дипстар 6 и сразу нашёл эту сцену. Всё-таки фильмы, посмотренные в детстве, страшно путаются.